Страница 2 из 4
EX-Smaksi
Sergol писал(а):

Скажу честно, ни разу не водил ни лансер 9 ни десятку (три года владения 21114 с нуля будем считать не в счет), но много много раз ездил пассажиром на указанных машинах. По всей гамме ощущений десятое семейство даже рядом не стоит с лансером9.


Аналогично, за небольшим исключением - ездил за рулёи 2112 и 2110. Лансером владел дядька мой - великолепная машина во всех отношениях (Вагон, 2,0 на МКПП) + ездил пассажиром много раз на Лансере 1,6 на АКПП). Тазики - самые что ни на есть вёдра по сравнению с этим Лансером.
Автор, если есть возможность, прокатись снова на двинашке)
Кот Матроскин
EX-Smaksi писал(а):

Автор, если есть возможность, прокатись снова на двинашке)



Катаюсь на 12й постоянно, так что плюсы и минусы знаю все. А "ведро" - это у кого руки кривы Smile
mutabor_gl
Кот Матроскин писал(а):


что бы Вы назвали "ёлкой"?
Личные предпочтения всякие бывают, а мне вот нравится мягкая желто-зеленоватая подсветка.


недавно некоторое время сидел за рулем элантры (утром на подмене), там и красный, и голубой, и синий и зеленый цвета, причем все слишком ярко (яркость крутит ьпробовал),за четыре часа сильно устал...хотя может быть дело привычки
intruder
А вот интересно если бы лансер можно было зашумить, и прошить ланс под евро2 как у афтора. Поменялось бы у него мнение? а если в 12шку поставить кондиционер она поедет быстрее?)))
Guzh
Ха-ха, а если бы... hehe
Darth
intruder писал(а):

а если в 12шку поставить кондиционер она поедет быстрее?)))



она поедет с холодком
Кот Матроскин
Darth писал(а):

intruder писал(а):

а если в 12шку поставить кондиционер она поедет быстрее?)))



она поедет с холодком


Приора даже с включенным кондиционером поживее будет, чем этот Лансер с выключенным.
Darth
Кот Матроскин писал(а):

Приора даже с включенным кондиционером поживее будет, чем этот Лансер с выключенным



да лана, мерс г@$но, преора рулед
и пофиг, что конструкция не меняется 25 лет блин 63
Кот Матроскин
Darth писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Приора даже с включенным кондиционером поживее будет, чем этот Лансер с выключенным



да лана, мерс г@$но, преора рулед
и пофиг, что конструкция не меняется 25 лет блин 63


ну почему? от БМВ 330 или Audi Allroad - не отказался бы Smile
Ромег
Мда, аффтар отжог конешн.....особенно понравилось что "рулишь и не чувствуешь колес"

Ланс один из лучших по рулежке, бросаешь его в вираж и чувствуешь все отлично, любой занос парировать - удовольствие....

а десятка пьяная, беременная, курящая, жирная корова по езде..... Razz
Darth
Ромег писал(а):

Ланс один из лучших по рулежке



вот все жду, когда ж это скажут )

Ромег писал(а):

а десятка пьяная, беременная, курящая, жирная корова по езде

в вираже да, она тока по прямой могет hehe
Lixtarik
Десятка это вообще ошибка авто-прома и это и так все знают, только молчат. Значит афтар заявляет что безхарактерный автомобиль для безхарактерных... а афтар походу именно тот характерный человек который носитса на карыте без поворотников и разпугивает всех безхарактерных на лансерах. Я после таза тоже заявил че за хрень вот у меня таз был так я был герой... меня один адекватный человек просветил по поводу капсульного эффекта. Лучше быть овощем на япономобиле чем...
Разход, город хз но меньше 10ти трасса 5,5-6. Топить, бадатса в пробках люблю. Причем работа кондиционера особо на этом не отражается.
По всем пунктам писать опровержения и довады сил у меня просто нет.
Пришел к выводу, что либо афтар курил и ездил не на лансере либо 2009 год выпуска хуже 2005го что врядли.
Покури сколько должен быть ход педали тормаза, на лансе с этим какраз норм, но тормаза быстро пергриваютса, стоковые тормазные диски в паре с колодками являются разходным материалом.
Был у мя таз и с передними 14тырнацатыми торм дисками, и с задними дисковыми тормозами и ручник гидравлика, и еще с дофига чем, только толку от этого не дало. Но как первая машина, он для меня самый лучший. Но даже невзирая на это, адекватно размышляя понимаеш, что это ведро.И как бы я ни орал, и не бил себя в грудь кулаком, что куплю таз либо япономобиль, но на корейскокитайское г@$но не сяду, все-равно понимаю что при возможности и невозможности купить, что я хочу, куплю что угодно только не таз. И как самый безхарактерный сижу мечтаю об безхарактерном эво, афтар тока ради боге не бери ни укого кататся эвик, а то скажеш что прэора круче, и тогда уйду в долгий запой и буду плодить одноименные темы на форумах, что же выбрать...
P.S. Поищи на ютубе как безхарактерная овощь вылез и полез в драку на какого-то водилу чиновника который в очередной раз вылез на встречку. Но вадила сленял сразу.
-alex-
Lixtarik, эк тебя задело, даже русский язык забыл..или ещё не проходил?
первая иномарка? все познается в сравнении (с)
Lixtarik
-alex- писал(а):

Lixtarik, эк тебя задело, даже русский язык забыл..или ещё не проходил?
первая иномарка? все познается в сравнении (с)


Задело меня исключительно это:
тихая, спокойная, и.. овощная, «без характера». Для примерно такого же потребителя.
А остальное мне не важно, чего там автору понравилось или нет это сугубо его мнение, и мне на него чуть чуть все равно. Нет не первая иномарка gpn Лично для меня самый большой недостаток в лансе, это отсутствие встроенного показателя температуры за бортом, часто езжу на дальние расстояния в межсезонье хотелось бы видеть температуру на улице.
Lixtarik
а твой ник соответсвует твоему жизненному статусу х...
иди яду выпей олень
-alex-
Lixtarik писал(а):

Задело меня исключительно это:
тихая, спокойная, и.. овощная, «без характера».


а ты считаешь что она яркая, заводная и пуляет?
характер машины зависит от характера человека?
Lixtarik
За вид полностью согласен, сам регулярно задаю вопросы не сильно ли я похож на дедушку hehe в связи с чем... как нажрусь то всегда заявляю жене, что буду ставить эво спойлер и прочие сракерские аксессуары hehe . Что бы "пуляла" нужно машины совсем других ценовых категорий покупать, и вкладывать в них совсем другие деньги.
Все я не участвую в ваших бессмысленных сравнениях таза с иномарками...
Кот Матроскин
Lixtarik писал(а):

Десятка это вообще ошибка авто-прома и это и так все знают, только молчат. Значит афтар заявляет что безхарактерный автомобиль для безхарактерных... а афтар походу именно тот характерный человек который носитса на карыте без поворотников и разпугивает всех безхарактерных на лансерах. Я после таза тоже заявил че за хрень вот у меня таз был так я был герой... меня один адекватный человек просветил по поводу капсульного эффекта. Лучше быть овощем на япономобиле чем...
Разход, город хз но меньше 10ти трасса 5,5-6. Топить, бадатса в пробках люблю. Причем работа кондиционера особо на этом не отражается.



Ну да, ну да Smile
А руль случайно не правый? Если да, то это всё объясняет.
Кот Матроскин
dmitry-ur писал(а):

вот еще по Лансеру
http://www.second-car.ru/article.php?car=42



всё по делу, и даже слишком толерантно и мягко Smile
Кир-кук
А я бы посоветовал тем, кто подзагрёбся доводить тазератти до какого-то там мифического уровня...
и тем, кто упарился лечить таззло от неизлечимых конструкторских соплей и отходняков,
просто продать этот металлолом и купить Лансера-9.
Не, 10-й, канеш, кайфовее будет, Мивека там ващще не слышно,
но 9-й - считаю образцовым бюджетным авто, достойного качества за свои деньги.
9-й изучен вдоль и поперёк и очень популярен,
что обязательно скажется в его обслуге (дешевле, типа).

Назвать мотор ланса овощем, может только "гонщик",
на самом деле, там самый что ни на есть - удобный и упрямый низовой мотор,
ровный, без всяких псевдодинамичных подхватов и, соответственно, не имеющий псевдотурбоям))))
Нормальные люди любят именно такие моторы.

Кроме того, на Лансе стоит ГП короче 2110-2170,3.9 или даже 4.1.
Только из-за этого захотелось поиметь 6-ю передачу.

Не могу не заметить,
что примерно точно такие же "силовые" настройки имеют практически все авто того времени класса Лансера-9 :
Элантра, Астра, Фокус-1, Альмера, Спектра, Октавия...
Короллы, мазды-3,сивики, пассаты и гольфы - шли уже с фазокрутилками.

Сейчас стоит во дворе Приора. 2008гв и 65ткм.
Мотор уже делали, он цуко взял, и самонатянулся...
этот пластик...песец, я в шоке, где они находят такие сорта пластмассы.
Кузов-лкп и всякие тряпочки-обивочки...
просто смотрю на это и плачу, смотрю, и плачу....(((((((
Darth
Кир-кук

родное сердце cry Drinks or Beer
Cobusca
Кир-кук писал(а):


просто смотрю на это и плачу, смотрю, и плачу....(((((((


Потом посмотри на цену этого Лансера и заплачь ещё громче.Чуть-ли не в два раза дороже чем "Приора во дворе".
Пластик тебе "писец"? hehe
Ходили,помню,по автосалонам с женой,выбирали иномарочку-лялечку.Заходили и в Рольф Митсубисевский,отчего не зайти,зайдём-хуже и говнистей пластика чем в Х Лансере не видели НИГДЕ,НИ У КОГО. Были оба "в шоке, где они находят такие сорта пластмассы"? Да ещё и за такую страннобольшую цену? 63
Кир-кук
Cobusca писал(а):

Кир-кук писал(а):


просто смотрю на это и плачу, смотрю, и плачу....(((((((


Потом посмотри на цену этого Лансера и заплачь ещё громче.Чуть-ли не в два раза дороже чем "Приора во дворе".
Пластик тебе "писец"? hehe
Ходили,помню,по автосалонам с женой,выбирали иномарочку-лялечку.Заходили и в Рольф Митсубисевский,отчего не зайти,зайдём-хуже и говнистей пластика чем в Х Лансере не видели НИГДЕ,НИ У КОГО. Были оба "в шоке, где они находят такие сорта пластмассы"? Да ещё и за такую страннобольшую цену? 63

Шкоду посмотрите))))
Приора эта стоит 250-260тр. на которой шпильки крепления защиты уже переваривали сегодня утром, тупо отломались))))
Ланс-9, пусть даже 2006гв - 350тр.
Хоть убейте меня, новая придура там и рядом не валяется по остаточному ресурсу.

Полез на преды и реле посмотреть.
Они там же, где и в 2110, только у нас "чёрный ящик", а на приоре - щитком прикрыто.
Сдёргиваю его, а там между щитком и предами - сантиметровый слой шумки....ааааааа)))))))

Стал детально осматривать крепление новых передних приоро-крыльев.
Тазоблуды не стали переделывать в этих местах сам кузов,
а зазвиздячили целый переходной кронштейн под новое крыло)))))
И вся машина такая, в народе это называецца - залепуха))))
Конвейер шёл не останавливаясь - десятку модернизировали на ходу.... и чё-та имха здорово перемодернизировали.

В Лансе-Х бутафория раздражает, типа а-ля карбон,
а так-то, 600тр он стоит запросто.
Разумеецца, если Приора имеет успех с ценой в 400тр))))))
Cobusca
Кир-кук писал(а):


а так-то, 600тр он стоит запросто.


Вот именно.И что его после этого сравнивать с Приорой?Смысл?
Приора хуже? Ну так она дешевле вон насколько! Мерседес Ешка новая за лямвосемьсот тоже уделает по всем показателям ентот Лансэр.И что? Да ничего.

А остаточный ресурс Приоры вообще бесконечный.Ты думаешь,что люди с Лансерами безоблачно живут? Наивно.
И что смотреть на Шкоду? Чего я там не видел-то,чем она удивит? Шкоду вообще не понимаю.Обычный,рядовой авто чуть дешевле ФВ.
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

Назвать мотор ланса овощем, может только "гонщик"



"Я не гонщик, но люблю запас по мощности"

А как еще назвать, если не едет оно, если на трассе обгонять из-за этого натужно и страшно Pardon

Справедливости ради, замечу, что не все иномарки этого класса столь "тупые". Например, NAC (Ниссан Альмера Классик) 1.6 с механикой едет не менее резво, чем 124-я, а может и ближе к Приоре. А еще там есть версия с двигателем 2.0.
А еще там движки цепные, что было злом при ресурсе цепи в 100ткм, но стало не злом сейчас, когда в их новом поколении ресурс цепи больше в 2-3 раза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы