Страница 4 из 4
maxred
АЮ писал(а):



1. Динамика - вот это как раз субъективно... кому чего надо.


Хах, разгон до 100 - это разгон до ста, один из немногих объективных параметров. Что ты тогда имел в виду под динамикой?
АЮ писал(а):

2. А вот управляемость - это как раз очень объективно. При подрудивающей задней подвеске моня входит в поворот как по рельсам на очень серьезной скорости. Меган так не может...


Есть цифры? Просто на лосином тесте многие рулезные машины были в хвосте.
АЮ писал(а):

3. И еще - столько пространства, скоко есть в моне, как в салоне, так и в багажнике, особенно в универсале, в мегане нет.


Опять же, прошу подтвердить цифрами. В мегане мне вполне себе ничего.
АЮ
maxred писал(а):

АЮ писал(а):



1. Динамика - вот это как раз субъективно... кому чего надо.


Хах, разгон до 100 - это разгон до ста, один из немногих объективных параметров. Что ты тогда имел в виду под динамикой?
АЮ писал(а):

2. А вот управляемость - это как раз очень объективно. При подрудивающей задней подвеске моня входит в поворот как по рельсам на очень серьезной скорости. Меган так не может...


Есть цифры? Просто на лосином тесте многие рулезные машины были в хвосте.
АЮ писал(а):

3. И еще - столько пространства, скоко есть в моне, как в салоне, так и в багажнике, особенно в универсале, в мегане нет.


Опять же, прошу подтвердить цифрами. В мегане мне вполне себе ничего.


1. Разгон до ста - это объективно. Но это лишь одна из сторон представления о том, как машина едет. Этот разгон у мони не гоночный, около 10 сек. Но ведь машину такого типа берут не гоняться, верно? А ездить. И здесь уж кому сколько мощи надо - дело субъективное.

2. Про лосиный тест ничего не скажу - я просто за рулем ездил и чувствовал, насколько в поворотах одно авто отличается от другого. Мне цифры не нужны, да и ты можешь, наверное, сам покататься где-нибудь на тесте и проверить. Разница очевидна. НО и это ведь не главное. В конце концов можно медленнее в повооты входить.
3. Про объемы внутри - тоже кому скоко надо. Если тебе хватает места в мегане, значит он тебя устраивает, хотя по цифрам моня вместительнее.
И еще, зачем ты от меня требуешь цифр? Мы на форуме, а не в шоуруме, и я не менеджер... Посмотри цифры сам, раз тебе интересно.
maxred
АЮ писал(а):

1. Разгон до ста - это объективно. Но это лишь одна из сторон представления о том, как машина едет


Нет уж, динамика есть физика, не более того.
АЮ писал(а):

Но ведь машину такого типа берут не гоняться, верно?


Так он и не лучше мегана в этом - вот и весь сказ.
АЮ писал(а):

И здесь уж кому сколько мощи надо - дело субъективное.


Ну значит превосходства у мондео нет, как и во всем остальном.
АЮ писал(а):

И еще, зачем ты от меня требуешь цифр?


Я требовал хоть каких-то фактов за мондео против мегана, но их нет. supercool
-alex-
Владел мондюком, на мегане только катали пассажиром.
Меган больше валится в поворотах - это факт.
Мондео на поворотах гораздо менее валкий, просто чувствуешь как сносит центробежной силой.
Ещё в + мондео (по крайней мере 3-му) - железо. нормальное толстое железо в отличие от полупластикового мегана. Поцарапанный до металла и вмятый порог не думал и ржаветь за полтора года.
по рено не в курсе.
зы. мондео был V6 2.5 на палке, тяжелым ну никак не казался.
maxred
-alex- писал(а):

мондео был V6 2.5


Блин, я же говорил его не считать Smile
-alex-
maxred писал(а):

Блин, я же говорил его не считать


о динамике я ни разу не говорил - ессно она будет лучше..
особенно у 3-х литрового.., а у ст220 - ещё лучше.
я как раз о том, что даже с таким двигом он ни сколько не тяжелый и не валкий.
2.5 - не косворт
maxred
-alex- писал(а):

я как раз о том, что даже с таким двигом он ни сколько не тяжелый и не валкий.


межан-то поди легче, а валкость - это свойство двигателя.
mikal
maxred писал(а):

Есть цифры? Просто на лосином тесте многие рулезные машины были в хвосте.


Пойдёт?
http://www.autoreview.ru/archive/2005/16/test2/
maxred
mikal писал(а):


Пойдёт?
http://www.autoreview.ru/archive/2005/16/test2/


Нет, авторевю нет веры, ты же знаешь.
mikal
maxred писал(а):

Нет, авторевю нет веры, ты же знаешь.


Ну вот.. cry Значит вопрос что в полуседане сзади больше места чем в Фокусе опять открыт? supercool
maxred
mikal писал(а):

Значит вопрос что в полуседане сзади больше места чем в Фокусе опять открыт?


Почему же - для меня это очевидно, хоть в этом АР не наврал. Мне интересно, каким макаром е90 оказалось таким дерьмом в плане рулежки с индексом 320, при том кое-как реабилитировалось в 325 http://www.autoreview.ru/archive/2007/12/a4tfsi_325ia_is250_c200k/
-alex-
maxred писал(а):

межан-то поди легче, а валкость - это свойство двигателя.


ответить нечем?
понятно уж что имелась ввиду масса В6
mikal
maxred писал(а):

Мне интересно, каким макаром е90 оказалось таким дерьмом в плане рулежки с индексом 320, при том кое-как реабилитировалось в 325


Да *** его знает Pardon Может на младшую версию резину хреновей ставят, может асфальт теплее был, кто сейчас скажет supercool Тут вон, по словам Димыча, от Фокуса к Фокуса размеры салона прыгают, а ты какими-то 3-4 км озаботился hehe
Роман-НН
Jackal писал(а):

ни на одной машине (включая вазы) я не менял масло как некоторые фанаты через 7-10 тыс. На вазах - 15 тыс, на фордах можно чуть побольше. И удивительно - никогда проблем в ЦПГ не было.


Ты хочешь сказать, что какая-либо из твоих авто разменяла 100 тык.? А менять масло по фордовским рекомендациям (через 20 т.км.), да еще и заливать обычное фордовское при этом (ВР) - бред. Не те условия у нас и не то топливо. Идеально менять через 10-12 т. км., а если заливать подороже (5w/40), то через 15 т. км.
Спорить о "разнице" масла не хочу - пустая трата времени. Просто обрати внимание на то, что оно значительно дороже и по "акции" (масло+фильтра за 2000 руб.) его не зальешь (я правда заливаю по "договоренности", но за масло доплачиваю). Впрочем, не спорю, что если и обычное заливать вовремя, то все будет пучком.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

масло надо менять на 8-10тыкм. это хорошую синтетику.


+1 Мы не в Европах ездим, а в Раше.
maxred
-alex- писал(а):


ответить нечем?
понятно уж что имелась ввиду масса В6


мондео тяжелее мегана - это тебе не ответ? Smile
Сталкер
Тема закрыта с согласия автора
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы