Страница 1 из 1
pilotsu24
Всем привет! Подскажите причины детанации двигателя при выключении, бывает по 10 секунд. Свечи новые, на любом бензине и как правило когда температура ближе к 90 градусам.
Сергио
Вспышки при выключенном зажигании.
Если калильное зажигание присуще работе двигателя в режиме максимальной мощности, то совершенно очевидно, что этим явлением нельзя объяснить его самопроизвольную работу в течение некоторого времени после выключения зажигания. В данном случае имеет место самовоспламенение топлива, подобно тому, как это происходит в дизелях. Наиболее характерна следующая цепочка обстоятельств. Автомобиль двигался в условиях, способствующих повышенному нагреву деталей двигателя.
Взято отсюда:
http://www.tuapse24.ru/forum-tuapse/viewtopic.php?t=188
Vit59
pilotsu24 писал(а):

Всем привет! Подскажите причины детанации двигателя при выключении, бывает по 10 секунд. Свечи новые, на любом бензине и как правило когда температура ближе к 90 градусам.


Это не детанация а "Калильное зажигание" Бывает от нагара В К.З
На карбюраторе бывает от богатой смеси,отрегулировать карб,заменить клапан на поплавковой камере. Или от слишком горячих свечей.Тема bboyan Посмотрите в ветке-Семейство "Самара" (там больше машин с карб.) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=37952&view=previous
kotmu
Одни раз пришлось свечи менять на 41 Москвиче. Заменили с приятелем, заводим, глушим - т.е. выключаем зажигание, а он работает Smile И даже газует с трудом...Заглушили передачей

очень много нагара было в горшках
pilotsu24
А зз-за проводов может быть?
cheetah80
из-за проводов скорее обратный эффект будет, имхо Smile
zlexx
Во первых, не "детанации", а детонации.
Во вторых к, детонации -это не имеет никакого отношения.
Это калийное зажигание.
В третих, в чем причина: На карбюраторе есть такая, чтука-клапан принудительного холостого хода называется.
Замените его. Если замена не поможет, тогда замените верхнюю часть карбюратора и опять ж клапан. Видимо кто то уже его затягивал до вас или вы с усилием ступичных гаек.
Проверяется сей клапан так: На холосто ходу -снимаем клему-двигатель глохнет-значит все работает нормально.
Снимаем клему -двигатель продолжает работать-клапан или неисправен или недокручен в тело карбюратора.
Есть еще одна причина, но ее описывать долго и муторно, а по этому пока воспользуйтесь предыдщими советами, данными мной.
pilotsu24
У меня вместо этого клапана заглушка стоит и раньше стояла, но этого калийного зажигания не было.
zlexx
pilotsu24 писал(а):

У меня вместо этого клапана заглушка стоит и раньше стояла, но этого калийного зажигания не было.


Это ниачем.
Причиной калийного могут быть: свечи, качество бензина(про октановое число не говорим, говорим об реальном "качестве"), износ двигателя, нагар, сбой уоз в следствии износа трамблера и как следствие измененный тепловой режим сгорания и т.д и т.п. там мног чего.
Так вот, инженеры на ВАЗе, не дураки, хотя мы их любим хаять и по этому внедрили данную чтуку, хотя ее основная функция заключается в экономи 0.5 л на 100км бенза, приблизительно, но и вторая функция-перекрывать подачу топлива на ХХ, после отключения питания, при этом сводя к минимуму возможность возникновения каллийного зажигания к минимуму, не зависимо от состояния двигателя. Но многие об этом не знают и по этом "улучшают" карбюратор, опираясь на правило, "что чем проще тем лучше", но в данном случае оно не работает. По этому -востонавливаете систему ЭПХХ(она так называется) и проблема исчезнет.
PS Открою маленький секрет, (из личного опыта), когда ваш двигатель после выключения якобы "
zlexx
"якобы " детонирует, то он вращается в обратную сторону, со всеми вытекающими.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы