Mord_vin писал(а):ты считаешь что что то изменилось? лично ты написал что КПП на ВАЗах г@$но, но сам пишешь что у тебя на сраной 2107 не ломалось...откуда тогда вывод что КПП на ВАЗе гуано?
отличный пример отсутствия логикиMord_vin писал(а):мне ВАЗы нравяться обсалютно ВСЕ от 2101 до Гранты
Ну тут разные перверсии обсуждались, так что ты нас не удивил Kirill111 писал(а):Нет, на классике нормальная КПП
ей бы только рычаг покороче, а не эту кочергуSUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):Нет, на классике нормальная КПП
ей бы только рычаг покороче, а не эту кочергу
Это за 5 минут решаемо болгаркой KyZZMI4 писал(а):В 3 Гольфе очень хорошо подобраны числа в коробке, провалов нет, переключения чёткие и удобные.
Да даже во втором, современнике 2108.Илюшк@ писал(а): не вынесла она издевательств Дрома
Каких именно? Или несколько стартов на 402 метра так подкосили её ресурс? Или на кольце?KyZZMI4 писал(а):Mihalych78
Тогда бы приорасы орали бы, что 16 клопов едет много лучше, коробка на 16 клопах тише и вообще 8 клапанные собирают не качественно, в отличии от 16 клапанных
да неее
двигу они убили своим скептическим отношением
ну и видать заправляли чемто нехорошим
специально
не?Kirill111 писал(а):И опять какой-то бред.. Там одни технические идиоты обитают?
+1
Цитата:Причина поломки
Здесь стоит вернуться не просто к ремонту ДВС, а к технологии производства двигателей на заводе АвтоВАЗа.
Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп.
Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем. Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).
При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С — 81,978-81,992 мм.
Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало...
емнип, это называется ремонтные группы . они разные именного для того, чтобы при ремонте подбирать по степени износа. на заводе всегда ставят одинаковые.
задал вопрос тестю, если не прав - уточню.Цитата:задал вопрос тестю, если не прав - уточню.
оппа
трейл тоже его? Kirill111
Думаю понимают, но по условию теста эксплуатируют как машину. Сломалась поехали к дилеру на ремонт, что сказал дилер, то и будем делать. Думаю про расточку знает 20% женщин, а то и меньше, им теперь на сервис не ездить?
Цитата:Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО».
Тем более, если это гарантийный ремонт, то только замена. А во Владивостоке про расточку может и знают, но никогда не делали, они с Японии контрактные ставят