Страница 2 из 2
guntanamera
у меня тоже самое было. включались с большим усилием 1 и 2я. Пока я думал, как от этого избавиться, лопнул вторичный вал, вернее срезало с него зубчатую часть(не знаю как правильно называется Smile ) все поменяли, стало нормально, передачи втыкались легко! Проездил около года и опять проблемы со включением 1 и 2й ! Почему?
Stalker150
Den21113

Вам просто не повезло с машиной.... Идите и меняйте всё по гарантии supercool
Jakson
Ребят а кто знает еси у кента на 21103 воет 5я передача, с остальными всё гуд, токо 5я.что нужно поменять токо шестерню 5й передачи(под малой крышкой коробки), воет уж очень сильно.
Torettohadi
Кароче парни расказываю, кто ездил на старых зубилах и первых 10 тот помнит что первая легко включается на ходу и никакого дискомфорта ненаблюдалось. Вы спросите почему так? а всё просто, ответ, СИНХРОН НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ!!!!
Тот кто делал себе КПП замечал что синхроны старого образца плотно садятся на конус шестерни передачи, а вот синхроны нового образца идут с завода пр..аны по конусу! И просаживаются на конусах шестерен передач почти неоставляя зазора!
Например три дня назад перебирал КПП на 2110, с пробегом 45600! Так вот синхрон 2 передачи имел зазор 0.5!!! при том что ваз дает минимально критический зазор 0.6! а синхрон первой передачи имел зазор 0.6 тоесть кже критический.
После проезда по 3 магазинам были подобраны синхроны обеспечивающие зазор 0.85 на первой передачи и 0.7 на второй! Причём нереально было подобрать из новых запчастей, что то вменяемое, даже применив новую шестерню передачи и новый синхрон!!! Поэтому что бы кардинально решить эту проблему нужно переходить на 08 вторичный вал с муфтами и шестернями под синхроны старого образца!

П.С могу ещё расказать как синхроны нового образца клинят на конусах шестерен hehe supercool
Torettohadi
Jakson161 писал(а):

Ребят а кто знает еси у кента на 21103 воет 5я передача, с остальными всё гуд, токо 5я.что нужно поменять токо шестерню 5й передачи(под малой крышкой коробки), воет уж очень сильно.



Если хочешь просто убрать гул, то можно просто поменять шестерни 5 передачи, и залить 3.8л масла! А так лучше всю коробку пересыпать Good
Jakson
Torettohadi
спасибо! Думаю убрать гул ему(кенту) пока будит достаточно!
Серый110
И свои пять копеек. На ходу, со второй на первую, у меня переключается только с перегазовкой. Я по первости пару раз включал вместо третей первую, так что есть защита от дурака.
Proteus
Серый110
По-моему, это не защита от дурака, а писец синхронизаторам. Если едешь замедляясь, скажем, 20 км/ч на 2-й передаче, и пора уже 1-ю втыкать, а тут тебе кхрррр.
Серый110
Перегазовка, и переключился. Если едеш по двое суток неспамши - это лучше энергетика в планенезаснуть.
Dieselll
Недавно начались бока с включением 1 и 2 передачи, а сейчас вообще что бы воткнуть передачу,даже что бы тронуться, нужно либо раз пять ее попытаться воткнуть. Либо нажать на рычаг КПП (как для включения задней) и включить первую или вторую. Что это может быть?
-makar-
Torettohadi писал(а):

П.С могу ещё расказать как синхроны нового образца клинят на конусах шестерен



а меня вот этот вопрос интересует........
не может ли изза клина синхрона первой закусывать выключение первой ?
bud_on
У меня почему-то на горячую проблемы с включением первой появляются, а пока двигатель холодный - всё пучком.
Что бы это могло быть?
urman
Авто 21101 8кл 2006год инжектор пробег 120тыс,км поменяли сцепление на вазовское в сборе -- после этого началась проблема ----- рычаг рукоятки стоит по центру: все передачи включаються легко, но проблема ,что первая и задняя одинаково, то есть вместо первой ,часто включаю заднюю! рычаг рукоятки сместил чуть в сторону водителя: первая передача включаеться норма и задняя только когда утопишь рычаг, но зато стала вторая включаться плохо! И так бесконечно крутили и так и сяк! И ещё интересно после замены сцепления - передачи как-то стали близко друг у друга ( то есть раньше пятая передача была чуть ли не у сидения пассажира! а теперь третья и пятая почти одинаково в миллиметре друг от друга)
Ворпос : что могло сместиться или что смотреть???
само сцепление всё нормалоьно ( мягкая педаль, плавно с места сьезжаю, нет вибрации, нет шума, отрегулированно вроде правильно)
VitalyR
-makar- писал(а):

а меня вот этот вопрос интересует........
не может ли изза клина синхрона первой закусывать выключение первой ?

не думаю.. даже если бы блокир. кольцо синхрона первой "прилипло" бы к шестерне первой передачи, то муфта бы один фиг с нее сходила ...
как вариант - клинит муфту на ступице... ну еще посмотреть фиксатор штока 1-2передачи и сам шток, хотя это врят-ли...
urman
меня почему-то на горячую проблемы с включением первой появляются, а пока двигатель холодный - всё пучком.
Что бы это могло быть?

вто 21101 8кл 2006год инжектор пробег 120тыс,км поменяли сцепление на вазовское в сборе -- после этого началась проблема ----- рычаг рукоятки стоит по центру: все передачи включаються легко, но проблема ,что первая и задняя одинаково, то есть вместо первой ,часто включаю заднюю! рычаг рукоятки сместил чуть в сторону водителя: первая передача включаеться норма и задняя только когда утопишь рычаг, но зато стала вторая включаться плохо! И так бесконечно крутили и так и сяк! И ещё интересно после замены сцепления - передачи как-то стали близко друг у друга ( то есть раньше пятая передача была чуть ли не у сидения пассажира! а теперь третья и пятая почти одинаково в миллиметре друг от друга)
Ворпос : что могло сместиться или что смотреть???
само сцепление всё нормалоьно ( мягкая педаль, плавно с места сьезжаю, нет вибрации, нет шума, отрегулированно вроде правильно)
Jakson
Сильно не пинайте! Спрошу здесь. По трассе лопнул корпус коробки и вытекло масло, узнал об этом когда на скорости завыла пятая, остановился,на 5й больше не ехал, на 4й потихоньку доехал до населёного пункта, после сборки(замена подшипников, сальников и дифа) коробки 5я начала гудеть, уже с маслом соответствено. Вылечится ли заменой шестерёнок 5й передачи, и что нужно ещё? Заранее благодарен.
Quiksilver
urman писал(а):

рычаг рукоятки сместил чуть в сторону водителя: первая передача включаеться норма и задняя только когда утопишь рычаг, но зато стала вторая включаться плохо!

задняя как бе так и должна включаться. утопить и левее... о_О Или я чего-то непонял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы