Страница 2 из 5
Sanik
у меня еще провода прошивают, раз схватился.. всё руки не дойдут заменить. а на зиму я уже перевел, и свечи недавно менял:)
Robinzon 54
Sanik писал(а):

у меня еще провода прошивают, раз схватился.. всё руки не дойдут заменить.


Ну вот надо менять по срочному до морозов.
семерыч
добрыи вечер.люди подскажите при работе двиготеля бывают провалы и машина дергается скорость не набирает ездить не вазможно.жажигание электронное.карбюратор новыи.в чем причина нехрена не поиму.зарание благодарю.
Robinzon 54
семерыч писал(а):

добрыи вечер.люди подскажите при работе двиготеля бывают провалы и машина дергается скорость не набирает ездить не вазможно.жажигание электронное.карбюратор новыи.в чем причина нехрена не поиму.зарание благодарю.


Скомкано всё, ничего не разобрать не видно причинно следственной связи,с чего началось с установки БСЗ или нового карбюратора?!
семерыч
началось неделю назат при разгоне машина начинает дергатся.грешил на карбюратор. поставил новыи.не чиго не изменилась.незнаю теперь в чем причина.
Robinzon 54
семерыч писал(а):

поставил новыи.не чиго не изменилась.незнаю теперь в чем причина.


Поставить то поставил а регулировал,я имею ввиду не ХХ ?
семерыч
регулировал нормально кабюратор сегодня поставил новыи.а со старим такаяже беда была.че за хрень.
семерыч
КОРОЧЕ РАЗОБРАЛСЯ КРЫШКА ТРАМБЛЕРА ПРОБИТА ИСКРА МЕЧИТСЯ ПО КРУГУ.
maxpnz
Подскажите, plz!
При нажатии на газ начинает дёргать... Немного нажимаю и держу, работает: вж-вж-вж.. как будто я газ нажимаю и отпускаю несколько раз. Такое бывает не всегда, сначала едет нормально, а потом такая фот фигня...
дв. 2105, контактное зажигание, карбюратор без микропереключателя.
Такая же ситуация была летом, оказалось заклинен трамблёр, грузики не двигались, заменил трамблёр, ВВ провода и свечи - всё ОК. Да, перед этим ещё карбюратор прочищал, продувал, регулировал - но тогда не помогло )))
Ездил на ней не много, с тех пор 500-700 км, не больше.
Теперь при наступлении холодов проявляется опять.
Что делал: в трамблёре грузики проверял - двигаются, контакт зачистил, зазор проверил. Провода на катушке, трамблёре подёргал, подтянул, бензонасос плохой был, поменял на пекаровкий. Проявляется глюк не всегда, но часто, особенно при трогании с места...
Думал купить бесконтактное зажигание, но 1600р и это у меня не основная машина, подскажите, что ещё можно посмотреть и проверить?
lomond
maxpnz писал(а):

карбюратор без микропереключателя


....но с блоком ЭППХ, так понимать?
lomond
семерыч писал(а):

КОРОЧЕ РАЗОБРАЛСЯ КРЫШКА ТРАМБЛЕРА ПРОБИТА ИСКРА МЕЧИТСЯ ПО КРУГУ.


Участь новой крышки будет похожей с первой. Разберись, что привело к пробою? Скорее всего большие зазоры в ВВ проводах (не доконтакт), в свечах, уголек, бегунок. хроническая сырость на грязевой пленке внутри крышки. Не наступай на свои грабли.
maxpnz
lomond писал(а):

maxpnz писал(а):

карбюратор без микропереключателя


....но с блоком ЭППХ, так понимать?


ЭППХ - это экономайзер? Да, он есть, но не подключен, т.к. сломан. В карбюраторе отверстие, куда он подключается - заглушено, проводок от катушки зажигания, который идёт к блоку управления электропневмоклапаном экономайзера отсоединён.
Хотя может это неправильно он отсоединён? Смотрю от этого блока управления (21) провода на бачок с тормозухой идут (16); эл. схема 2104:
http://www.docktorvaz.ru/2104.html
Robinzon 54
maxpnz писал(а):

В карбюраторе отверстие, куда он подключается - заглушено


Это как так,туда нужно шланг подключать напрямую с коллектора или иголка количества тоже стоит другая, без мембраны просто механическая?
lomond
Желтый это обвязка плюсом, черный - масса, красно-белый выход управления э.м.клапаном, последний - вход импульсов от катушки З. На карбе Озон микрик шунтирует + и выход на э.м.клапан при закрытой заслонке и поэтому э.м.клапан всегда открыт, что способствует подаче разряжения к корпусу ЗППХ на карбе. Игла пневмоклапана открывает доступ эмульсии в коллектор. Машина работает на хх.
maxpnz писал(а):

Хотя может это неправильно он отсоединён?

.
Если уж так все запущено, поставь механику по совету Robinzon 54 или с прямыми руками восстанавливай схему. Все получится.
семерыч
а нахрена на холстом ходу движок колбасит весь дергается.че может быть.вроде все кабы нормально или это болезнь на старои классике.спосибо за подсказку.
whitesnake
семерыч писал(а):

а нахрена на холстом ходу движок колбасит весь дергается.че может быть


Да масса причин:
- компрессия
- зажигание
- ЭПХХ
- грязный карб итд... все надо проверять... по очереди.
Ессно на горячую, на холодную его так и так подколбашивает...
frolanton
Надо видимо сюда перейти от регулировки клапанов: ВАЗ 21053, дв 03, карб 07-10, трамблер контактный, 9,5 лет стаж всего 60000.
После пуска и прогрева, ПУ уменьшает обороты до 1100-1200 и начинается дергание , обороты скачут почти до стопорения , если подсосешь, то набирают обороты или сам повышает потом падают с дерганием.
Спасибо! Робинзону: после прогрева и утоплении подсоса, он дергается , а потом глохнет и настраивать не удается. Приходится немного вытаскивать подсос- какая регулировка ХХ?
В мурзилке написано: --подсос возуха через поврежденную ДРЕНАЖНУЮ ТРУБКУ- ГДЕ ОНА? (я знаю пока только в бензобаке).У меня бензонасос около двигателя.
Шланг с вакумного усилителя знаю-как просто проверить подсос через нее? Пишут- пережать и тогда нагрузка на педаль тормоза возрастет!- так где пережать? (это проверка штуцера и клапана) А как с подсосом если пережму у выпускной трубы?
Подсос через трубку к вакуумнному рег. Распредзажиг.- всосал сам передвигает площадку с контактом прекрасно . Может надо слабо всасывать? Подсосать и терпеть, смотря на сдвиг контакта и площадки?

В мурзилке написано: --Двиг раб циклично от 1600 до 1200- виноват микропереключатель- отрегулировать , заменить. У меня броски от 1200 до почти нуля, если не даш подсос.
Да забыл: после пуска при уменьшении оборотов при работе ПУ, поднял крышку воздухозаборника посмотреть внутрь карба- происходит резкий рост оборотов, когда закрываю обороты падают- раньше такого не было. Что это? Фильтр новый. Даже если просто кладу крышку на фильтр?
Сейчас буду искать возможный подсос. Прав ли я?
lomond
frolanton писал(а):

после пуска при уменьшении оборотов при работе ПУ, поднял крышку воздухозаборника посмотреть внутрь карба- происходит резкий рост оборотов


Добавил кислорода из свежего воздуха, все правильно, закрыл крышку свежий воздух кончился, а надо чем то дышать, дв. тянет из вентиляции картера перегар, а на нем быстро не получается.
frolanton писал(а):

подсос возуха через поврежденную ДРЕНАЖНУЮ ТРУБКУ


она находится(лась) (нужное подчеркнуть) на вп. коллекторе прям под карбом.
frolanton писал(а):

после прогрева и утоплении подсоса, он дергается , а потом глохнет и настраивать не удается. Приходится немного вытаскивать подсос- какая регулировка ХХ?


Вот картерные газы и прут. Какая тут регулировка? Первая цитата в подтверждение.
frolanton
lomond! Спасибо!
Сегодня 4 часа назад, проверил все трубки идущие от карбюратора, кроме этой, которая под карбом- видел ее, диаметрм см.2, но почему то не сообразил хотя бы открутить и прочистить.
Только что дальше делать? Понятно , что картер -отстойное место.
С другой стороны движка в Кастрюлю из картера идет толстая труба , а рядом почти от туда идет тонкая трубка в карбюратор. По предложению умников я купил бачек тормозной пополнительный, перевернул его + доп.трубку и зажимы+ вставил внутрь метфильтр для мытья посуды. Движок стал намного ровнее работать, а из бачка периодически выливаю желто- коричневу. жидкость-дерьмо. Также в кастрюле на вход.дырку, где пламегаситель поставил маленькиую пластину металлич. Там тоже собирается такого же цвета дрянь, но уже засохшая. Думал все. Теперь опять. Что прийдется и на эту трубку ставить такой же фильтр? Может еще где то, что то? А как по Вашему зажигание? У меня от ВМТ 4-го и !-го цилиндров сдвиг от метки распредвала на метке шкива около 10-11 мм по вращению.
Как можно прочистить картер и надолго этого хватит? Ну не было этого 9,5 лет!
Сегодня при запуске- прекрасно запустился с подсосом, без дерганий напор равномерный из выхлоптрубы, а потом, даже раньше через 3 мин. опять. Спасибо lomond, пойду на голгофу.
frolanton
Дополнительно: При нажатии на ГАЗ медленно и то не всегда (резко- двиг. глохнет) ИДЁТ ОДИНОЧНАЯ СТРЕЛЬБА Калашникова из выхлоп.трубы и глохнет или разгоняется до 4000 об.(чаще первое) на ХХ, только убираеш ГАЗ- глохнет без подсоса.
Это подтверждает Вашу версию? ИЛИ это обогащенная смесь стреляет? ИЛИ не вовремя поджигается. Попытка опережением устранить стрельбу не помогла. Вакуумную трубку отсоединял от Трамблёра- или нет изменений или сразу глохнет.
lomond
Сдвинуты фазы ГРМ, надо исправить тут трубками не спасешься. Если не хуже - потеря герметичности клапана, попросту прогар из-за той же причины. Компрессометр поможет, но опосля перекидки цепи.
frolanton
lomond! Спасибо!
Два часа назад опять пришел: Трубка под карбом идет от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормоза. Открутил, снял, осмотрел- трубка чистая, чуть подрезал на свою голову, еле надел- там внутреннее увеличение диаметра вглубь на 2 см.- еле натянул, хомутом зажал.
Завел: еле запердел движок в сторону понижения оборотов и остановки. До того - рвал до 2500 об, потом начинал передеть, а сейчас сразу.
То, что Вы сообщили очень не радует. 2 месяца назад Компрессометром соседским мерил несколько раз : 9,5-10,5-9,5-10,7. Т.е как пишут в мурзилках и на сайтах вписывается на пределе.
А вот -Сдвинуты фазы ГРМ-, ЗНАЧИТ НАДО ЦЕПЬ ПЕРЕДВИГАТЬ В НУЖНУЮ СТОРОНУ НА 1 ЗУБ? Или что-то может быть страшнее и ставить машину для сдачи в утиль в след.году?
Robinzon 54
frolanton писал(а):

А вот -Сдвинуты фазы ГРМ-, ЗНАЧИТ НАДО ЦЕПЬ ПЕРЕДВИГАТЬ В НУЖНУЮ СТОРОНУ НА 1 ЗУБ?


Именно это и значит,потому и УОЗ толком не выставляется.
frolanton
Ну что ж -вперёд на мины
Алекс@ндр
frolanton писал(а):

Ну что ж -вперёд на мины



Ну и зря! По поводу фаз и перекидывании цепи Вам ведь Rezo популярно уже всё объяснил. Лучше проверьте состояние контактов прерывателя и зазор между ними... (даже если вчера поставили новые).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы