Страница 1 из 2
кеды глухаря
В пятницу загнал в мозги своей машины вместо ОПП-шной ASUPER11 HL34 от Паулюса. Большое спасибо самому Павлу за прошивку, и форумчанину с ником DiK, за то, что согласился прошить мою ласточку. Ну а теперь - впечатления от новой прошивки за эти два дня.
Первое, что сразу поразило - холостой ход. Его стабильность и непоколебимость. Машина вообще с новья имела привычку время от времени "дурить" на ХХ. А в последнее время глюки ХХ вообще резко участились - прогретый мотор часто держит 1500, что лечилось иногда ударом по педали газа, а иногда - выкл/вкл зажигания. Думал уже щупать датчики, смотреть РХХ - да хорошо не успел :-D Залив HL34, холостой встал колом - ХХ теперь 850-860 всегда!
Далее. Очень приятно удивила плавная, ровная и адекватная работа мотора. Сброс газа - песня, исчезла дерготня, рывки в трансмиссии, всё очень плавно и в то же время эффективно: прежняя прошива долго лила бенз, когда я уже давно хотел тормозить двигателем, а потом резко обрубала его подачу - и машина получала неприятный толчок. HL34 практически сразу после сброса газа прекращает подачу бензина, но делает это настолько деликатно и плавно, что этот момент можно заметить только по БК - по нулевому расходу.
Ну что исчезли зависания оборотов - можно наверное и не писать.
Работа на малых оборотах и малом газу. Раньше со штатной прошивкой этот процесс требовал некоего искуства :-D Например, если скорость на 4-й передаче упала до 50 км/ч, и мне нужно плавным нажатием на газ её увеличить, то машина получала 100%-ый тычок в трансмиссию. Т.е. даже если я сверхплавно гладил педаль газа, какие-то доли секунды контроллер думал - эй, ты правда этого хочешь? хочешь? ну ладно! - после этого он понимал, что от него хотят, происходил неприятный толчок в трансмиссии, и машина набирала скорость. Причём, это нельзя было списать на недостаток тяги двигателя. Тяги очевидно хватает, просто настолько кривые были управляющие действия. Теперь c HL34 разгон любой интенсивности с любой скорости на любой передаче (в разумных конечно пределах, на 4-й и 10 км/ч я не пробовал :-D ) - полный адекват и очень плавно! Сколько нажал - так и поехала. Сразу, моментально - и без дёрганий и рывков. Очень приятно ехать.
Движение на 1-й передаче. Полностью исчезли все рывки и тычки - на порядок удобнее езда в пробках.
Расход. По бортовику уменьшился ощутимо - вплоть до литра. Думаю, что по заправкам подтвердится.
И самое большое, что меня поразило - мотор стал работать ТИШЕ! Если раньше при режиме "газ в пол" закладывало уши, а пассажиры глохли от того как орёт мотор, то сейчас в таком же режиме двигатель работает ощутимо тише! Не знаю, какие калибровки за это отвечают, но Паулюс определённо гений Smile
В общем, теперь могу точно сказать, что хорошая прошивка - это второй по необходимости доп, который нужно ставить на новой машине. После противоугонных систем Smile
Паулюс, огромное тебе спасибо за предоставленную HL34 - отличная программа! Я просто не могу представить, как можно заставить инжектор работать лучше. А так же большая благодарность Дмитрию (DiK) за работу по прошивке машины. Ребята, я доволен, как слон Very Happy
Кир-кук
adav, я тоже хочу... 34... - 54 уже нифставляет ни разу :-D
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

adav, я тоже хочу... 34... - 54 уже нифставляет ни разу :-D


Делай мотор - с полным правом зальешь 34-ку Very Happy
Интересно было бы прокатиться на твоём будущем 21128 ручной сборки Smile Жаль, ты далековато.
Кир-кук
adav писал(а):

Делай мотор - с полным правом зальешь 34-ку


Не, мне инженерник обещали + воплощение всех заепофф моей больной головы Smile
adav писал(а):

Интересно было бы прокатиться на твоём будущем 21128 ручной сборки Жаль, ты далековато.

Сильных различий в железе и отдаче не будет,
будет чуть тише, чуть легче - чуть роднее, короче говоря :-D
badboy2115
adav
Подскажи пожалуйста, где можно скачать эту прошиву?
Вадя™
пааааааехали в профильку
кеды глухаря
badboy2115 писал(а):

adav
Подскажи пожалуйста, где можно скачать эту прошиву?


К Паулюсу в личку. Только она под мотор 1.8.
Goha012
Я когда прошился этой же прошивкой, сразу почувствовал, как машина поехала совершенно по другому, как и написал без провалов и дерготни.. насчёт расхода бензы у меня хоть и нет компа бортового, ну то что расход снизился очень сильно почувствовал уже через пару дней езды.. А то что мотор собранный своими руками поедит лучше даже и не сомневаюсь, покрайне мой поехал лучше, новые поршня плюс новые кольца плюс все притёртые клапана, и мотор просто песня, на холостых работает так , что просто не слышно(у бати на альмере громче), и едит очень замечательно , ну и самое главное что после переборки прбег 2500км, уровень масла не изменился совсем:)
кеды глухаря
Катаюсь 4-й день. Расход просто радует - средний по поездкам в городе выше 7 ещё не поднимался - все в районе 6.1 - 6.5 (без пробок, их не было).
Короче чё тут говорить - это работа профессионала, а стоковые прошивы в сравнении просто поделки ПТУ-шников.
kamaz18
adav писал(а):

Катаюсь 4-й день. Расход просто радует - средний по поездкам в городе выше 7 ещё не поднимался - все в районе 6.1 - 6.5 (без пробок, их не было).
Короче чё тут говорить - это работа профессионала, а стоковые прошивы в сравнении просто поделки ПТУ-шников.


Круто. Научи, как ты такого расхода добиваешься? У меня и по трассе больше чем у тебя получается.
кеды глухаря
kamaz18 писал(а):


Круто. Научи, как ты такого расхода добиваешься? У меня и по трассе больше чем у тебя получается.


Да как тут научишь, знаешь анекдот про диагноз по телефону? :-D
У меня по трассе со старой прошивкой средний по длинным поездкам выходил 5.3-5.5, по заправкам - не по БК!. Теперь с Пашиной HL34 боюсь даже сколько будет, наверное ОКАводы не поверят :-D
Опыт нужен, ну и желание и интерес экономить бенз, я когда еду, особенно на дальняк, так у меня прямо спортивный интерес - поменьше бенза израсходовать. Короче тут главное что - 1-е, конечно, не гнать, 2-е - использовать любой момент чтобы схалявить Very Happy (замедляться - движком, под горочку - нейтраль, перед горочкой- разогнаться, чтобы влететь на неё на малом газу, ну и т.п.), гладить газульку нежно, как будто на яйцо давишь Very Happy Помнить, что больше дроссель - смесь богаче. И не забывать, что минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход - таки да, на максимуме крутящего момента, а вот минимальный ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ расход - он на оборотах гооораздо ниже Smile Отличаются они тем, что удельный - это сколько ты спалил на затраченную мощность, а эксплуатационный - сколько спалил на пробег.
В общем вряд ли смогу по инету научить, надо рядом сидеть и поправлять где ученик что не так делает Very Happy
Кир-кук
adav писал(а):

Да как тут научишь, знаешь анекдот про диагноз по телефону?
У меня по трассе со старой прошивкой средний по длинным поездкам выходил 5.3-5.5, по заправкам - не по БК!. Теперь с Пашиной HL34 боюсь даже сколько будет, наверное ОКАводы не поверят
Опыт нужен, ну и желание и интерес экономить бенз, я когда еду, особенно на дальняк, так у меня прямо спортивный интерес - поменьше бенза израсходовать. Короче тут главное что - 1-е, конечно, не гнать, 2-е - использовать любой момент чтобы схалявить (замедляться - движком, под горочку - нейтраль, перед горочкой- разогнаться, чтобы влететь на неё на малом газу, ну и т.п.), гладить газульку нежно, как будто на яйцо давишь Помнить, что больше дроссель - смесь богаче. И не забывать, что минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход - таки да, на максимуме крутящего момента, а вот минимальный ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ расход - он на оборотах гооораздо ниже Отличаются они тем, что удельный - это сколько ты спалил на затраченную мощность, а эксплуатационный - сколько спалил на пробег.
В общем вряд ли смогу по инету научить, надо рядом сидеть и поправлять где ученик что не так делает


А у меня обратное соревнование Smile
бак еду в нормальном режиме 6.2-6.5/100,
второй пытаюсь сжечь больше 8л/100.
Пока проигрываю вчистую - рекорд 7.8/100 :-D
Паулюс
Кир-кук

1.8 тяговит внизах -заметно очень на самом деле. К то умеет пользовацца этим -получает офигенные -почти нереальные результаты.
Если помнишь -я тебе давно рассказывал -что пару лет назад строя первую 1.8 был приятно удивлён экономичностью при нежной езде.
Это первое.
Второе -вэлком на часок в конце апреля - обновим ДО и там поглядим Very Happy
Servikt
Кир-кук писал(а):

Пока проигрываю вчистую - рекорд 7.8/100


Фигасе, дайте две! Я наоборот, все время скорость придерживаю, что-бы в 8 литров вписаться..Но если надо "рекорд" по расходу поставить - то цифры 9,0-9,5 меня совсем не удивят (по трассе).

ЗЫ - снял наконец шипы, приступаю к откатке нового ПО.
kamaz18
adav писал(а):

kamaz18 писал(а):


Круто. Научи, как ты такого расхода добиваешься? У меня и по трассе больше чем у тебя получается.


Да как тут научишь, знаешь анекдот про диагноз по телефону? :-D
У меня по трассе со старой прошивкой средний по длинным поездкам выходил 5.3-5.5, по заправкам - не по БК!. Теперь с Пашиной HL34 боюсь даже сколько будет, наверное ОКАводы не поверят :-D
Опыт нужен, ну и желание и интерес экономить бенз, я когда еду, особенно на дальняк, так у меня прямо спортивный интерес - поменьше бенза израсходовать. Короче тут главное что - 1-е, конечно, не гнать, 2-е - использовать любой момент чтобы схалявить Very Happy (замедляться - движком, под горочку - нейтраль, перед горочкой- разогнаться, чтобы влететь на неё на малом газу, ну и т.п.), гладить газульку нежно, как будто на яйцо давишь Very Happy Помнить, что больше дроссель - смесь богаче. И не забывать, что минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход - таки да, на максимуме крутящего момента, а вот минимальный ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ расход - он на оборотах гооораздо ниже Smile Отличаются они тем, что удельный - это сколько ты спалил на затраченную мощность, а эксплуатационный - сколько спалил на пробег.
В общем вряд ли смогу по инету научить, надо рядом сидеть и поправлять где ученик что не так делает Very Happy



Теперь понятно. Я так ездить не умею. У меня всегда желание догнать, обогнать и ехать одному, догняешь следущих и опять.
Хотя тут вчера катался после 22-00 добился по БК расход 7,5, но это как минимум часок нужно кататься. город у нас на сопках прямых мало. То подъем то спуск. А вот заметил приезжаешь с объездной на БК 7,5л/100, а через 2 сфетофора уже 8,2. Такое ощещение что на ХХ бензину жрет больше чем на трассе.

Последний раз редактировалось: kamaz18 (12 Марта 2008 00:13), всего редактировалось 1 раз
Darth
А нафик тогда 1,8 чтоб на нем потом экономить бензин Laughing трасса хорошо канеш, тока по Питеру щас 9,8 по компу и 10,8 в реале и хоть ап стену убейся Smile Smile
Кир-кук
Паулюс писал(а):

Кир-кук
1.8 тяговит внизах -заметно очень на самом деле. К то умеет пользовацца этим -получает офигенные -почти нереальные результаты.
Если помнишь -я тебе давно рассказывал -что пару лет назад строя первую 1.8 был приятно удивлён экономичностью при нежной езде.
Это первое.


Помню 8-) , так и должно быть по идее,
только с 1.6 этого не случилось, если начинать плясать от 1.5 Smile
Паулюс писал(а):

Второе -вэлком на часок в конце апреля - обновим ДО и там поглядим


Спасибо Smile !!!
А можно на одном моторе ДО обновить,
на втором - просто хотя бы ДО желают,
ну, а мне скромно - ДОНЛ-34 Smile

Паша, если именно мой мотор нужен, то он до конца апреля не доживёт - отвечаю,
если не пополам, то вдоль или поперёк, но я его поломаю Smile
Я его ненавижу всей своей сущностью :-D
Servikt писал(а):

Фигасе, дайте две! Я наоборот, все время скорость придерживаю, что-бы в 8 литров вписаться..Но если надо "рекорд" по расходу поставить - то цифры 9,0-9,5 меня совсем не удивят (по трассе).


adav же писал - это не продаёцца :-D

Servikt, если я сожгу 9.0-9.5 на трассе Shocked ,
у меня тормозных колодок на 3 бака не хватит Smile
Нафига ты так газуешь ???
- Фура одинпень в зоне видимости и сплошной линии Smile
Из далека сечёшь поляну, опа - коридор и встречки нет,
или встречку пропускаешь в шахматном порядке,
- тапку в пол и попёр до сплошной.
Заранее в ПХХ спрыгивать 8-)

Х его з, что ещё сказать...,
когда со мной люди едут - все засыпают Smile ,
а еду я - средняя скорость 90-100км/ч 8-)
Меньше - сам засыпаю, больше ... - ну это уже гонки :-D

Кароч, попробуй этого добицца - на заправке прозреешь Smile
Servikt
Кир-кук, само собой - при скорости 90-100 у меня твои показатели по расходу. Дело не в обгонах, просто средняя (ну всмысле именно еду, а не по БК) гораздо выше. Чтобы по БК показало среднюю 90-100, надо всю дорогу 180 поливать.. Обычно у меня трасса - зимой 7,5 литров, лето - 8. Это было на HLDO и на HL соответственно.
Кир-кук
Servikt писал(а):

Кир-кук, само собой - при скорости 90-100 у меня твои показатели по расходу. Дело не в обгонах, просто средняя (ну всмысле именно еду, а не по БК) гораздо выше. Чтобы по БК показало среднюю 90-100, надо всю дорогу 180 поливать.. Обычно у меня трасса - зимой 7,5 литров, лето - 8. Это было на HLDO и на HL соответственно.


Не, само собой средняя - это из А в Б, поделить на время в пути 8-)
Скажем, из Мск в Севастополь - 1500км за 16 часов(1 час - таможня).
Средняя - 100км/ч Smile
И не надо ничего никуда поливать 8-)
Servikt
Ну вот к примеру тогда как у меня - вот к примеру до Воронежа от меня 260 км - их я проезжаю за 2,5 часа. Получается "средняя" - 104 км/ч. Но по дороге полно деревень, где я еду 60. И чтобы добится такой средней скорости, на остальных участках скорость 140-160. Вот там-то и нагорает.. ХЗ, но летом по трассе для меня 6,5 - 6,5 литров на сотню - нереальный расход.. При том, что трасса не сильно загруженная, в основном просто едешь.

Да вообще ладно, тема расхода - фиговая тема, тут слишком от многого зависит - и манера езды, и загруженность трассы, и состояния авто, и ПО конечно же..
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Х его з, что ещё сказать...,
когда со мной люди едут - все засыпают Smile ,
а еду я - средняя скорость 90-100км/ч 8-)


Профессионал. Smile
кеды глухаря
Darth писал(а):

А нафик тогда 1,8 чтоб на нем потом экономить бензин Laughing


А чё, плохо что-ли? Когда надо - жечь, а когда нет желания - экономить? Зачем они, лишние поездки на заправку, когда мне охота ездить неспеша? Very Happy
ИМХО хороший эффективный мотор должен работать именно так.
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

ну, а мне скромно - ДОНЛ-34 Smile


В чем отличие от простой HL34? Тоже ведь захочу Very Happy
Кир-кук
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

ну, а мне скромно - ДОНЛ-34 Smile


В чем отличие от простой HL34? Тоже ведь захочу Very Happy


Ты думаешь я знаю Smile ,
но отличия должны быть, должны..... :-D
DiK
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

ну, а мне скромно - ДОНЛ-34 Smile


В чем отличие от простой HL34? Тоже ведь захочу Very Happy


:-D Нормальная тема! Понеслась ....
А оно вообще имеет место быть? Поинтересуйтесь. Чё-то я не слыхал про DOHL34 Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы