#1: Сорвано оба штуцера передних рабочих тормозных Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Октября 2010 21:07 |
#2: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 02 Октября 2010 21:25 |
Что же делать со всем этим? Можно ли в такой ситуации прокачать тормоза? Может какая хитрость есть на такой случай.
И почему штуцера то срываются, это типа когда очень долго не проводят профилактику тормозов, то там всё закисает?
И вообще как делать так, чтобы со штуцерами было всё хорошо при откручивании и они не ломались?
Надо ли полости обломанных штуцеров чем нить забивать?
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Октября 2010 21:48 |
почему штуцера то срываются,
Надо ли полости обломаных штуцеров чем нить забивать?
#4: Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 02 Октября 2010 21:55 |
#5: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Октября 2010 22:04 |
Авто-пластилином замазать его. И штуцера всегда ввёртывать латунные на 10
Сначала закрутили их сильно,а при замене колодок через пару лет не смогли открутить и оторвали.
Можно попытаться выкрутить обломки не высверливая их.Сначала немного осадить их в резьбе стукнув пару раз молотком,потом в идеальном случае ввернуть в отверстие экстрактор http://www.snabstar.ru/images/4320.jpg и вывернуть остаток штуцера
#6: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 02 Октября 2010 22:11 |
Просто я сам в первый раз их крутил. Заметил, что пропускать штуцер начинает, когда он уже откручен так конкретно
Можно попытаться выкрутить обломки не высверливая их.Сначала немного осадить их в резьбе стукнув пару раз молотком,потом в идеальном случае ввернуть в отверстие экстрактор http://www.snabstar.ru/images/4320.jpg и
#7: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Октября 2010 22:14 |
резьба практически не повредилась.
Если для себя - я поменял бы цилиндры. ИМХО.
#8: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 02 Октября 2010 22:14 |
Правда еще на жигулях, но не думаю что разница большая.
#9: Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 02 Октября 2010 22:37 |
#10: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Октября 2010 23:10 |
#11: Автор: bin564,
Добавлено: 02 Октября 2010 23:17 |
Я тут прикинул. При высверливании может быть проблема серьёзная. Штуцер не параллельно земле, а немного смотрит вверх, при сверлении и выкавыривании стружка и осколки могут провалится прямо в жерло цилиндра, а дальше в тормозную систему....
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2010 00:55 |
Думаю что там так прикисло
#13: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 03 Октября 2010 01:15 |
#14: Автор: брат шумы,
Добавлено: 03 Октября 2010 02:55 |
#15: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Октября 2010 10:19 |
Они не прикисают.Все держится только на трении резьбы и упоре конуса штуцера в дно цилиндра,поэтому и советую осадить чуть молотком.Я перед откручиванием даже целых штуцеров предварительно в торец им стучу.Так шанс меньше им башку скрутить.
Много раз пробовал такой способ: если обнаруживаю что на штуцере свёрнуты грани, то снимаю полностью суппорт, зажимаю штуцер в тиски и потихоньку, туда - сюда, его расшатываю и он потом отворачивается. Ессно, нужно в запасе иметь новый. Отворачивал почти на всех суппортах.
Не получалось только если кто то уже сам пытался какими нить пасатижами открутить и слизал нахрин всю головку штуцера
(друзей, любящих затягивать с акуенного рычага предостаточно)
эх не быть вам слесарями-сборщиками . http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232914&highlight=
#16: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 03 Октября 2010 10:40 |
Расскажи пожалуйста как снимать вообще тормозной цилиндр передний?
#17: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 03 Октября 2010 10:40 |
#18: Автор: Bombilkin, Откуда: Москва СВАО
Добавлено: 03 Октября 2010 10:40 |
стоковый восьмой сразу фтопку однозначно...
#19: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 03 Октября 2010 10:46 |
#20: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Октября 2010 11:03 |
Рожковым ключём на 15 отсоединить тормозной шланг, подставить баночку под тормозуху. Далее отккрутить два болта, держащих суппорт в поворотном кулаке. Всё, цилиндр в сборе с суппортом у тебя в руках.
А что за приспособление? воздухом через бачок давил?
А по теме-томоза можно прокачать через шланг,точно также как и всегда,только воздух выпускать отворачивая шланг-я сто раз так делал
Ну зачем так горячиться???У меня 6й год стоят,нормально!!!Отворачиваются накидным ключом без проблем,просто после прокачки обмазываю штуцер смазкой(графитка,шрус-только не литол!!)
#21: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 03 Октября 2010 11:18 |
А понятно, предлагешь сразу целиком всё снять, а потом делать что нужно,
Дак чем лучше то? Автопластилином или графиткой?
#22: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Октября 2010 11:45 |
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2010 12:07 |
Не монимаю какой смысл по ним стучать молотком. Объясните пожалуйста с какой целью вообще производится обработка штуцера молотком?
#24: Автор: lexxx911,
Добавлено: 03 Октября 2010 12:09 |
#25: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Октября 2010 12:11 |
Штуцер своим коническим концом упирается в дно резьбового отверстия цилиндра и при закручивании до конца в витках резьбы создается натяг направленный вверх(на верхние грани витков).Постучав молотком в торец штуцера,ты ослабляешь этот натяг на большей части верхних витков резьбы.Там счет на микроны идет.
Вопрос к общественности - почему ключ на 15 является довольно редко встречающимся видом, я бы даже сказал хрен найдёшь....???