Страница 3 из 3
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Не, я не сторонник акцента, но он в 120 раз больше АВТОМОБИЛЬ, нежели ВАЗ

Там все сбалансировано по крайней мере


Я не сказал что он г@$но автомобиль. В этом плане он неплох. Но вот свет nea Светит широко и правильно но настолько тускло что ппц. Это я еще на свежем экземпляре ездил.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Stels_dust писал(а):

Не, я не сторонник акцента, но он в 120 раз больше АВТОМОБИЛЬ, нежели ВАЗ

Там все сбалансировано по крайней мере


Я не сказал что он г@$но автомобиль. В этом плане он неплох. Но вот свет nea Светит широко и правильно но настолько тускло что ппц. Это я еще на свежем экземпляре ездил.

Мда.. Жаль я больше на нем не езжу, сделал бы качественное фото того как он светит. Думаю ты бы все свои слова назад взял. Лампочки надо нормальные ставить, не знаю что там у тебя тускло светит, а я ночью от Сочей до Геленджика на нем доехал по горному неосвещенному серпантину и всю дорогу мои глаза реально отдыхали.. На тазу я бы сдох так ехать, остановился бы до утра нафиг. Жизнь - она дороже.
Serg_x
Kirill111
Лампочки у меня с завода стояли. Видел я как он светит - широко, но на 15 метров вперед. В целом свет на уровне модулей 3го поколения (как у Glan'a), но тускловат. В поворотах может и прикольно, но по прямой - фигово.
Ultimateuse
В самарах реально убогий световой поток. В копейке с ее большим дефлектором был гораздо мощнее свет.
ST_13
Xpert молодец Good Я тоже как то хотел посчитать, сколько я вложил в свой тазик, но боюсь посмотреть на цифру в конце Smile
Но блин он ездиет каждый день еще бедняга и деньги для меня зарабатывает, зимой и летом одним цветом, пофигу где пофигу как, щас зима начнется, и начнется нытье всякое уууу -25 я свою иномарочку не трогаю а нето стойки полетят.
На вопрос "нахрена тебя это нерусское ведро, которое с декабря по март стоит возле дома", ну иномарка зато Smile.
Еще если ударит кто, ездиют млять битые по пол года, т.к. дорого.
Будет денег много куплю себе ино, а пока что могу содержать на том и езжу и нифига не растраиваюсь, т.к. знаю что он выручит.

Как нибудь точно посчитаю все что сделал Smile
Ultimateuse
Сегодня видел большую редкость в наших краях - Калину "спорт". Оччень понравилась gpn.
х123ас
ST_13 писал(а):

Я тоже как то хотел посчитать, сколько я вложил в свой тазик, но боюсь посмотреть на цифру в конце Smile


А я не боюсь считать, мне элементарно лень записывать все расходы hehe
#МиХа#
х123ас писал(а):

ST_13 писал(а):

Я тоже как то хотел посчитать, сколько я вложил в свой тазик, но боюсь посмотреть на цифру в конце Smile


А я не боюсь считать, мне элементарно лень записывать все расходы hehe


+1
на 16вэ переходил чета там начал записывать.. када понял что за 20 тыщ перевалило-перестал) нуегонах.. меньше знаешь-крепче спишь hehe
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Лампочки у меня с завода стояли. Видел я как он светит - широко, но на 15 метров вперед. В целом свет на уровне модулей 3го поколения (как у Glan'a), но тускловат. В поворотах может и прикольно, но по прямой - фигово.

Там есть такая волшебная штука - электрокорректор фар. На нем есть такая волшебная иферка - 0. Если на нее ставишь колесико - ближний по дальности светит примерно как у ТАЗа дальний. При этом встречные не мигают. Если поставить корректор на единицу - уже совсем не то, реально светит не дальше ТАЗа, но гораздо шире и правильнее. supercool
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

Kirill111
Лампочки у меня с завода стояли. Видел я как он светит - широко, но на 15 метров вперед. В целом свет на уровне модулей 3го поколения (как у Glan'a), но тускловат. В поворотах может и прикольно, но по прямой - фигово.

Там есть такая волшебная штука - электрокорректор фар. На нем есть такая волшебная иферка - 0. Если на нее ставишь колесико - ближний по дальности светит примерно как у ТАЗа дальний. При этом встречные не мигают. Если поставить корректор на единицу - уже совсем не то, реально светит не дальше ТАЗа, но гораздо шире и правильнее. supercool


Я пользовался этой штукой когда изучал обустройство салона на акценте ))
Все равно свет не впечатлил nea
Kirill111
ЭТо неправильные пчелы.. Ну вобщем не тот акцент тебе попался, может фары тупо не отрегулированы, нельзя делать негативные выводы на основе одной машины. Позитивные можно - я видел что акцент МОЖЕТ светить офигенно. И я не видел ни одного ТАЗа с похожим светом. Pardon
Serg_x
Kirill111
Таз Glan'а Wink
Вообще лично мне такой свет как у Акцента не по душе. Об больше подходит для города с освещением, чтобы видеть бордюры, и 10 неосвещаемых метров вперед.
Это у тебя на тазе убогие самарские фары, на десятом семействе фары получше будут, особенно Киржач линзовый Wink
Skippi
А мне нравится, делается для себя и под себя. Поэтому и не окупается, это ж не то что "подзаделал" и продал подороже,
Эт для себя любимого:)
steel_balls
Xpert писал(а):

Подвеска, вариант первый: 13000 р. Конфигурация: опоры SS20 Мастер, пружины EIBACH -30, амортизаторы Plaza Sport-Tuning -30.

Подвеска, вариант второй: 20000 р. Конфигурация: опоры Асоми, пружины EIBACH -30, амортизаторы Koni Sport.

Музыка: на 15000 р в машине и еще на 25000 р в гараже. Smile
...

Итог: 210600 рублей.

Не понял зачем нада было продавать пружины, и наверняка задешего, чтобы взять такие же, про музыку в гараже тоже довольно загадочно )) всё же у богатых свои причуды )

зы надо наверно тоже выложить отчет, в пн моей машинке было 2 года Smile
Xpert
Они не продавались, они снова встали в подвеску. Просто новые амортизаторы существенно дороже.
Музыка просто не вся еще установлена.
karter
у меня тоже в машине нифига пока, а на балконе мызыки тыщ на 140 ждет установки hehe а расходы все мне тоже очкова считать так как может получится сумма вместе с машиной тянущая на приличное иноведро, не хочу расстраиваться 63
ИМХО тюнинг это для души, поэтому деньгами не измеряется, не наигрался я пока еще
steel_balls
Xpert писал(а):

Они не продавались, они снова встали в подвеску. Просто новые амортизаторы существенно дороже.

а зачем опоры СС поменяли, удалось их убить или из-за высоты или ... ?
Xpert
steel_balls писал(а):

а зачем опоры СС поменяли, удалось их убить или из-за высоты или ... ?


С Koni Sport их не рекомендуется ставить, поскольку они вращают шток. Да и конструкция с передачей ударов от дороги напрямую на кузов не очень-то и впечатлила...
Ultimateuse
Удары передаются по штоку аммортизатора. Он напрямую к кузову не крепится.
Xpert
Ultimateuse
На СС-20 Мастер шток жестко вставляется в опору, удары идут на кузов.
Serg_x
Xpert писал(а):

удары идут на кузов.


Там между кузовом и штоком демпфер есть. А вот между пружиной и опорой - нет, в отличие от прочих опор, включая сток, где и шток и пружина имеют и общий демпфер и общий подшипник Wink
Ultimateuse
Демпфер там. Причем он работает мягче чем у стоковой опоры, т.к. его не нагружает вес машины. Кстати задняя подвеска фактически так же опирается в кузов. И нормально все. И у жигулей так же и спереди и сзади... Я к тому что мне после стоковых опор сс20 просто как песня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы