Страница 2 из 3
zlexx
steel_balls писал(а):

Хотелось бы обсудить тюненх двига и коробки в странном для форума направлении - повышения качества и надежности. В данный момент есть двухлетний пятнарь и калиномотор 1,6 8в, последний с новья работает как ведро с болтами. Хочу качественный 16в и не воющую коробку


У меня только одна мысль в решении этих проблем, купи двигатель 16Vи новую КПП, а лучше Приору, новую.
Это не стеб-это реалии нашей жизни. Так получится дешевле и качественней.
Кир-кук
х123ас писал(а):

Ждём Кир-кука чтоб ситуацию прояснил)


Ничё я не йопся знатно ROFL
Ну, там болт шкива, канеш, самооткручивался,
но до шпон-аварии по колену я не довёл.

На первой сборке всё сразу встало из-за двух левых вкладышей,
а к 60ткм пришлось располовинить по поводу появившегося стука
и возросшего, до неприличного литра, угара масла.
Два пальца были с трещинами, один намечался,
жив только 1-й цилиндр, который был как новый.
Этот первый цилик и внушает дальнейший оптимизм Wink
По колену износа нет Pardon

По-хорошему, двиг надо было точить,
но, до этого, хотелось ещё кой-чего на нём проверить.
Проверил.., работает.
Весной к 100ткм вскрою... всё увижу...
И попробуем закапиталить ещё раз - Дубль-2 Drinks or Beer

Больше всего гребли - с поиском и подбором запчастей,
ибо считаю, что кованные поршни за 10тр нужно пихать не в мотор,
а обратно - в печное очелло,
а тем, кто вынужденно покупает подобные изделия,
советую обратить взор на поршни... да хотя бы с бмв.
Там даже 22 палец ROFL и цена новых - 5-6тр supercool
сайгон
Кир-кук писал(а):

Больше всего гребли - с поиском и подбором запчастей,
ибо считаю, что кованные поршни за 10тр нужно пихать не в мотор,
а обратно - в печное очелло,
а тем, кто вынужденно покупает подобные изделия,
советую обратить взор на поршни... да хотя бы с бмв.
Там даже 22 палец и цена новых - 5-6тр
_________________


Золотые слова.
С ув. Сайгон.
Xumun
Был сегодня в сервисе,там Приора стоит,обрыв ремня.Рядом поддон с остатками поршня.Сказали,что ничего не уцелело.
Kirill111
Xumun писал(а):

Был сегодня в сервисе,там Приора стоит,обрыв ремня.Рядом поддон с остатками поршня.Сказали,что ничего не уцелело.

ЭТо нормально. Новые нанопоршни и наношатуны в действии.. Эхх, вот раньше, в союзе, был десятикратный запас по всем параметрам. Положите рядом шатун 2110 и приоро, и увидите. 63
KyZZMI4
Xumun
Осторожнее! Приоры не ломаются, не дай бог кто за пределами тюнинга увидит, забанят нафиг hehe

Kirill111 писал(а):

Эхх, вот раньше, в союзе, был десятикратный запас по всем параметрам.


Ну только если в оборнке и космосе...
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Эхх, вот раньше, в союзе, был десятикратный запас по всем параметрам.


Ну только если в оборнке и космосе...

Во всем машиностроении.. Штатный тазовый блок на тазовых штатных шатунах уже к 1000 л.с. приближается вовсю силами Моторкрафта. Razz
Serg_x
Kirill111
Ты больше читай мотокрафта.
Сколько бы он там сил не писал,
его машина с бугатти никогда к черте не встанет.
сайгон
Kirill111 писал(а):

Xumun писал(а):

Был сегодня в сервисе,там Приора стоит,обрыв ремня.Рядом поддон с остатками поршня.Сказали,что ничего не уцелело.

ЭТо нормально. Новые нанопоршни и наношатуны в действии.. Эхх, вот раньше, в союзе, был десятикратный запас по всем параметрам. Положите рядом шатун 2110 и приоро, и увидите. 63


Доброе утро. Все тросса изготовленые в союзе имели запас в 7 раз для кранов 10, лифтов 20 а для шахтных клетей 40.
Так что дыма без огня не бывает может и автопром запасик накинул.
С ув. Сайгон.
steel_balls
zlexx писал(а):

У меня только одна мысль в решении этих проблем, купи двигатель 16Vи новую КПП, а лучше Приору, новую.
Это не стеб-это реалии нашей жизни. Так получится дешевле и качественней.

приоры/калины внешне не нра, зубило - это наше всё )) брать двиг+коробку для меня экономически не целесообразно, лучше от суперавто машин взять, но это опять же будет ведро с болтами, вопрос только - сразу или через максимум год-два :о) Поэтому хочется попробовать сделать нормальный двиг, ну и заодно немного тюненха Smile Как я понял для трактора хороши длинные шатуны и колено больше 80, и у меня очередные вопросы по поводу оптимального конфига в блок 197 и производителя эти железяк, т.к. по инету есть например 84 колено и по 16 тыр и по 7, относительно недорогие железки - э то гарантированное попадалово или кто-то собирал и есть положительные отзывы ? еще вопрос по ресиверу для будущего трактора, теория говорит о "длинном" ресивере, есть хорошие варианты или тупо 128й рес от суперавто и всё ?

Кир-кук писал(а):

Ничё я не йопся знатно ROFL

Два пальца были с трещинами, один намечался,
жив только 1-й цилиндр, который был как новый.
Этот первый цилик и внушает дальнейший оптимизм Wink
По колену износа нет Pardon

советую обратить взор на поршни... да хотя бы с бмв.
Там даже 22 палец ROFL и цена новых - 5-6тр supercool


Был бы крайне признателен за опыт по поводу описания ошибки с пальцами, производителю колена и поршней Smile

зы еще в догонку вопросы - по усилению сцепы коробки какие железяки стоит поставить и вообще стоит ли приход от трактора на 1,8-1,9л потраченного бабла ? ))
сайгон
steel_balls писал(а):

Был бы крайне признателен за опыт по поводу описания ошибки


ем больше ход (за 80 мм) тем больше головняка. Это точно. Лично мое мнение за 80 мм не выходить на нашем железе. И какой стиль езды на тракторе ты предполагаешь? По ино железкам могу по ходу подсказывать если выберешь этот путь, по ВАЗтюнинг мало. Может коллеги помогут.
Подробней что ты имеешь в наличии и с какими дефектами(износ, размер, ремонт)? Иногда жаль что много железа не использовано в гараже ржавеет.
С ув. Сайгон.
сайгон
steel_balls писал(а):

вопросам добавлю еще вопрос о влиянии на надежность плиты, как думаете нада ли её и какой толщины достаточно ?


Если речь о плите для завязки коренных то посмотри тему (проблемы и решения 7000+). Там в начале пару страниц этому было посвящено.
С ув. Сайгон.
steel_balls
сайгон писал(а):

Лично мое мнение за 80 мм не выходить на нашем железе. И какой стиль езды на тракторе ты предполагаешь? По ино железкам могу по ходу подсказывать если выберешь этот путь, по ВАЗтюнинг мало. Подробней что ты имеешь в наличии и с какими дефектами(износ, размер, ремонт)? Иногда жаль что много железа не использовано в гараже ржавеет.
С ув. Сайгон.

Имею двиг 11183, 1.6 8кл, пробег 51тык, через неделю аппарату будет 2 года. Хотя езжу довольно спокойно на 2,5-3,5 и масло везде синь shell, состояние двига и коробаса - УГ )) хотя технически всё вроде норм, едет, ошибок нет и масло не жрет, но звуки просто ужасающие, особенно на холодную, реально как ведро с болтами, потом на горячую это все практически проходило, а сейчас есть и на горячую ну и вибрации заметные. Ну и коробка издаёт всякие разные звуки. Ничего еще не разбирали, дефекты думаю будут на зазоры в ШПГ, выжимной, подшипники в коробке, но дело не в этом, хочу нормальный удобный 16кл двиг, и хотел бы узнать что можно сделать раз уж его строить. Кручение в космос не нужно, половину времени езжу по трассе на 140км/ч, половину - стою в городе в пробках ))) поэтому не уверен что будет удобен турбодвиг, наверно нужен трактор
сайгон
steel_balls писал(а):

Имею двиг 11183, 1.6 8кл, пробег 51тык, через неделю аппарату будет 2 года. Хотя езжу довольно спокойно на 2,5-3,5 и масло везде синь shell, состояние двига и коробаса - УГ )) хотя технически всё вроде норм, едет, ошибок нет и масло не жрет, но звуки просто ужасающие, особенно на холодную, реально как ведро с болтами, потом на горячую это все практически проходило, а сейчас есть и на горячую ну и вибрации заметные.


Скажу по порядку. Первое- если звуки пропадают после прогрева значит увеличеный зазор, не важно в чем (поршень цилиндр или другие пары). Склонен думать что поршень и цилиндр. Второе- проблема появилась и на горячем. Следовательно увеличеный зазор сделал свое дело и болезнь прогрессирует. Третье - вскрытие покажет(замер поршневой).
Делаем первые выводы по двигателю. Исключив голову с клапанами в которых тоже мог быть зазор не в норме не избежать расточки(даже при пробеге 51000 км). Зазор конечно промерять и элепс для инф запиши. Точить под 84мм конечно нет смысла хотя сам уважаю этот размер.. Есть толковые поршня от АУДИ 82.5 мм и палец 19мм. Что это тебе дает? Возможность установки колена с ходом за 75.6 мм. Возможность применения более длинных шатунов при колене 75.5 мм.
Так как ты собираешь трактор то первый вариант более подходящий.
Про голову и остальные детали чуть позже когда выберешь конфигурацию а то слишком много вариаций получим.
То что голофа 16 V это железно! Узнавай сколько стоит голова и колено, Когда прикинишь по финансам не забудь про два распред вала. Бери любую цену серии тюнинг(до 6000 мин-1). Для полной картины узнай сколько сток впуск и тогда поговорим дальше.
Пока слишком много неизвестных. Там и коробка прорисуется и сцепление.
С ув. Сайгон.
steel_balls
сайгон писал(а):

не избежать расточки(даже при пробеге 51000 км). Зазор конечно промерять и элепс для инф запиши. Точить под 84мм конечно нет смысла хотя сам уважаю этот размер..
Про голову и остальные детали чуть позже когда выберешь конфигурацию а то слишком много вариаций получим.
Узнавай сколько стоит голова и колено, Когда прикинишь по финансам не забудь про два распред вала. Бери любую цену серии тюнинг(до 6000 мин-1). Для полной картины узнай сколько сток впуск и тогда поговорим дальше.
Пока слишком много неизвестных.

расточка - это само собой, и цена за это у нас небольшая, меньше 1 тыр, новая 16V голова голая стоит примерно 7 тыр, в сборе около 11, разброс цен на колена/шатуны двух-трехкратный, и пока я не нашел ответа на вопрос о ресурсе дешевых колен и шатунов, если 84е колена за 7 тыр не металлолом, то я бы взял, а если считать 16 за колено, 16 за шатуны, 15 за поршня - это наверно не будет стоить прихода от 150-200 кубиков, да ? )
палки недороги, про стоимость сток впуска не понял, зачем он, если рес можно взять побольше ?
К неотвеченным вопросам добавлю еще вопрос о набивке ГБЦ, если сток валы мне не нужны, наверно лучше взять голую и возникает вопрос по всяческой требухе - гидрики, клапана, какие есть хорошие ? и есть ли приход в запиле и увеличении клапанов на низких/средних оборотах или это только для раскрутки в космас ?
Kirill111
Если говорим о надежности - то распреды - сток. ИМХО. Pardon
steel_balls
Kirill111 писал(а):

Если говорим о надежности - то распреды - сток. ИМХО. Pardon

давайте определимся с термином "надежность" - для меня это не синоним ресурсу, это не означает что железка будет вечной, а то что она не сломается невовремя и вдруг, или не приведет к поломке чегонибудь невовремя и вдруг )
Фотки валов с раскрошившимися за 50 тык кулачками я уже видел, и думаю что если есть валы способные прожить хотя бы тыщ 70 пусть с износом, но без разрушений, то можно было бы их закинуть, вопрос - есть ли в природе более подходящие для трактора валы чем сток ?
Kirill111
steel_balls
В понятие надежность входит неровный ХХ и вибрации от мотора?
steel_balls
Kirill111 писал(а):

steel_balls
В понятие надежность входит неровный ХХ и вибрации от мотора?


это входит в понятие "удобство" ) хотелось бы по возможности сохранить его, т.е. ХХ на 2х тыщах, троганье при 4х и отсутствие картинки в зеркалах из-за вибрации - это не моё Pardon и я правильно уже предчувствую очередной ответ - ставить вообще ВСЁ сток ? )) и раз уж заговорили про вибрации, еще один маленький вопрос - доп.опоры от верхней растяжки достаточно, чтобы двиг аццки не дергался при разгоне или всё же переднюю опору придется ставить от АП или ТМ и тогда привет вибрации ?
Kirill111
Чобы двиг не дергался на разгоне достаточно живых штатных опор.

Если не совсем ровный ХХ в районе 1000 об/мин устраивает - можно подумать и о валах. Но в любом случае это сократит ресурс и надежность двигателя в целом.
mastervictor
Kirill111 писал(а):

Но в любом случае это сократит ресурс и надежность двигателя в целом.


Лишь бы не так:5 тык за валы-пробег 300 км-на двух кулочках(выпускных)АДСКАЯ выробатка!
сайгон
steel_balls писал(а):

палки недороги, про стоимость сток впуска не понял, зачем он, если рес можно взять побольше ?
К неотвеченным вопросам добавлю еще вопрос о набивке ГБЦ, если сток валы мне не нужны, наверно лучше взять голую и возникает вопрос по всяческой требухе - гидрики, клапана, какие есть хорошие ? и есть ли приход в запиле и увеличении клапанов на низких/средних оборотах или это только для раскрутки в космас ?


Добрый день. Позвольте не согласиться с коллегой. Голову надо брать в сборе но только без валов. Ничего не точить та слегка на впуске подправить уступчик. Валы типа Кубок Лады чтобы 6000 крутили и все. Ресивер зачем сток? Он в сто раз правельней чем самопал. Поверь и дешевле думаю. Тебе низ нужен значит и длина впуска.
Про опору доп можно ставить чем она помешает?
По колену не лезь за 80мм. Мой совет. Дорогие или дешевые не стоят они тех денег. и Ломаются все одинаково.
С ув. Сайгон.
сайгон
steel_balls писал(а):

ставить вообще ВСЁ сток ?


Не хочет после 5000 сток ехать. Валы полюбому! Чип железобетонно! и будет тебе счастье. 82.5 на 78 залог обьема и тяги на низах не в ущерб моторесурсу.
С ув. сайгон.
steel_balls
сайгон писал(а):

Ресивер зачем сток? Он в сто раз правельней чем самопал. Поверь и дешевле думаю. Тебе низ нужен значит и длина впуска.
По колену не лезь за 80мм. Мой совет. Дорогие или дешевые не стоят они тех денег. и Ломаются все одинаково.

Нащщет КВ 78 - наверно поздняк, я уже морально настроился на хотя бы 84 +) Вот сток впуск - скорее да, что-то я так пока и не увидел ничего похожего по длинне на сток, весь тюненх - как можно более короткий и при моем нежелании ездить постоянно на 4-7 тыщах наверняка будет бесполезен и даже вреден %)
В копилку вопросов добавлю еще немного глупых - про обороты и силу запила ГБЦ 16V, насколько хватает стока, дает ли запил приход на низких/средних оборотах, насколько необходим запил/увеличение клапанов на тракторном 1,8?
Serg_x
На 128ой мотор - 128й ресивер gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы