Так!..... Начинаем говорить об одном и том же и о разном одновременно!....
Попробуем зайти с обратного.....
Ездец писал(а):Это приведет к недостаточной поворачиваемости. Ее тогда тяжело будет в повороты запихивать.
Вот именно!
Об этом я и говорю - поскольку площадь пятна контакта с широким протектором больше, то и провернуть колёса будет сложнее (скажем так).
Вот тебе и вхождение в повороты и реакция на руль!
А задняя ось будет более устойчива, поскольку всякого рода боковые подламывания меньше, по причине более низкого профиля, тем более, что эта ось у нас почти жёсткая (зависимая).
На повороты она совершенно не влияет как по этой причине, так и по причине того, что
эта ось в нашем случае
ведущая!
Пойми и отдели то, что я хочу донести: лучше управляемость - хуже курсовая устойчивость и наоборот!
Здесь мы говорим оуже о передней оси.
Это я испытывал много раз.
Более узкая шина спереди приводит в комфортному управлению, но как только попадаю на участок трассы с колейностью, то тут уже весь внимания!!!
И напротив - с более широким протектором передка, комфортность управления значительно падает, но на той же колейной трассе курсовая устойчивость гораздо-гораздо выше.
Вот здесь как раз действительно играет роль меньшее непредсказуемое подламывание.
Всё правильно!
Не будем путать устойчивость с управляемостью.
А если индивидуально, тогда подбирать профиль в зависимости от личных задач и требований по нагрузке, качества дороги, предполагаемой скорости, изменения эффекта аквапланирования (кстати большой минус широкому протектору) и прочее... прочее.....
Оптимальным компромиссным вариантом для наших "классик" и дорог считается 175/70.
С этим я лично согласен.
В заключении вот тут из старых запасов откопал пару слов по данному вопросу - цитирую:
"....Теперь нескоько подробнее о серии шин. Это очень и очень важно.....Чем более шина "низкопрофильна", тем ниже эта цифра, тем более шина смотрится как "гоночная" (и является таковой, скоростной), тем приземистее и динамичнее автомобиль.
Но не увлекайтесь: все эти преимущества низкого и сверхнизкого профилей хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. Другими словами - чем ниже цифра, тем качественнее должны быть под такое колесо дороги. На российских же, с позволения сказать, дорогах колеса серии 65 - это уже легкомыслие, а ниже - просто безумие. Норма - 80, 75, 70.
для отечественных машин и дорог более всего подходят шины с соотношением от 65 до 75...."
Из этой же статьи:
".....Недостатки - большая стоимость, большее требуемое пространство, а также
уменьшение предельных углов поворота колес, что связано с увеличением радиуса поворота, большее пространство для размещения запасного колеса, некоторое
ухудшение плавности хода, повышенное сопротивление воздуха, менее благоприятные зимние качества, увеличенная склонность к аквапланированию уже при средней степени износа, меньший ресурс,
увеличение усилия на рулевом колесе (при отсутствии усилителя)...."
Обрати внимание на первое выделение текста!
Цитата:уменьшение предельных углов поворота колес, что связано с увеличением радиуса поворота
Вот тебе и вариант, когда можно не вписаться в поворот, при этом курсовая устойчивость будет выше, по сравнению с менее широкими шинами....
Собственно об этом я и говорю!
А вообще-то..... нигде и ни в чём не нужно переусердствовать!....