Страница 3 из 3
pivinik
O Michl писал(а):

Насколько помню мурзилку по классиге,
кольца там советовали менять уже на 80 - ти тысячах пробега,
ресурс двигателя заявлялся в 120 тысяч.


Есть ссылка на эту "мурзилку"!?
У меня моя "сраная" ижевская "шаха" прошла 170 тык за 9 лет и при этом компрессия и давление масла было в норме, сапун не дымил и масло не жрало! Wink
Да, я ездил всю дорогу на полусинтетике BP Visco и менял каждые 8 - 10 тык. А вот маслосъемные колпачки, насколько я помню, менять как раз рекомендуют на пробеге 80 - 100 тык!
До этого было много у родни классики, примерно по 200 тыков они проходили до капиталки точно, причем масло в 90-е туда лили всяко-разно facepalm
Меняли правда каждые 6 - 8 тык. Smile И в мотор с ремонтом ГБЦ, цепи, звездочек и прочего не лазили. Pardon
O Michl
pivinik писал(а):

Есть ссылка на эту "мурзилку"!?


Какая ссылка? Они тогда только бумажные и были. 63

pivinik писал(а):

До этого было много у родни классики, примерно по 200 тыков они проходили до капиталки точно, причем масло в 90-е туда лили всяко-разно


Это как в анекдоте про сексолога и его пациента.
-Доктор все говорят, что могут по три раза, а у меня только один получается.
-Ну так и Вы всем говорите, что три можете. facepalm
progresalex
O Michl
Тыб лучше озвучил свое волшебное масло на котором у тебя через 80 тыков замена колец Wink


Раньше В ссср было только одно масло М6 оно вобше некакое , мотор не моет , маслоканалы засоряются , мотор 150 т.км и в помойку !

Вскрывал я клапанную крышку на 2106 да после такого масла там все черное wwow заливаеш шел через 10 тыков там картина уже поменялась , весь нагар смыло , детали стали похожи на нормальный мотор и этот мотор еще больше 100 тыков проехал без проблем .

Поэтому тут ресурс мотора напрямую связан с маслом .
pivinik
O Michl писал(а):

Какая ссылка? Они тогда только бумажные и были.


Я эти бумажные мурзилки сам читал и одна замусоленная до дыр до сих пор где-то валяется! Wink Но там я не помню такого, что бы вообще был указан ресурс двигателя, кпп, рзм и т.п.
В инете бытует мнение, что ресурс двигла классики 100 тык +/-, типа так когда-то завод определил. Однако, случаи бывают разные: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112765
Скорее всего, 100 тык завод определил как гарантированный срок службы двигла при надлежащем обслуживании. Не в смысле, что завод дает гарантийное обслуживание но 100 тык, а в смысле как бы срока службы (сервисная книжка как раз на 100 тык заканчивается). То есть двигатель обязан проработать 100 тык без капремонта. Соотвественно, он может проработать больше, но уже вроде как не обязан. Pardon
Так же была "гарантия" на кузов от сквозной коррозии сначала 8 лет, а потом - 6.
ЗЫ. Например, у меня на работе завод-изготовитель компьютерного спецоборудования дает гарантийный срок службы 6 лет (сама гарантия - 1 год, т.е. в течение этого времени если что - замена бесплатно). Но при этом это оборудование иногда и по 10 лет работает вообще без ремонта. А иногда, в течение 1 года, фактически пересобирается занова из запчастей.
progresalex
Вот http://www.gazu.ru/car/exploitation/10135/

При проектировании первых семейств малолитражек Волжского автозавода конструкторами был заложен ресурс в 125 тысяч км ,но это для масла типа М6 которое создает отложения в итоге сужает маслоканалы и масленный голод гарантированно после 125 тыков выводит мотор из строя . А на норальном масле мотор ходит больше 200 т.км без проблем , замена МСК и цепи ГРМ это в проблемы записовать рука не поднимается , скорее к обычному обслуживанию относится Wink

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Конкретно с МСК , если машина стоит долго , конечно они дубинеют и начинают пропускать масло , но остальное все цело , износ незначительный , рессурс не выработан
pivinik
progresalex писал(а):

При проектировании первых семейств малолитражек Волжского автозавода конструкторами был заложен ресурс в 125 тысяч км ,но это для масла типа М6 которое создает отложения в итоге сужает маслоканалы и масленный голод гарантированно после 125 тыков выводит мотор из строя .


Говорят, что когда наши с гордостью принесли итальянцам наше самое современное моторное масло "М6" - те, протестив его, сказали "хорошая основа для приготовления масла"! hehe
progresalex
Давным давно работал в одной конторке , где краилы откровенные работали , так в автопарк газелей лили самое дешовое масло типа ТНК wwow В общем моторы долго не ходили , вскрываеш мотор а там все черное налет 2 см толщиной все маслоканалы мертвые масло в верх вообще недоходило , ой сколько гемору мотористам было . Они помню даже заглушки на калене вскрывали там все в гадости было .
Потом на лукойл перешли , это конечно не шел но масло хотябы отложений вроде как не оставляло .

В общем примерно как на картинке только налет чернее и все сухое было не капли масла wwow
[/spoiler]

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

В гугл или яндекс вбивайте " последствия плохого масла" там много страшных картинок wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы