Страница 1 из 1
Андрей_FDNJ
Люди, подскажите, как быть - взять 21093 или 2114, есть ли смысл переплачивать за "морду" и европанель.... или как ни крути, одна ерунда....
Pepelatz
Я переплачивал за посадку (регулируемая колонка и видно панель приборов) плюс в ней теплее. Если в панель не лазить (всякие установщики сигнализаций) не скрипит первые 10 тык.
Ну Сх чуть поменьше, а так - те же яйца, вид сбоку.
Кузовня оригинальная подороже, крашеные бампера беречь надо, обвес...
Короче - думай сам

ЗЫ И пока не поздно, задумайся над покупкой автомобиля а не ТАЗа. IMHO, дешевле 7-8 килобачей не обойдешься (страховка, сигналка, антикор)+ выгребать гемор типа херовой резины, текущего тосола, масла и т.д. А за 10 килобаксов уже можно взять АВТОМОБИЛЬ (Хундай-Акцент) в несамой кислой комплектации.

Поищи на конфе, здесь твой вопрос не единожды обсуждали.
Мрак
2114 - лучше. за 6500(даже за 6300) со всеми страховками-сигнализациями,гарантами и антикорами возьмешь +плюс все вышеописанные преимущества по сравнению с 93. Очень важное,как сказал Пепелац -посадка, т.е. регулируемая рулевая колонка, я лично в 93-почти не влазил под руль, а в 14-ю -нормально.
Если между 93 и 14 -бери последнюю.
А цена у них на пару сотен только отличается. А 93-я с европанелью -вообще дороже получится чем 14-я.
Pepelatz
Мрак, че-то дешево у тебя получилось.
6200 - сам аппарат (типа люкс с ПТФ, ЭСП, ЦЗ, других не было)
300 - сигналки, гаранты и т.д.
150 - антикор
500 - страховка.
270 - резина (зима на дворе)
100 - защиты картера, колодки, свечи, коврики

120 - ТО1 (это почти сразу наступило)

Итого: 7520 без ТО.
Не так мало.
ТАПЁР-21150инж
Зачем брать морально устаревшую Самару-1?
Их скоро снимут с производства...
Самара-2 реально стоит той не очень большой доплаты...
Посиди и там и там, посмотри, но помни - скупой платит дважды.
Плюс через пару лет Самару-2 можно будет выгоднее, чем снятую с производства автоВАЗа "девятину". 8-)
S_e_r_j
Однако, ближний свет фар хреноват на 2114 - у девятины покруче будет, обвес ... насчет отвалится незнаю, но ежели бампер чуть теранешь - Абидно будет,на девятом оно незаметнее, к томуже что касается европанели - сервисмены обычно (которых я встречал) дружно говорят что "родная " высокая панель лучше для машинки чем евро. Ну проклеешь разочек её, в принципе руки есть - всё получится. Да и в панель высокую можно динамики воткнуть, а с евро токо в дверь. Насчет регулируемой рулевой колонки, неюзал не в курсе, хотя слыхал, на уровне слухов, что скрипа в машине с ней добавляется. Печка в высокой панели не самая хреновая, у нас до -20 бывало в этом году, а я даже и непочуял. В цене у нас разница баксов 330 примерно, я лучше на эту денежку застрахую машинку, или магнитолку возьму и акустику вперед - в принципе я всё это сразу и сделал. Но вид покруче у 2114 - а по сути та же девятка.
Skydive
ИМНО бери что дешевле, 21093 уже столько лет на конвейере что ее сборка доверена до автоматизма, что нельзя сказать о 2114.
Поставить 10 регулируемую колонку стоит копейки в ЗР писали как, если уж так хочется можно и VDO можно вкрячить.
А то что снимут с производства ну и хрен с ним - запчасти будут еще как минимум 6 лет продавать
AlexVic
Skydive(21083_16V) писал(а):

ИМНО бери что дешевле, 21093 уже столько лет на конвейере что ее сборка доверена до автоматизма, что нельзя сказать о 2114.



Они "слазят" с одного конвеера. На данном сайте фотка была одной ветки. Прямо так и идут, поочереди - Самара-1, Самара-2.
Skydive
AlexVic писал(а):

Skydive(21083_16V) писал(а):

ИМНО бери что дешевле, 21093 уже столько лет на конвейере что ее сборка доверена до автоматизма, что нельзя сказать о 2114.



Они "слазят" с одного конвеера. На данном сайте фотка была одной ветки. Прямо так и идут, поочереди - Самара-1, Самара-2.



Слазят с одной линии 2114, 2115, 21093 и 21099, их (линий) на заводе 3 штуки, не считая линии по сборке Нивы (это другой корпус).
Но на конвейере 2114 и 2115 совсем недавно, до этого они собирались на ОПП
Olegin
Я посмотрел цены на 9 и 14, разница ощутимо меньше, чем если бы ты потом захотел установить европанель сам.
ВП - отстой. Слова, есс-но, когда ее разбираешь - один мат...
14-более комфортная (как внешне, так и внутренне, но в меньшей степени) городская машина.
9 - более универсальная. В ней можно и в сад-дачу и на рыбалку, и не будешь бояться за бампера.
Выбирай. Если в основном для города, то 14-я одназначно.

9-ки будут собирать, но сборка полностью переносится в Сызрань, так мне сказали на СТО вазовском...
Dycep
Бери 093 и ставь европанель - пусть выйдет немного дороже, зато гораздо практичнее 14... пластиковый обвес - отвратительного качества (местами отклеивается, после одной зимы отпескоструился сильно), да еще и бампера крашенные - очень непрактично
AlexVic
Skydive(21083_16V) писал(а):

Но на конвейере 2114 и 2115 совсем недавно, до этого они собирались на ОПП



Совсем недавно это когда? Фотку я год назад видел. Да и что там могут по разному собирать? Вся "матчасть" одна и таже. Торпедо другое, но это как раз плюс. Единственное, я бы внутренние ручки дверные поменял - это единственное что мне не нравится после девятки, уж больно топорно они изготовлены.
Да еще насчет обвеса - ниче там не отваливается, все нормально держится.
vaka
Pepelatz писал(а):

Мрак, че-то дешево у тебя получилось.
6200 - сам аппарат (типа люкс с ПТФ, ЭСП, ЦЗ, других не было)
300 - сигналки, гаранты и т.д.
150 - антикор
500 - страховка.
270 - резина (зима на дворе)
100 - защиты картера, колодки, свечи, коврики

120 - ТО1 (это почти сразу наступило)

Итого: 7520 без ТО.
Не так мало.



Попробуем маленько удешивить:
сам аппарат 6200 не куда не денишся
сигналку с гарантом (хорошую) в 150 без установки, поставить самому можно
антикор- тоже без проблем 50(делаем сами)
страховка, что то дорогая, наверное от всего
защита картера, коврики, согласен, но это явно не 100
А вот свечи и колодки, пока не нужны
ТО-1 , а оно надо? Каждый сам решает
Dycep
ТО - обязательно, без него слетишь с гарантии, она щас 2 года, а за два года очень много всего на халяву поменять можно
soyan
у меня такой же выбор стоял... я выбрал 9-ку с европанелью
вот жду недождесь.. когда в 2004 году пойду покупать (если конечно бате опять ченть не захочится купить, ато вдруг на Оку уболтает)

сейчас в конце 2003 года невыгодно покупать машину
1 мес пройдет и считай годовалая машина Smile
а так хоть отметка стоять будет, что в 2004 году произведена

а почему от 14 отказался - да потому, что дорого да и не очень она както.. не по боевому выглядит (зад один в один 9-ка)

14 стоит так же как и 9-ка с европанелью
движки одинаковые у них, подвеска как я понял тоже

а если брать на 2-3 года машину пока новая.. тем более нет разницы
тогда лучше 9-ка с европанелью (регулируемой рулевой колонкой можно пренебреч или установить ее отдельно)

все остальные растраты один в одинъ
а ТО проходить действительно надо!
:cool:
Dycep
soyan писал(а):

(регулируемой рулевой колонкой можно пренебреч или установить ее отдельно)



лучше не пренебрегать ибо вещь крайне!!! удобная
Pepelatz
vaka писал(а):


Попробуем маленько удешивить:
сам аппарат 6200 не куда не денишся
сигналку с гарантом (хорошую) в 150 без установки, поставить самому можно


Сам гарант, насколько помню - 70у.е. На капот что-нить надо (а то наркоши ДМРВ и акк вмиг утащат) - 100 у.е. Хорошо, механику ставим сами. А вот установка сигналки самому (я это могу, не переживай. Не веришь - см. род занятий в профиле :-D) - это потеря гарантии. У меня в сервискнижке отметочка есть (ставил не в салоне, а прямо у производителя MS). А отказываться от гарантии. За первые 10 тык там много чего вылезет.
Цитата:


антикор- тоже без проблем 50(делаем сами)


Комплект локеров - 300 ры, материалы - еще 1000, но секса на целый день (хотя, если есть подъемник, то можно.
Я сделал Ваксойл с семилетней гарантией за 150 у.е. (нет времени и места заниматься самому).
Цитата:


страховка, что то дорогая, наверное от всего


От всего.
Щас только ОСАГО стоит 4000 тыр. (130 у.е.)
Цитата:


защита картера, коврики, согласен, но это явно не 100


защита -500ры (ставим сами), коврики - 300 ры.
Цитата:


А вот свечи и колодки, пока не нужны


ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ. Пока из-за перебоев зажигания не сдох нейтрализатор (а 2114 в основном евро 2), и штатный ТИИР не уделал тормозные диски.
Кроме того, на штатных А17ДРВМ зимой она может просто не завестись.
Итак
свечи (БОШ WR7DC) - 250 ры
колодки АТЕ - 600 ры

Еще аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки (тоже деньги)
Цитата:


ТО-1 , а оно надо? Каждый сам решает


Надо, но со своими материалами (там такое г-но льют и ставят).
Иначе - потеря гарантии. А в первое время там столько гемора вылазит.

И еще, ты забыл про зимнюю резину. На Ы-391 даже летом страшно ездить, а уж зимой Surprised
Olegin
тока евро-панель в 9-ке не подлежит гарантии, потому как не на заводе установлена...
soyan
Цитата:

тока евро-панель в 9-ке не подлежит гарантии, потому как не на заводе установлена...



а мне вазовцы в irc сказали, что у них есть девятки с европанелью
ну а даже если нету, то разве фирма которая продала автомобиль не обеспечивает гаранти???
vaka
[quote="Pepelatz"]
vaka писал(а):


Попробуем маленько удешивить:
сам аппарат 6200 не куда не денишся
сигналку с гарантом (хорошую) в 150 без установки, поставить самому можно


Сам гарант, насколько помню - 70у.е. На капот что-нить надо (а то наркоши ДМРВ и акк вмиг утащат) - 100 у.е. Хорошо, механику ставим сами. А вот установка сигналки самому (я это могу, не переживай. Не веришь - см. род занятий в профиле :-D) - это потеря гарантии. У меня в сервискнижке отметочка есть (ставил не в салоне, а прямо у производителя MS). А отказываться от гарантии. За первые 10 тык там много чего вылезет.
[quote]

Так ты сигналку у производителя ставил и тогда гарантия сохраняется?
Какую взял MS400?
Pepelatz
Да, МС-400 и пейджер их. Требуй от них отметки в сервисной книжке, об установке сигналки. Главное, все соединения должны быть не на скрутках. На ГСТО Питер-Лады проблем не возникло.
Sputnik
Цитата:

soyan писал(а):
(регулируемой рулевой колонкой можно пренебреч или установить ее отдельно)



лучше не пренебрегать ибо вещь крайне!!! удобная


Да и не надо ей пренебрегать, если салон евро, то и колонка стоит регулируемая :cool:
Andrey2115
AlexVic писал(а):

Skydive(21083_16V) писал(а):

Но на конвейере 2114 и 2115 совсем недавно, до этого они собирались на ОПП



Совсем недавно это когда? Фотку я год назад видел. Да и что там могут по разному собирать? Вся "матчасть" одна и таже. Торпедо другое, но это как раз плюс. Единственное, я бы внутренние ручки дверные поменял - это единственное что мне не нравится после девятки, уж больно топорно они изготовлены.
Да еще насчет обвеса - ниче там не отваливается, все нормально держится.



Согласен.

Ничего не отваливается, панель не гремит не только первые 10 ткм, но даже больше, у моей уже джва года с хвостиком не гремит и не шуршит...

Машины этого семейства, в смывле, 2115-я - она на конвеере стала выпускаться с апреля 2000 года, 2114 - в этм году встала на конвеер, или в конце прошлого...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы