Страница 5 из 5
Robinzon 54
frolanton писал(а):

я хочу хотя бы в теории прикинуть куда соваться. Что перекрывается после пуска, что движок не сразу, а постепенно сбавляет обороты и глохнет


Это фишка озона на прогреве и Резо уже дал комменты по регулировки П/У собственно это и во многом и решит проблемы прыганья и заглыхания на прогреве,а особенно если в дальнейшем это никак не сказывается на работе двигателя!
frolanton писал(а):

Электропневмоклапан может участие принять в этом лицедействе? Блок управления по мурзилке я смогу проверить только при ХХ, до которого я так и не добрался. Винт количества смеси у меня откручено на 2 оборота.


Не работает система ЭПХХ на прогреве при вытянутом подсосе так как кулачек тяги не касается микрика.Количество оборотов качества и количества, по книжке или нет, карб всегда настраивается по месту и никакая книжка тут не поможет, для устойчивости работы двигателя!
frolanton
robinzon+lomond
Согласен- кулачек тяги не касается.
Бензин поступает нормально- заменил бензонасос на мощный, новый (двухцилиндровый..).Поднял крышку карбюратора ручным подал бензин, потом высосал часть, закрыл и накачал. Открыл-15 мм бензина. По новой: проверил все установки и зазоры в клапанах, натяг цепи. ПРоверил установку контакта Трамблёра с помощью вырезанной крышки 4ого контакта ротора в момент разрыва контакта и сделал сдвиг на 7 градусов по ходу вращения Трамблера.ВЫКРУТИЛ свечи и закрыв пальцем свечной вход, прокрутил движок, смотря на импульс искры. Цвет красноватый с голубыми жилками и полностью синхронизирован с выхлопом цилиндра во всех цилиндрах.
ГЛАВНОЕ: Вытащил из под упора 2-й дросзаслонки прокладку в 1 мм.Запустил на подсосе движок раз пять. Схватывает НО НЕ СРАЗУ, потом через 5-10 сек глохнет. И ВЫКРУТИЛ СВЕЧИ - 1 И 4-ОГО ЦИЛИНДРОВ ЗАЛИТЫ БЕНЗИНОМ! (НЕ ПРОИСХОДИТ ВСПЫШКИ). СВЕЧИ 2 И 3-ЕГО ЦИЛИДРОВ СУХИЕ И МАХРОВЫЕ (ПОНЯТНО НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НЕ БЫЛО), А РЕЗЬБА В БЕНЗИНЕ. оПЯТЬ ПРОКРУТИЛ СВЕЧИ И ПАЛЬЦЕМ ХЛОПОК ЦИЛИНДРА СОВПАЛ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ С МОМЕНТОМ ПОЯВЛЕНИЯ ИСКРЫ!.
СЛЕДУЮЩЕЕ: СНЯЛ КРЫШКУ КАРБЮРАТОРА СМОТРЮ БЕНЗИН В КАМЕРЕ ПОД ПОПЛАВКОМ ЧЕРНЫЙ, А БЫЛ КАК ПОЛОЖЕНО. оТКАЧАЛ И СНОВА РУЧНЫМ ЗАКАЧАЛ НОВЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ. пОСМОТРЕЛ СВЕРХУ НА ДРОССЕЛЬНЫЕ КАМЕРЫ- ОБЕ ТЕМНЫЕ, А ПЕРВАЯ ОЧЕНЬ ПОЧТИ ЧЕРНЫЙ НАЛЕТ. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ВСЕ ПРОТЕР. вСЕ ЗАКРЫЛ зАПУСТИЛ И ПОПЫТАЛСЯ ТРАМБЛЕРОМ ИЗМЕНИТЬ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ -СРАЗУ ДВИЖОК ЗАГЛОХ- ЗНАЧИТ ОПЕРЕЖЕНИЕ БЫЛО ВЫСТАВЛЕНО ПРАВИЛЬНО. тЕПЕРЬ ЯСНО ВИДЕН ОБРАТНЫЙ ВЫБРОС БЕНЗИНА В БЕНЗОКАМЕРУ (ПОЧЕРНЕНИЕ ЦВЕТА)- РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО! ВОЗМОЖНО НЕТ ВСАСЫВАНИЯ СМЕСИ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ в нужный момент? ВИДИМО В 1ом и 4ом? ПРОШУ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.
lomond
frolanton писал(а):

сделал сдвиг на 7 градусов по ходу вращения


Зажигание позднее. Для начала совмести правильно 3 метки: Риска на шкиве КВ - от 0 первая риска ВМТ (такт сжатия в 4 цилиндре) до 5 гр. вторая риска на крышке р. шестерен, ямка на звездочке РВ и указатель на постели, бегунок трамблера на 4 цилиндр (без крышки - на левый винт крепления корпуса вакуумного регулятора опережения зажигания). Ослабь немного гайку трамблера. Вкл. зажигание. Поворачивая корпус трамблера против ЧС при замкнутых контактах добейся проскакивания искры между центральном ВВ проводом и массой, что соответствует началу размыкания контактов. При повороте бегунок надо придерживать в правом по ЧС положении, выбрать люфты. Закрепи подтяжкой гайки корпус трамблера. Потом уже после прогрева повторно подстрой с помощью стробоскопа. И не надо сильно богатить смесь при +9гр. Старайся, чтоб не залило. Прозеваешь момент, придется продувать: убрать подсос и нажать газ до 100% открытия и вкл. стартер.
frolanton писал(а):

ХЛОПОК ЦИЛИНДРА СОВПАЛ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ С МОМЕНТОМ ПОЯВЛЕНИЯ ИСКРЫ!.


На глаз не определить НУОЗ, только стробоскопом.
Robinzon 54
frolanton писал(а):

вСЕ ЗАКРЫЛ зАПУСТИЛ И ПОПЫТАЛСЯ ТРАМБЛЕРОМ ИЗМЕНИТЬ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ -СРАЗУ ДВИЖОК ЗАГЛОХ- ЗНАЧИТ ОПЕРЕЖЕНИЕ БЫЛО ВЫСТАВЛЕНО ПРАВИЛЬНО.


Вот сейчас очень подробно и внимательно расскажите в какую сторону и насколько успели крутануть?!
АРКАША
frolanton давай по порядку ...
frolanton писал(а):

. И ВЫКРУТИЛ СВЕЧИ - 1 И 4-ОГО ЦИЛИНДРОВ ЗАЛИТЫ БЕНЗИНОМ!


При запуске "на подсосе" такое происходит , если ВЗ не приоткрывается вакуумной камерой ПУ .
А причины этого :
1) Неправильно отрегулирован ограничительный винт в вакуумной камере ПУ (ВЗ отрывается не на нужный угол )
2) Нет разряжения в камере - неисправна мембрана ли нарушено уплотнение в месте соединения с карбюратором .
3) Заедает , или вообще заклинило телескопическую тягу ПУ
Сними крышку воздушного фильтра , выдерни до упора подсос . Убедись что ВЗ закрылась полностью , запусти двиг (или попроси кого нибудь) наблюдая за ВЗ . Если заслонка приоткрывается но двиг через некоторое время начинает колбасить , терять обороты , проверяй парвильность регулировок и работы ПУ .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы