Е.Бунко писал(а):За 400 можно купить и не пруль, а вполне нормальную б/у иномашину.
можно... но в европейской части росии..
Е.Бунко писал(а):Просто в РФ моск у людей деформирован. Культура эксплуатации авто как у бабуинов. на ДВ супер пруль через пару лет превращается в дрова за писяттыщ. а в европейской части... Ты рискнешь купить ланцер трехгодовалый? по моему 9 из 10 после общения с нашими людьми надо в утилизацию гнать.
Не задавался вопросом, почему одни на 2109-70 могут по 400 тыщ без ремонта проехать (и очень активно надо сказать) а другие к 40 тысячам и коробку переберут, и движок откапиталят и пороги переварят.
это к чему? люди все разные и по разному относятся к авто.wraithik писал(а):Автор сел за машину с приличным клиренсом и макферсоном после пузотерки с двурычажкой, естественно макферсон не рулится нифига. Двурычажка по любому лучше. Макферсон рулится только в короткоходном варианте.
Гм.. Ну вот на Монде моём прошлом стоял Макферсон с весьма приличным ходом. Клиренс 160 и это отнюдь не мешало ему рулиться, а многие издания считают, что он это делал лучше многих машин с 2-х рычажкой и меньшим клиренсом, как так?wraithik писал(а):Ну отв БМВ тоже делали макферсон спереди, а щас ушли в двурычажке
они вернулись к конструкции 60-х годов 20 века..Кстати. я в течении последних пяти лет езжу Пермь-Чита, и Пермь-Хабаровск по 2-3 раза за сезон. на Ниве 1999 года выпуска с пробегом в 310 тыщ на седняшний день. НИКОГДА даже в мыслях не было "доедет не-доедет. На приоре также бы поехал, правда вспоминаю адчот о поездке Питер-Сахалин пацыка на двенаое. но он в благовещенске засел мс порваным ремнем (н...й он в Благовещенск поперся ХЗ, Я Вижу на ЧЕМ ездят на ДВ, на ЭТОМ ездить нельзя. Через пару лет ксплотацыи авта ДВ празваливается. Денег на обслуживание и ЗЧ на ДВ не принято тратить.Иван_aka_Gaiver писал(а):можно... но в европейской части росии..
дальневосточнеги просто не видели европейских машин. даже Бу. Интересно кто в здравом уме пересядет из десятилетней бмв в пятилетнюю?тойоту? если только под страхом смерти.Е.Бунко писал(а):Денег на обслуживание и ЗЧ на ДВ не принято тратить.
это от ужасно низкого уровня жизни..Иван_aka_Gaiver писал(а):это от ужасно низкого уровня жизни..
Но не до такой степени. на шиномонтаже (в Тайшете пришлось брать резину прошлой поздней осенью) видел нак на "титан" (так за Новосибирском зовут литье) с отсутствующей на 2/5 закраиной обода монтировали шину с камерой. при этом авто - альтеза. я не понимаю как можно быковать на диск стоимость одной заправки. это не от бедности а от скудоумия.
Кстати, в отчете о калине спорт, парнишка ехал Красноярск-Тулун. Это самая ж#@а по пути Москва-Владивосток. Наберите в гугре Иргиш - вторым словом в поиске будет ж#@а. на сегодняшнийдень дороги между Москва-Владивосток нет на участке Иргиш-Зима (очень прохая гравийка.). это 200-300 км. Там на ниве не очень. но на калине.. Хотя местные ездят и на пузотерках.
Тьфу-ты.. Ингаш... Иргиш это у нас. Ингаш это жопище..wraithik писал(а):Ну отв БМВ тоже делали макферсон спереди, а щас ушли в двурычажке
А Мерседес наоборот, и что?
wraithik писал(а):На двурычажке он рулиться будет лучше, т.к. углы установки колес при крене меньше меняются.
Насколько меньше то? Имхо, ты всё как-то слишком упростил Да, двухрычажка в целом лучше, но это всего лишь один из камушков в стене. И если уж говорить про Калину, то надо честно признать, что там целый ворох конструктивных недочётов для хорошей рулёжки. Можно туда и Макферсон с клиренсом отнести, но это и худшая жёсткость кузова, и ЭУР на валу, а не на рейке, да ещё и криво отстроенный, и хреновые по характеристикам комплектующие (амо с пружинами) и задняя балка, и сабли, паршивенькие стоковые покрышки, и т.д и т.п. А самое главное никто и не пытался её под это заточить, идеология другая.
wraithik писал(а):Если не секрет какой кастор был на Мондео?
Вот БМП.Е.Бунко писал(а):о не до такой степени. на шиномонтаже (в Тайшете пришлось брать резину прошлой поздней осенью) видел нак на "титан" (так за Новосибирском зовут литье) с отсутствующей на 2/5 закраиной обода монтировали шину с камерой. при этом авто - альтеза. я не понимаю как можно быковать на диск стоимость одной заправки. это не от бедности а от скудоумия.
поверь мне в мск таких тоже немало долбоепов... как можно ездить на машине до тех пор пока переднии тормозные диски не превратились в лезвия?KyZZMI4 писал(а):Я на новой Авео на ТО потратил
а какие траты то были?
аптещко тушитель справкаmikal писал(а):А Мерседес наоборот, и что?
Что наоборот?mikal писал(а):и ЭУР на валу, а не на рейке, да ещё и криво отстроенный,
Какая разница где?
ХЗ как там на Калине. На Приоре отстроен нормально, к нему ни одной притензии.mikal писал(а):А самое главное никто и не пытался её под это заточить, идеология другая.
Которая "шпорт" ее затачивали, но как то не до конца.
Хотя надо самому на ней проехаться.wraithik писал(а):Какая разница где?
большая вообщето.
wraithik писал(а):На Приоре отстроен нормально, к нему ни одной притензии.
все познается в сравнении..5Zigen писал(а):а какие траты то были?
аптещко тушитель справка
Аптечка и остальное с салона было, справка ещё действовала, а вот мойка машины, пошлина 450 кажется, 1500 за ТО официально в кассу, поездка к дилеру на регулировку фар, ещё одна мойка и получение талона. А друг за 2к просто купил То Иван_aka_Gaiver писал(а):большая вообщето.
Рассказывай, в чем разница где будет установлен исполнительный механизм.
Иван_aka_Gaiver писал(а):все познается в сравнении..
Киа Сид нормальна машина?
Как то я много разницы не ощутил.
Если вваливать, у приоры/калины надо дорабатывать подвеску, больно вялая она.wraithik писал(а):Киа Сид нормальна машина?
хз.. особо не катался...
wraithik писал(а):Если вваливать, у приоры/калины надо дорабатывать подвеску, больно вялая она.
и кпп - больно кривая, и переключалку кпп - больно шатается, и сидушки - больно сопливые. и колеса - больно маленькие..
wraithik писал(а):Рассказывай, в чем разница где будет установлен исполнительный механизм.
лень.. погугли.. разница в чувствительности чоткости руления.Иван_aka_Gaiver писал(а):лень.. погугли.. разница в чувствительности чоткости руления.
да брось.
не важно где привод стоит. пара шестерня рейка безлюфтовая.
прсто гидравлику спордручнее ставить на рейку, т.к. не надо колхозить гидромотор, а электроприводы компактные когда вращаются. линейные электродвигатели большие получаются.