Страница 2 из 3
mastervictor
сайгон
mastervictor писал(а):

А у реза есть вход-выход?

Skorpion
сайгон писал(а):

Skorpion писал(а):

у меня нету этого датчика


Тогда ставь трубу и не заморачивайся на стронгер.
С ув. Сайгон.

чё обычную прямую трубу?
сайгон
mastervictor писал(а):

сайгон
mastervictor писал(а):
А у реза есть вход-выход?


Если речь идет о обычном то нет. Если о стронгере то там должно быть если правильный.
Skorpion писал(а):

чё обычную прямую трубу?


А смысл тебе пламя гасить? Подумай, любое гашение звука или пламени это доп. сопротивление. Если тебе это надо тогда ставь. Если нет тогда прямая труба.
С ув. Сайгон.
Trucker
Резонатор в системе должен быть обязательно... он создает противодавление в выпуске...
ели поставить прямую трубу, машина может не поехать...
Skorpion
Давайте мне советуйте всетки, что покупать есть щас 2000 на это дело.
mastervictor
Skorpion писал(а):

Давайте мне советуйте всетки, что покупать есть щас 2000 на это дело.


и ответ
Trucker писал(а):

Резонатор в системе должен быть обязательно... он создает противодавление в выпуске...

ели поставить прямую трубу, машина может не поехать...

сайгон
Trucker писал(а):

Резонатор в системе должен быть обязательно... он создает противодавление в выпуске...
ели поставить прямую трубу, машина может не поехать...


Доброе утро.
Не совсем верное утверждение. Как же тогда ездят машины у которых из котла кусок трубы торчит. Еще раз повторюсь - выпускной системе одинаково что там стоит но на определенной длине.
Как я понял коллега хочет выкинуть катализатор и поставить на его место что-то другое ? Если это так то подумай сам где должен стоять даже правильно расчитаный резонатор? Ну никак не после паука. Пламягаситель предназначен для того чтобы разбить пламя которое догорает в трубе. И как следствие этого немного снижает скорость выхлопа. Вот и все. Вакинутые деньги на ветер, вернее на выхлоп.
На формуле у меня да и у многих других авто(спорт) нет никаких глушителей и резонаторов. Как следствие децибелы зашкаливают и применять их рекомендуют только для закрытых трасс.
Очень маловероятно что система ВАЗ авто идеально настроена. А вы беспокоясь об удалении одного из ее элементов пытаетесь вставить аналог.
Ставьте прямую трубу на этом участке а потом резонаторы и глушители в конце системы, ну никак не в начале-это больше навредит.
С ув. Сайгон.
mastervictor
Я думаю Trucker имел ввиду полное отсутствие резонатора.сайгон
Своял же я свой выхлоп.
После паука гофра,далее по прямой,ни одного загиба, 1,5 нержавейки на 50,итого до реза без копейки 2 метра.Все вроде как хорошо,но в салоне такой не тихий гул! lol1
В чем причина,в резе или этой трубе?
сайгон
mastervictor писал(а):

хорошо,но в салоне такой не тихий гул!
В чем причина,в резе или этой трубе


Смотря чем труба крепится к кузову. В копейке и шестерке по выхлопу разница есть? звук не сильно отличается? По звуку слышать надо. А что по мощностным ощущениям. Понимаю что это субъективно, но все же есть отличия?
С ув. Сайгон.
mastervictor
сайгон писал(а):

Смотря чем труба крепится к кузову.


Жестко.Мож поэтому?
сайгон писал(а):

В копейке и шестерке по выхлопу разница есть?


На слух не особо.
сайгон писал(а):

А что по мощностным ощущениям. Понимаю что это субъективно, но все же есть отличия?


Не знаю,как описать.Вроде как тяговитей стал на низах.А вот верха срезало.Если до этого до 7200 приход был,сейчас при 6700+ и как отсечка срабатывает на инжах!!! Pardon
сайгон
mastervictor писал(а):

Жестко.Мож поэтому?


Может.
mastervictor писал(а):

Не знаю,как описать.Вроде как тяговитей стал на низах.А вот верха срезало.Если до этого до 7200 приход был,сейчас при 6700+ и как отсечка срабатывает на инжах!!!


Низ это диаметр дал и он же верха срезал.
Два варианта зня как теперь едет двигать ближе к пауку или общую попробовать меньше.
Будешь первым кто толком скажет где должен стоять рез. на классике.
С ув. Сайгон.
Skorpion
mastervictor
сайгон
Еще такая мысль,конструктивное исполнение резов!
Стоит с УАЗа,а он то расчитан на низа.Что думаешь?
Skorpion
сайгон http://www.meta-s.ru/product_983.html а если такой поставлю?
сайгон
mastervictor писал(а):

Еще такая мысль,конструктивное исполнение резов!
Стоит с УАЗа,а он то расчитан на низа.Что думаешь?


устроены все одинаково(глушитель трения). Труба в ней много отверстий потом оболочка объем между трубами заполнен мин ватой или аналогом. Чем качественней наполнитель тем тише звук и продолжительней срок службы. Вот и вся разница.
До этого у тебя паук этот же стоял?
С ув. Сайгон.
сайгон
Skorpion писал(а):

www.meta-s.ru/product_983.html а если такой поставлю?


Напиши что ты хочешь выкинуть? То что ты показываешь это обычный резонатор только сделан фирмой и изменен диаметр трубы. Ставь смело. Я думал ты хотел пламя гаситель вместо катализатора. Это не стоит, достаточно куска трубы.
С ув. Сайгон.
Skorpion
сайгон писал(а):

Skorpion писал(а):

www.meta-s.ru/product_983.html а если такой поставлю?


Напиши что ты хочешь выкинуть? То что ты показываешь это обычный резонатор только сделан фирмой и изменен диаметр трубы. Ставь смело. Я думал ты хотел пламя гаситель вместо катализатора. Это не стоит, достаточно куска трубы.
С ув. Сайгон.

Приношу свои глубокие извинения, в начале темы я перепутал катализатор с резонатором. В итоге получилась белеберда. Общем мне надо резонатор менять. По ссылке резонатор, лучше штатного будет? Звуку немного прибавиться?
сайгон
Skorpion писал(а):

Общем мне надо резонатор менять. По ссылке резонатор, лучше штатного будет? Звуку немного прибавиться?
_________________


Если ты поменял весь выпуск на 51 то это надо чтобы диаметры стыковались. Все что написано в рекламе про покраску порошковую и т п сам понимаешь им продать надо. По конструкции от стока не отличается. Звук и срок службы я тебе писал от чего зависит. От этого и цена.
У меня нет его и едет до 7600 нормально. Система выпуска предмет темный-если верить что Стингер расчитан под сток систему то ставь. Сколько это в уе?
На спорт мы от Тойоты резонатор потрошили и вместо глушака ставили. Прикольно бубнил и ничего не прогорало. Для прикола посмотри сколько стоит труба от Пасик делал раньше(копейки стояла) без резонатора?
С ув. Сайгон.
Skorpion
сайгон писал(а):

Skorpion писал(а):

Общем мне надо резонатор менять. По ссылке резонатор, лучше штатного будет? Звуку немного прибавиться?
_________________


Если ты поменял весь выпуск на 51 то это надо чтобы диаметры стыковались. Все что написано в рекламе про покраску порошковую и т п сам понимаешь им продать надо. По конструкции от стока не отличается. Звук и срок службы я тебе писал от чего зависит. От этого и цена.
У меня нет его и едет до 7600 нормально. Система выпуска предмет темный-если верить что Стингер расчитан под сток систему то ставь. Сколько это в уе?
На спорт мы от Тойоты резонатор потрошили и вместо глушака ставили. Прикольно бубнил и ничего не прогорало. Для прикола посмотри сколько стоит труба от Пасик делал раньше(копейки стояла) без резонатора?
С ув. Сайгон.

все сток

это глушак у меня 46 получается?
сайгон
Skorpion писал(а):

это глушак у меня 46 получается?


Все сток? Так может с паука начать если деньги есть. Сток 47.
Вот и получишь 47-51-47. Где логика и смысл? Думаю паук 4-2-1 больше пользы принесет.
С ув. Сайгон.
Skorpion
да не паука ставить не буду, на следующий год машину продавать буду. Ну что http://www.meta-s.ru/product_983.html смело могу ставить?
сайгон
Skorpion писал(а):

да не паука ставить не буду, на следующий год машину продавать буду. Ну что http://www.meta-s.ru/product_983.html смело могу ставить?
_________________


Тогда сток ставь. Никакого риска он тоже ПРЯМОТОЧНЫЙ!
С ув. Сайгон.
mastervictor
сайгон писал(а):

До этого у тебя паук этот же стоял?


Да.
Сейчас эксперемент проводили.я на обочине-кум за рулем мимо проехал на оборотах "не смотрел,но краем глаза видел стрелку гдето в конце",суть в чем-тишина как сток,если не тише! Good
А в салоне,как-будто на раллийной тачанке летишь! Razz
Сделал еще пару заездов ,видать что-то карб выплюнул,полка выросла до 7600,далее затухание и докручиваеться до 8000...... gpn (тах до 8000)
сайгон
mastervictor писал(а):

Да.
Сейчас эксперемент проводили.я на обочине-кум за рулем мимо проехал на оборотах "не смотрел,но краем глаза видел стрелку гдето в конце",суть в чем-тишина как сток,если не тише!
А в салоне,как-будто на раллийной тачанке летишь!
Сделал еще пару заездов ,видать что-то карб выплюнул,полка выросла до 7600,далее затухание и докручиваеться до 8000...... (тах до 8000)


ичего не понял но рад за тебя. Обмотай выпуск до резонатора асбест шнуром или типа того. Серьезно.
С ув. Сайгон.
mastervictor
сайгон писал(а):

ичего не понял но рад за тебя.


Можно сказать,что выпуск слышно только в салоне.
сайгон писал(а):

Обмотай выпуск до резонатора асбест шнуром или типа того.


Кирюха приводил обоснованные довады против этого действия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы