Страница 1 из 3
Xpert
В первой части отчета по эксплуатации за 3 года я решил его разделить на собственно эксплуатационные, которые так или иначе присущи каждому автомобилю и на тюнинг. Сегодня предлагаю вашему внимаю вторую часть отчета. Я просто прошелся по списку доработок автомобиля, который я скрупулезно веду с самого начала его приобретения и проставил цены. Smile

Что же есть или когда-то было в этой, почти стандартной внешне машине?

Передняя опора двигателя "Техномастер" - 1000 р. Уменьшились колебания силового агрегата, что было для меня весьма важно с учетом того что вес мотора увеличен за счет навесного оборудования - компрессора кондиционера.

Подвеска, вариант первый: 13000 р. Она был куплена еще во времена первой 99-й, и с пробегом тысяч в 8 километров при продаже снята и положена в запас на новое авто. Конфигурация: опоры SS20 Мастер, пружины EIBACH -30, амортизаторы Plaza Sport-Tuning -30. Лучшая управляемость почти без потери комфорта.

Подвеска, вариант второй: 20000 р. Куплена взамен первого варианта по факту умирания. Конфигурация: опоры Асоми, пружины EIBACH -30, амортизаторы Koni Sport. Еще лучшая управляемость с улучшением комфорта и возможностью оперативно изменять характеристики.

Стабилизатор поперечной устойчивости 2110 + стойки стабилизатора SS20. 800 р. Лучшая управляемость автомобиля.

Диски на лето: 12000 р. Ковка 14-го диаметра. Резина так же осталась с предыдущего авто.

Диски на зиму: 5000 р, штамповка KFZ, 14-й диаметр. На ней стояла летняя резина на предыдущем авто.

Тормоза R14: 3000 р, опять же, куплены на предыдущее авто, сняты при продаже, взамен поставлены штатные.

Усилители и растяжки: Усилитель щитка передка - 700 р, растяжка передних стоек - 1200 р, усилитель кузова задний - 2900 р. Все это позволило получить лучшие реакции на действия рулем и более прогнозируемое поведение на дороге.

Музыка: на 15000 р в машине и еще на 25000 р в гараже. Smile Из этой суммы около 5000 р потрачено на хорошую проводку: межблочные кабеля, силовые, акустические. Часть ее так же перешла с предыдущего автомобиля.

Кондиционер: 30000 р. Очень полезная вещь в летних московких пробках, особенно летом 2010.

Адаптер салонного фильтра: 1000 р. Дополнение к кондиционеру и более чистый воздух, а также гораздо более удобная замена фильтрующего элемента.

ЭУР: 10000 р. Еще один штрих к комфорту.

БК и подключаемый к нему парктроник: 5000 р. Теперь всегда можно контролировать состояние автомобиля и парковаться без проблем.

Шумоизоляция: 12000 р. За эту сумму мы стали существенно тише, отмечено всеми пассажирами.

ЭСП: 4000 р. Задние стекла получили электропривод, все управление перенесено на дверь водителя, реализована блокировка стеклоподъемников пассажирских дверей.

Альтернативная оптика и ксенон: 15000 р. Почему так дорого? 4500 р - оптика АвтоИнтерСвет (качество так себе, честно говоря, но лучше китайских вариантов) и 9000 р - ксенон: блоки Hella, лампы Philips.

Охранная система: 20000 р - сигнализация с автозапуском, дополнительный иммобилайзер и прочие приятные мелочи, дабы такой прекрасный железный конь не сменил ездока по недоброй воле.

Прочая автоэлектроника: 2000 р - всякие контроллеры салонного света, активаторы и подобные мелочи.

Зеркала в цвет с электроприводом, обогревом и поворотником: 6000 р. Вклад в безопасность и красоту. Smile

Евроручки в цвет: 2000 р. Просто удобно.

Сидение: 4000 р. Комфорт при активном вождении.

Итог: 210600 рублей.

Теперь ответы на несколько самых распространенных вопросов:

Что я получил за эти деньги?

Фаршированную внутри машину, на которой при желании можно "прохватить" при езде. Хороший уровень комфорта удалось оптимально срастить с уровнем драйва.

Что бы я сделал не так, если бы начинать все с начала?

Сразу шел по второму варианту подвески. Все остальное оставил бы без изменений, просто что-то в связи с приобретением опыта сделал бы лучше или быстрее.

Жалею ли я о потраченных деньгах?

Тюнинг не окупается никогда. Вообще. Как и любые другие удовольствия и прочий эксклюзив.

Будет ли продолжение?

Конечно. Впереди новый сезон, на него уже есть планы.

А не дешевле ли было взять иномарку?

Иномарки за цену моего нового авто + стоимость его доработок (не считая все то, что понадобилось бы обоим автомобилям) ничуть не лучше, при этом их содержание и цены на запчасти превышают цены на запчасти на мой автомобиль. Плюс ко всему, зачем мне иномарка как у всех? Предпочитаю эксклюзив в овечьей шкуре. Я уж молчу о том, что даже помыть иномарку на мойке стоит дороже, чем отечественный автомобиль.

Когда будет завершение проекта?

Не знаю. Тюнинг как таковой закончить нельзя, можно только остановить, закончив один проект... и начав следующий.

Всем peace.
shubin81
слишком много имхо работ и ништяков которые что называется за "гранью" приобретения иномарки.
рано или поздно любой тазовод должен приходить к выводу что все эти потуги - просто жалкие поползновения в сторону боле менее нормальной ино. а объем трудозатрат и финансов немеренный.
так что если нравится ковыряние и руки не из жопы - выход то давно известен - берем более менее пацанское авто подходящего возраста и колхозим скока влезет.
в таз который 232 тыщи стоит ввалить еще стокаже - даже незнаю как сказать культурно
AntonioK
Вкусно и лаконично gpn
Yasha05
shubin81 писал(а):

в таз который 232 тыщи стоит ввалить еще стокаже - даже незнаю как сказать культурно




Логика... А если купил квартиру? В Бутово, однокомнатную, в старом доме. И че теперь там ремонт делать не надо? Поклеить сраненькие обои газеты на пол набросать , вместо душа шланг, потолки потрескавшиеся сгодяться и так?

Че вы за слой народа такой, да столько вваливать, СТОЛЬКО вваливать! Зато тачка радует и вваливает, а не ваши стоки на саазах и тормозами, которые умрут при 2 хорошем торможении.

Я вот не очень понимаю, как можно ездить на нашей стоковой машине. Но я же об этом не кричу. Каждый делает то, что хочет. И эти разговоры про ино, да все о ней мечтают, все мечтают! Как раз вы, подобный слой, и мечтаете.

Последний раз редактировалось: Yasha05 (20 Октября 2010 14:43), всего редактировалось 1 раз
Thomas
Класс, молодца, классная каляска сделанная под себя.
МОЛОДЕЦ. Good
$@#Y@
Уважуха, молодец. А зачем молдинги снял и даже дырок не осталось? ROFL
Я бы какую-нибудь корраду с VR-6 или сиерру трехдверку XR4 хотел бы сделать под себя... кстати, бюджет будет примерно как у тебя, включая покупку агрегата...
Xpert писал(а):



Тюнинг не окупается никогда. Вообще. Как и любые другие удовольствия и прочий эксклюзив.


у борискина не пропал - 99 в стоке ушла, а тюняшки можно продать по отдельности...
Evo15
ты за ЕСП задние можешь рассказать?что от чего,как ставил и как подключал.Что менялось? Wink
Валентин8
Аж завидно стало...
Автор молодец.
Цифра
Xpert писал(а):


Что я получил за эти деньги?

Фаршированную внутри машину, на которой при желании можно "прохватить" при езде.



А что по мотору делалось? Что-то не написано.
Xpert
Thomas писал(а):

Класс, молодца, классная каляска сделанная под себя.


Спасибо. Smile

$@#Y@ писал(а):

Уважуха, молодец. А зачем молдинги снял и даже дырок не осталось?


Фотошоп. Молдинги в покраске, им за 3 года изрядно досталось.

$@#Y@ писал(а):

Я бы какую-нибудь корраду с VR-6 или сиерру трехдверку XR4 хотел бы сделать под себя... кстати, бюджет будет примерно как у тебя, включая покупку агрегата...


Мне Коррада тоже нравится. Харизматичная машина...

$@#Y@ писал(а):

у борискина не пропал - 99 в стоке ушла, а тюняшки можно продать по отдельности...


Ты бы знал, сколько он в финансовом выражении с этим всем потерял. Я тоже если буду машину продавать - дербанить буду. Дай бог если 50% стоимости установленных запчастей вернется.

Evo15 писал(а):

ты за ЕСП задние можешь рассказать?что от чего,как ставил и как подключал.Что менялось?


http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/xpert/journal/4053239664633448019/#post - тут краткий отчет, если будут еще вопросы - спрашивай.

Валентин8 писал(а):

Аж завидно стало...
Автор молодец.


Чему позавидовал? Smile

Hexff писал(а):

А что по мотору делалось? Что-то не написано.


Катализатор выкинут + прошит. Все. Прохваты за счет отточенной управляемости (подвеска, усилители) и тормозов. Мотор... ну в общем в планах... надо же пройти полную эволюцию. Smile
shubin81
Yasha05 писал(а):

shubin81 писал(а):

в таз который 232 тыщи стоит ввалить еще стокаже - даже незнаю как сказать культурно




Логика... А если купил квартиру? В Бутово, однокомнатную, в старом доме. И че теперь там ремонт делать не надо? Поклеить сраненькие обои газеты на пол набросать , вместо душа шланг, потолки потрескавшиеся сгодяться и так?



то есть купив однушку за 4 ляма в бутово ты непременно делаешь ремонт еще обязательно на 4 ляма ? чиста чтоб глаз радовало ? ненадо сравнивать рахные категории ценностей...или обратный пример - етсь штаны за 800 а есть за 2500 - ты берешь сразу за 2500 чтоб они тебя радовали или берешь за 800 нашиваешь карманы декора молний и тп - все что нету в тех которые за 2500 ?

Yasha05 писал(а):

Че вы за слой народа такой, да столько вваливать, СТОЛЬКО вваливать! Зато тачка радует и вваливает, а не ваши стоки на саазах и тормозами, которые умрут при 2 хорошем торможении.



что значит хорошем ?? ничего там неумирает. ну а 150 и выше по мкаду и т.п. просто гонять ненадо да и все. чтоб неумирало.

Yasha05 писал(а):

Я вот не очень понимаю, как можно ездить на нашей стоковой машине. Но я же об этом не кричу. Каждый делает то, что хочет. И эти разговоры про ино, да все о ней мечтают, все мечтают! Как раз вы, подобный слой, и мечтаете.



да нормально ездить можно. и нужно. тока вваливать по полной ее стоимости в безтолковый доработинг - смысла то нет особого.
-=Worm=-
I Сообщение модератора
-=Worm=-:Первая часть пусть живёт в самаре, а для тюнинга правильнее будет переместить в профильный.
Serg_x
А где же тюнинг? supercool

Вот эту штуку лично я выкинул
Цитата:

Передняя опора двигателя "Техномастер" - 1000 р.


Приход = 0, за исключением шума и вибраций в салоне supercool
У этой опоры ход почти 1 см до ограничителя. Чтобы в том месте где она ставится был такой ход, нужно снять все остальные опоры Wink

Последний раз редактировалось: Serg_x (20 Октября 2010 16:29), всего редактировалось 2 раз(а)
DidJ
Yasha05 писал(а):

Я вот не очень понимаю, как можно ездить на нашей стоковой машине. Но я же об этом не кричу. Каждый делает то, что хочет. И эти разговоры про ино, да все о ней мечтают, все мечтают! Как раз вы, подобный слой, и мечтаете.


Водятлам не понять тюнеров Drinks or Beer

Xpert
Молодец! Ты гайцам уже лины показывал? Как они относятся к таким переделкам? Я пока больше как идею, присматриваюсь в биксенон фарам от гелика (это в ниву если чо). И поставив железку за 40 штук чот не хочется её потом быстро откручивать.

ЗЫ Вы там как в Подольск соберётесь, не забывайте про эвакуатор, зовите Smile.
Yasha05
shubin81 писал(а):

етсь штаны за 800 а есть за 2500 - ты берешь сразу за 2500 чтоб они тебя радовали или берешь за 800 нашиваешь карманы декора молний и тп - все что нету в тех которые за 2500 ?



Я беру те, которые НРАВЯТСЯ. Понравятся за 800, возьму их.

shubin81 писал(а):

что значит хорошем ?? ничего там неумирает. ну а 150 и выше по мкаду и т.п. просто гонять ненадо да и все. чтоб неумирало.



Хорошем - со 130 в пол на грани блокировки. Просто гонять не надо - просто тогда ездий на велике, там и колодки менять не надо "да и все".

shubin81 писал(а):

да нормально ездить можно. и нужно. тока вваливать по полной ее стоимости в безтолковый доработинг - смысла то нет особого.



Для всех нормально понятие разное. Кто то на 2105 81 года ездит нормально. А ты бы смог? Вот для тебя это нифига будет ненормальным и ненормально потратить на тачку 200 штук. А для кого то и то и то нормально. Вот что пытаюсь втолковать.

Последний раз редактировалось: Yasha05 (20 Октября 2010 16:32), всего редактировалось 1 раз
rg-45
$@#Y@ писал(а):

у борискина не пропал - 99 в стоке ушла, а тюняшки можно продать по отдельности...


ну и где тут окупаемость тюнинга?авто пришлось вернуть в сток чтоб боле менее вернуть деньги за примочки.посчитай затраты на снять-поставить и об окупаемости и речи быть не может.
Xpert
DidJ писал(а):

Молодец! Ты гайцам уже лины показывал? Как они относятся к таким переделкам?


Я с ними ездил до времен, когда за ксенон стали штрафовать. Сейчас у меня в планах Hella, вообще надо техрегламент посмотреть новый относительно корректора и омывателя, вроде бы автокорректор уже не нужен. Ну или галогеновые линзы поставлю - один черт лучше штатного света (есть пример).

Serg_x писал(а):

А где же тюнинг?


А что, тюнинг - это обязательно мотор? Smile

Serg_x писал(а):

Вот эту штуку лично я выкинул


А есть альтернативы?
DidJ
Xpert писал(а):

Я с ними ездил до времен, когда за ксенон стали штрафовать. Сейчас у меня в планах Hella, вообще надо техрегламент посмотреть новый относительно корректора и омывателя, вроде бы автокорректор уже не нужен. Ну или галогеновые линзы поставлю - один черт лучше штатного света (есть пример).


А, я не совсем так понял. Я чот как увидел надпись блоки хелла, решил, что ты туда прям их ксеноновые линзы засунул с переделкой всей фары.
Yasha05
Xpert писал(а):

А что, тюнинг - это обязательно мотор?


Конечно, тут в разделе Тюнинг без мотора ты даже не можешь сказать тю! Не говоря уже о слове тюнинг целиком!
Serg_x
Xpert писал(а):

А есть альтернативы?


Например вторая гитара у генератора, и доп. гитара на растяжке (крепления как для 16 клапанных на стакане стойки для нее у тебя нет).

А эта опора бесполезна, поверь мне, я два года её пытался отрегулировать. В итоге забил, и поставил опору на коробку от 8-клапанника supercool
Serg_x
Xpert писал(а):

А что, тюнинг - это обязательно мотор?


Кроме подвески - все остально - стайлинг, и задрочка под комфорт. В Данном разделе вроди мало кто этим запаривается 63
diimm
Мне пофиг на комфорт лично Pardon главное чтоб рулилось и ехало. gpn
Serg_x
diimm
Ну а вот мне не пофиг Wink
Санёг
сколько обошлись мои эксперименты с тазом я тактично промолчу hehe

ЗЫ всё равно таз г@$но, самое хреновое что максимум что ты отдерёшь с неё при продаже, это колёса, музыку и кондей с эуром.
Serg_x
alex83i писал(а):

и кондей с эуром.


Я б даже не запаривался это снимать hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы