Страница 1 из 104
neprezent
Предыстория и муки выбора. Задача была купить обязательно универсал (привык + по работе нужно бывает), но такой чтобы дарил чувства и физические ощущения от ускорения.
Вообще я всегда хотел Saab (первая иномарка, на которой меня прокатили как надо). Начал поиски в начале весны, тему даже создал на ЛОЛ. За мои деньги породистый немец был бы в возрасте и страшно было даже начать в их немецких тонкостях разбираться. Было даже предложено продать мне БМВ Вани, он сказал, что не продаётся.
Сначала новое. Я вообще противник нового авто широкого потребления, но решил прицениться к новью мать его. Рассматривал вариант
Mazda 6 универсал 2 литра на автомате, но узнал что у них рейка стучит на малых скоростях и такой геморой за такие деньжищи нам не нужен, да и не пуляет она.
Шкода. Приценивался, но там под заказ и ждать (за такие деньги и я ещё ждать должен?).
Фокус универсал был хоть убей без ксенона, и по комлектации всё время какой-то компромисс.
Потом два, ДВА раза пытался усадить себя в KIA Cee'd универсал, два тест драйва, но как-то не помпезно, едет и едет. И понеслась б.у... предпочтение отдавалось свежим машинам, т.е. новое, но со скидкой.
Сначала смотрел Saab 9-3 Combi 150 л.с., затем Saab 9-3 Combi 210 л.с., а потом Saab 9-5 220 л.с. на ручке, пока смотрел второй ушёл третий. Машины уходили буквально из под носа. Один раз залог внесли за 10 минут до моего приезда.
Потом среди универсалов нашлась она - Субарыня. Subaru Legacy Outback.
Машины до 2006 года выпуска не нравились по исполнению салона, их я не рассматривал, т.е. искал 2007 год, т.к. с него пошёл последний рестайлинг в последнем кузове с безрамочными стёклами. Машину было решено брать на все деньги. Ласточка 2111, продававшаяся месяца 2 или даже 3 месяца, помогла деньгами и вот мы рулим сразу в сервис.
Цена покупки в мае стремилась к мильёну. Купил 2-й просмотренный вариант. Вариант №1 с двигателем 2,5 л, 4-х ступенчатым автоматом и жором бензина, как у старшего трёх литрового брата не радовал к тому же и динамикой. За него был оставлен залог и честно сказано, что будет предпринята попытка найти более мощную модификацию.

Последний раз редактировалось: neprezent (29 Сентября 2015 23:49), всего редактировалось 57 раз(а)
neprezent
В итоге: Subaru Legacy Outback 3.0 H6, 245 л.с., 297 н*м момента, АКПП 5 скоростей, разгон до 100 км/ч - 8,2 сек., естественно полный привод, сигнализация, парктроник (4 сзади+2 спереди) тонировка, новая летняя резина, комплект убитой зимней (была продана за 9000 рублей), новое лобовое стекло Pilkington с подогревом дворников. Машине 2,5 года. Пробег 60000 км. Причём последние 15 тыков были сделаны за 0,5 года.
Комплектация:
• Салон чёрная кожа
• Панорамный люк
• Ксеноновые фары с автоматическим регулятором уровня светового пучка фар
• Выезжающие омыватели фар
• Противотуманные фары
• Двухзонная автоматическая система кондиционирования воздуха
• Круиз-контроль
• 17-ти дюймовые диски из алюминевого сплава
• Подогрев передних сидений
• Кожаная отделка рулевого колеса
• Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
• Подрулевые переключатели передач
• Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и встроенными светодиодными указателями поворота
• Мультифункциональный дисплей (отображаются: текущий расход топлива, средний расход топлива, расстояние на текущем остатке топлива, температура наружного воздуха, часы)
• Спойлер крыши
• Балки усиления боковых дверей
• VDC - Система динамической стабилизации с выключателем
• Фронтальные и боковые подушки безопасности + шторки безопасности
• Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
• 4-х канальная система ABS с 4-мя датчиками с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
• Крепления детских кресел безопасности системы ISO-FIX (с крепежными ремнями)
• Замки дверей с механизмами защиты от детей
• Дисковые тормоза на передних и задних колёсах, передние тормоза вентилируемые
• Иммобилайзер двигателя
• Задние сидения, складывающиеся в соотношении 60/40 и с наклоняющейся в соотношении 60/40 спинкой
• Самовыравнивающаяся подвеска
• Система SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive)
• Электростеклоподъёмники передних и задних дверей
• Антиобледенитель щеток стеклоочистителья ветрового стекла
• Аудиосистема премиум-класса: CD-чейнджер на 6 компакт-дисков MP3/WMA и акустическая система из 6 динамиков
• Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона/вылету
Сразу после покупки машина была загнана в сервис и далее по списку. Сейчас уже понимаю, что можно было бы замутить и подешевле, но уж очень хотелось обслужить как надо и не было времени на изучение мат. части.
У кого не видно картинок, то могу сказать, что поменял ВСЕ жидкости и фильтры, промыл радиаторы, заменил все колодки, передние тормозные диски, резинки переднего стабилизатора (можно было и не менять), сделал сход-развал, промыл и обнулил дроссель.









Последний раз редактировалось: neprezent (26 Июня 2012 21:56), всего редактировалось 4 раз(а)
neprezent
Из приятных мелочей:
Передние тормозные колодки Ebc Black Stuff 1500 рублей.
Помыл двигатель, между радиаторами была можно сказать шинель из грязи и пуха и в жару температура доходила до верхней отметки нормы. 300 рублей.
Помыл днище. (100 пудов я такой один) 1000 рублей.
Перетонировался. 5100 рублей.
Балансировка колёс. 1000 рублей.
Купил книжку "Я и Subaru Outback". 800 рублей.
Б.у. динамик задней двери. 500 рублей.
Комплект передних дворников. 750 рублей.
Маршрутный компьютер Мультитроникс. 4100 рублей. Давно хотел купить, а тут ещё подвернулся случай - нужно было ошибку сбросить, вот и совместил приятное с полезным, чтобы не отдавать в сервис 360 рублей за диагностику.
Порвался пыльник ШРУС'а. Заменил через 2 дня. 2500 рублей вместе с работой.
Зашумил передние двери. Бессценно и по-моему звук стал хуже, правда я ещё не до конца доделал всё.
Антифриз залил AGA красный из этой же канистры наливал его в 2111.
За 10 тыков летней эксплуатации средний расход составил 13,2 литра/100 км. Т.е. по городу в тёплое время ~13-15 литров, по трассе ~10-11 литров.
Теперь на бордюры я не заскакиваю, а чинно и медленно заезжаю - 20 см клиренса.

Из неприятных мелочей:
- стуки в рулевом до 40 км/ч (болезнь, не лечится или тяжело)
- прыгающая задняя подвеска (болезнь, лечиться заменой полностью на аналог)
- при росте за 190 см помещаюсь впритык
- перелили масло в АКПП - выдавило на двигатель и выпуск, прикольно подымил из передних арок, когда остновился на светофоре после 180 км/ч.
- перелили масло 0,8 л в двигатель, лично высасывал в канистру
- меняли за 300 рублей потёртые задние колодки - выдавилась жидкость из бачка

Последний раз редактировалось: neprezent (16 Октября 2010 23:23), всего редактировалось 2 раз(а)
MEPHI_Aahz
Еще раз поздравляю!


От себя добавлю что этот аппарат валит со старта без всякой раскачки так что мама не горюй. Good gpn о главном-то забыл автор написать.
neprezent
MEPHI_Aahz
Спасибо!
Раскрывай главное-то! А то я сумбурно всё написал, мог и пропустить. Цену указал, если чо.
Налог, да... под 20000 рублей в год. Но я уже придумал, как поступлю. Раньше очень любил батон свежайшего белого хлеба с 2л Кока Колы.
А пока считаю, что расходы на Субарыню сопоставимы с любой другой машиной подобного уровня.
MEPHI_Aahz писал(а):

От себя добавлю что этот аппарат валит со старта без всякой раскачки так что мама не горюй. Good gpn


Просто не сильно я нажимал Good мокро же было и не люблю я этот пресловутый толчок кик-дауна, это и есть насилие на машиной. Да и как-то даже стыдно что ли со светофора давить на полную Pardon
В принципе по разгону на прямой в городе и на трассе, соперников нет, ибо никто естественно же не гоняется, но на хвосте у Кайенна можно и повисеть, только вот тормоза... не такие как бы хотелось для 245 л.с.
Все Субаристы, даже турбовые, в один голос кричат, что H6 о шести оппозитных цилиндрах - самый сбалансированный двигатель Subaru и никакая турбина не нужна, и прекрасная тяга с низов. А вообще бывает так: до 3000 оборотов мы едем, а с 3000 до 7000 оборотов мы валим.
P.S. Когда в ходе той утренней зарядки на мосту ты висел на хвосте и я бы не сказал, что у меня ещё много лишних лошадей оставалось почти на пределе ехал то я... знаю, потом мы будем менять свечи... 6 штук... по 500 рублей за NGK или даже 700 рублей за NGK в коробочке Subaru... работа 1200 рублей.
Toshka
Цитата:

Mazda 6 универсал 2 литра на автомате, но узнал что у них рейка стучит на малых скоростях и такой геморой за такие деньжищи нам не нужен, да и не пуляет она.


Цитата:

- стуки в рулевом до 40 км/ч (болезнь, не лечится или тяжело)


однако:)

рулится то как?
Cobusca
Да вроде по комплектации отличная машинка!
shubin81
neprezent писал(а):


Теперь на бордюры я не заскакиваю, а чинно и медленно заезжаю - 20 см клиренса.



непонял юмора. аккуратнее стал заежжать или наоборот резче ?

neprezent писал(а):

- при росте за 190 см помещаюсь впритык



странно. хотя немешало бы расшифровать - то что вход не как дверной проем в квартиру, это понятно. или именно в положении СИДЯ струдом можно сидеть ? что бы тогда я там делал при 1.95 ??

по цене тоже непонял - миллион рублей чтоли ? не дохрена?
neprezent
Бордюры штурмую плавно: подъехал, упёрся передним колесом, добавил газу и заполз всеми колёсами по очереди. Съезжаю так же медленно. Наверное, заслуга АКПП, на механике как-то резче получается.
P.S. Вижу как машины с таким же клиренсом буквально прыгают с бордюров задними колёсами.

shubin81
Уточню. Садиться в машину удобно. В машине есть люк, который как известно из-за своего конструктива, крадёт несколько драгоценных сантиметров над головой и при самом низком положении сидушки от моей макушки до потолка расстояние 2 или 3 пальца, т.е. ничтожно мало. Летом на скорости на неровностях не сильно, но стукался головой, совсем чуть-чуть. Это про высоту потолка, а вообще сел в машину, сидение тебя обняло и всё, сидишь едешь. Лишнего места там просто нет, но ты его и не ищешь.
Не ездил, но уверен, что в немцах и им подобным места спереди больше. Если присмотреться, то у Outback широкий "низ" и узкий "верх".
Цитата:

по цене тоже непонял - миллион рублей чтоли ? не дохрена?


Почти. Нет, не дохрена, много убитых машин, владельцы не охотно расстаются с такими Subaru. Свежий турбовый Forester вообще не найти нормальный. Тогда и сейчас официалы продают машину с моей комплектацией за 1.505.000 рублей. Других машин на тот момент в продаже в принципе не было. В сервисе сказали, что в хвост и гриву не битая хотя две правые двери крашенные, по технике никаких проблем нет.
Сейчас на авто.ру висят не более 10-15 машин подобных моей, цены такие же, продаются долго и плохо.
Проехал уже больше 15000 км. Рулится замечательно, мне хватает с головой. Перестроения получаются на любой скорости до 150 км/ч с любой интенсивностью кручения рулём. Подвеска такая, что чувствуешь разметку на асфальте. Только вот если есть возможность, то я еду на круизе и даже по городу.
unstable
блин, че то тухловато 245 кобыл полный привод за 8,5 секунд .. я думал быстрей должно быть.
MEPHI_Aahz
он весит едва ли не две тонны. Машина отличнейшая.

Пластик песдатый - резина просто. Очень приятный.
neprezent
unstable писал(а):

блин, че то тухловато 245 кобыл полный привод за 8,5 секунд. Я думал быстрей должно быть.


Нормы - экологические. Лошади - японские. Машина - тяжёлая.
По разным источникам вес составляет 1500-1700 кг. Опять же действительно, полный привод - большие потери на трансмиссии.
Зимой разгон будет такой же быстрый, как и летом. Только вот тормозить машина будет, как и любой монопривод.

В будущих планах:
- полная замена масла АКПП через аппарат
- инсталляция Мультитроникса в панель. Буду обращаться к установщикам нестандартной музыки
- снять обшивки стоек крыши и постирать их в ванной
- установка ксенон на фонарь заднего хода
- установка Alpine 9812 + усилитель под сидение пассажира + соответствующая проводка

В дальних планах: резать катализаторы, но не знаю, кто возьмётся сделать работу "под ключ" и без косяков. В тусовке Subaru пока не нашёл человека, аналогичного нашему Паулюсу, чтобы и прошивку написал как надо, и чтоб недорого. В Плеяде (широко известный сервис Subaru) какая-то перепрошивка ДВС и АКПП стоит 30000 рублей.
MEPHI_Aahz писал(а):

Пластик песдатый - резина просто. Очень приятный.


Да, забыл сказать, за такие деньжищи хотелось какой-никакой, а роскоши ))) в салоне. Legacy и Outback являются бизнес-классом, который едет как обычная машина Subaru. Я не сидел внутри Трибеки, но в остальных Subaru салон не лучше Форда Фокус, это видно даже по картинкам.
unstable
фигасе, я и не думал что она 1700 кило. вроде с виду машина кажется полегче.
shubin81
1575 кило в нем весу. по общедоступным источникам
Муса Джалиль
Поздравляю.
neprezent писал(а):

- установка ксенон на фонарь заднего хода


В поворотники не забудь и в приборную панель, чтобы лицо загорало.
neprezent писал(а):

резать катализаторы


Зачем? Не надоел колхоз на тазах?
neprezent писал(а):

В тусовке Subaru пока не нашёл человека, аналогичного нашему Паулюсу, чтобы и прошивку написал как надо, и чтоб недорого.


Такие колхозники имеются только в тазовской тусе.
neprezent писал(а):

Legacy и Outback являются бизнес-классом, который едет как обычная машина Subaru.


Давно в бизнес начали на центральную консоль вешать гулкую пластмассу?
neprezent писал(а):

Тогда и сейчас официалы продают машину с моей комплектацией за 1.505.000 рублей.


Разве их до сих пор продают?
neprezent писал(а):

Только вот если есть возможность, то я еду на круизе и даже по городу.


Набалуешься, пройдет... pst
neprezent писал(а):

Налог, да... под 20000 рублей в год.


Это нормально.
neprezent писал(а):

Раньше очень любил батон свежайшего белого хлеба с 2л Кока Колы.


Береги желудок.
neprezent писал(а):

Все Субаристы, даже турбовые, в один голос кричат, что H6 о шести оппозитных цилиндрах - самый сбалансированный двигатель Subaru и никакая турбина не нужна, и прекрасная тяга с низов.


Все тазоводы кричат, что таз самая сбалансированная машина за свои деньги.
neprezent писал(а):

Из приятных мелочей:
Передние тормозные колодки Ebc Black Stuff 1500 рублей.


Что же в этом приятного? Хочешь, я тебе сделаю колодки в 4 раза дешевле? Ты подумай, нет ли прямой связи между торможением и сомнительной приятной мелочью, я думаю это банальное кроилово на мелочах.
neprezent писал(а):

- перелили масло в АКПП - выдавило на двигатель и выпуск, прикольно подымил из передних арок, когда остновился на светофоре после 180 км/ч.
- перелили масло 0,8 л в двигатель, лично высасывал в канистру
- меняли за 300 рублей потёртые задние колодки - выдавилась жидкость из бачка


Шляпа какая-то.
neprezent, ещё раз поздравляю с покупкой хорошего и сбалансированного автомобиля! Пусть радует тебя всегда!
gpn
shubin81
SMF писал(а):


neprezent писал(а):

резать катализаторы


Зачем? Не надоел колхоз на тазах?
neprezent писал(а):

В тусовке Subaru пока не нашёл человека, аналогичного нашему Паулюсу, чтобы и прошивку написал как надо, и чтоб недорого.


Такие колхозники имеются только в тазовской тусе.



вобщем да - тоже непонял. взял нормальную машину полный привод 250 лошадей под капотом что еще надо - садись да езди. ну разумный тюнинг возможно по шумке - и то сомнительно - врядли приход банально окупит сборку-разборку салона, потраченное время, деньги и вонь от материалов шумки....
можно тюнинговатся в плане мелких фишек по удобству - автоматическое поднятие 5 двери, автозапуски, парковщики. мультимедиа - двухдиновый мафон с телевизором...больше даже незнаю что. остальное - тазовская привычка колхозинга
shubin81
а вот насчет цепляния макушкой об потолок и правда шляпа. сегодня посмотрел на свой потолок - добре целых 7-8 см есть запаса если не 10.
может там сидуха по высоте задрана ?
Кот Матроскин
neprezent писал(а):

обнулил дроссель



это что за операция?
Илья В.
поздравляю!! Отличное авто
KyZZMI4
neprezent писал(а):

Взял 3 литра на четверых или Subaru Outback 2007 г.в.


А два цилиндра у субару нулевого объёма теперь? hehe
Матреха
отчет понравился.
Вообще neprezent
может сутками о машинах рассказывать))
d.dmitry
Кот Матроскин писал(а):

neprezent писал(а):

обнулил дроссель



это что за операция?


Электродроссель переобучил, им это полезно. В сети тем много про фольцы и шкоды, обучение любят.
Кот Матроскин
d.dmitry писал(а):

Электродроссель переобучил, им это полезно. В сети тем много про фольцы и шкоды, обучение любят.


переобучается легко?
на наших это легко, а на некоторых ненаших - целая операция с коррекцией констант в прошивке.
d_core
neprezent
Поздравляю!
На встречу на нём приезжал? Я пропустил Sad Прокатишь в след раз?
С асфальта съезжал? Какие впечатления?
Parus
neprezent
Поздавляю!
Достойный выбор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 104
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы