Регуляторы напряжения генератора. Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#526:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:14
т808 писал(а):

РН сдох.

ARC писал(а):

Под полной нагрузкой на ХХ - 12,08


Не потянет твой генератор 37.3701 нагрузку больше чем фары и печка в первом положении на холостом ходу!!!!!Ни при каких условиях,кроме замены шкивов на поликлиновые. http://www.avtorinok.ru/articles/_a631.html


Но надеюсь на ходу то потянет?
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Теперь на ХХ 13,8


МАЛО!!!


По каким причинам может быть? Диодный мост проверить?
т808 писал(а):

ARC писал(а):

неплохо отзывался о РН старого образца (Астро) Он просто надежный, или тоже выдает повышенное напряжение?


Он не дает уменьшаться напряжению при езде с большой электронагрузкой.
А напряжение держит обычное 14,0-14,2 вольта.


Ну уже хорошо, если не найду РН н/о то куплю его
Спасибо Drinks or Beer

#527:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:55
ARC писал(а):

Но надеюсь на ходу то потянет?


На ходу потянет =)


т808 писал(а):

Не потянет твой генератор 37.3701 нагрузку больше чем фары и печка в первом положении на холостом ходу!!!!!Ни при каких условиях,кроме замены шкивов на поликлиновые. http://www.avtorinok.ru/articles/_a631.html



С этим шкивом тянет фары, печку на 3 скорости, дворники и музыку.

#528:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:58
infeligo писал(а):

т808 писал(а):

Не потянет твой генератор 37.3701 нагрузку больше чем фары и печка в первом положении на холостом ходу!!!!!Ни при каких условиях,кроме замены шкивов на поликлиновые. http://www.avtorinok.ru/articles/_a631.html



С этим шкивом тянет фары, печку на 3 скорости, дворники и музыку.


Тогда и с РН заморачиваться не надо?

#529:  Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 14:25
Dimorik писал(а):

morgan4000 писал(а):

В общем-купил, поставил, и забыл.


А какие нить цифры "до" и "после" будут?

Да, сделаю.

#530:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:31
ARC писал(а):

Тогда и с РН заморачиваться не надо?


Пойми что РН регулирует ТОЛЬКО верхний предел напряжения.
И ВСЕ!!!!
Если на малых оборотах напряжение мало,то это виновата конструкция генератора и передаточное число между диаметрами шкивов.От мощности генератора,на 55 ампер он или на 80,это абсолютно не зависит.

#531:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:36
ARC писал(а):

Тогда и с РН заморачиваться не надо?



С РН желательно заморочится чтоб напряжение было не низкое и постоянное. Проблема купить нормальный штатный РН, их у меня дома штуки три валяется и еще в машине. РН н/о я не искал, потому что не знал о таком и купил трехуровневый, но с ним при нагрузке напряжение падало до 13.6, пришлось поставить доп. реле (летом этого хватало). Теперь всегда 14.2-14.3В, конечно кроме ХХ, когда к фарам, печке, дворникам добавляется карлсон. Прошлой зимой со штатным РН при -15 градусах было уже не завестись, если конечно не зарядить АКБ.


Только вот непонятно мне почему при макс. положении тумблера трехуровневика напряжение по БК поднимается выше 15В, но это может вранье надо тестером померить.

#532:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:43
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Тогда и с РН заморачиваться не надо?


Пойми что РН регулирует ТОЛЬКО верхний предел напряжения.
И ВСЕ!!!!
Если на малых оборотах напряжение мало,то это виновата конструкция генератора и передаточное число между диаметрами шкивов.От мощности генератора,на 55 ампер он или на 80,это абсолютно не зависит.


Понял Wink
Буду думать в сторону увеличения передаточного числа.

#533:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:40
Господа, а почему не выкладываем параметры РЕНАТО в студию.
Например на ХХ-напруга/температура, на ХХ нагрузка печка+птф+дальний-напруга/температура.

#534:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:52
Дмитрий У. писал(а):

Господа, а почему не выкладываем параметры РЕНАТО в студию.

Например на ХХ-напруга/температура, на ХХ нагрузка печка+птф+дальний-напруга/температура.


Как же не выкладываем?
Вот прям первый пост
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=300

#535:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 12:09
Dimorik писал(а):

Как же не выкладываем?


Ну это ты выкладываешь, а остальные отписываются мол поставили, нравится и все.

Вообщем у меня:
Температура -5 двигатель полностью прогрет
хх-14,7
хх печка+дальний+птф-14,3-14,4
При -10 и -15 тоже самое
Датчик на минусовой клемме АКБ

#536:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 12:30
Цитата:

Дмитрий У.
Ну это ты выкладываешь, а остальные отписываются мол поставили, нравится и все.


У меня такие же показатели, как и у тебя.
На ХХ-14,68-14,70
ХХ- печка+свет- 14,5
температура -10С
Когда нагружаю все, что можно конечно очень сильно падает до 13,5, стоит газнуть все в норму приходит, уже гена не тянет)

#537:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 13:39
68 Rus писал(а):

Когда нагружаю все, что можно конечно очень сильно падает до 13,5


У меня также проседает, бывает до 13,3 В с попогрейками. А это все от того, что нет доп. реле.

#538:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 14:00
Эксплуатирую РЕНАТО (термодатчик на "+" аккума) и доп. реле. Масса АКБ->кузов, АКБ->гена 16кв.мм. Двигатель прогрет.
Габариты, БС, ДС, магнитола, обогрев стекла, ПТФ, задние ПТФ, задний ход, дворники на непрерывном, тормоз, печка, аварийка - на ХХ проваливается до 13 В, даешь обороты - 14,1 В строго. На ХХ без потребителей 14,6-14,7 В в зависимости от температуры.

#539:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 15:39
У меня ТОРН 5 лет.
Про проблемы с аккум забыл. В отношении максимального напряжения заряда - в ранних версиях ТОРН оно быо выше, судя по техописанию. Затем автор его уменьшил. Предполягаемая причина ниже.
Так как перезаряд - такая же беда, как и недозаряд.
До ТОРНА стоял штатный регулятор. Новенький "НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ" акум полетел через полтора года - аккум был на гарантми, в пункте техобслуживания открыли - электролит черный, напряжение заряда - слегка повышенное. Не мог нарадоваться - аккум всегда резвый.

Аккум при повышенном напряжении заряда не полетит, если постоянно подливать электролит. А вот когда электролит подвыкипит, тогда начинается разрушение активной массы пластин.
Поэтому необслуживаемых аккумов не бывает, особенно при повышенном напряжении заряда.
ТОРН корректирует напряжение заряда НА КЛЕМАХ АКУМА (но не на выходе генератора) в зависимости от температуры электролита.
Плюс подъем напряжения заряда при торможении двигателем.
И уменьшает зарядное напряжение при повышении температуры электролита.

#540:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 17:32
Цитата:

Дмитрий У.
А это все от того, что нет доп. реле.


Доп. реле стоит, просто мощности гены уже не хватает...

#541:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 17:34
Цитата:

ALEKSAND
Плюс подъем напряжения заряда при торможении двигателем.


И плюс цена в 5 раз больше по сравнению с ренато)

#542:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 00:46
68 Rus
человек пытался намекнуть, что полученные напряжения высоковаты, а это не есть гуд для долголетия акку

#543:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 08:36
BorisN писал(а):

человек пытался намекнуть, что полученные напряжения высоковаты, а это не есть гуд для долголетия акку


Как это высоковаты, там же термокомпенсация, так и должно быть.

#544:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 09:25
Кривой, отработанной более чем 25 годами, почему-то больше
Доверия, нежели свежерожденному ренато, который слепили, и пофиг до твоего акку- 3 года 120 ткм проживет, и ладно.

#545:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 09:37
BorisN писал(а):

нежели свежерожденному ренато, который слепили, и пофиг до твоего акку


Почему сразу пофиг, наоборот очень неплохие характеристики. С родным вообще выше 14 В не было, заряжал аккум стационарно каждый месяц, с РЕНАТО меньше 14 В не бывает. Да и с моей кальциевой АКБ напряжение зарядки должно быть в пределах 13,8-14,9 В.

#546:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:01
Дмитрий У. писал(а):

наоборот очень неплохие характеристики.


не буду разубеждать, нравится - и это главное.
С любым регулятором всегда найдутся люди, у кого аккум 7 лет прожил/проживёт. И тут множество нюансов - продолжительность поездки и уровень напряжения от неё. Тот кто ездит на короткие расстояния дольше не сменит аккум с повышенным напряжением зарядки, а те кто 50 и больше за раз едут, увидят тёмный электролит через год-1,5 от 14,3 вольт в минимуме.
Что я тут делаю - спрашивают что ставить - собирался советовать Ренато, но как-то сдулось желание от таких напряжений.
На штатном РН можно поднятть напряжение диодом. Как его опустить на Ренато? Smile

#547:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 20:12
BorisN писал(а):

Как его опустить на Ренато?


В зависимости от хэарактеристики терморезистора от температуры - можно подпаять параллельно сопротивление или последовательно. Там же на графике приведено напряжение для 2кОм - вот от этого и плясать. supercool

#548:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 20:21
ALEKSAND писал(а):

в зависимости от температуры электролита.


в зависимости от температуры клеммы плюсовой. в электролит ещё никто датчик не опускал. а какая температура клеммы и электролита ещё хрен знает.

#549:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 20:51
*leha* писал(а):

а какая температура клеммы и электролита ещё хрен знает.


А что там знать то, такая же как и температура окружающего воздуха. В процессе работы может увеличится.

#550:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 21:05
Дмитрий У. писал(а):

А что там знать то, такая же как и температура окружающего воздуха. В процессе работы может увеличится.


в том то и дело что нам надо знать температуру аккума=электролита в процессе работы. а так можно датчик и к кузову прикрепить, тоже = температуре воздуха




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 22 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU