Страница 1 из 2
Илюшк@
Всем добрый день!
Вобщем озадачил меня тесть: нужны ему самые жесткие пружины на его инжекторную четвертку. Поясню: он очень часто ездит сильно груженым и зад очень сильно проседает. нужны Ваши советы какие лучше взять или может взять с переменным шагом? у продавцов спрашивал, но от них толку как с козла молока...

И чтобы не создавать новую тему спрошу еще про свою машинку:
убегает у меня куда-то маслице cry 5 литровой канистры хватает примерно на тысяч 8-9, потом масло оказывается на щупе на минимуме, сальник передний менял, свечи в принципе норм, первая только чуть-чуть в масле. может ли масло убегать из-за не отрегулированных клапанов??
из под бензонасоса подтекает но совсем не много...еще немного подтекает толи из коробки толи из под заднего сальника cry но в гараже на полу масла нет.

И может быть самое главное когда еду по трассе с горки и отпускаю педаль газа (торможу двигателем) а потом давлю на газ появляется горелый запах толи сцепления толи масла. Это еще что такое?? сцепа не буксует никогда, хотя оно еще заводское и пробег на нем уже 91 000 км...
Подскажите други, пожалуйста, куда и что посмотреть.

заранее спасибо всем за участие и помощь Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Илюшк@ (04 Октября 2010 16:57), всего редактировалось 1 раз
andrmar
Илюшк@ писал(а):

нужны ему самые жесткие пружины на его инжекторную четвертку


Пилёные Нивовские пружины + амортизаторы ШНивы. Жёстче не придумаешь. gpn
Илюшк@ писал(а):

5 литровой канистры хватает примерно на тысяч 8-9


Чёт не понятно. Вы 5 литров доливаете за 8-9 тык или залили 5 (хотя надо 4), а через 8-9тык минимум, ничего не доливая?
Илюшк@
andrmar
меняю масло заливаю почти 4 литра, через столько-то километров по мере необходимости подливаю, итого получается что за 8-9 тысяч уходит ВСЕГО 5 литров масла.

Из пружин: а варианта нет без обрезки пружин? а то как то не очень хочется пилить пружины и менять амо, это ж мне придется все делать, а как то не очень хочется nea
Ездец
Можно и не резать, только амортизаторы нужны нивовские, обычные может оборвать.
andrmar
Илюшк@ писал(а):

а варианта нет без обрезки пружин


Только методом проб и ошибок, жёстче чем стандартные чётвёрочные (коричневая маркировка) на классику не видел. А аморты придётся всё равно менять или ставить проставки т.к жёсче пружины->выше задок->работа штатных амортов на отбой->кирдык амортам. Есть ещё межвитковые проставки в пружины, но если сильно грузите машину, то их просто выдавит. Я лично остановился на вышеописанном мной варианте, ничего лучше не нашёл для себя.
andrmar
Илюшк@ писал(а):

меняю масло заливаю почти 4 литра, через столько-то километров по мере необходимости подливаю, итого получается что за 8-9 тысяч уходит ВСЕГО 5 литров масла.


Возможно МСК и/или кольца.
andrmar
Ездец писал(а):

Можно и не резать


На нерезанных Нивовских пружинах неприлично высоко получается.
Ездец писал(а):

только амортизаторы нужны нивовские


Нивовские аморты точно такие же как и на классике, только усилие на одбой немного больше, короче не особо помогают. А вот от Шнивы самое то, они длиннее на ушко.
Илюшк@
а с переменным шагом не помогут??

дело в том что пружины очень быстро проседают, и начинают колеса шоркать... может есть фирма производитель нормальных пружин??
Илюшк@
andrmar писал(а):


Возможно МСК и/или кольца.


сам грешу на МСК но делать сейчас совсем некогда(((

а по поводу запаха кто нибудь что то скажет?
andrmar
Илюшк@ писал(а):

а с переменным шагом не помогут??


Могу сказать только по своему опыту, долго мучался с этим вопросом. Всё это от лукавого, лучше и долговечней штатных нет. Возможно с переменным шагом будет и близко к тому что нужно, но недолго. У меня выдержали около года, после того как отвёз 4 газовых баллона(сварочные), машина больше не поднялась. А нивовские ездят уже 4 год и что я только на ней не возил, никогда не садилась чтоб колёса об локера задевали.
andrmar
Илюшк@ писал(а):

а по поводу запаха кто нибудь что то скажет?


Возможно сцепа, темболее с таким пробегом. А масло в воздухан не кидает? Или при резком разгоне сизое облако сзади не наблюдается?

Последний раз редактировалось: andrmar (28 Сентября 2010 15:10), всего редактировалось 1 раз
Ашот
Фобос увеличенной жесткости с переменным шагом.

Бывают вроде ещё увеличенной длины, но вроде как и аммортизаторы под них другие нужны
Илюшк@
andrmar писал(а):

Илюшк@ писал(а):

а по поводу запаха кто нибудь что то скажет?


Возможно сцепа, темболее с таким пробегом. А масло в воздухан не кидает? Или при резком разгоне сизое облако сзади не наблюдается?


воздухан чистенький, про облако не знаю, сколько не смотрел в заднее зеркало ничего подозрительного не увидел.

Нивовские если не ошибаюсь идут еще чуть толще в диаметре прута.

Последний раз редактировалось: Илюшк@ (28 Сентября 2010 15:16), всего редактировалось 1 раз
andrmar
Ашот писал(а):

Фобос увеличенной жесткости с переменным шагом.


Брал как раз такие, хорошо что обратно сдать удалось. По результатам теста оказались слабее штатных. Может подделка попалась, незнаю.
andrmar
Ашот писал(а):

про облако не знаю, сколько не смотрел в заднее зеркало ничего подозрительного не увидел


Попроси кого нибудь чтоб за тобой ехал. Просто если свечи чистые, воздухан сухой и сизого дыма нет, то остаётся только течь. Популярные скрытые места задний сальник коленвала и из под клапанной крышки сзади двигла. Остальное видно невооружённым глазом.
andrmar
Илюшк@ писал(а):

Нивовские если не ошибаюсь идут еще чуть толще в диаметре прута.


Не сравнивал, на вид одинаково и встают без проблем, только отпилить по желаемой высоте.
Ездец
andrmar писал(а):

На нерезанных Нивовских пружинах неприлично высоко получается.


Так малость просядет, особенно если грузить.
andrmar писал(а):

Нивовские аморты точно такие же как и на классике...

Точно, напутал.
Robinzon 54
Пусть поставит средние резиновые проставки на штатные не просевшие,только аккуратно что бы амортизаторы нижние проушины не порвали.
Илюшк@ писал(а):

свечи в принципе норм, первая только чуть-чуть в масле. может ли масло убегать из-за не отрегулированных клапанов??


Колпачки маслосъемные поменяйте,особенно на первом горшке.
Штейгер
Бюджетный вариант:
первое - усиленные пружины Фобос,
второе - нивовские пружины,
третье - к ним аморты от москаля.
Проставки под пружины не предлагаю - сам ездил на них и снял - управляемость в поворотах значительно ухудшается.
Илюшк@
поговрил с дядей, он хорошо разбирается в машинах. Он думает что виноват задний сальник коленвала Razz

на днях выкручивал свечи, решил сфотать и показать Вам на обозрение.
свечи прошли тыщ 10-15, вобщем жду Ваших коментариев.






Последний раз редактировалось: Илюшк@ (04 Октября 2010 15:57), всего редактировалось 2 раз(а)
ГенВик
andrmar писал(а):

А нивовские ездят уже 4 год


Нивовские пружины задние и Шнивовские задние аморты, я правильно понял? И все встает без колхоза, только пружины подпилить? А на сколько - на виток, полвитка, полтора? Пилить перпендикулярно оси прутка или сводя на нет (перпендикулярно оси всей пружины)?
Илюшк@
добавил фото свечей, комментируем supercool
DmitryO70
Илюшк@
По картинке точно не скажешь, тут щупать и нюхать надо. Smile
Но, по-моему, две левые свечи слегка замаслены.
Илюшк@
DmitryO70
две левые если не ошибаюсь это 1 и 4 свеча... то что блестит на них так это по моему бензин, в принципе то центральный электрод то вполне нормальный
Штейгер
Илюшк@, нормальные у тебя свечи, а масляный налёт может быть от маслица, колпачков и зазоров в клапанах. Для оценки состояния свечей, а у тебя NGK, ссылка в помощь - http://mercury.velhod.ru/about/fests/svechi-zazgigania.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы