Страница 1 из 1
OREL 21112
Привет Мужики! Вроде как и у меня прогорел катколлектор. Цена нового кусается, посему думаю поставить "паука", но не сильно о них знаю и разбираюсь. Для меня очень важно Ваше(Форумчан) мнение и отзывы, поэтому прошу рассказать всё о выборе, установке, результате и т.д. и т.п.
Машина: 2006г, 1.6, 8кл, какколлектор совмещен с выпускным(под капотом), Евро 2 - 1 ДК.
Stels_dust
Все очень просто, идешь на рынок и покупаешь паука 4-2-1 для 8кл инж. Подгоняешь если что при помощи сварки и болгарки. Все!
OREL 21112
А какие кроме 4-2-1 есть? В чём отличие? Часто приходится подгонять? Или есть нормальные фирмы. Извиняюсь, но поиском ничего внятного не могу найти.
х123ас
OREL 21112 писал(а):

А какие кроме 4-2-1 есть? В чём отличие?


есть 4-1. Грубо говоря, от 4-2-1 приход по всему диапазону, а 4-1 - только на верхах но более выраженно.
OREL 21112 писал(а):

Часто приходится подгонять? Или есть нормальные фирмы.


Дело не в "нормальности" фирмы, а в том что вообще то пауки под не стандартный выпуск в принципе идут, потому к стандарту, практически всегда приходится подгонять.
Штейгер
Ну-ну... на базар и брать кота в мешке... Читал теорию настроенного выпуска - мудрёное дело оказывается. Настроенный выпуск ещё и просчитать надо. Очень много бутора втюхивают под видом тюнингового выпуска. Пацанва понабирает, а потом репу чешет - шож авто не прёт лучше, токо деньги на ветер. Так что к правильно расчитанному пауку требуется добротно сделанный, да впридачу прямоток. Потом - дал движку выдох, сделай лучше вдох, вообщем всё приводит к комплесу мер по доработке двигла.
OREL 21112 писал(а):

Вроде как и у меня прогорел катколлектор. Цена нового кусается,


Не парься - вкинь стронгер (виброгаситель звуковых колебаний), он должен подходить под размеры ката (30 см), токо фланцы на стронгер от ката переварить и всех делов - становится на старое место четко. Перепрошиваться с одним ДК после этого не надо.
х123ас
shteiger писал(а):

Ну-ну... на базар и брать кота в мешке... Читал теорию настроенного выпуска - мудрёное дело оказывается. Настроенный выпуск ещё и просчитать надо.


Тут о настроенном выпуске даже и близко речь не шла - чел просто ищет замену пауку, поэтому заморачиваться ему вообще смысла ноль.
OREL 21112
Мужики, объясню в чём заключается суть для меня. Менять выпуск на 8кл чуток геморно - знаете + цены на прокладки, но даже не в этом загвоздка. У меня машина эксплуатируется с раннего утра до позднего вечера каждый день, поэтому про паука подумал чисто из того, что но долгое время не должен прогореть + убратьт пердяще-звенящий звук ката, ну, конечно, если б пару коней прибавилось - не помешало. Если варить-переваривать катколлектор или вваривать стронгер, думаю быстро прогорит. Как думаете? Или есть альтернатива?
Xpert
wraithik
OREL 21112
Есть вставки, которые вместо ката идут. Поставь такую.
OREL 21112
Xpert, спасибо!

wraithik, у нас вставки есть только для тех, у кого кат кат под днищем расположен. У меня другая система.
masta
OREL 21112 писал(а):

Xpert, спасибо!

wraithik, у нас вставки есть только для тех, у кого кат кат под днищем расположен. У меня другая система.


В Харькове есть все, да и у нас я видел...
ТЫНЦ и ТЫНЦ
OREL 21112
Земеля...Smile Drinks or Beer
masta, а где видел? Я как-то был в Симферополе на Бородина - ничего нормального не нашел. Если вдруг будешь там - глянь, пожалуйста, что есть путёвого и цены. Отпиши - можно в личку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы