Страница 63 из 65
SUNshineNT
Mord_vin писал(а):

ты считаешь что что то изменилось? лично ты написал что КПП на ВАЗах г@$но, но сам пишешь что у тебя на сраной 2107 не ломалось...откуда тогда вывод что КПП на ВАЗе гуано?


отличный пример отсутствия логики
Mitiok
Mord_vin писал(а):

на сраной 2107


На пред нарываешся? Wink
Mitiok
Mord_vin, более того, я не купил себе Приору из-за двух вещей
1. КороПка
2. Двери ( ну это личная неприязнь Smile )
Mord_vin
...мне ВАЗы нравяться обсалютно ВСЕ от 2101 до Гранты, мелочи обсуждать не хочу...эти машины ломаются по мелочи которые не напрягают, крупняки случаються редко и по корману не давят.
Mitiok
Mord_vin писал(а):

мне ВАЗы нравяться обсалютно ВСЕ от 2101 до Гранты


Ну тут разные перверсии обсуждались, так что ты нас не удивил Pardon
Mord_vin
Mitiok писал(а):

так что ты нас не удивил


я к этому не стремился! lol1
Kirill111
Mitiok писал(а):

Mord_vin писал(а):

ВСЕ коробки у ваза г@$но


Да это так Pardon

Нет, на классике нормальная КПП
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Нет, на классике нормальная КПП


ей бы только рычаг покороче, а не эту кочергу
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Нет, на классике нормальная КПП


ей бы только рычаг покороче, а не эту кочергу

Это за 5 минут решаемо болгаркой pst
Kirill111
Ах да, для технических идиотов чтиво - я давно правда писал:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731&highlight=

Надеюсь ваши куриные мозги это осилят?
БДСМ
Передаточные числа пп г@$но, я уже порвал 2, хрум хрум supercool
dezruptor
+1
Ацкий бойан синхронизаторы на ПП вазах и разрыв между 1й и 2й передаче. Мордвин, очнись, ты сцышь во сне.
KyZZMI4
В 3 Гольфе очень хорошо подобраны числа в коробке, провалов нет, переключения чёткие и удобные.
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

В 3 Гольфе очень хорошо подобраны числа в коробке, провалов нет, переключения чёткие и удобные.

Да даже во втором, современнике 2108.
KyZZMI4
Kirill111
За рулём второго не ездил, а за третьим много наездил. Но одногруппник на 2 ездил, тоже удобная коробка.
Илюшк@
Все... Пистец калине.... не вынесла она издевательств Дрома....Двиг умер окончательно...
http://kalina.drom.ru/18850/
KyZZMI4
Илюшк@ писал(а):

не вынесла она издевательств Дрома


Каких именно? Или несколько стартов на 402 метра так подкосили её ресурс? Или на кольце?
Mihalych78
нада была 1,6 8 клап брать gpn
Kirill111
И опять какой-то бред.. Там одни технические идиоты обитают?

Первое: с какого перепугу в новом блоке цилиндров с минимальным пробегом оказались поршни группы С? facepalm
Второе: что за бред про эллипсность колец и как это могло повредить блоку цилиндров? facepalm
Зачем вобще менять блок? Даже если там задрало зеркало - эти ребята никогда не слышали про расточку? facepalm

А ИМХО дело было так - ребята совершенно правильно заказали поршни класса А, но целыми доехало только 2. Чтобы не ждать нового заказа их ара-сервис владивосток-лада сунул вместо двух недостающих поршней валявшиеся откуда-то группы С. Соответственно в новый блок их пришлось забивать молотком. Скорее всего в процессе забивания поломали кольца, в первую очередь маслосъемные. Отсюда и пошел жор масла литр на 1000 км. Попутно поршни неправильной группы с поломанными кольцами задрали зеркало цилиндров, в которых работали. Вскрыв все это и увидев свои косяки ара-сервис начинает рассказывать байки про эллипсы, поршни разных классов как норму и замену двигателя в сборе. Оно так конечно проще и интереснее чем один раз сделать нормально прямыми руками. facepalm
KyZZMI4
Mihalych78
Тогда бы приорасы орали бы, что 16 клопов едет много лучше, коробка на 16 клопах тише и вообще 8 клапанные собирают не качественно, в отличии от 16 клапанных hehe
Mihalych78
KyZZMI4 писал(а):

Mihalych78
Тогда бы приорасы орали бы, что 16 клопов едет много лучше, коробка на 16 клопах тише и вообще 8 клапанные собирают не качественно, в отличии от 16 клапанных hehe



да неее
двигу они убили своим скептическим отношением
ну и видать заправляли чемто нехорошим
специально
не?
мим
Kirill111 писал(а):

И опять какой-то бред.. Там одни технические идиоты обитают?


+1
Цитата:

Причина поломки

Здесь стоит вернуться не просто к ремонту ДВС, а к технологии производства двигателей на заводе АвтоВАЗа.

Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп.
Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем. Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).

При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С — 81,978-81,992 мм.

Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало...


емнип, это называется ремонтные группы . они разные именного для того, чтобы при ремонте подбирать по степени износа. на заводе всегда ставят одинаковые.
задал вопрос тестю, если не прав - уточню.

Последний раз редактировалось: мим (10 Февраля 2012 13:17), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Цитата:

задал вопрос тестю, если не прав - уточню.



оппа
трейл тоже его? pst
KyZZMI4
Kirill111
Думаю понимают, но по условию теста эксплуатируют как машину. Сломалась поехали к дилеру на ремонт, что сказал дилер, то и будем делать. Думаю про расточку знает 20% женщин, а то и меньше, им теперь на сервис не ездить?
Цитата:

Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО».


Тем более, если это гарантийный ремонт, то только замена. А во Владивостоке про расточку может и знают, но никогда не делали, они с Японии контрактные ставят Smile
Илюшк@
KyZZMI4
да по зверски они к машинам относятся....
то диски у них разваливаются, то резина грыжами идет...
да и сами они говорят что машины они не жалеют.
П.С. а с калиной все же им видно не повезло похоже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 65
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы