Страница 1 из 65
Цифра
Отзыв о Калине Спорт от дром.ру. Достаточно объективно имхо. Нет?

http://kalina.drom.ru/15000/
CodeName47
Hexff
Да все там правильно написали. Весь пробег проходит в том ключе в каком я и предполагал. Весь этот пробег подтверждает что качество автотаза-гуано. Наш автопром в глубокой Ж.
Цифра
Меня вот это смущает

Позже заметил недостаток управления — автомобиль сложно держать на узкой дороге, особенно когда на встречной полосе идут фуры и требуется точная рулежка. Руль в «ноле» малоинформативный, несмотря на «короткую» рейку, нету точности, туда-сюда крутишь на малый угол, а эффекта нет, начинаешь сильнее, машина слишком уходит в сторону. Приходится отрабатывать назад, вот так и едешь, крутишь руль туда-сюда, пытаясь «поймать» машину.

Видимо ЭУР на рулевом валу ацтой по дефаулту. Вопрос в степени ацтойности.
CodeName47
Hexff
Я это коментировать не могу, на калине спорт не ездил...
На обычной калине катался- руль не понравился совсем. Ватный, легкий, без обратной связи...
Art_16R
Hexff писал(а):

Меня вот это смущает

Позже заметил недостаток управления — автомобиль сложно держать на узкой дороге, особенно когда на встречной полосе идут фуры и требуется точная рулежка. Руль в «ноле» малоинформативный, несмотря на «короткую» рейку, нету точности, туда-сюда крутишь на малый угол, а эффекта нет, начинаешь сильнее, машина слишком уходит в сторону. Приходится отрабатывать назад, вот так и едешь, крутишь руль туда-сюда, пытаясь «поймать» машину.

Видимо ЭУР на рулевом валу ацтой по дефаулту. Вопрос в степени ацтойности.


а) Это боян
б) ехал тазоненавистник, у которого аккорд праворукий. Ясен пень что аккорд лучше. Но и стоит новый как 3-4 калины
Роман-НН
Все же, имхо, объективный обзор.
Жек
по-моему все правильно написал человек)
Если бы она стоила тыщ 200, это одно, но вместо калины спорт лучше бушное ино взять. Без понтов, зато с комфортом Smile
Баязет
Какой он на х*р объективный?
Цитата:

Действительно, открыв водительскую дверь и заглянув в салон, первая мысль — тут че, людей теснотой мучают? Как же я тут сидеть буду?... Ладно, попробуем, сажусь в машину, отодвигаю сиденье, да нет, нормально, жить можно, ехать, наверное, тоже.


И это заявляет 70 килограмовый дрыщ с ростом 1,5 метра в кепке hehe

А еще поглядел как он домкратом орудует pst Блиа это умора, если руки растут из жопы, то ни какой домкрат не поможет.
Хотя конечно домрат гавнистый.
Sol_Jah
Вам че одной темы мало?
А про домкрат все правильно они сказали - редкой уйобищности девайс. Не одного поднятия машины на нем у меня не обходится чтобы не стесать костяшки об землю. Да и расшатывается он со временем - мама не горюй.
wraithik
Hexff писал(а):


Позже заметил недостаток управления — автомобиль сложно держать на узкой дороге, особенно когда на встречной полосе идут фуры и требуется точная рулежка. Руль в «ноле» малоинформативный, несмотря на «короткую» рейку, нету точности, туда-сюда крутишь на малый угол, а эффекта нет, начинаешь сильнее, машина слишком уходит в сторону. Приходится отрабатывать назад, вот так и едешь, крутишь руль туда-сюда, пытаясь «поймать» машину.


Брешут.
По сути у меня более мягкая подвеска чем их калине. Конечно если сравнивать с аккордом, то калина рулится хуже. А парень до этого АФАИК аккорда катал.
Hexff писал(а):

Видимо ЭУР на рулевом валу ацтой по дефаулту. Вопрос в степени ацтойности.


Отстой - чистая гидравлика, при чем отстой по определению, это из той де серии что механический инжектор г@$но.
Информативность руля сильно зависит от резины. У мну щас икатйский максис обут, у него ноль на руле более пустой чем на бридже был, при это машина дергается в след за рулем, но реактивное усилие не сразу появляется. Где-то по 5 градусов в каждую сторону руль с очень маленьким усилием поворачивается, дальше усилие растет.
При чем это заметно только когда хорошо за 100 по трассе прешь.
CodeName47 писал(а):

Ватный, легкий, без обратной связи...


Я когда за машину с гуром сел после 99 - тоже думал руль конченый. Когда садился за руль сида нового после приоры, разницы большой не ощутил. Если ты привык крутить тяжелый руль, то это твои трудности. Руль не пустой.
Sol_Jah писал(а):

А про домкрат все правильно они сказали - редкой уйобищности девайс.


Тут ПЛЮС. Такое ощущение что его какой то садист делал.
CodeName47
wraithik писал(а):

Я когда за машину с гуром сел после 99 - тоже думал руль конченый. Когда садился за руль сида нового после приоры, разницы большой не ощутил. Если ты привык крутить тяжелый руль, то это твои трудности. Руль не пустой.


Странно, а почему тогда мне руль не показался пустым на сонате, на той же 10тке с гуром? Smile
ЭУР автотаза с длинной рейкой это АТСТОЙ.
O Michl
CodeName47 писал(а):

ЭУР автотаза с длинной рейкой это АТСТОЙ.


Просто слабоват он для короткой рейки .
беспокойный
Вот вы о рейках и электроусилителях на Калине рассуждаете, а кто нибудь из вас хотя бы сотню километров на ней проехал?
Александдр
Всё не читал, вопрос по пустому вв нуле рулю и недержании дороги: дромоавтор и другие проверяли углы установки передних колёс?
Даже если они в допуске, то неповерю, что нельзя утяжелить руль уводом кастора в "+" на пару градусов.
IPRIT
беспокойный
А ты разве не знаешь основную идею посетителей этого форума?

Жек писал(а):

вместо калины спорт лучше бушное ино взять



здешние задроты на своих инопомойках пытаются хоть как-то оправдать свой дибильный выбор путем постоянного повтора этой фразы, никак не аргументируя
Johann Halter
IPRIT писал(а):

дешние задроты на своих инопомойках пытаются хоть как-то оправдать свой дибильный выбор путем постоянного повтора этой фразы, никак не аргументируя


аминь. pst
wraithik
CodeName47 писал(а):


Странно, а почему тогда мне руль не показался пустым на сонате, на той же 10тке с гуром? Smile
ЭУР автотаза с длинной рейкой это АТСТОЙ.


Потому что руль там тяжелее.
У меня щас стоит рейка на 3.1 оборота, рулить чуть приятнее, вертеть руль меньше.
Сев за руль приоры после 99 испытывал дискомфорт с рулением целый день.
беспокойный писал(а):

Вот вы о рейках и электроусилителях на Калине рассуждаете, а кто нибудь из вас хотя бы сотню километров на ней проехал?


Нет. Ну это ж ЛОЛ, тут надо просто попистеть и фсе Smile
Александдр писал(а):

то неповерю, что нельзя утяжелить руль уводом кастора в "+" на пару градусов.


Можно. Но они же ничего не делали. А вот афтотаз мог бы с завода +1.5 градуса ставить или больше.
Vlad B
IPRIT писал(а):

здешние задроты на своих инопомойках пытаются хоть как-то оправдать свой дибильный выбор путем постоянного повтора этой фразы, никак не аргументируя


63 pst ROFL
KyZZMI4
Александдр писал(а):

Даже если они в допуске, то неповерю, что нельзя утяжелить руль уводом кастора в "+" на пару градусов.


В той теме уже обсуждали, что не должен владелец думать как ему руль сделать тяжелее, какой кастор выставить. Это завод должен делать и дилер.
Art_16R писал(а):

б) ехал тазоненавистник, у которого аккорд праворукий. Ясен пень что аккорд лучше. Но и стоит новый как 3-4 калины


Только он не на новом Аккорде ездит, а на бу, но даже бу Аккорд по цене калины, лучше.

В целом отзыв объективен. ИМХО.
O Michl
беспокойный писал(а):

Вот вы о рейках и электроусилителях на Калине рассуждаете, а кто нибудь из вас хотя бы сотню километров на ней проехал?


Возможно ты озвучишь какую - то другую особую причину применения
ТАЗопромом на своих поделках длинного рулевого .
IPRIT писал(а):

здешние задроты на своих инопомойках пытаются хоть как-то оправдать свой дибильный выбор путем постоянного повтора этой фразы, никак не аргументируя


Ну дык ,умнег хренов ,приведи весомый аргумент покупки ТАЗа за 4 сотни рублей . Только не надо " у меня за 9 тысяч ничего не сломалось " .
63
Е.Бунко
Когда с Приоры на своего пересел, думал что рулевое конченое. Руль тугой.
Не знаю что такое информативность, но с этим тугим рулем куда направлю машину - туда она и едет.
На Приоре ЭУР с набором скорости усиляет меньше, зато на парковке крутится как перышко. Как-то пробовал проехать на девятке с ниипически чутким рулевым, растяжкой под капотом и ващще "прошитую".. Уродство. едет куда попадя. Руль крутить надо двумя руками, впрочем как и на двенашке.

Аффтар отчета олень.
1. докопался до окрашенных болтов в кузовщине. Рожи корчит, будто не знает что на многих машинах двери отдельно от кузова собирают. А на вазиках мвесте с кузовом.
По причине своего скудоумия колеса в йаме пробил, зачем писать об этом?
2. Умолчал: на 15 тык в Калине переламываетсо проводок, от ручки КП к блокировке ЗХ. (зачем эта блокировка - ХЗ. но отламывается, и ехать можно только передом. У троих знакомых в калинах отломился.


Нащщет бреда афтара про "Спорт". сколько заплачено - столько и "спорт"
советую сравнить убогий пепелац лансер 1,5 и его шпортивную вариацыю эволюшин. начать предлагаю с цены.
O Michl писал(а):

Ну дык ,умнег хренов ,приведи весомый аргумент покупки ТАЗа за 4 сотни рублей


понравилась - вот и покупают. это ИХ дело. хотят вазик купят, захотят не купят. Сам то что на вазике ездишь? ты не извращенец?
с твоим подходрм советую бежать к салону например, БМВ и покупающим копейку орать - ты чо, ипонулся - за такие бабки лучше десятилетнего крузака взять!!!! Пошлют тудаже, куда и отсюда.
wraithik
Е.Бунко писал(а):

советую сравнить убогий пепелац лансер 1,5 и его шпортивную вариацыю эволюшин. начать предлагаю с цены.


Это две разные машины. Из вообще глупо одним именем называть. Импрезы еще похожи, а у Лансеров только внешний вид похож.
O Michl писал(а):

Ну дык ,умнег хренов ,приведи весомый аргумент покупки ТАЗа за 4 сотни рублей . Только не надо " у меня за 9 тысяч ничего не сломалось " .


Не важна абсолютная цена на товар. Важно сколько он стоит относительно товаров заменителей. Заменители Приоры и Калины, это Логан, Лачети, Спектра, Поло, Акцент (нынче его заменитель, не знаю как зовется). Все заменители дороже примерно на 100тр.
Так что Калины и Приоры самые дешевые в своей нише.
А будет Приора стоит 500тр, то Логан будет 550, а ФФ2 будет уходить за 800-900тр. И все равно будут брать.
Если это не понятно, то вперед слушать курс экономики.
KyZZMI4 писал(а):

В той теме уже обсуждали, что не должен владелец думать как ему руль сделать тяжелее, какой кастор выставить. Это завод должен делать и дилер.


Да он на не_спорт нормальный с завода. Я на таком 5ткм на КаемЕвро224 откатал - если не носится, то все ок. На Калине Спорт другие рычаги стоят с возможностью регулировки кастора АФАИК, и кастор там сразу уведен в +, на сколько ХЗ.
Автор сел за машину с приличным клиренсом и макферсоном после пузотерки с двурычажкой, естественно макферсон не рулится нифига. Двурычажка по любому лучше. Макферсон рулится только в короткоходном варианте.
Mihalych78
прикольно
понравились 2 опуса

Цитата:

В первую очередь, почему же я такой «вазоненавистник»? Да потому, что я люблю качественные автомобили. А продукция Ваза под определение «качественный», по моему мнению, не подходит. На дворе 21 век, и под агитацией «современный, комфортабельный автомобиль» мы получаем черт знает что, с ужасным и устаревшим дизайном (это я не про «Калину»), громыхающим пластиком, с воющими двигателям, коробкой и т.д. Ну, понаставили туда «ништяков» типа электростеклоподъемников, кондера, и т.д, автомобиль от этого изменился? Изменилось от этого ощущение автомобиля? Навряд ли.



Цитата:

Владельцы «Лада Калина Спорт», — ИМХО, вас обманывают, а вы довольны, вы сами себя готовы обманывать, прикрываясь «ништяками» и умиляясь окрашенным стойкам в синий цвет. Вы не ездите на современном, качественном автомобиле, вы ездите на авто, который только похож на него. С первого или второго взгляда. Да, вроде все есть, и даже больше. Но ведь главное не «ништяки», главное, ощущение автомобиля, его целостность,



Ягуар и Бэнтли, Мазератти и Майбах - вот это - авто 21 века hehe
все остальное - недоавто (ИМХО)


Цитата:

Ощущения — я в буквальном смысле летел по пустынной ночной трассе со скоростью 160-170 и упивался управляемостью и точным управлением. Честно говоря — небо и земля. Скажете, классы разные, цена. И будете правы. А что, так сложно усовершенствовать подвеску, чтоб не стыдно было «Спортом» называть? Хотя, это всяко сложнее, чем стойки в синий цвет покрасить и шильдик прилепить.



ночью? 160-170? аднака Good
неперевелись чудаки на Руси-матушке hehe

кстати у него аккорд? у нас при 140 из под аккордов че то как то искры летят
дном асфальт цепляют
вдвойне значит храбрый мужик Good
O Michl
wraithik писал(а):

А будет Приора стоит 500тр, то Логан будет 550, а ФФ2 будет уходить за 800-900тр. И все равно будут брать.
Если это не понятно, то вперед слушать курс экономики.


Ты сам прекрасно понимаешь из - за чего это может произойти .
Тем более что водитель жёлтой КАЛины уже пообещал
поработать в этом направлении . Машины лучше не станут
это однозначно. А вот станут ли они доступней ?
Какие уж тут курсы экономики ? 63
Е.Бунко писал(а):

Сам то что на вазике ездишь? ты не извращенец?


Когда сажусь в это корыто именно извращенцем себя и
чувствую . hehe А продать жаба давит ибо полмашины
поменяно .
Al_Dimich
Сравнение Калины с Аккордом - это сильно. Ну и поулыбали фразы навроде "с левым рулём ехать как-то неудобно".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 65
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы