Страница 67 из 67
leband
Запаял huco, поставил.
Замеры на прогретой:
хх - 14.41
габ+ближний+птф+печка1скр. - 14.19

Мужики, спасибо за помощь
Suse
63 вот и приехал старвольт от калины))) РН стал задирать мигом напряжение до 20 вольт) ЭБУ отключается ROFL

Suse писал(а):

160300 т.км.
генератор штатный умер,будем ковырять позже.
Взамен поставлен Стартвольт 120 ампер ,калиновский.
14,0 стабильно вне зависимости от нагрузки,есть подозрение,что там стоит стоковый рн.

прошел 30 тык)) РН помер по ходу,напряжение задирает до 20 вольт мигом...


в него какое РН можно поставить безболезнено? Или у любого надо перепаивать клемки? Smile

31 тысячу отходил)))
Suse
facepalm Отличия изделия 845.3702 от изделия 844.3702 я не нашел, поставил 845.3702 изделие в гену старвольт gpn 14,2 стабильно,на улице плюс 3
т808
Suse писал(а):

вот и приехал старвольт


Поощритель китайцев! supercool
Suse
))) Питерский он) катек то же китай и что? ROFL
т808
Suse писал(а):

катек то же китай


Индейское жилище!
Suse писал(а):

Питерский он


Ага.Начальство из Питера рулит. Smile
Третью страничку сертификата глянь:
http://www.rain-auto.ru/images/cert2/29027/starrvolt.pdf
Suse
т808 писал(а):

Индейское жилище!


Был я в тех дебрях и Лёха198 был...там не завода..корпуса только, и фуры с китайскими комплектующими...рабочие соирают из этого генеарторы и стартеры...печально все это..есть источники ,которым есть смысл верить... Так что не все так как кажется, может и наверно на конвер идет так, а в запчасти из фур)
т808
Suse писал(а):

Был я в тех дебрях и Лёха198 был...там не завода..корпуса только, и фуры с китайскими комплектующими...рабочие соирают из этого генеарторы и стартеры...печально все это..


Да уж!Тогда действительно печально!!!
А наш аккумуляторный завод уже больше 5-ти лет как бурьяном зарос.
Suse
Вот и я о чем.
Suse
SS 220 писал(а):

Suse писал(а):
Сижу, думаю ....щетки сотруться и как их перепаивать или менять?
Это сколько же их надо тереть? Я свой регулятор снял на 110 тыс, так щеток еще минимум на столько же хватит.


отстоял он 100 тыщ,щеткам хана и кольцам)) кольцам было уже 35 тык
mirllall
Скажите из этого что может подойти для регулирования напряжения генератора http://conrad.ru/catalog/regulyatory_napryageniya/ Что можно выбрать?
Лысик
mirllall писал(а):

Скажите из этого


Ты сам собрался схему РН собирать?!
mirllall писал(а):

для регулирования напряжения генератора


Модель генератора не озвучена Pardon
т808
mirllall писал(а):

из этого что может подойти для регулирования напряжения генератора


Ничего.
mirllall писал(а):

Что можно выбрать?


Все уже выбрано здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833

mirllall !
Модель авто в профиль занеси.
Лысик
Гена 9402.3701 КЗАТЭ, РН ВТН 9333.3702-04, два раза при длительном простое на хх(20-30минут) напряжение падало до напряжения АКБ (12,4-12,6В, в зависимости как быстро это замечал), контрольная лампа при этом не горела. Из потребителей-только печка в 1. Кто-нибудь сталкивался с таким? Глушишь двс, запускаешь, напряжение нормальное становится.
Andrey163
Диод в мосту походу один гавкается Pardon
TDream
Лысик
БАТЭ 90А и ВТН 9111.3702. Первый РН выкинул через пол-года, из-за заскоков на ходу за 15В. После перезапуска некоторое время напруга в норме.
Второй уже пять лет трудится без претензий.
Глюки, они такие глюки... Pardon
Лысик
Andrey163 писал(а):

Диод в мосту походу один гавкается


Ага, с Энергомашем работает без нареканий, а тут выкобенивается pst
TDream писал(а):

Глюки, они такие глюки...


cry бывает просто оставляю заведенной не на долго..не очень приятная ситуация..
Лысик
прочитал тему и запутался в 3х соснах.. микросхема L9470F
Развернуть
http://www.st.com/content/ccc/resource/technical/document/datasheet/69/ef/05/2b/fb/57/45/c1/CD00003201.pdf/files/CD00003201.pdf/jcr:content/translations/en.CD00003201.pdf

Вопросы по подключению возникли,особенно куда щетки подключать.
РН вешаю на фазу, GND на корпус генератора, это всё понятно. На D+ провод после лампы приборки(возбуждение) и всё, часть справа отбрасываем? с DF провод на одну щетку, со второй щетки выход на А+ ( В+ генератора), верно? А DFM вообще не понял куда подключать..

l9407f.jpg
Описание:
Размер файла: 22,23 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

l9407f.jpg
Сохатый
Лысик писал(а):

А DFM вообще не понял куда подключать..

На ЭБУ. Туда идут импульсы с ключа обмотки возбуждения, и когда коэффициент заполнения достигает единицы, ЭБУ принимает решение об увеличении оборотов двигателя т.к. большего от генератора при данных оборотах уже не выжмешь.
Лысик
Сохатый
Остальное я всё верно написал? правую часть после D+ вообще откидываем?
Сохатый писал(а):

На ЭБУ. Туда идут импульсы с ключа обмотки возбуждения, и когда коэффициент заполнения достигает единицы, ЭБУ принимает решение об увеличении оборотов двигателя т.к. большего от генератора при данных оборотах уже не выжмешь.


Понятно..значит с карбом он просто висеть будет без дела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 67
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы