Кир-кук писал(а):Ещё раз повторяю,
кому жить стало скушно - ставим ШПГ с придуры.
Там хать если йопнет, так йопнет всё сразу
по подробней можно.Кир-кук писал(а):Нучё вы там..., с запчастями определились
Йа се вот такой списочег составил в черновиках смс:
- Локтайт
- Масло (хотя хз, мож старое оставить..)
- ФильтрМасло
- Тосол
- Рямень (прихвачу охапку Бошей и потрёпаный Дайко)
- РоликОпорный Ina (старый в поряде, но из-за него не слышно стук гидрика)
- Помпа (но ставить иё не хочу, мне симпатишна старая)
- ПрокладкаПомпа пробка
- ПрокладкаТермос пробка
- Прокладка Впуск/Выпуск
- ПрокладкаГоловы (приора? )
- КольцаТопливные
- КольцаКолодцевСвечных
- СальникиРаспредов
- ЗаглушкиРаспредов
- Клапана (хз какие, поеду на рынок позырить, чем торгуют продаваны с Тольятти)
- МСК (тож хз какие)
- Направляющие (? )
- Керосин
- Уайт-Спирит
- Тряпки
Ещё Dsoftgroup тут на замене шкива настаивает, такша придётся и его покупать.
alex83i писал(а):если охота за ним переться подъезжай, телефон найдёшь на форуме.
Из Воронежа неохота!
TATARIN писал(а):Собирай машин и катайся, а то я зимнюю резину достать немогу
Приносим свои извинения за предоставленные временные неудопства.
К среде 13-го готовишься?
Карбофос писал(а):Масло (хотя хз, мож старое оставить..)
Карбофос писал(а):Рямень (прихвачу охапку Бошей и потрёпаный Дайко)
Карбофос писал(а):РоликОпорный Ina (старый в поряде, но из-за него не слышно стук гидрика)
Карбофос писал(а):Помпа (но ставить иё не хочу, мне симпатишна старая)
Карбофос писал(а):- Клапана (хз какие, поеду на рынок позырить, чем торгуют продаваны с Тольятти)
да есть у меня куча бушных, чёнить подберём,
адинпень, как я понял, шепеге будет с приоры
а моя задача - проконтролировать сборку..., чтоб оно хотя бы до Воронежа доехало
Это сделаем Кир-кук писал(а):чтоб оно хотя бы до Воронежа доехало
Собсна, эта и есть базовый критерий намечающейся регенерации!
А уж дома-то йа как следует развернусь!.. с полторалитровыми опытами! Карбофос писал(а):А уж дома-то йа как следует развернусь!.. с полторалитровыми опытами!
Ага, ты думаешь только в мск придёт метель...
Вопчим, тебе надо :
масло-фильтры + ОЖ
(не надо своим мобилом понтовацца, возьми всё от лукойла)
16кл + 16мск (по втулкам и гидрики - надо смотреть),
прокладки : ГБЦ, поддона, термостат, впуск-выпуск и локтайд,
сальники распредов + 2 новые задние заглушки,
помпа + все 3 шестерни,
ремень + ролики,
балончик очистителя карба,
по 1 литру : керосин, растворитель и воронежский бальзам,
5 литров - только бензин.
Смотри не напутай, а то приволокёшь 5л бальзама Кир-кук писал(а):(не надо своим мобилом понтовацца, возьми всё от лукойла)
Йа ужо встречаюсь вечером с человеком по вопросу 140 руб за литр Реношной синтетики.
Полуполная 10-ти литровая бадья Дзержинского Феликса давно поджитает меня на балконе.
Лукойл у меня тока в баке.
Кир-кук писал(а):Смотри не напутай, а то приволокёшь 5л бальзама
С 5-ти то литров эта в мумию забальзамировацца!..nikolav писал(а):-JAXON-
Это значит что там всё втык будет.
ну то что на 126 двигунах клопа гнет я слышал -это правда ?
а чтот еще там втыкивае ???
можно поподробнее или ссылочку
зарание спасибо.Матреха писал(а):Щас вот думаю на лансере своем ремень махнуть
Могу научить и на лансере -JAXON- писал(а):а чтот еще там втыкивае ???
-JAXON-, для чего тебе ???
Ну втыкивает там грустно, чинят потом, затем масло у них жрать начинает...
Там если фтыкнёт, то шанс поменять всё внутри - очень велик,
а вот Карбофос запросто отделается малой кровью - одними клапами... рублей на 8 Serg_x писал(а):Приорошную прокладку ставь
Если честно, хочетсо..
Какая с ней будет степень? 10,8?
Читал тут где-то, шо мелкие циковки на 12-х поршнях сделаны для варианта подклинившего гидрика.
С приоро-прокладом работает эта схема?
Всёж, наверно оно мне не покатит - прошлый хозяин уже менял клапана 6 лет назад на 60-ти тышах (кстати, у него йопнул родной ремень на заВолгоградье ).
Такшта, эта уже второй вынос головы..
Для прокладки приоры там, наверное, уже с плоскостью придётся возится..Карбофос писал(а):Если честно, хочетсо..
Какая с ней будет степень? 10,8?
Читал тут где-то, шо мелкие циковки на 12-х поршнях сделаны для варианта подклинившего гидрика.
С приоро-прокладом работает эта схема?
Вот чего-чего, а приоро-прокладка особо не нужна,
её больше для ресурса делали и для жесткости конструкции.
Вставляя её на тазовские оковалки,
произойдёт глупый попадос на перенастройку прошивы по углам.
И фактически - больше ничего
А вот если приоро-шпг накрыть обычным паранитом,
возможно даже перешивать не придёцца 2112 мотор,
но ввинчивать будет на 71 колене - мама не горюй.
Легкая шпг - это блин не хухры-мухры ни разу Кир-кук писал(а):но ввинчивать будет на 71 колене - мама не горюй.
Кручу, кручу, кручу, педали кручу!... (с)
Доселе пребываю в неловком недоумении по поводу клапанного вопроса.
Куча народу хвалят Тольяттинские, и тут же вторая куча утверждает, шо продаётся одна отбраковка.
Завтра, вооружившись микрометром, попробую выбрать себе с более-менее одинаковым стержнем..
Хватит ли вот терпения?....
Или же *** с ними, с замерами, купить польские AMP в отдельных пакетиках, шобы не было соблазна забавляться с микрометром? Кир-кук писал(а):Вставляя её на тазовские оковалки,
произойдёт глупый попадос на перенастройку прошивы по углам.
Глупость. 95й бенз и ДД исправят любую ситуацию
Цитата:И фактически - больше ничего
Тяга на низах Garik156 писал(а):народ в недоумении и волнуется как продвигается ремонт?
Абсолютно не продвигается, и, признаться, йа сам в недоумении, почему йа до сих пор не в Мск..
Могу лишь пока развлечь фотокарточками тольяттинских клапанофф:
Кир-кук писал(а):Матреха писал(а):Щас вот думаю на лансере своем ремень махнуть
Могу научить и на лансере
Извиняюсь за офтоп, а на шкоде можешь научить? Конкретно на движке BFQ 1,6 102 лошади который. Там по виду он как вазовский 8-клапанник, но ссыкатно как то самому лезть. И официалам жалко 9 тыр отдавать.Killer Speed писал(а):Извиняюсь за офтоп, а на шкоде можешь научить? Конкретно на движке BFQ 1,6 102 лошади который.
Это ваговский АЕН... с прошлого века... простейший 8кл с автонатяжителем.
Вопчим-та - могу и этому научить
Serg_x писал(а):Глупость. 95й бенз и ДД исправят любую ситуацию
Нинадо ничего создавать, чтобы потом героически что-то исправлять
Рулит объём и облегчение. Всё остальное - ф топку (не имха)
Карбофос писал(а):Абсолютно не продвигается, и, признаться, йа сам в недоумении, почему йа до сих пор не в Мск..
Карбофос, ты извиняй меня, но мне реально отсюда не дёрнуть раньше...
Ещё 2 недели... как минимум
А ты там командуй в полный рост,
там в принципе, есть вся байда нужная... я даж рассухариватель свой забыл взять Кир-кук писал(а):Рулит объём и облегчение. Всё остальное - ф топку (не имха)
Ну да, степень в топку конечно, ездили космичи когда то на 76 бензине со степенью 8, так у чему бы нам её задирать Кир-кук писал(а):Карбофос, ты извиняй меня, но мне реально отсюда не дёрнуть раньше...
Вы чересчур любезны, сударь!
Йа искренне благодарен вам за беграничное гостепреимство!
Канеш, ваша кампания весьма порадовала бы мои гаражные будни, но и в тишине и одиночестве несомненно имеются свои плюсы..
Кир-кук писал(а):я даж рассухариватель свой забыл взять
Эта не рассухариватель.. А зенитная станция!
Мне, как дремучему провинциалу, чужды эти инновации передового мегаполиса..
Посему, все сухари благополучно размякли под действием старомодной палки, которую я приволок с собою.
Джентельмены! Прошу простить за столь длительный информационный перерыв..
Нынче йа вновь при деле и желании реанимировать своё вёдрышко.
Доступ в инет несколько ограничен, такша посты будут предельно лаконичными и по-ходу без фоток..
На сегодняшний день головешка полностью раздербанена, наступило времечко тщательной притирки клапанов.
Имеется 2 нелицеприятных обстоятельства:
- упрямится шкив колена (намерен пробовать стягивать 2-х лапым съёмником или выбивать через маслонасос)
- болты ГБЦ вытянулись до длинны 98-99мм (незнаю, где в Москве их возможно приобрести должного качества)
Процесс ремонта несколько хаотичен и рассеян, т.к. всё приходится делать по-наитию, руководствуясь теоретическими знаниями..
Поэтому буду весьма признателен Вам за всякие советы и рекоментации обхода граблей, на которые Вам, быть может, некогда доводилость натыкатьсо!
И ещё предлагаю накидаться сюда полезными темами, вроде вот этих:
Снял ГБЦ, несколько вопросов.
2112 как я менял клапана.
Ремонт мотора 2112 своими силами - 2
Гидрокомпенсаторы
Ваз 2112 16кл 1,5. Клпана. Прошу Вашего совета.
Загнуло-таки у меня клапана на 2112 движке
Сие нимало поможет в самостоятельном ремонте мне и прочим страдающим чесоткой ладоней.