Страница 2 из 4
АЮ
Иван_aka_Gaiver писал(а):

масло надо менять на 8-10тыкм. это хорошую синтетику. а минералку и дизель на 5тыкм. все эти увеличенный интервалы - маркетинговая замануха для лохов. такаяже как платиновые свечи с ресурсом в 90тыкм..


+ 100
АЮ
Ранетка писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

АЮ писал(а):

залегли кольца - меняй всю голову


вот тут поподробнее про кольца в голове...


ага, мне тоже интересно было где там в голове какие кольца залегают Smile
но как-то постеснялся спросить.... скромный же, фигле.



Не скромничай Smile

Но и шютки про ФМК всерьез не принимай.
Если серьезно - то я уже написал: увеличенный интервал смены масла, залегание колец, масляное голодание и далее по списку: перегрев, надиры, проворот и т.п.
АЮ
Вот про масло и капиталку дюратеков на мондеоклубе.
Здесь в разных темах потихоньку народ подбирал нужные неоригинальные запчасти, допуски и тп

http://mondeoclub.ru/forum/topic/42903/
Grishka
STAS152005 писал(а):

Grishka писал(а):

Цена то конечно радует, но есть ли объективные причины почему так дешего?


А кому нужно такое авто на Ручке?...Извини но дураков все меньше...



причем здесь ручка, дешевые машины с автоматом 2.3 литра
Ранетка
АЮ писал(а):

Не скромничай Smile
Но и шютки про ФМК всерьез не принимай.
Если серьезно - то я уже написал: увеличенный интервал смены масла, залегание колец, масляное голодание и далее по списку: перегрев, надиры, проворот и т.п.

да как бы большие пробеги между сменой масла- это всё и так понятные последствия.... Вопрос для меня стоял в другом-- ГДЕ в головке кольца, которые залегают? Я был уверен(и таковым остаюсь), что кольца залегают в поршнях и смена головки при всём желании проблемы не решит....
TranSport
где вы про дешевые моньки по начитались, сказочники?
STAS152005
Grishka писал(а):

причем здесь ручка, дешевые машины с автоматом 2.3 литра


При том что отваливать за машину Д-класса 700 штук на МКП...Это идиотизм сегодня...Я вообще не рассматриваю "механику"..новое или б/у...Без автомата сегодня машина меня не интересует...
aai
STAS152005 писал(а):

При том что отваливать за машину Д-класса 700 штук на МКП...Это идиотизм сегодня...Я вообще не рассматриваю "механику"..новое или б/у...Без автомата сегодня машина меня не интересует...

А мне, например, автомат на фиг не нужен.
АЮ
Ранетка писал(а):

АЮ писал(а):

Не скромничай Smile
Но и шютки про ФМК всерьез не принимай.
Если серьезно - то я уже написал: увеличенный интервал смены масла, залегание колец, масляное голодание и далее по списку: перегрев, надиры, проворот и т.п.

да как бы большие пробеги между сменой масла- это всё и так понятные последствия.... Вопрос для меня стоял в другом-- ГДЕ в головке кольца, которые залегают? Я был уверен(и таковым остаюсь), что кольца залегают в поршнях и смена головки при всём желании проблемы не решит....



Ну я ж говорю: шютка это, посмотри контекст...
Раскрою юмор, на всякий случай: ФМК всячески пытается раскрутить на дорогой ремонт даже тогда, когда это выглядит явной глупостью...
Извините, есиче... не хотел перестараться, хотел просто пошутить.
STAS152005
aai писал(а):

А мне, например, автомат на фиг не нужен.


Покупая большой семейный седан человек руководствуется в большей степени комфортом...МКП это не комфорт...По крайней мере в крупных городах...Тем более в Москве...Я уже не знаю ни одного знакомого кто бы выступал за Механику сегодня...Все даже самые упертые признают что автомат рулит...
aai
STAS152005 писал(а):

Покупая большой семейный седан человек руководствуется в большей степени комфортом...МКП это не комфорт...По крайней мере в крупных городах...Тем более в Москве...Я уже не знаю ни одного знакомого кто бы выступал за Механику сегодня...Все даже самые упертые признают что автомат рулит...

Мне МКП никакого дискомфорта не доставляет. Я не за механику, мне просто автомат без надобности: был бы он бесплатно - еще туда сюда, но платить за него - увольте.
не Шумахер
А я люблю механику.В пробках на ней ездить, ясен хрен, невозможно, но зато прокатиться ночью, напрмер по Пятницкому шоссе на механике-это наслаждение, которого не может дать ни один автомат. Нету у него ощущения связи с машиной cry ИМХО, в идеале в семье должно быть две машины-при наличии загородного дома у жены какая-нибудь высокая женская машина,навроде Кашкая, только что-нибудь поприличнее и не азиат, а для главы семьи нечто маленькое и на ручке, типа копейки или даже А1.А в рабочее время, что бы везде успевать-метро Smile
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

Да потому что ты ни разу даже до 200 000км не доезжал


Максимальный пробег был 160 тыс на 2110 (не весь мой, но весь "внутрисемейный"). При таком пробеге масло не жрал, расход на трассе 6.1. При продаже диагностировали - компрессия отличная. Масло я ранее 15 тыс николгда не меняю. Что я неправильно делаю???
А так обычно все пробеги "за 100".
Sipe
не Шумахер писал(а):

ИМХО, в идеале в семье должно быть две машины-при наличии загородного дома у жены какая-нибудь высокая женская машина,навроде Кашкая, только что-нибудь поприличнее и не азиат, а для главы семьи нечто маленькое и на ручке, типа копейки или даже А1.А в рабочее время, что бы везде успевать-метро


а если метры нет, чё делать?
Ку7 + Ку5 + маленькая Феррари - вот универсальная формула, независимо от метоположения дома. Аудей можно по желанию заменить на любых Порше, МБ, БМВ, ФВ, но только в пределах того же класса авто. rlzz
не Шумахер
Sipe
не доводи хорошую идею до абсурда! В Мск уже давно, при всех понтах, вопрос цены содержания машины, актуален.Феррари тут совсем не в тему.Да и машина должна быть такая, что б во дворе было бросать не жалко.А всё,что выше классом, чем Х3 или Q3, вызывает ук москвичей классовую ненависть, да и к угону склонно cry
mikal
не Шумахер писал(а):

А я люблю механику.В пробках на ней ездить, ясен хрен, невозможно, но зато прокатиться ночью, напрмер по Пятницкому шоссе на механике-это наслаждение, которого не может дать ни один автомат. Нету у него ощущения связи с машиной


+много. supercool
Sipe
не Шумахер
абажаю ЛОЛ - чел спросил про мондюк, мы же разовьем тему принципов формирования аффтопарка.
Вернемся к твоей теории. Почему у жены должна быть высокая машина только при наличии загородного дома? Почему высокая машина - только у жены? Почему автомат только у машины жены? Почему мужу - маленькая? Ну и чем Феррари не устраивает на роль пулялки?
К сожалению, на сегодняшний день неазиатских кроссоверов - по пальцам пересчитать, а те, что есть - серьезно дороже азиатов. Сам думаю о двух кроссоверах в семье, но пока задачка не решается... Был бы Йети 1,8 4ВД с ДСГ - приплюсовал бы к нему Кугу - и успокоился...
STAS152005
не Шумахер писал(а):

люблю механику.В пробках на ней ездить, ясен хрен, невозможно, но зато прокатиться ночью, напрмер по Пятницкому шоссе на механике-это наслаждение, которого не может дать ни один автомат. Нету у него ощущения связи с машиной


Вот то-то и оно....Что ночью прокатиться...А в остальное время в пробках стоять...и д****ть...
не Шумахер
Sipe писал(а):


Вернемся к твоей теории. Почему у жены должна быть высокая машина только при наличии загородного дома? Почему высокая машина - только у жены? Почему автомат только у машины жены? Почему мужу - маленькая? Ну и чем Феррари не устраивает на роль пулялки?
.


Феррари бензина много жрёт Smile А если олставить Феррари за скобками, то по пунктам:
Высокая машина в Мск нафиг не нужна в принципе.Снег убирают нормально, толк от неё не стоит перплаты за оную "высокость".(в регионах, наверное, не так, говорить могу только за ролдной город).Почему кроссовер для женщин? Они убеждены, что чем выше, тем безопаснее.Они по-детски верят в поллнй привод, что он всегда спасёт в плане улёта с дороги.Высокий клиренс женщинам необходим, потому что в силу особенностей своей анатомии и физиологии они собирают на дороге все ямы и канализационные люки.Женщины больше страдают понтами и им, в их среде, надо самоутверждаться за счёт машин, а кроссовер-круче gpn
На МКП большинство женщин ездить не умеет в принципе, во всяком случае не любит.
Теперь касаемо мущщин: маленькая машина гораздо удобнее и сподручнее.На ней приятнее ездить в плане маневренности.Маленькая машимна подразумевает то, что в неё ничего не влезает, а барахло пусть возит женна на своём "джипе".И т.д.
Andy_NN
Иван_aka_Gaiver писал(а):

масло надо менять на 8-10тыкм. это хорошую синтетику. а минералку и дизель на 5тыкм. все эти увеличенный интервалы - маркетинговая замануха для лохов. такаяже как платиновые свечи с ресурсом в 90тыкм..

а я вот не согласен nea тут нужно не к пробегу привязываться, а к режиму эксплуатации, если по мск тошнишь в пробках, то и твои цифры уже предел, а если каждый день по трассе много ездишь, а пробок мало, то и 10-15 тыс. это совершенно нормально и для бензина и для дизеля. Сам всегда менял масло на 10-12 тыс (синтетика/полусинтетика) и ниче и пассат последний до 300 доездил, при продаже меряли компрессию как у новой была почти, масло почти не жрал, и жиги до 200 уезживал тож нормально все было, а у кого то и 100 тыс отходит авто и уже капиталка .... загадка Smile . Щас заливаю в свой "лонг лайф" и меняю через 14-15 тык, потому как верю - раз, прогресс идет, технологии меняются, условия эксплуатации у меня щадящие - два, беру у официалов, т.к. ценник на 500 руб подороже, зато гарантия что бодягу не продадут - три, и если там заявлено на 60 тыс. пробега, то уж извините 15 тыс оно всяко проходит бес песты, даже в нашей ср@ной раше gpn
Sipe
не Шумахер
ваще ничего не понял и никого не узнал в описанных ситуациях.
Повышенный клиренс нужен у нас в двух случаях: в утро первого снега выехать с еще не расчищенной парковки (хранить машину во дворе - моветон; тем более - на детской площадке); поменьше выбирать дорогу при поездках на природу. Ну и пусть и недо-полный привод иной раз лишним не будет, а в комплекте с системами стабилизации - и не навредит.
Ездить на механике по городу я тоже не люблю, тем более - по чужому городу.
Смотрел я Сцирокко. Прикольно. Как третья машина. Летом на работу ездить, когда чад по школам/садам/секциям развозить не надо.
А вообще я лично просто прусь от Вольво ХС70 - самое оно. gpn
АЮ
TranSport писал(а):

где вы про дешевые моньки по начитались, сказочники?



Хороший монь 2003 и даже 2004 можно было купить еще полгода назад за 350 тыр.
Jackal
АЮ писал(а):

Хороший монь 2003 и даже 2004 можно было купить еще полгода назад за 350 тыр.


а что сам не купил , раз такой умный?
TranSport
ага
мясоватые они в эти деньги
АЮ
Jackal писал(а):

АЮ писал(а):

Хороший монь 2003 и даже 2004 можно было купить еще полгода назад за 350 тыр.


а что сам не купил , раз такой умный?



Почему не купил? Купил.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы