Отзыв о Калине Спорт с дром.ру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:31
Е.Бунко писал(а):

За 400 можно купить и не пруль, а вполне нормальную б/у иномашину.


можно... но в европейской части росии..

Е.Бунко писал(а):

Просто в РФ моск у людей деформирован. Культура эксплуатации авто как у бабуинов. на ДВ супер пруль через пару лет превращается в дрова за писяттыщ. а в европейской части... Ты рискнешь купить ланцер трехгодовалый? по моему 9 из 10 после общения с нашими людьми надо в утилизацию гнать.

Не задавался вопросом, почему одни на 2109-70 могут по 400 тыщ без ремонта проехать (и очень активно надо сказать) а другие к 40 тысячам и коробку переберут, и движок откапиталят и пороги переварят.


это к чему? люди все разные и по разному относятся к авто.

#52:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:33
wraithik писал(а):

Автор сел за машину с приличным клиренсом и макферсоном после пузотерки с двурычажкой, естественно макферсон не рулится нифига. Двурычажка по любому лучше. Макферсон рулится только в короткоходном варианте.


Гм.. Ну вот на Монде моём прошлом стоял Макферсон с весьма приличным ходом. Клиренс 160 и это отнюдь не мешало ему рулиться, а многие издания считают, что он это делал лучше многих машин с 2-х рычажкой и меньшим клиренсом, как так?

#53:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:41
mikal
Ну отв БМВ тоже делали макферсон спереди, а щас ушли в двурычажке. Сделать то можно. Если не секрет какой кастор был на Мондео?
На двурычажке он рулиться будет лучше, т.к. углы установки колес при крене меньше меняются.

#54:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:43
wraithik писал(а):

Ну отв БМВ тоже делали макферсон спереди, а щас ушли в двурычажке


они вернулись к конструкции 60-х годов 20 века..

#55:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:45
Кстати. я в течении последних пяти лет езжу Пермь-Чита, и Пермь-Хабаровск по 2-3 раза за сезон. на Ниве 1999 года выпуска с пробегом в 310 тыщ на седняшний день. НИКОГДА даже в мыслях не было "доедет не-доедет. На приоре также бы поехал, правда вспоминаю адчот о поездке Питер-Сахалин пацыка на двенаое. но он в благовещенске засел мс порваным ремнем (н...й он в Благовещенск поперся ХЗ, Я Вижу на ЧЕМ ездят на ДВ, на ЭТОМ ездить нельзя. Через пару лет ксплотацыи авта ДВ празваливается. Денег на обслуживание и ЗЧ на ДВ не принято тратить.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

можно... но в европейской части росии..


дальневосточнеги просто не видели европейских машин. даже Бу. Интересно кто в здравом уме пересядет из десятилетней бмв в пятилетнюю?тойоту? если только под страхом смерти.

#56:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:46
Кстати мне чё-то мысль пришла как недавно калину опять увидел простую сарай
АвтоВаз позаботился о тюнерах-стритрейсерах, у Калины капот - закос под бедбой, не надо ничего наваривать hehe

#57:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:54
Е.Бунко писал(а):

Денег на обслуживание и ЗЧ на ДВ не принято тратить.


это от ужасно низкого уровня жизни..

#58:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:59
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это от ужасно низкого уровня жизни..


Но не до такой степени. на шиномонтаже (в Тайшете пришлось брать резину прошлой поздней осенью) видел нак на "титан" (так за Новосибирском зовут литье) с отсутствующей на 2/5 закраиной обода монтировали шину с камерой. при этом авто - альтеза. я не понимаю как можно быковать на диск стоимость одной заправки. это не от бедности а от скудоумия.

Кстати, в отчете о калине спорт, парнишка ехал Красноярск-Тулун. Это самая ж#@а по пути Москва-Владивосток. Наберите в гугре Иргиш - вторым словом в поиске будет ж#@а. на сегодняшнийдень дороги между Москва-Владивосток нет на участке Иргиш-Зима (очень прохая гравийка.). это 200-300 км. Там на ниве не очень. но на калине.. Хотя местные ездят и на пузотерках.
Тьфу-ты.. Ингаш... Иргиш это у нас. Ингаш это жопище..

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (09 Октября 2010 23:09), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:06
wraithik писал(а):

Ну отв БМВ тоже делали макферсон спереди, а щас ушли в двурычажке


А Мерседес наоборот, и что?
wraithik писал(а):

На двурычажке он рулиться будет лучше, т.к. углы установки колес при крене меньше меняются.


Насколько меньше то? Имхо, ты всё как-то слишком упростил nea Да, двухрычажка в целом лучше, но это всего лишь один из камушков в стене. И если уж говорить про Калину, то надо честно признать, что там целый ворох конструктивных недочётов для хорошей рулёжки. Можно туда и Макферсон с клиренсом отнести, но это и худшая жёсткость кузова, и ЭУР на валу, а не на рейке, да ещё и криво отстроенный, и хреновые по характеристикам комплектующие (амо с пружинами) и задняя балка, и сабли, паршивенькие стоковые покрышки, и т.д и т.п. А самое главное никто и не пытался её под это заточить, идеология другая.
wraithik писал(а):

Если не секрет какой кастор был на Мондео?


Вот БМП.

#60:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:18
5Zigen
pray

#61:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:27
Е.Бунко писал(а):

о не до такой степени. на шиномонтаже (в Тайшете пришлось брать резину прошлой поздней осенью) видел нак на "титан" (так за Новосибирском зовут литье) с отсутствующей на 2/5 закраиной обода монтировали шину с камерой. при этом авто - альтеза. я не понимаю как можно быковать на диск стоимость одной заправки. это не от бедности а от скудоумия.


поверь мне в мск таких тоже немало долбоепов... как можно ездить на машине до тех пор пока переднии тормозные диски не превратились в лезвия?

#62:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:27
KyZZMI4
не ну а чо
платить каким то упырькам
лучше эти деньги в машину вложу по необходимости
ну это все потому, что время свободное порой есть

да и я против коррупции как никак supercool

#63:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:35
5Zigen
Это правильно. Я на новой Авео на ТО потратил примерно столько же, за сколько друг на копейку ТО купил hehe

#64:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:38
KyZZMI4 писал(а):

Я на новой Авео на ТО потратил



а какие траты то были?
аптещко тушитель справка

#65:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:46
mikal писал(а):

А Мерседес наоборот, и что?


Что наоборот?
mikal писал(а):

и ЭУР на валу, а не на рейке, да ещё и криво отстроенный,


Какая разница где?
ХЗ как там на Калине. На Приоре отстроен нормально, к нему ни одной притензии.
mikal писал(а):

А самое главное никто и не пытался её под это заточить, идеология другая.


Которая "шпорт" ее затачивали, но как то не до конца.
Хотя надо самому на ней проехаться.

#66:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:48
wraithik писал(а):

Какая разница где?


большая вообщето.

wraithik писал(а):

На Приоре отстроен нормально, к нему ни одной притензии.


все познается в сравнении..

#67:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:48
5Zigen писал(а):

а какие траты то были?

аптещко тушитель справка


Аптечка и остальное с салона было, справка ещё действовала, а вот мойка машины, пошлина 450 кажется, 1500 за ТО официально в кассу, поездка к дилеру на регулировку фар, ещё одна мойка и получение талона. А друг за 2к просто купил То hehe

#68:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:51
KyZZMI4
уух
мне в этом месяце желательно пройти уже
три года прошло((

#69:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 00:00
Иван_aka_Gaiver писал(а):

большая вообщето.


Рассказывай, в чем разница где будет установлен исполнительный механизм.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

все познается в сравнении..


Киа Сид нормальна машина?
Как то я много разницы не ощутил.
Если вваливать, у приоры/калины надо дорабатывать подвеску, больно вялая она.

#70:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 00:02
wraithik писал(а):

Киа Сид нормальна машина?


хз.. особо не катался...

wraithik писал(а):

Если вваливать, у приоры/калины надо дорабатывать подвеску, больно вялая она.


и кпп - больно кривая, и переключалку кпп - больно шатается, и сидушки - больно сопливые. и колеса - больно маленькие..

wraithik писал(а):

Рассказывай, в чем разница где будет установлен исполнительный механизм.


лень.. погугли.. разница в чувствительности чоткости руления.

#71:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 00:11
Иван_aka_Gaiver писал(а):

лень.. погугли.. разница в чувствительности чоткости руления.


да брось.
не важно где привод стоит. пара шестерня рейка безлюфтовая.
прсто гидравлику спордручнее ставить на рейку, т.к. не надо колхозить гидромотор, а электроприводы компактные когда вращаются. линейные электродвигатели большие получаются.

#72:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 19:37
нормальный отзыв, с выводами согласен. про чувство законченности, кстати, оно было умну даже в жигулях, а в пп тазо-семействе небуло нигде, хотя калино в этом плане лучше остальных, имхо.
#73:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 20:44
...

Последний раз редактировалось: Люрр (08 Октября 2013 12:12), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 20:53
andromed
а как тебе логан?

#75:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 20:54
Гранта!!! supercool




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 65
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU