Страница 3 из 3
Mike_XIMIK
Ну тогда и от меня сказочки на ночь.... а сказочки потому, что все, что пока со мной происходило оканчивалось для меня самым благополучным образом...

номер раз --- стаж 3 месяца - пытался заехать на стоянку автобусов, чтобы проехав через неё быстренько вылезти к себе во двор (другой путь - 3 км крюк) и приостановился пропустить встречную машины - вдруг сзади сигнал бибики (мешаю я им видите ли...) - неуверенная хватка на руле ослабевает, ноги подгибаясь от неожиданности жмут на газ, отпуская сцепу - итог - я правым крылом (самый угол фары) в бампере троллейбуса (вот на них кровельное железо идет - супер броня)... итог отдал коренной украинке-троллейводу 50 рублей на банку белой краски, а крыло заделал за 50 грина Sad...
--- мораль: плевать на тех, кто сзади.... и кому нетерпится

номер два --- стаж 1 год - неожиданный прорыв тормозной трубки у колдуна в самой поганой ситуации - еду 60-70 км/ч (2 полоса из трех), внизу опоры моста и за ним начинается пробка на светофор, по встречке поток... на дороге слой снега (только выпал) с водой + дурацкая резина, ручник не работает (прикипел) --- нажатие на тормоз не приодит к результату ваабще! - вообщем меня спас снег, т.к. решив ехать вправо я аккуратнейшим образом прислонился к подножке грузовика, шедшего справа и чуток толкнул его... (прикоснулся тем же самым уже мятым крылом:) грузовик от такой наглости на скользкой дороге потерял онтакт с дорогой и его повело вправо к обочине, где мы и застыли в виде памятника - дружба народов... --- итог: водиле я пожал руку и поехал дальше под его напутствия об сторожности (как я потом без тормозов ездил тоже песня, но хоть знал об этом), крыло заделал сам молотком, шпатлевкой и краской из балона....
-- мораль - если машине 5 лет - проверь тормоза!!!

номер три --- стаж 1,5 года - поездка в Переславль по Ярославке, которая знаменита своими перепадами и узостью после ексЗагорска... описывать почти нечего - чуть не влетел в лобовое, обгоняя в узком месте грузовоз с лесом.... идиот.... ушел обратно на полосу, но помню до сих пор...
-- мораль - нехрен обгонять, особенно когда стаж 1,5 года и думаеш, что все можеш!

номер четыре --- поездка далеко в область 29 ноября 2002 (второй день массивного снегопада) снег на дороге только выпал, но его уже чуток укатали - машина на всесезонной резине, еду по слежавшемуся снегу хорошо, довольно быстро, а в 3 км. от места назначения (глухой деревушки) совсем расслабляюсь и даже чуть притапливаю аккселератор - хочу в дом, к огню.... а там место гнусное - летом то видно, что в повороте дорога подмыта, потому правый край её ниже левого, а на белом снегу все неочевидно... поврот то я прошел... и даже метров 30 после него прошел, но вот потом машину таки начало заносить (видать шины подвели), причем в заносе налево увело звдок -- моя реакция руль влево и отпустить газ --- (тут следует скзать, что первые дни зимы не подвели меня к том, что руль на снегу вращается оччень легко - в результате я его перекрутил влево) -- колеса встали под 90 градусов к направлению движения, сыграв роль якоря - машина поднимает задок и красиво описав дугу вокруг неподвижных передних колес уходит попой в кювет противоположной стороны дороги .... там 1 метр снега... вылез я только через 40 минут, когда мимо проехала первая за это время машина.... --- итог: вмятина на заднем крыле, позже исправленная деревянным дрыном (крыло сыграло и само восстановило форму)...
--- мораль: нефиг расслабляться, даже там, где дорогу можеш нарисовать по памяти...

З.Ы. произошло это все на классике 21043, которую я продал другу.... (тот уже успел с хирургической точностью ампутировать поворотник об КАМАЗ на 40 км/ч - больше ничего не пострадало)
Varan-99
Хм. Первая была примитивная и тупая. Стаж 4 месяца. Поворот налево -стоим всех пропускаем. Справа от меня тонированный джип, ничего не видно. Вдруг шустрые летят вперед, А чайник за ними и получает вбок! С мужиком разобрался на месте. Мой ремонт - 500 баксов - дверь и все выправить. Пока еще на ней езжу.
Последний раз - на трассе этим летом. Обгоняю фуру, а впереди ямка. От лобовухи спасла широкая левая обочина и реакция - сообразил на обочину слететь. Встречный водитель наверно штаны мыл. Не знаю как перед ним извиняться...
Zlodei
Тьфу..тьфу...тьфу, сам не попадал.
Однажды ехал с работы домой по Ивана Черных...впереди "темный" поворот на Стачек.Наблюдаю картину: на перекрестке стоит четвера, в которой зажат водила и баба на девятке, лицо все в крови. Видать оба гнали на желтый. Теперь при виде желтого всегда торможу и если не забываю, то пристегиваюсь.
IlyichSPB
Расскажу и я парочку на мой взгляд интересных баек :)

1. Итак: еду на 21043, стаж - полтора года. Со светофора еду первым, дорога по 2 ряда в каждую сторону, в середине рельсы трамвайные, еду в левом ряду, километров 70-80, ноябрь, Питер, дорога мокрая, стоит новая шиповка... Спереди, около ларька на остановке стоит 21099 малинового цвета и тонированная в ноль. Когда я подъехал поближе, она включает левый поворотник и начинает движени , я подумал, что он просто поедет вперёд в правом ряду, но всё равно на всякий случай успел ему посигналить, но он в последний момент отчаянно идёт на разворот прямо с правого ряда прямо наперерез мне Sad
Удар был достаточно сильным, пришёлся прямо ему в бок, у меня весь перед разбит, руль вывернут вперед сантиметров на 15 (я крепко за него держался Smile), даже на крыше вмятина оттого, что весь перед повело Sad
В 21099 четверо конченных даунов лет 18-19 с полным отсутствием интеллекта на рожах, типичные м###ки которые круглосуточно пьют пиво на остановках...
Короче денег не дали, а я так и плюнул и не стал с судом заморачиваться...

Вывод: м###ки были и будут всегда ездить как м###ки, и ничего с этим не поделаешь... :(

2. Еду на 21099, стаж уже 5 лет, накатал уже тыщ 150, типа уже опытный водила Smile
Итак, подъезжаю вечером, часов в 12, к достаточно большому перекрёстку (Новочеркасская площадь в Питере), смотрю замигал зелёный, я в правом ряду, никуда не тороплюсь, останавливаюсь, слева от меня пара машин тоже стоит? Боковым зрением замечаю жёлтый, машины слева поехали, я тоже, проехал половину перекрёстка, слышу справа характерное шуршание шиповки по льду  и удар в задний бампер справа 
Короче, оказалось что в момент когда я трогался светофор перешёл в ночной режим, т.е. стал мигать жёлтым, а дорога, по которой я ехал была второстепенной?
Вобщем въехал в меня Mitsubishi SpaceVagon года 86, дал я ему 2,5 тыщи (у него было повреждено: фара, поворотник, капот и крыло, у меня только бампер съехал сантиметров на 5 влево) и разъехались?

Вывод (очень банальный): на дороге надо быть всегда очень внимательным и никогда не расслабляться?
Mishelle
Скажу сразу по дурости и малоопытности.
Месяц за рулем, март месяц, весна.. лужи... чуть чуть ...
Машина 2109 резина БЛ-85 (г@$но редкостное)
Еду по ул. Машиностроения.. впереди светофор, скорость 60.
Светофор начинает моргать, впереди идущий опель вектра 93 г.в. дает по газам дабы проскочить, я за ним и тоже газку поддал.
Но в самый последний момент опель останавливается как вкопанный.
(За рулем житель Вьетнама оказался - по русски ваще не говорил.)
Ну тормоз в пол, машина не тормозит а просто шипит..руль правее
и левой фарой бью ему в попу Smile
в Итоге у него снесено пол багажника, разбита фара, смято крыло, крышка багажника буквой Л, у меня под замену фара, крыло.
Бампер выправили, капот отрихтовали. Ремонт на 250 потянул, ему экспертиза насчитала на 800 но выплатили всего 400,
как только сделал машину оформил каску.

Мораль, едучи вторым моргающий светофор не проскакиваю ...ибо как разица в 5 минут, БЛ и БЦ - недолюбливаю, сами понимаете по чему Smile
antoshkin2115
По поводу БЦ. Я ездил круглый год на москвиче2141, на нем стояла БЦ6 всесезонка. Нормальная резина, на ней я поднимался на ледяные горки, где классика просто стояла на месте и шлифовала задними колесами.
Есстесно, в юз пойдет любая резина, если тормозить в пол. А на гололеде ни в коем случае нельзя тормозить резко, а тем более включать нейтраль. Если колеса юзом пошли, и ты на нейтрали - фиг ты поймаешь управление. А если была включена скорость, ты отпускаешь тормоз, чтоб колеса крутились, движок гасит скорость и машина хоть как-то становится управляемой. И в этот момент давишь на тормоз прерывисто и несильно. В зависимости от ситуации, можно наоборот немного газку поддать, передок вытянет из заноса.
Это не нравоучение, просто обмен опытом.
RazzoR
Было это в октябре (16 число, около 22 часов) 2002 года. Я на 21083 (1999 г.в., цвет афалина) ехал по мосту (три полосы туда и три обратно). У меня скорость была около 10-15, т.к. впереди была авария (на крайней и центральной полосах, ВАЗу-2106 в зад въехал W124 и уехал - бухой водила) (я это знал, т.к. минут 20 назад там же проезжал). К моменту второго проезда уже мусора разруливали. Вот я тихонечко и катил. Сзади машин пять ещё ехало. Вдруг смотрю фары летят (в зеркало вижу). Волга 3110, скорость около 65. Объехала пять машин, которые были сзади меня, не снижая скорости, но увидив ментов резко смещается в общий ряд и натыкается на меня.
Итог: 21083 - удар в левый угол сзади (2/3 где-то). Левое заднее блокируется, крутит вокруг оси вправо на 90 градусов. Встаю поперёк дороги.
Итог для авто:
21083: замена и ремонт на 65000 рублей - перекос кузова (средний), задний пол, лонжероны, боковина, дверь (левая - замена, правая - рихтовка), порог правый (рихтовка), багажник - замена, стёкла (замена заднего, и по левой стороне всех). И там по мелочам...
3110: морда в дерьмо, кузов (внешне, не глядел внутри) не повело.

Судился с этим придурком до сентября 2003! В итоге деньги получил.
P.S. Это моя самая суровая авария. Были и другие, по-проще, но они не значительны.
Люся
Стаж - 2 года и 4 месяца на Самаре.

На дорогах Питера и Лен. области- без аварий.
А потому что Я знала, что мне не расплатиться!

А во дворах.... :-D
Через неделю после покупки машинки Я поехала, будучи випимши вина....
Да не знала Я, где у нее фары включаются, ехала в полной темноте, включив только габариты. А надо было эту кнопку в салоне до конца нажать.
Итог- скрежет бочиной по старому ничейному Москвичу.
У меня- вмятая внутрь правая дверь и легкая царапина вдоль бока.
Молодой человек чуть не убил.
В итоге разбирать дверь пришлось самой, он отказался.
@бнула по ней молотком изнутри, встала на место, заметно чуть, можно попросить чтобы отстучали поровнее, а вообще сейчас есть новый метод- внутренний "массаж" кузова спец. приспособами (не смейтесь Smile ), и вмятины исчезают, если ЛКП не повреждено, и рихтовка не нужна 8-)

С тех пор умею снимать внутренний пластик двери на раз-два, женскими руками, если например, колонка отходит, или когда вставки велюровые делала,2 меняла интерьер, приходилось снимать колонки, откручивая контр-гайки саморезов изнутри

В этом году в марте умудрилась 3 раза не вписатся -бампером во дворе, на супер малой скорости- будучи уже 2 года за рулем, и трезвая. У нас друг на друге машины паркуются, нет мест.
Мне хоть бы хны- царапинки на бампере не видны, да и крепкий он- а у соседа слегка уголок крыла замят (простил), он стоял под уклоном, мордой сильно вниз , у отца родного на его "классике "- царапина на бампере (простил), еще одному соседу на 4-ке повезло, у него в том месте на его бампере резинка стояла, так и не узнал :-D
Андрей Охтинский
Люся писал(а):

Через неделю после покупки машинки Я поехала, будучи випимши вина....
Да не знала Я, где у нее фары включаются, ехала в полной темноте, включив только габариты. А надо было эту кнопку в салоне до конца нажать.
Итог- скрежет бочиной по старому ничейному Москвичу.



Что же сказать. Полная и законченная без всяких перспектив дура.
Люся
Андрей Охтинский писал(а):

Люся писал(а):

Через неделю после покупки машинки Я поехала, будучи випимши вина....
Да не знала Я, где у нее фары включаются, ехала в полной темноте, включив только габариты. А надо было эту кнопку в салоне до конца нажать.
Итог- скрежет бочиной по старому ничейному Москвичу.



Что же сказать. Полная и законченная без всяких перспектив дура.



Отвянь Ты от меня, в конце концов. Shocked

Кстати, Я нисколько не расстроилась, притершись к старому Москвичу.
Для того и куплена была Самара, а не иномара. :cool:
За рулем не выпиваю уже давно.
НахальныйБот
Люсильда писал(а):



Отвянь Ты от меня, в конце концов. Shocked

Кстати, Я нисколько не расстроилась, притершись к старому Москвичу.
Для того и куплена была Самара, а не иномара. :cool:
За рулем не выпиваю уже давно.


А действительно, чего расстраиваться? Что, собссно, с него взять, со старого? Он, в общем-то, и не противился притиранью Твоему двусмысленному, и не ждал подвоха никакого... А притерлась бы ты к нему при свете(дня), так у него моментально компрессия бы возникла... И одна тока мысль:"Бежать! Тушкой, чучелом... не важно... Бежать! А то можно попасть под тюнинх!".
Попасть и пропасть... Москвичи они интересны как автомобили, да и как люди, впрочем, тоже. Притиралась бы Ты к Колпинцу или к Тосненцу - хрен бы чё вышло... Первобытно сбежал бы... А Москвич проявил высокий культурный уровень, дождался когда ты, в дым пьянющая, испугаешься сама.
И не в Самаре тут сермяжный смысл... Идея в тюнинхе! Были бы Вы с Зайкой в строгом дневном макияже - было бы все незаметно... А так... Сигаретку нгеаккуратно затушишь - все кроют матом тюнинх... Тут я тя понимаю как никто другой....
Держись. За зелёные поводки дворников. Крепко.

ps и не груби Охтинскому... Зайку снежками вдвоем приедем закидывать. И писать нагло на тормозные барабаны, благо к январю ты её один хрен удачно не продашь.
feerverk79
2004г Июнь (кажись) Скорость 80, дорога по две полосы, я в крайнем правом, впереди авто припарковано, перешел в лево и тут вижу что авто впереди не движеться, я по тормазам, сначало без юза, потом юз и легкий удар в задний бампер!

У меня правая фара в сборе, смещение бампера, немного капот, крыло--смещение, противотуманка.
Авто в середине Правая сторона ланжероны, 2 бампера, переднии фары.
Авто впереди, задний бампер.

В общем от моего удара авто ударило впереди стоящее!

Больше всего досталось в середине!

2004г Июль (конец). Мост скорость х/з от 110 до 60 Мокрый асфальт, ушел в регулируемый занос, а потом блин впереди авто на аварийке, ну я в резкий разворот (2 раза обернулся) и в огорождение, а не в зад Волги ---результат, немного мят угол левого крыла, бампер остался без краски и вмялся и разбит поворотник!
А если бы не крутился, то .........!

Больше так не буду! Понял Виноват!!! Теперь без приключений!
Vetal31
Ну, вот прочитал все и решил тоже написать. За семь лет вождения было два ДТП, и оба в прошлом году с разницей в месяц. Одно в октябре другое в ноябре.
Первое по сравнению со вторым просто детский лепет. На перекрестке поворачивал налево, передо мной было две машины, они начинают поворачивать я за ними, на середине перекрестка загорается желтый и из-за маршрутки вылетает волга и бьет меня по касательной. Итог: передний бампер, край капота, десять минут препирательств, и мужик отдал мне 1500 руб. Да забыл написать тогда я ехал на ОКЕ.
Второе ДТП я не забуду никогда. 9 ноября 2003 года, вечер, где то полдесятого еду я на своей ласточке 21099i выпуска май 2003, на одометре всего 10000 км. И на нерегулируемом перекрестке не глядя на знак уступи дорогу, на УАЗике в жопу пьяный мент с женой ехал со дня рождения. Итог более плачевный: от удара меня отшвырнуло по диагонали метров на 15, УАЗ развернуло на 180 градусов. Машина у меня стала по центральной стойке на 70 см. уже. Сам в принципе не пострадал только сотрясение, пара царапин от стекол и ушибы. Хорошо, что ехал один, а то бы тот, кто сидел рядом до приезда скорой не дожил бы. А дальше началось самое веселое машины у меня до сих пор нет точнее нет денег на её ремонт (замена кузова), решение суда было вынесено 10 июня. Так прекрасно у нас работают суды, а особенно когда ответчиком выступает УВД города.
Андрей99i
Вчера еду за городом по двухполосной отличной дороге. Еду медленнее чем всегда, 60кмч, устал немного, причем высказал это вслух жене. Короче едем вдвоем, в темноте, тепло, музыка ... люблю ночью ездить.
Вдруг фары освещают лежащее и достающее до середины дороги упавшее дерево. Торможу довольно интенсивно и обхожу его слева по встречке. А за деревом ауди80 в кювете. Ну там все вроде у всех обошлось без крови. Хорошо встречных не было.

За два года до этого на той же дороге ночью. Скорость ~ 80кмч. Впереди встречка. Я с ближним светом. Павшая сосна заняла 1/2 моей полосы. Так он гад ключает мне дальний, с..ка, удушил бы. Я дерево увидел в 5 метрах от себя. Уходить поздно, удар, останавливаюсь. Повезло мне, подъехал под ствол. Только снесло антеннну на магните с крыши, и вся машина в иголках, как елка на Новый год. Жив. Так меня менты останавли через 10 минут на перекрестке, где ночью они пасутся. Я им, обеспечивающим БДД, говорю, дерево там......., а они послали меня, вот так.

Все мораль пишут в конце: надо быть готовым к остановке, на границе света фар.
13-ый
за свой небольшой стаж (25т.км гдето) имею 3 аварии :(

2 из них на отцовской 4ке:

1я мелочевка - поворачивал через встречку и увидев что автобус идущий по встечке ближе чем я ожидал (до него ещё было прилично), решил поспешить убраться с дороги, итог - из-за увеличения скорости увеличился радиус поворота - метталлическое огорождение съезда м дороги - моё Smile мораль проста Smile


Цитата:

Все мораль пишут в конце: надо быть готовым к остановке, на границе света фар.



2ой раз был последниим для 4ки - 3 часа ночи, дождь, незнакомая дорога, усталость - забыл включить дальний выехав из города. В ближнем свете дорога была прямая,знаков никаких, ехал 80-90 км/ч, БЛ-85 + подклинивающие колодки. вспоминаю про дальний - и прямо по курсу поворот. Итог печален, слетаю пораллельно дороге и собираю боком пару деревьев, потом мордой пару деревьев, на 2м остановился Smile я и пассажир вылетевший вместе с лобовым стеклом, отделались царапинами и легким испугом.

из свеженького :)

неделю назад поехал первый раз на машине в питер... решив съэкономить на дороге - поехал ночью. В дороге был пай-мальчиком Smile
3 ночи. неосвещенная 2х полосная дорога. Въезд в населенный пункт Марьино (а я живу в москве в районе Марьино), на дороге всё пучком - препятсвий нет, полоса свободна, встречки в обгон не идут, скорость 60км/ч, отвлекаюсь на секунду обратить внимание задних пассажиров на название .... и повернувшись вижу летящию в лоб газель... не помню успел ли я отвернуть... но газель в итоге почти ушла от удара(вернувшись на свою полосу)... откуда внезапно взялась газель на моей полосе до сих пор не понимаю... на обгон не похоже... уснул он чтоли ... гад этот смылся.

итог - снесено зеркало, зеркалом разбито стекло и помята дверь, 2 из 4х дней в питере ушло на ремонт. теперь сношаюсь со страховой...

мораль - на дороге лучше не отвлекаться... и помнить что враг может пожидать даже на твоей полосе - сзади, на обочине, ну и конечно же на встречке Smile а в питер зарекся на машине ездить :)


из попыток само- (и не тока) убийства когда тока учился -

попытка обгона на повороте дороги в городе по примеру окружающих - чуть не словил в лоб кран :)

мораль - с тех пор не обгоняю в местах ограниченной видимости, включая подъемы.

чуть позжее поехал в переславль - первый раз столкнулся с дорогой вверх -вниз... помятуя предыдущий опят долго не мог обогнать фуру...
а мимо тока и свистели обгоняющие... а у меня то встречка, то подъем, то ещё что... наконец-то решился, на спуске... убедившись что дорога пустая... и что то не обратил внимания на мигающий поворотник фуры... итог печален - не заметил на длинном спуске небольшую ложбинку, в которой пряталась иномарка... еле ушел назад за фуру...

с тех пор внимательнее слежу за всеми участниками дорожного движения и стараюсь помнить что даже на "прекрасно видимой" дороге могут быть сюрпризы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы