А нам уже 3 с небольшим года… Расходы на тюнинг. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 13:03
Stels_dust писал(а):

Не, я не сторонник акцента, но он в 120 раз больше АВТОМОБИЛЬ, нежели ВАЗ

Там все сбалансировано по крайней мере


Я не сказал что он г@$но автомобиль. В этом плане он неплох. Но вот свет nea Светит широко и правильно но настолько тускло что ппц. Это я еще на свежем экземпляре ездил.

#52:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 20:35
Serg_x писал(а):

Stels_dust писал(а):

Не, я не сторонник акцента, но он в 120 раз больше АВТОМОБИЛЬ, нежели ВАЗ

Там все сбалансировано по крайней мере


Я не сказал что он г@$но автомобиль. В этом плане он неплох. Но вот свет nea Светит широко и правильно но настолько тускло что ппц. Это я еще на свежем экземпляре ездил.

Мда.. Жаль я больше на нем не езжу, сделал бы качественное фото того как он светит. Думаю ты бы все свои слова назад взял. Лампочки надо нормальные ставить, не знаю что там у тебя тускло светит, а я ночью от Сочей до Геленджика на нем доехал по горному неосвещенному серпантину и всю дорогу мои глаза реально отдыхали.. На тазу я бы сдох так ехать, остановился бы до утра нафиг. Жизнь - она дороже.

#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 11:20
Kirill111
Лампочки у меня с завода стояли. Видел я как он светит - широко, но на 15 метров вперед. В целом свет на уровне модулей 3го поколения (как у Glan'a), но тускловат. В поворотах может и прикольно, но по прямой - фигово.

#54:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 16:44
В самарах реально убогий световой поток. В копейке с ее большим дефлектором был гораздо мощнее свет.
#55:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:24
Xpert молодец Good Я тоже как то хотел посчитать, сколько я вложил в свой тазик, но боюсь посмотреть на цифру в конце Smile
Но блин он ездиет каждый день еще бедняга и деньги для меня зарабатывает, зимой и летом одним цветом, пофигу где пофигу как, щас зима начнется, и начнется нытье всякое уууу -25 я свою иномарочку не трогаю а нето стойки полетят.
На вопрос "нахрена тебя это нерусское ведро, которое с декабря по март стоит возле дома", ну иномарка зато Smile.
Еще если ударит кто, ездиют млять битые по пол года, т.к. дорого.
Будет денег много куплю себе ино, а пока что могу содержать на том и езжу и нифига не растраиваюсь, т.к. знаю что он выручит.

Как нибудь точно посчитаю все что сделал Smile

#56:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:38
Сегодня видел большую редкость в наших краях - Калину "спорт". Оччень понравилась gpn.
#57:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:58
ST_13 писал(а):

Я тоже как то хотел посчитать, сколько я вложил в свой тазик, но боюсь посмотреть на цифру в конце Smile


А я не боюсь считать, мне элементарно лень записывать все расходы hehe

#58:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 22:14
х123ас писал(а):

ST_13 писал(а):

Я тоже как то хотел посчитать, сколько я вложил в свой тазик, но боюсь посмотреть на цифру в конце Smile


А я не боюсь считать, мне элементарно лень записывать все расходы hehe


+1
на 16вэ переходил чета там начал записывать.. када понял что за 20 тыщ перевалило-перестал) нуегонах.. меньше знаешь-крепче спишь hehe

#59:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 22:42
Serg_x писал(а):

Kirill111
Лампочки у меня с завода стояли. Видел я как он светит - широко, но на 15 метров вперед. В целом свет на уровне модулей 3го поколения (как у Glan'a), но тускловат. В поворотах может и прикольно, но по прямой - фигово.

Там есть такая волшебная штука - электрокорректор фар. На нем есть такая волшебная иферка - 0. Если на нее ставишь колесико - ближний по дальности светит примерно как у ТАЗа дальний. При этом встречные не мигают. Если поставить корректор на единицу - уже совсем не то, реально светит не дальше ТАЗа, но гораздо шире и правильнее. supercool

#60:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 23:26
Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

Kirill111
Лампочки у меня с завода стояли. Видел я как он светит - широко, но на 15 метров вперед. В целом свет на уровне модулей 3го поколения (как у Glan'a), но тускловат. В поворотах может и прикольно, но по прямой - фигово.

Там есть такая волшебная штука - электрокорректор фар. На нем есть такая волшебная иферка - 0. Если на нее ставишь колесико - ближний по дальности светит примерно как у ТАЗа дальний. При этом встречные не мигают. Если поставить корректор на единицу - уже совсем не то, реально светит не дальше ТАЗа, но гораздо шире и правильнее. supercool


Я пользовался этой штукой когда изучал обустройство салона на акценте ))
Все равно свет не впечатлил nea

#61:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 23:42
ЭТо неправильные пчелы.. Ну вобщем не тот акцент тебе попался, может фары тупо не отрегулированы, нельзя делать негативные выводы на основе одной машины. Позитивные можно - я видел что акцент МОЖЕТ светить офигенно. И я не видел ни одного ТАЗа с похожим светом. Pardon
#62:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 23:51
Kirill111
Таз Glan'а Wink
Вообще лично мне такой свет как у Акцента не по душе. Об больше подходит для города с освещением, чтобы видеть бордюры, и 10 неосвещаемых метров вперед.
Это у тебя на тазе убогие самарские фары, на десятом семействе фары получше будут, особенно Киржач линзовый Wink

#63:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 01:11
А мне нравится, делается для себя и под себя. Поэтому и не окупается, это ж не то что "подзаделал" и продал подороже,
Эт для себя любимого:)

#64: Re: А нам уже 3 с небольшим года… Расходы на тюнинг. Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 09:09
Xpert писал(а):

Подвеска, вариант первый: 13000 р. Конфигурация: опоры SS20 Мастер, пружины EIBACH -30, амортизаторы Plaza Sport-Tuning -30.

Подвеска, вариант второй: 20000 р. Конфигурация: опоры Асоми, пружины EIBACH -30, амортизаторы Koni Sport.

Музыка: на 15000 р в машине и еще на 25000 р в гараже. Smile
...

Итог: 210600 рублей.

Не понял зачем нада было продавать пружины, и наверняка задешего, чтобы взять такие же, про музыку в гараже тоже довольно загадочно )) всё же у богатых свои причуды )

зы надо наверно тоже выложить отчет, в пн моей машинке было 2 года Smile

#65:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 10:15
Они не продавались, они снова встали в подвеску. Просто новые амортизаторы существенно дороже.
Музыка просто не вся еще установлена.

#66:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 12:23
у меня тоже в машине нифига пока, а на балконе мызыки тыщ на 140 ждет установки hehe а расходы все мне тоже очкова считать так как может получится сумма вместе с машиной тянущая на приличное иноведро, не хочу расстраиваться 63
ИМХО тюнинг это для души, поэтому деньгами не измеряется, не наигрался я пока еще

#67:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 13:15
Xpert писал(а):

Они не продавались, они снова встали в подвеску. Просто новые амортизаторы существенно дороже.

а зачем опоры СС поменяли, удалось их убить или из-за высоты или ... ?

#68:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 13:58
steel_balls писал(а):

а зачем опоры СС поменяли, удалось их убить или из-за высоты или ... ?


С Koni Sport их не рекомендуется ставить, поскольку они вращают шток. Да и конструкция с передачей ударов от дороги напрямую на кузов не очень-то и впечатлила...

#69:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 17:31
Удары передаются по штоку аммортизатора. Он напрямую к кузову не крепится.
#70:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 18:43
Ultimateuse
На СС-20 Мастер шток жестко вставляется в опору, удары идут на кузов.

#71:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 19:25
Xpert писал(а):

удары идут на кузов.


Там между кузовом и штоком демпфер есть. А вот между пружиной и опорой - нет, в отличие от прочих опор, включая сток, где и шток и пружина имеют и общий демпфер и общий подшипник Wink

#72:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 20:20
Демпфер там. Причем он работает мягче чем у стоковой опоры, т.к. его не нагружает вес машины. Кстати задняя подвеска фактически так же опирается в кузов. И нормально все. И у жигулей так же и спереди и сзади... Я к тому что мне после стоковых опор сс20 просто как песня.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU