Stels_dust писал(а):Не, я не сторонник акцента, но он в 120 раз больше АВТОМОБИЛЬ, нежели ВАЗ
Там все сбалансировано по крайней мере
Я не сказал что он г@$но автомобиль. В этом плане он неплох. Но вот свет Светит широко и правильно но настолько тускло что ппц. Это я еще на свежем экземпляре ездил.Serg_x писал(а):Stels_dust писал(а):Не, я не сторонник акцента, но он в 120 раз больше АВТОМОБИЛЬ, нежели ВАЗ
Там все сбалансировано по крайней мере
Я не сказал что он г@$но автомобиль. В этом плане он неплох. Но вот свет
Светит широко и правильно но настолько тускло что ппц. Это я еще на свежем экземпляре ездил.
Мда.. Жаль я больше на нем не езжу, сделал бы качественное фото того как он светит. Думаю ты бы все свои слова назад взял. Лампочки надо нормальные ставить, не знаю что там у тебя тускло светит, а я ночью от Сочей до Геленджика на нем доехал по горному неосвещенному серпантину и всю дорогу мои глаза реально отдыхали.. На тазу я бы сдох так ехать, остановился бы до утра нафиг. Жизнь - она дороже.ST_13 писал(а): Я тоже как то хотел посчитать, сколько я вложил в свой тазик, но боюсь посмотреть на цифру в конце Smile
А я не боюсь считать, мне элементарно лень записывать все расходы х123ас писал(а):ST_13 писал(а): Я тоже как то хотел посчитать, сколько я вложил в свой тазик, но боюсь посмотреть на цифру в конце Smile
А я не боюсь считать, мне элементарно лень записывать все расходы
+1
на 16вэ переходил чета там начал записывать.. када понял что за 20 тыщ перевалило-перестал) нуегонах.. меньше знаешь-крепче спишь Serg_x писал(а):Kirill111
Лампочки у меня с завода стояли. Видел я как он светит - широко, но на 15 метров вперед. В целом свет на уровне модулей 3го поколения (как у Glan'a), но тускловат. В поворотах может и прикольно, но по прямой - фигово.
Там есть такая волшебная штука - электрокорректор фар. На нем есть такая волшебная иферка - 0. Если на нее ставишь колесико - ближний по дальности светит примерно как у ТАЗа дальний. При этом встречные не мигают. Если поставить корректор на единицу - уже совсем не то, реально светит не дальше ТАЗа, но гораздо шире и правильнее. Kirill111 писал(а):Serg_x писал(а):Kirill111
Лампочки у меня с завода стояли. Видел я как он светит - широко, но на 15 метров вперед. В целом свет на уровне модулей 3го поколения (как у Glan'a), но тускловат. В поворотах может и прикольно, но по прямой - фигово.
Там есть такая волшебная штука - электрокорректор фар. На нем есть такая волшебная иферка - 0. Если на нее ставишь колесико - ближний по дальности светит примерно как у ТАЗа дальний. При этом встречные не мигают. Если поставить корректор на единицу - уже совсем не то, реально светит не дальше ТАЗа, но гораздо шире и правильнее.
Я пользовался этой штукой когда изучал обустройство салона на акценте ))
Все равно свет не впечатлил Xpert писал(а):Подвеска, вариант первый: 13000 р. Конфигурация: опоры SS20 Мастер, пружины EIBACH -30, амортизаторы Plaza Sport-Tuning -30.
Подвеска, вариант второй: 20000 р. Конфигурация: опоры Асоми, пружины EIBACH -30, амортизаторы Koni Sport.
Музыка: на 15000 р в машине и еще на 25000 р в гараже.
...
Итог: 210600 рублей.
Не понял зачем нада было продавать пружины, и наверняка задешего, чтобы взять такие же, про музыку в гараже тоже довольно загадочно )) всё же у богатых свои причуды )
зы надо наверно тоже выложить отчет, в пн моей машинке было 2 года Xpert писал(а):Они не продавались, они снова встали в подвеску. Просто новые амортизаторы существенно дороже.
а зачем опоры СС поменяли, удалось их убить или из-за высоты или ... ?steel_balls писал(а):а зачем опоры СС поменяли, удалось их убить или из-за высоты или ... ?
С Koni Sport их не рекомендуется ставить, поскольку они вращают шток. Да и конструкция с передачей ударов от дороги напрямую на кузов не очень-то и впечатлила...