#226: Автор: Dimorik, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Ноября 2010 01:55 |
#227: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Ноября 2010 02:09 |
Но вопрос: зачем ставить дополнительно диод и брать плюс с средней обмотки, если можно его взять с В+(не который на РН) ?
#228: Автор: Dimorik, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Ноября 2010 02:10 |
#229: Автор: Dimorik, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Ноября 2010 02:16 |
#230: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Ноября 2010 02:22 |
а у меня под рукой только старые 226
#231: Автор: Dimorik, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Ноября 2010 02:31 |
#232: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 14 Ноября 2010 03:28 |
#233: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 14 Ноября 2010 10:20 |
#234: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 14 Ноября 2010 11:59 |
#235: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 14 Ноября 2010 12:02 |
Вообще это чисто советско (по наследству) - российская проблема? Или иномарочники тоже с этим в интимную связь вступают?
#236: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 14 Ноября 2010 12:33 |
#237: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 14 Ноября 2010 12:51 |
#238: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Ноября 2010 13:52 |
То есть иномарки тупо задирают напругу под 15 В? А проседает при включении потребителей у них точно также?
ну нету денег на ино, мля купил бы и забыл и не ипаться так башка пухнет
Я хочу поставить и забыть. Я тот самый тупой, который раз в три года меняет АКБ. Достало. С 20 ноября еще сильнее доставать начнет. Так что же мне поставить, чтоб "забыться"?
так и не понял что лучше - РЕНАТО или ТОРН?
прочел все 10 страниц
ТОРН тоже с доп диодов запитан?
И почему действительно РЕНАТО продолжает свою жизнь в теле гены?
А не вынесен во вне?
Опять же реле какие то надо ставить, чтоб не проседала (не так сильно проседала) напруга.
А на заводе не знают об этом ничего?
Но про ТОРН молчок почему то.
ну имею я право на 5 десятке забыть учебник физики, раздел электрика?!
я не радиолюбитель и не автоэлектрик
Опять же пугают - его может ставить только "просветленный" в автоэлектрике, гуру от паяльника. А, собссна, почему?
Мне и знать ничего не надо - поставит спец, я оплачУ
Если в дороге кирдыкнется - да, должен быть какой то резервный, быстрозаменяемый вариант, чтобы хоть как то доехать до места.
а куплю ка я седе лучше за полторы штуки личное зарядное и буду раз в каждые 4 месяца на подзарядку ставить ( а не как сейчас - раз в год одалживаю у друга)
ТОРН тоже на реле эти самые ставить надо?
(если они - реле - ну так необходимы, почему эти недоумки-производители сразу ими девайс не комплектуют?!)
любое, по настоящему стоящее техническое решение, гарантировано улучшающее какие то параметры, обязательно находит реализацию у официального производителя, с инструкциями, патентами и гарантиями.
Поэтому только покупное. Не колхоз.
#239: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 14 Ноября 2010 14:59 |
Всего???А еще 51 про трехуровневики,и еще 8 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261456&start=50 И еще 12 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473
ТОРН тоже с доп диодов запитан?
Нет.
А не вынесен во вне?
Трехуровневик и ТОРН вынесены.
ну имею я право на 5 десятке забыть учебник физики, раздел электрика?!
А я на 6-м?
Потому что автоэлектроника любит знание и опыт
Проблема найти очень хорошего спеца,да и еще чтобы он знал не только достоинства и недостатки разных РН,но и нетрадиционные методы их решения.
До 100 км,а с умом и больше,можно ехать только на АКБ.
а куплю ка я седе лучше за полторы штуки личное зарядное и буду раз в каждые 4 месяца на подзарядку ставить ( а не как сейчас - раз в год одалживаю у друга)
Оно необходимо при любом РН,даже самом идеальном.
ТОРН тоже на реле эти самые ставить надо?
Лучше через реле.В ссылке это есть.
#240: Автор: Баязет, Откуда: Старый Оскол
Добавлено: 14 Ноября 2010 16:31 |
#241: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Ноября 2010 16:35 |
#242: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Ноября 2010 16:37 |
То есть иномарки тупо задирают напругу под 15 В?
А проседает при включении потребителей у них точно также?
ХЗ уже не знаешь куда кидаться.
попробуй собрать один РР из нашего и иномарочного.
ем все больше думаю - а куплю ка я седе лучше за полторы штуки личное зарядное и буду раз в каждые 4 месяца на подзарядку ставить ( а не как сейчас - раз в год одалживаю у друга)
Много эмоций, но не написал основного
Чего я НЕ хочу ( и видимо НЕ буду делать) это ваять что то на старости лет с паяльником в руках, каким бы гениальным решение не было.
Поэтому только покупное. Не колхоз.
#243: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 14 Ноября 2010 20:12 |
#244: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Ноября 2010 00:25 |
#245: Автор: Dimorik, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Ноября 2010 01:47 |
#246: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Ноября 2010 02:04 |
#247: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2010 02:34 |
Он не шунтирует по сути,он "выравнивает потенциалы" с обеих сторон лампы.Если всё правильно подключил(и диод исправен),то лампа должна гаснуть,так как +12 В с обеих сторон от лампы имеем после пуска двигателя
#248: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Ноября 2010 02:52 |
Генератор - трехфазная машина,а мы поставили диод только в одну фазу,вот и происходит засветка лампы в полупериоды когда ток через этот диод не идет.
#249: Автор: usv,
Добавлено: 15 Ноября 2010 09:05 |
ГенВик, вот, смотри на мои циферки (собрал РР из нашего и импортного 13 0512 по версии Драника):
Вот и я забацал себе релюху и РЕНАТО. Габариты+ближний+ПТФ+ЗПТФ+1-я скорость печки+обогрев заднего стекла+магнитола+аварийка - 13,9 В. Измерял на АКБ тестером М-832.
Ждем зимы.
#250: Автор: Dimorik, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Ноября 2010 09:46 |
Он не шунтирует по сути,он "выравнивает потенциалы" с обеих сторон лампы
и диод исправен
Кстати,какое напряжение после пуска тестер( на постоянке) показывает после диода?
Генератор - трехфазная машина,а мы поставили диод только в одну фазу,вот и происходит засветка лампы в полупериоды когда ток через этот диод не идет.Тут или ставить еще два диода на другие фазы,либо электролитический конденсатор параллельно обмотке реле.