Страница 3 из 3
Vlad B
БРИЧКИН писал(а):

У меня двинашка 1,5 16 в мозг BOSH 154 40ой этой зимой в -41 заводил безо всяких подогревов аккумулятор только из дома выносиш теплый и все. Я считаю хорошая прошивка и исправное железо и любой ваз будет заводиться в любой мороз.



Чо за прошива? Там все заводские были полное г@$но и переливали горилку от -20*С и ниже. supercool
salgal
БРИЧКИН писал(а):

У меня двинашка 1,5 16 в мозг BOSH 154 40ой этой зимой в -41 заводил безо всяких подогревов аккумулятор только из дома выносиш теплый и все. Я считаю хорошая прошивка и исправное железо и любой ваз будет заводиться в любой мороз.


Да прошивка действительно решает не малое-дело лично для меня даже не в том заведется или не заведется (а она заводится)-просто есть возможность сесть в теплую машину и сразу ехать-розетка в ограде -на работе тоже есть розетка.Да и бензин много или мало -но экономия есть,а также износ двигателя на холодный старт.Почему бы не использовать возможность за 2000руб.Думаю если бы такие розетки были на стоянках как в некоторых странах-то применение таких устройств было бы обычным делом.
sergei89
В холодное время двигатель перед запуском полезно разогреть , а такие геройства как запуск в -30 до добра мотор не доведут .
omck
БРИЧКИН писал(а):

У меня двинашка 1,5 16 в мозг BOSH 154 40ой этой зимой в -41 заводил безо всяких подогревов аккумулятор только из дома выносиш теплый и все. Я считаю хорошая прошивка и исправное железо и любой ваз будет заводиться в любой мороз.

может тебе и нетрудно аккум домой таскать а мне лень да и с таким способом у большинства машина заведётся как никрути
omck
sergei89 писал(а):

В холодное время двигатель перед запуском полезно разогреть , а такие геройства как запуск в -30 до добра мотор не доведут .

ну если вы вечно собираетесь иметь этот автомобиль то конечно
Kонстантин
Питание в электрических предпусковых нагревателях, как я понял, просто полметра шнура и "евро-вилка" под капотом ?
link878
Kонстантин писал(а):

Питание в электрических предпусковых нагревателях, как я понял, просто полметра шнура и "евро-вилка" под капотом ?


Ага, примерно так, а дальше удлинитель нужен ))))
super0and
ВАЗ 2111 1,5 8кл. Я5.1. Свечи, провода новые, фильтры новые, бензонасос новый. У меня проблема такая. Она плохо заводилась даже в тепло. приходилось долго крутить стартером. решил положить конец этому безобразию. начитавшись что эти все проблемы из-за грязного ДУ. Промыл ДУ как надо. Смазал РХХ силиконовой смазкой. И сегодня результат машина завелась бодро. Но обороты сильно лехарадило. До промывки завадилась таких проблем не было. Что может быть не так? Подскажите.
51й
sergei89 писал(а):

В холодное время двигатель перед запуском полезно разогреть , а такие геройства как запуск в -30 до добра мотор не доведут .


Конечно полезно:) Но что делать, если розетка 220V недоступна?;)
У вас там уже как, нормально прихватило?;)

Зима у меня первая, но замечено. После 6 часового простоя, в -32 еще нормально заводится. А вчера вот ровно 14ч отстояло авто. Пришлось "прикуривателя" вызванивать. Но и градусов было поменьше -35 где-то, и двиг при постановке на стоянку был прогрет едва до 70.
БРИЧКИН
Vlad B писал(а):

Чо за прошива? Там все заводские были полное г@$но и переливали горилку от -20*С и ниже.


Какая прошивка стоит незнаю машину уже сней покупал. Бортовой Штат показывает только что под россию 83 заточена кат пробит был потом я трубу переходник воткнул попричине крепление ката оторвалось. Абсорбер тоже отключен потому что неслышно чтоб он работал.
super0and
Сегодня завелась со 2 раза пришлось опять долго крутить стартером. но завелась и не троила. За боротом -17. Т.е. промывка ДУ не помогла. Что еще копать РХХ на прогретую не глючит по этому думаю врядли он. Куда можно еще капнуть. А если зазор на свечах с 1 мм. сделать 0,8 или 1,1? Задолбала эта долга заводка. На гарячую тоже приходиться долго крутить!
Lada Lady
super0and писал(а):

Она плохо заводилась даже в тепло. приходилось долго крутить стартером.


У меня начинала долго крутить стартёром, когда АКБ садилась. Pardon

super0and писал(а):

Задолбала эта долга заводка. На гарячую тоже приходиться долго крутить!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=0
Subzero
Автозапуск рулит Good Теперь, когда иду на стоянку, уже не гадаю - запуститься машина или нет. Я бы еще GSM модуль установил, но есть мысля о продаже машинки.
kallahann
у знакомого 11-ая с Я5.1 с "тюнех" прошивкой, не знаю что за проша, но по его словам включается спорт режим после 70% открытия заслонки. так вот: суть у него в том, что при низкой температуре (около 0 и ниже) заводится очень фигово и заливает свечи. одним из способов который я ему подсказал это при старте выжать газ в пол, чтоб включилась принудительная продувка горшков и когда начинаем крутить двиг - не шибко резво отпускаем газульку. заводится теперь с такой фичей без проблем, а главное свечи не льет... вернее лить не перестало, но не успевает теперь их залить совсем чтоб искра пропала.
а так 2 пути - прошить, или впиндюрить переключатель... ну или повесить все на новое эбу, кстати 6 рублей (как говорилось на ДМРВ бу) вполне хватит...
salgal
omck писал(а):

salgal писал(а):

link878 писал(а):

У нас в тюмени есть завод по производству этих самых подогревателей, там можно купить как отдельно, так и комплектом, как пожелаешь.... на любое авто... у них есть сайт, можно с ними списаться, вышлют на почту и схему монтажа и все такое....
http://www.podogrev.com/severs-m


Да вот у меня твкой стоит-при нагреве 95 гр отключается на 60гр вновь включается.

очень интерестные данные о темпиратуре а ведь никто из нас неизмерял так что если автомобиль случайно сгорит от подогрева ущерб никто возмещать небудет и лучше включать его на один час что бы завести автомобиль

Так на ночь и не ставлю.утром на 1-час -достаточно.
super0and
Lada Lady писал(а):

У меня начинала долго крутить стартёром, когда АКБ садилась.


Аккумулятор крутит бодро. так что врядли он. И по БК напряжение в норме. Сегодня -24 завелась опять быстро но очень сильно троила. разогрелась и нормально.
kallahann писал(а):

так вот: суть у него в том, что при низкой температуре (около 0 и ниже) заводится очень фигово и заливает свечи. одним из способов который я ему подсказал это при старте выжать газ в пол, чтоб включилась принудительная продувка горшков и когда начинаем крутить двиг - не шибко резво отпускаем газульку


А я иногда проходит так: 1 попытка не завелась. 2 не завелась. 3 выжимаю газ в пол что бы свечи продула. А она берет и заводиться. И счас мысль токая не ужели из за остатков топлива схватывает или ДПДЗ не уходит на 100%? И не вкл. продувка свечей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы