Maratos писал(а):А воообще я заметил что жизнь коробки даже больше не от масла зависит- если лить более менее приличное и подходящее а
1. от изначального качества деталей и сборки.
Совершенно точно! Ездили при Союзе на классиках, где ничего кроме ТАД-17 в трансмиссию не заливали - имею до сих пор два авто тех времён (21013 и 2107) в рабочем состоянии, чего и всем форумчанам желаю в наступающем году!Slava_Voronezh писал(а):авто 1,5 года, пробег 8000, трансмиссионное масло с завода. Надо ли менять трансмиссионное масло? По инструкции написано, что менять надо через 75 000
У своей, поменял на 5000 км. Не жалею.
В импортных АКПП, менять не советуют.
Машина-то, хоть какая?
Или профиль заполни, или так напиши. Сплошные экстрасенсы, здесь
Slava_Voronezh писал(а):Всем привет! У меня таокй вопрос: авто 1,5 года, пробег 8000, трансмиссионное масло с завода. Надо ли менять трансмиссионное масло? По инструкции написано, что менять надо через 75 000, но как делают форумчане? И какое лучше залить? Спасибо за ответы.
Думаю через года два три можно и поменять. Заливать масло надо ориентируясь на климатическую зону.infeligo писал(а): Заливать масло надо ориентируясь на климатическую зону.
+1
Воронеж, чай ни сибирь. А повод поменять до 75000км, найдёся не раз (шрусы, сальники и прчая лабуда).Вообще то я через 2 тыка поменял, одновременно с мотором, потом через 28 (на 30). И в первом и во втором случае мастер сказал, что были в сливе опилки металлические. Сейчас вот на 68 тыках думаю - менять или походит? Но первую замену я бы сделал как можно раньше - на заводе по любому минералку залили, которую имеет смысл поменять на полусинь, опять же эти опилки... shteiger писал(а):Совершенно точно! Ездили при Союзе на классиках, где ничего кроме ТАД-17 в трансмиссию не заливали - имею до сих пор два авто тех времён (21013 и 2107) в рабочем состоянии, чего и всем форумчанам желаю в наступающем году!
Так и те машинки все ж другими были, качественнее, имхо.Maratos писал(а):А воообще я заметил что жизнь коробки даже больше не от масла зависит- если лить более менее приличное и подходящее а
1. от изначального качества деталей и сборки.
Лишнее подтверждение предыдущего абзаца ГенВик писал(а): И в первом и во втором случае мастер сказал, что были в сливе опилки металлические. Сейчас вот на 68 тыках думаю - менять или походит?
При обнаружении такой неприятности, рекомендуется промыть коробку или редуктор смесью очищенного керосина и трансмиссионного масла в пропорции 1:1. Замену трансмиссионки рекомендовано проводить через 60 ткм.shteiger писал(а):Вопрос к зубиловодам - в КПП восьмёрки мона заливать трансмиссионку GL-5? По какому поводу вопрос? В гараже узрел, шо один чел в свою зубилу заливает в коробку GL-5. Наскоко помницца, в коробки ПП льют GL-4 или GL-4/5 (моторное в КПП не рассматриваем, хотя при Союзе его лили). Но оппонент заявил, шо ему мастер посоветовал. Хотелось бы "услышать" аргументированные ответы.
Похоже парень идет в разрез инструкциям. Я думаю что залить можно перед сливом тачки. Я когда свою 09 продавать надумал, у меня уровень в коробке был меньше щупа- я долил ГЛ5 завалявшееся- чтоб не покупать. Получился микс 50+ 50. ничего- еще 30 тыщ прошла... Silence писал(а):У нас -26 с утра.
Новая калина, пробег 800 км, масло ессно минеральное, с завода.
Рычаг хрен сдвинеш. Передачу хрен включиш.
Вопрос: можно ли менять масло в коробке раньше положеного по книге срока?
Эту зиму то переживу, а вот перед следующей хотел бы заменить.
Не будет ли это вредно для КПП? Просто в мурзилке по предыдущей машине у меня было написано что масло до 40 000 км не менять!
Скажу так -вопрос религии.я и так и так делал. на 9-ке не менял. Коробка прошла 160ткм без вскрытия..на 2113 менял.. Мне кажется пофиг. Просто приятней когда рычаг ходит нормальноSilence писал(а):У нас -26 с утра.
Новая калина, пробег 800 км, масло ессно минеральное, с завода.
Рычаг хрен сдвинеш. Передачу хрен включиш.
Вопрос: можно ли менять масло в коробке раньше положеного по книге срока?
Эту зиму то переживу, а вот перед следующей хотел бы заменить.
Не будет ли это вредно для КПП? Просто в мурзилке по предыдущей машине у меня было написано что масло до 40 000 км не менять!
Как бы логично,
раньше - можно
позже - то же можно, но нинада.
п.с.
а теперь прикинь как в морозы железки с таким г@вном вместо масла смазываются при работе КПП?