Масло в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1401:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 20:15
полусинь ЗИК 75в85 -30 прокойно выдерживает, при -33 и ниже уже поначалу туговат рычаг, однако все быстро приходит в норму
#1402:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 20:28
подскажите чем ТМ-4-18 отличается от ТМ-4-12
критичная разница или нет ?

#1403:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 09:24
shubin81, различаются кинематической вязкостью - http://boozers.fortunecity.com/oldhouse/677/THKtransoils.htm
#1404:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 11:49
из ссылки понял, что принципиальной разницы нет.
тогда последний вопрос по русски - что из них жиже ?
и намного одно жиже другого ?

#1405:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 12:11
ТМ4-12 жиже ТМ4-18 на 3сСт.
#1406:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 13:16
shteiger
еще не поконсультируешь ? для коробки грузового ам - ТМ-4-12 если налить вместо рекомендованного ТМ-4-18 - не сильно плохо будет ??

#1407:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 14:01
shubin81, зимой нет, потому как жиже, а летом в зависимости от региона эксплуатации.
#1408:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 14:56
да какой...москва, юг МО.
#1409:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 12:51
лью уже как на вторую машину BP 80W90 EP GL-4 минералка. Полет отличный. на 21093 коробка вскрывалась 1-й раз на 180 тыс. на этом масле.. в 2113 его же лью. вот такое масло bp http://www.mannol.ru/text/info/info_page496.html

А воообще я заметил что жизнь коробки даже больше не от масла зависит- если лить более менее приличное и подходящее а
1. от изначального качества деталей и сборки.
2. от стиля езды. Есть сракеры которые и за 20 ткм убивали коробки заправленные супермаслом

#1410:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 19:09
Maratos писал(а):

А воообще я заметил что жизнь коробки даже больше не от масла зависит- если лить более менее приличное и подходящее а
1. от изначального качества деталей и сборки.


Совершенно точно! Ездили при Союзе на классиках, где ничего кроме ТАД-17 в трансмиссию не заливали - имею до сих пор два авто тех времён (21013 и 2107) в рабочем состоянии, чего и всем форумчанам желаю в наступающем году!

#1411:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 23:13
Всем привет! У меня таокй вопрос: авто 1,5 года, пробег 8000, трансмиссионное масло с завода. Надо ли менять трансмиссионное масло? По инструкции написано, что менять надо через 75 000, но как делают форумчане? И какое лучше залить? Спасибо за ответы.
#1412:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 23:56
Slava_Voronezh писал(а):

авто 1,5 года, пробег 8000, трансмиссионное масло с завода. Надо ли менять трансмиссионное масло? По инструкции написано, что менять надо через 75 000


У своей, поменял на 5000 км. Не жалею.
В импортных АКПП, менять не советуют. Pardon
Машина-то, хоть какая?
Или профиль заполни, или так напиши. Сплошные экстрасенсы, здесь Pardon
Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: andreyal553 (07 Января 2011 00:29), всего редактировалось 1 раз

#1413:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 23:58
Slava_Voronezh писал(а):

Всем привет! У меня таокй вопрос: авто 1,5 года, пробег 8000, трансмиссионное масло с завода. Надо ли менять трансмиссионное масло? По инструкции написано, что менять надо через 75 000, но как делают форумчане? И какое лучше залить? Спасибо за ответы.



Думаю через года два три можно и поменять. Заливать масло надо ориентируясь на климатическую зону.

#1414:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 00:27
infeligo писал(а):

Заливать масло надо ориентируясь на климатическую зону.


+1
Воронеж, чай ни сибирь. А повод поменять до 75000км, найдёся не раз (шрусы, сальники и прчая лабуда).

#1415:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 09:25
Вообще то я через 2 тыка поменял, одновременно с мотором, потом через 28 (на 30). И в первом и во втором случае мастер сказал, что были в сливе опилки металлические. Сейчас вот на 68 тыках думаю - менять или походит? Но первую замену я бы сделал как можно раньше - на заводе по любому минералку залили, которую имеет смысл поменять на полусинь, опять же эти опилки...
shteiger писал(а):

Совершенно точно! Ездили при Союзе на классиках, где ничего кроме ТАД-17 в трансмиссию не заливали - имею до сих пор два авто тех времён (21013 и 2107) в рабочем состоянии, чего и всем форумчанам желаю в наступающем году!


Так и те машинки все ж другими были, качественнее, имхо.
Maratos писал(а):

А воообще я заметил что жизнь коробки даже больше не от масла зависит- если лить более менее приличное и подходящее а

1. от изначального качества деталей и сборки.


Лишнее подтверждение предыдущего абзаца Drinks or Beer

#1416:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 13:43
ГенВик писал(а):

И в первом и во втором случае мастер сказал, что были в сливе опилки металлические. Сейчас вот на 68 тыках думаю - менять или походит?


При обнаружении такой неприятности, рекомендуется промыть коробку или редуктор смесью очищенного керосина и трансмиссионного масла в пропорции 1:1. Замену трансмиссионки рекомендовано проводить через 60 ткм.

#1417:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 16:52
shteiger
Да может оно и так, да в лом как то, опять же объективно мне эти опилки не мешают, гула/хруста нет, переключается легко (иногда 1 с трудом, тогда 2 и снова 1 и порядок, но это очень редко). "А если нет разницы - зачем платить больше?" (с) Мысли о замене масла связаны со все-таки значительным временем, что оно там находится - с 2003 г. А это все же минералка.

#1418:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 20:46
Вопрос к зубиловодам - в КПП восьмёрки мона заливать трансмиссионку GL-5? По какому поводу вопрос? В гараже узрел, шо один чел в свою зубилу заливает в коробку GL-5. Наскоко помницца, в коробки ПП льют GL-4 или GL-4/5 (моторное в КПП не рассматриваем, хотя при Союзе его лили). Но оппонент заявил, шо ему мастер посоветовал. Хотелось бы "услышать" аргументированные ответы.
#1419:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 20:53
shteiger писал(а):

Вопрос к зубиловодам - в КПП восьмёрки мона заливать трансмиссионку GL-5? По какому поводу вопрос? В гараже узрел, шо один чел в свою зубилу заливает в коробку GL-5. Наскоко помницца, в коробки ПП льют GL-4 или GL-4/5 (моторное в КПП не рассматриваем, хотя при Союзе его лили). Но оппонент заявил, шо ему мастер посоветовал. Хотелось бы "услышать" аргументированные ответы.



Похоже парень идет в разрез инструкциям. Я думаю что залить можно перед сливом тачки. Я когда свою 09 продавать надумал, у меня уровень в коробке был меньше щупа- я долил ГЛ5 завалявшееся- чтоб не покупать. Получился микс 50+ 50. ничего- еще 30 тыщ прошла... Smile

#1420:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:53
Сам буду перебирать коробас - без второй езжу уже 3 месяца. Пока (прочитав ветку эту и др источники), ничего не понял, что заливать. Скоро лето, может погуще что-то но нормальное. Звук на первой после 20 км/ч похож на автобус ПАЗик. Лить летом-зимой в коробку разное, неинтересно. Интересно когда на два три года и все устраивает. Вобщем пока не понимаю, что лить. Ремонт на след. выходные.
#1421:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 10:02
залил шелл трансаксель (350р за литр). будем наблюдать.
--------------
-33. масло не загустело gpn

#1422:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 23:41
У нас -26 с утра.
Новая калина, пробег 800 км, масло ессно минеральное, с завода.
Рычаг хрен сдвинеш. Передачу хрен включиш.
Вопрос: можно ли менять масло в коробке раньше положеного по книге срока?
Эту зиму то переживу, а вот перед следующей хотел бы заменить.
Не будет ли это вредно для КПП? Просто в мурзилке по предыдущей машине у меня было написано что масло до 40 000 км не менять!

#1423:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 02:01
Silence писал(а):

У нас -26 с утра.
Новая калина, пробег 800 км, масло ессно минеральное, с завода.
Рычаг хрен сдвинеш. Передачу хрен включиш.
Вопрос: можно ли менять масло в коробке раньше положеного по книге срока?
Эту зиму то переживу, а вот перед следующей хотел бы заменить.
Не будет ли это вредно для КПП? Просто в мурзилке по предыдущей машине у меня было написано что масло до 40 000 км не менять!



Скажу так -вопрос религии.я и так и так делал. на 9-ке не менял. Коробка прошла 160ткм без вскрытия..на 2113 менял.. Мне кажется пофиг. Просто приятней когда рычаг ходит нормально

#1424:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 20:24
Silence писал(а):

У нас -26 с утра.
Новая калина, пробег 800 км, масло ессно минеральное, с завода.
Рычаг хрен сдвинеш. Передачу хрен включиш.
Вопрос: можно ли менять масло в коробке раньше положеного по книге срока?
Эту зиму то переживу, а вот перед следующей хотел бы заменить.
Не будет ли это вредно для КПП? Просто в мурзилке по предыдущей машине у меня было написано что масло до 40 000 км не менять!


Как бы логично,
раньше - можно
позже - то же можно, но нинада.

п.с.
а теперь прикинь как в морозы железки с таким г@вном вместо масла смазываются при работе КПП?

#1425:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 00:17
Да ужоз!
Лето уж откатаю на заводском, заодно и коробка обкатается, а перед следующей зимой залью полусинь valvoline. Ибо 1 канистра у меня уже есть.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 57 из 65
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU