установка регулируемой рулевой колонки на ваз 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 00:34
Владислав В. писал(а):

Мне руль ноги трёт, садиться не удобно!


Смени кресла на UNP. Будешь сидеть ниже и отодвигаться дальше supercool

#27:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 00:41
Ultimateuse
Не помешало бы поменять, финансы не позволяют) в данный момент я вообще пешеход)

#28:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 07:17
Цитата:

У него просто пока что карданчик на валу новый


Да, но он то ведь менял свою нерегулируемую рулевую колонку. Т.е. нечему у него там трястись стучать и в руль бить. Максимум он получает с новой это возможность регулировки (которая лично мною ни разу не использовалась), по идее.

#29:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 11:03
Думаю тут речь не о биениях, а о общей резкости руля. Прямой вал должен без сглаживаний передавать на руки все неровности дороги. Дополнительные шарниры чуток притупляют эту резкость.
#30:  Автор: kireevОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 11:21
Ultimateuse
сто пудово именно так оно и есть, допустим при езде по гравию в руках держишь как отбойный молоток, а с этой колонкой отдыхаешь!!!!!!

#31:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 14:49
zlexx писал(а):

Самая фишка в том, что я знаю как просто на восьмерке сделать руль по выше, правда пониже потом то же можно сделать, но не онеративно как с регулируемой колонкой. При чем стоимость 0-рублей 0-копеек. Проверено 8 летней эксплуатацией.



Может поделишься секретом?
Drinks or Beer

#32:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 09:19
спецально мерил высоту руля от пола в 2109 в 8 машинах из них 5 с верхней панелью, блин разброс высоты руля доходит до 10см.. Как наши конструктора их делают на автоВазе не понятно но передвинуть руль не так уж проста на производстве...............
на заводах Бентли ручная зборка а на Вазе ручная недозборка. 63

#33:  Автор: kireevОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 21:19
кто бы что не говорил, но по ощущениям с установленной регулируемой колонкой стало намного комфортнее, тем более цена переделки копеешная!!!
#34:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 07:30
Ну не особо копеешная. Ты же покупал промвал как миниум. А это уже штукарь. Я вобщем согласен что по идее регулирумая колонка должна демфировать удары в колеса, все таки там карданчик, да еще и эластичная муфта есть (а на твоем старом валу она была кстати) ? Но по опыту могу сказать точно: ездил довольно много на девятке с нерегулирумой колонкой, никакой проблемы не ощущал на гравии. Не знаю может ли быть вал нерегулирумой колонки неисправен, но если может, то вполне возможно что дело именно в этом и ты просто заменил сломанную деталь на исправную Smile
#35:  Автор: kireevОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 08:40
Ars Longa
муфта эластичная была на старой колонке причем она была в отличном состоянии, в новую колонку я сразу запихнул шарики в карданчик как указано в теме http://sam.msk.ru/?page=42&sub=4




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU