Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
kostake писал(а):привык что Varta один из лучших аккумуляторов, думал взять надежную вещь. Если есть что-то хорошее с меньшей ценой, буду очень рад выслушать предложения.
Лучшее - враг хорошего.
Silver 62Ач уже 6 лет, не скажу что как новый держит, но -26С крутит.
Несколько раз разряжал его в нуль.
РН лучше на +14,5В импортный, втн или переделывать как здесь
Переделка РН для напряжения на 14,5В.
Т.к. у кальциевых напряжение заряда выше.
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1211
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Dranik писал(а):SS 220 писал(а):Если не секрет, куда коробочку регулятора прилепил?
думаю в самое холодное место, а место это на Самаре возле АКБ.
Так у трехуровневого РН вроде нет термокомпенсации, так что по идее без разницы, куда ставить, лишь бы вода не попадала.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
SS 220 писал(а): Так у трехуровневого РН вроде нет термокомпенсации, так что по идее без разницы, куда ставить, лишь бы вода не попадала.
Главное чтобы теплоотвод был хороший от "подошвы"!
s010
На форуме 12 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Рена писал(а):
Silver 62Ач уже 6 лет, не скажу что как новый держит, но -26С крутит.
Несколько раз разряжал его в нуль.
Хм... обычно после такого аккум и вылетает.
По Varta скажу одно - дорого (разрекламировано) и надежность посредственная, сужу по своему опыту.
So high
На форуме 13 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
s010
была варта-года 4-5 отслужила!причем перед этим год лежала в гараже
сейчас временно поставил варту блу 60 ач 540 ток-нравится тт
тоже-несколько раз разряжалась в ноль(установлена на тачке,которая
практически не ездит)
НОрд 60 а/ч 480 ток-лежит в теплом месте,в прошлую зиму подвел меня пару раз (был недозаряжен видать)
Вчера и позавчера было под 25 в нашей деревне,акум на ночь снимал(езжу на короткие расстояния-зарядить норм некогда)
Сейчас буду покупать акум-думаю попробовать местный питерский
Катод,Варта хорошая,но дорогая
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21316
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
У меня Varta Silver Dynamic 63Ah 610А. Полтора года ему.
Трёхпозиционник на 14.7 выставлен всегда.
В самые злые морозы беспроблемный пуск.
Не жалею ни копейки из тех 4.5 тысяч, которые я за него заплатил.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
VARTA BLACK DYNAMIC 56Ah - 3 года, всегда беспроблемный пуск, гена сток 55A/14V
s010
На форуме 12 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
.kkursor писал(а):
Трёхпозиционник на 14.7 выставлен всегда.
Последнее время в т.ч. и на данном ресурсе пошла волна отзывов что вылетают данные девайсы спустя несколько месяцев эксплуатации.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21316
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
s010
Первый сменил вместе с геной спустя 1.5 года - стёрлись контактные кольца.
Второй заглючил и перестал стабильно держать напряжение (скакало 13.5-16). Но проработал год где-то.
Сейчас третий стоит. Пока всё хорошо
s010
На форуме 12 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
.kkursor писал(а):s010
Первый сменил вместе с геной спустя 1.5 года - стёрлись контактные кольца.
Второй заглючил и перестал стабильно держать напряжение (скакало 13.5-16). Но проработал год где-то.
Сейчас третий стоит. Пока всё хорошо
какой производитель у тебя? Или все время разных брал?
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21316
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
s010, Энергомаш вроде. А их же вроде тока они и делают...
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
s010 писал(а):.kkursor писал(а):
Трёхпозиционник на 14.7 выставлен всегда.
Последнее время в т.ч. и на данном ресурсе пошла волна отзывов что вылетают данные девайсы спустя несколько месяцев эксплуатации.
Вот такая же проблема только стоит РЕНАТО сейчас при морозе -8 показывает 14.9в и памойму накрылся он пушным зверьком а ему всего 1.5 месяца.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15948
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Алексей462 писал(а):Вот такая же проблема только стоит РЕНАТО сейчас при морозе -8 показывает 14.9в и памойму накрылся он пушным зверьком а ему всего 1.5 месяца.
А не ты ли писал, что измерения эти по БК С340, подключенному напрчмую к АКБ? Если я ошибся, прошу прощения. Если нет, тогда продолжу
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
SS 220 писал(а):Если не секрет, куда коробочку регулятора прилепил?
на крепеж пр.фары повесил.....главное болтик наждачкой пройти..и еще + к этому от этого болтика еще одну массу на кузов сделал....когда сначало прелепил...показания были не ахти какие
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Zver_042 писал(а):Алексей462 писал(а):Вот такая же проблема только стоит РЕНАТО сейчас при морозе -8 показывает 14.9в и памойму накрылся он пушным зверьком а ему всего 1.5 месяца.
А не ты ли писал, что измерения эти по БК С340, подключенному напрчмую к АКБ? Если я ошибся, прошу прощения. Если нет, тогда продолжу
Нее ни я
Кстати ни кто наипнувшийся РЕНАТО не обменивал по горантии?
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15948
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Алексей462
Собственно 14,9 после запуска при морозе около 20 градусов это нормально. При -8 я не вспомню сколько мой ренато давал, но тоже около 14,8. Мой работатет уже два года, правда он стоит не в генераторе, и на допиодах (по штатной схеме) только запускается, дальше, после возбуждения, питание переключается на вывод 30 генератора. Про С340 просто всплывало недавно, значит перепутал, но всё же скажу на всякий случай для справки, что пользоваться им как вольтметром не стоит, так как вольтметр в нём (как и измеритель температуры) имеет нелинейную зависимость от температуры самого БК у мея при хорошо прогретом салоне БК показывал 16,5В(с поправкой в -0,7) при 14,4 на АКБ.
Завышенное напряжение кстати РН может выдавать при плохом контакте с землёй, это под одной из шпилек (винтов) его крепления.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Zver_042
Напряжение мерил на клемах АКБ,ставил заглушку которая в комплекте была напряжение 14.7в а должно быть 14.3в,термодатчик грел ниже 14.6в не падает про контакт я знаю чистил не помагло,кстате вчера на сайте ЭНЕРГОМАШа написал извенились и ответили-высылайте обменяем все затраты компенсируем на счёт мобилы,так что надо отослать чтоб поменяли.
AALEX
На форуме 17 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
.kkursor писал(а):У меня Varta Silver Dynamic 63Ah 610А. Полтора года ему.
Трёхпозиционник на 14.7 выставлен всегда.
В самые злые морозы беспроблемный пуск.
Не жалею ни копейки из тех 4.5 тысяч, которые я за него заплатил.
Точно такой же, купил за 3200, крутит так что как будто его вообще мало волнует что -24 за окном, почти как летом. Правда масло 0-40.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
аккум FireBall 60Ач, купил машину б/у с ним. Долго не обращал внимания, какого он года выпуска, но всегда заглядывал в банки, подливал водички, в морозы периодически заряжал. Вот и неделю назад принес, перед морозами дай думаю на ночь поставлю на зарядку, Помыл его, дай, думаю, гляну какого он выпуска, нашел выбитые циферки 10 07 и код партии.... офигеть, 6-я зима ему пошла, пока нет даже намеков, что он подыхает... видно умрет сразу и внезапно...
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Был FireBall 60Ач, сегодня купил точно такой же.
s010
На форуме 12 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
APSAT писал(а):Был FireBall 60Ач, сегодня купил точно такой же.
сколько зим отходил? стоковый РН или нет? подзаряжал?
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
s010 писал(а):APSAT писал(а):Был FireBall 60Ач, сегодня купил точно такой же.
сколько зим отходил? стоковый РН или нет? подзаряжал?
Если судить по выбитым цифрам (и если я верно понял) то аккум прошёл 2 зимы. Мне достался в прошлый январь, вместе с машиной.
РН сток. На холодную-14,1. Без потребителей при прогреве падает до 13,7.
Подзаряжал. И не раз... Подзарядил и новый. Хоть и с магазина, свежий и тд, но всё же.
s010
На форуме 12 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
APSAT писал(а):
Если судить по выбитым цифрам (и если я верно понял) то аккум прошёл 2 зимы. Мне достался в прошлый январь, вместе с машиной.
РН сток. На холодную-14,1. Без потребителей при прогреве падает до 13,7.
Подзаряжал. И не раз... Подзарядил и новый. Хоть и с магазина, свежий и тд, но всё же.
2 зимы это ни о чем
, у меня стоковый Аком 2-ю зиму ходит и скорее всего 3 отходит (если повезет больше)
Да и то что подзаряжал тоже не в плюс. Я ни разу не подзаряжал например.
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
s010 писал(а):APSAT писал(а):
Если судить по выбитым цифрам (и если я верно понял) то аккум прошёл 2 зимы. Мне достался в прошлый январь, вместе с машиной.
РН сток. На холодную-14,1. Без потребителей при прогреве падает до 13,7.
Подзаряжал. И не раз... Подзарядил и новый. Хоть и с магазина, свежий и тд, но всё же.
2 зимы это ни о чем
, у меня стоковый Аком 2-ю зиму ходит и скорее всего 3 отходит (если повезет больше)
Да и то что подзаряжал тоже не в плюс. Я ни разу не подзаряжал например.
Ну, я не могу знать что "творил" с аккумулятором предыдущий хозяин. Мой сосед к примеру частенько оставляет свою машину с включенным ближним или габаритами на ночь. Просто такой вот человек, оболдуй. Так что всяко может быть; можно и за год наверное убить аккум...
А кто сказал что подзарядка это минус? Или зарядники придумали просто от нечего делать?) Да и подыхал тот аккум, поэтому и подпитывался время от времени.
s010
На форуме 12 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
APSAT ну когда акум начинает сдуваться смысл в подзарядке это как продлить агонию пациента.
В этой ветке есть истории про то как народ несколько раз по нулям акум разряжал, но он у них типа все равно бодрый. У меня бывали случаи посадки акума забытыми фарами и после этого он начинал хандрить, а потом и сваливаться в утиль несмотря на подзарядки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы