Batman_1976 писал(а):А заместо камеры насос можно использовать?
Вполне. Главное, лишнего не дуть.
А то порвет.Хорошая приспособа, только не понял, от чего крышка используется?
volokh писал(а):самое главное - давление в шине не более 0,5-0,7 атм. А то, ненароком, все сальники и поршня выдавит.
Ну сальники-то вряд ли, ГТЦ до 12 очков давит. А вот крышку с бачка может сорвать, а тормозуха она горькая на вкус .roadster писал(а):Batman_1976 писал(а):А заместо камеры насос можно использовать?
Вполне. Главное, лишнего не дуть.
А то порвет.
велосипедный имхо - для аккуратности. подкачивать потихонькку, "до нужной консистенции"Баязет писал(а):Ну раз уж подняли тему, тогда спрошу roadster отчего крышка?
dvm99i писал(а):Хорошая приспособа, только не понял, от чего крышка используется?
кто нибудь ответит?ТЕВ писал(а):от чего крышка используется?
кто нибудь ответит?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-recommendation-9.htmlБаязет писал(а):Ну раз уж подняли тему, тогда спрошу roadster отчего крышка?
От бачка сцепления классики.shubin81 писал(а):такие штуки в автомагазинах есть
Есть ... делать поленился ... куплял ...
Работаю с ней от комрессора (давление регулируется) , шланг г...но надо бы поменять . А так нормуль .cullon писал(а):выдуть остатки старого тосола из системы?
Будет нужен большой объем (не давление) воздуха (производительность нагнетателя)
Старый совдеповский пылесос , на котором есть возможность перекидывать шланг со входа на выход cullon писал(а):а вот интересно, при смене ОЖ, можно ли подобным образом, приделав устройство такого типа на расширительный бачок, выдуть остатки старого тосола из системы?
Сольётся всё равно столько же, но ускорить процесс слива - запроста (особенно если на блоке установлен кран вместо пробки, то раза в три). Я это делаю шинным компрессором через патрубок ДУ, а снятый шланг глушу. И заливается тосол в систему гораздо быстрее, если шланг с ДУ снят.bibikin писал(а):можно пошагово максимально подробно, кто куда идёт, и что делает?
сколхозить можно как угодно, главное условие- создать давление тормозухи через бачок, а не тормозным цилиндром (т.е. не садить человека, который качает педалью). Вот и наворачивают вышеупомянутую крышку, допустим, с врезанным в неё колёсным соском, а давление создают компрессором (или пылесосом ). Остальное всё делается как обычно.bibikin писал(а):а мне не понятно.
можно пошагово максимально подробно, кто куда идёт, и что делает?
если про замену тормозухи, то см. 2-й пост этой темы, автор все грамотно объясняет
dvm99i писал(а):Сольётся всё равно столько же
я вот думал, как бы все оттуда выдуть -вытрясти. система -то вмещает 8л, а после слива старой жидкости, свежей туда влезает около 6лcullon писал(а):я вот думал, как бы все оттуда выдуть -вытрясти
Из таких мест как допустим радиатор печки, не разбирая не выдуешь никак...