Страница 1 из 1
Quarz
Начали зависать обороты. Когда заводишь машину обороты выставляются на прогревочные и по мере прогрева падают до 800-840, при езде на неполностью прогретом двигателе и останоке обороты падают до нормальных(800-840). Когда двигатель полностью прогревается- останавливаешся и обороты не снижаються ниже 1600-1300, перегазовки не помогают, по бк дросель-0%, если выключить зажигание и по новой завести обороты опять нормальные, и какое-то время езжу все нормально, потом опять зависают. Chek не горит. Помыл ДУ и поменял РХХ, не помогло, также зависают(на 1300, до этого было на 1600). Пару раз было, что останавливаешся, обороты зависают и машина сама подгазовывает с амплитудой в 100-150 об, как будто кто-то нажимает и отпускае педаль газа с интервалом в 1 сек(коврик исключен). ПРи движении рывков нет машина едет нормально. За неделю до возникновения проблемы менялся МЗ, шкив коленвала, ремень грм, маслянный насос- может это как-то связано. Вообщем делитесь мыслями Drinks or Beer
т808
Quarz писал(а):

Вообщем делитесь мыслями


Проверить ДМРВ и ДК.
Quarz
ДК отключен прошивкой, так что 100% не он, а как ДМРВ проверить?
т808
Quarz писал(а):

а как ДМРВ проверить?


По БК расход воздуха.
Quarz
Расход воздуха на холостых когда обороты нормальные 9-10, Когда обороты зависшие то и расход воздуха увеличивается, точно не помню, вроде около 30.
т808
Quarz писал(а):

точно не помню, вроде около 30.


Такой расход должен быть на оборотах около 3000.
Владислав В.
Quarz
у меня тоже самое.. как найдешь решение - пиши обязательно...
т808
Quarz
Проверь ДМРВ хотя бы по напряжению на нем,если для пробы заменить нечем.Режим 3000 об/мин.

Массовый расход воздуха кг/час. 32,5
ДПДЗ 5,1%
Время впрыска, мс 1,5
Положение РХХ, шаг 66
U ДМРВ 1,91
УОЗ гр.пкв. 32,3
Quarz
После замены Рхх обороты стали зависать реже и не так высоко как раньше(1600-1650), сейчас около 1200 и нет такого глюка как раскачка, еще заметил что если при зависших оборотах включить несколько потребителей(печка, обогрев заднего стекла) то обороты падают до нормы и при выключении потребителей остаются в нормальном положении, перегазовки не помогают.

т808 Можно попробовать померить напряжение на ДМРВ, но т. к. глюк плавающий, получиться ли правильно определить , что это он. Ну например при нормальных оборотах дать 3000 об/мин он покажет U 1,91, а при зависших если дать те же 3000 об/мин напряжение должно отклониться?
Второй вопрос почему после замены Рхх(поставил калужский, у него более широкая шляпка на конце, чем у родного- продавец сказал подойдет; при замене встал без проблем, при первой заводке обороты подскочили до 2000, потом выровнялись на 800-840)косяк стал проявлятся реже и не натаких высоких оборотов
Третий вопрос, почему если включить потребители обороты выравниваються
Я уже ни хрена не понимаю, ВАЗ- это lol1
killer76
У меня тоже была такая проблема, но при этом ещё запуск был со второго раза. В движении по БК обнаружил, что температура двигателя скачет от примерно 45 до 97-ми градусов. Перед этим я поставил термостат 21082. Видимо перестарался, когда заворачивал датчик температуры. После замены датчика всё пришло в норму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы