т808 писал(а):РН сдох.
ARC писал(а):Под полной нагрузкой на ХХ - 12,08
Не потянет твой генератор 37.3701 нагрузку больше чем фары и печка в первом положении на холостом ходу!!!!!Ни при каких условиях,кроме замены шкивов на поликлиновые.
http://www.avtorinok.ru/articles/_a631.html
Но надеюсь на ходу то потянет?
т808 писал(а):ARC писал(а):Теперь на ХХ 13,8
МАЛО!!!
По каким причинам может быть? Диодный мост проверить?
т808 писал(а):ARC писал(а):неплохо отзывался о РН старого образца (Астро) Он просто надежный, или тоже выдает повышенное напряжение?
Он не дает уменьшаться напряжению при езде с большой электронагрузкой.
А напряжение держит обычное 14,0-14,2 вольта.
Ну уже хорошо, если не найду РН н/о то куплю его
Спасибо ARC писал(а):Но надеюсь на ходу то потянет?
На ходу потянет =)
т808 писал(а):Не потянет твой генератор 37.3701 нагрузку больше чем фары и печка в первом положении на холостом ходу!!!!!Ни при каких условиях,кроме замены шкивов на поликлиновые. http://www.avtorinok.ru/articles/_a631.html
С этим шкивом тянет фары, печку на 3 скорости, дворники и музыку.infeligo писал(а):т808 писал(а):Не потянет твой генератор 37.3701 нагрузку больше чем фары и печка в первом положении на холостом ходу!!!!!Ни при каких условиях,кроме замены шкивов на поликлиновые. http://www.avtorinok.ru/articles/_a631.html
С этим шкивом тянет фары, печку на 3 скорости, дворники и музыку.
Тогда и с РН заморачиваться не надо?Dimorik писал(а):morgan4000 писал(а):В общем-купил, поставил, и забыл.
А какие нить цифры "до" и "после" будут?
Да, сделаю.ARC писал(а):Тогда и с РН заморачиваться не надо?
Пойми что РН регулирует ТОЛЬКО верхний предел напряжения.
И ВСЕ!!!!
Если на малых оборотах напряжение мало,то это виновата конструкция генератора и передаточное число между диаметрами шкивов.От мощности генератора,на 55 ампер он или на 80,это абсолютно не зависит.ARC писал(а):Тогда и с РН заморачиваться не надо?
С РН желательно заморочится чтоб напряжение было не низкое и постоянное. Проблема купить нормальный штатный РН, их у меня дома штуки три валяется и еще в машине. РН н/о я не искал, потому что не знал о таком и купил трехуровневый, но с ним при нагрузке напряжение падало до 13.6, пришлось поставить доп. реле (летом этого хватало). Теперь всегда 14.2-14.3В, конечно кроме ХХ, когда к фарам, печке, дворникам добавляется карлсон. Прошлой зимой со штатным РН при -15 градусах было уже не завестись, если конечно не зарядить АКБ.
Только вот непонятно мне почему при макс. положении тумблера трехуровневика напряжение по БК поднимается выше 15В, но это может вранье надо тестером померить.т808 писал(а):ARC писал(а):Тогда и с РН заморачиваться не надо?
Пойми что РН регулирует ТОЛЬКО верхний предел напряжения.
И ВСЕ!!!!
Если на малых оборотах напряжение мало,то это виновата конструкция генератора и передаточное число между диаметрами шкивов.От мощности генератора,на 55 ампер он или на 80,это абсолютно не зависит.
Понял
Буду думать в сторону увеличения передаточного числа.Дмитрий У. писал(а):Господа, а почему не выкладываем параметры РЕНАТО в студию.
Например на ХХ-напруга/температура, на ХХ нагрузка печка+птф+дальний-напруга/температура.
Как же не выкладываем?
Вот прям первый пост
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=300Цитата:Дмитрий У.
Ну это ты выкладываешь, а остальные отписываются мол поставили, нравится и все.
У меня такие же показатели, как и у тебя.
На ХХ-14,68-14,70
ХХ- печка+свет- 14,5
температура -10С
Когда нагружаю все, что можно конечно очень сильно падает до 13,5, стоит газнуть все в норму приходит, уже гена не тянет)68 Rus писал(а):Когда нагружаю все, что можно конечно очень сильно падает до 13,5
У меня также проседает, бывает до 13,3 В с попогрейками. А это все от того, что нет доп. реле.Цитата:Дмитрий У.
А это все от того, что нет доп. реле.
Доп. реле стоит, просто мощности гены уже не хватает...Цитата:ALEKSAND
Плюс подъем напряжения заряда при торможении двигателем.
И плюс цена в 5 раз больше по сравнению с ренато)BorisN писал(а):человек пытался намекнуть, что полученные напряжения высоковаты, а это не есть гуд для долголетия акку
Как это высоковаты, там же термокомпенсация, так и должно быть.BorisN писал(а):нежели свежерожденному ренато, который слепили, и пофиг до твоего акку
Почему сразу пофиг, наоборот очень неплохие характеристики. С родным вообще выше 14 В не было, заряжал аккум стационарно каждый месяц, с РЕНАТО меньше 14 В не бывает. Да и с моей кальциевой АКБ напряжение зарядки должно быть в пределах 13,8-14,9 В.Дмитрий У. писал(а):наоборот очень неплохие характеристики.
не буду разубеждать, нравится - и это главное.
С любым регулятором всегда найдутся люди, у кого аккум 7 лет прожил/проживёт. И тут множество нюансов - продолжительность поездки и уровень напряжения от неё. Тот кто ездит на короткие расстояния дольше не сменит аккум с повышенным напряжением зарядки, а те кто 50 и больше за раз едут, увидят тёмный электролит через год-1,5 от 14,3 вольт в минимуме.
Что я тут делаю - спрашивают что ставить - собирался советовать Ренато, но как-то сдулось желание от таких напряжений.
На штатном РН можно поднятть напряжение диодом. Как его опустить на Ренато? BorisN писал(а):Как его опустить на Ренато?
В зависимости от хэарактеристики терморезистора от температуры - можно подпаять параллельно сопротивление или последовательно. Там же на графике приведено напряжение для 2кОм - вот от этого и плясать. ALEKSAND писал(а):в зависимости от температуры электролита.
в зависимости от температуры клеммы плюсовой. в электролит ещё никто датчик не опускал. а какая температура клеммы и электролита ещё хрен знает.*leha* писал(а):а какая температура клеммы и электролита ещё хрен знает.
А что там знать то, такая же как и температура окружающего воздуха. В процессе работы может увеличится.Дмитрий У. писал(а):А что там знать то, такая же как и температура окружающего воздуха. В процессе работы может увеличится.
в том то и дело что нам надо знать температуру аккума=электролита в процессе работы. а так можно датчик и к кузову прикрепить, тоже = температуре воздуха