Страница 10 из 67
Dimorik
Да, это я понял. Но вопрос: зачем ставить дополнительно диод и брать плюс с средней обмотки, если можно его взять с В+(не который на РН) ?
т808
Dimorik писал(а):

Но вопрос: зачем ставить дополнительно диод и брать плюс с средней обмотки, если можно его взять с В+(не который на РН) ?


Ну во первых лампа при включении зажигания тогда не загорится - это раз.
А во вторых - лампа будет гореть и при выключенном зажигании,ведь здесь у тебя только кусок схемы,а замок зажигания дает плюс не только на эту лампу,а и еще на многие потребители,которые сидят на массе(например вся приборка).Вот через них лампа и будет гореть,сажая АКБ.Получится лампа-наоборот.
Этот диод нужен не для зажигания лампы,а для ее гашения при заводке,когда генератор заработает,а это возможно было бы сделать с доп.диодов,но у тебя их нет,вот и пришлось придумать хоть один доп.диод для тебя. Wink
Dimorik
Все, догнал! Туплю! Вопрос снимается!
Ага, и еще реле тогда окажется всегда под напряжением
Dimorik
т808
Большущее спасибо!Drinks or Beer
И какой диод(ы), кроме 209 из широко распространенных и малогабаритных подойдет?
Хотя завтра наверно все равно все будут закрыты((
а у меня под рукой только старые 226
т808
Dimorik писал(а):

а у меня под рукой только старые 226


Они до 300 мА ток держат,так что вполне подойдут,ведь реле потребляет около 120 мА.да и через лампу помощь идет.
Это я имею в виду Д226 с любой буквой.Также пойдут и КД105.Они меньше по размеру.Да в любом справочнике глянь диод на 300 мА и выше.
А так и без диода все работать будет,только лампа не погаснет на работающем моторе.
Dimorik
т808
ок, понял!
ГенВик
мля ну нету денег на ино, мля купил бы и забыл и не ипаться так башка пухнет прочел все 10 страниц и так и не понял что лучше - РЕНАТО или ТОРН? ТОРН тоже с доп диодов запитан? И почему действительно РЕНАТО продолжает свою жизнь в теле гены? А не вынесен во вне? Опять поле для очумелых ручек? Опять же реле какие то надо ставить, чтоб не проседала (не так сильно проседала) напруга. А на заводе не знают об этом ничего? Ну тупы-ы-ы-е-е-е... Тут т808 очень хорошо сказал - распечатать ворос-ответы и отнести грамотному автоэлектрику, который за много пива сделает зашибись. Но про ТОРН молчок почему то. Я хочу поставить и забыть. Я тот самый тупой, который раз в три года меняет АКБ. Достало. С 20 ноября еще сильнее доставать начнет. Так что же мне поставить, чтоб "забыться"?
$@#Y@
ГенВик, попробуй собрать один РР из нашего и иномарочного.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4091641#4091641
ГенВик
Вообще это чисто советско (по наследству) - российская проблема? Или иномарочники тоже с этим в интимную связь вступают?
$@#Y@
ГенВик писал(а):

Вообще это чисто советско (по наследству) - российская проблема? Или иномарочники тоже с этим в интимную связь вступают?


судя по купленному ино-регулятору, он должен выдавать напругу в 14.5 В, а наши стоковые такой напруги не могут дать.
ГенВик
То есть иномарки тупо задирают напругу под 15 В? А проседает при включении потребителей у них точно также? ХЗ уже не знаешь куда кидаться. Вначале хотел гену на 80 установить. Но потом прочел, что это не решает проблему в городских условиях и пробках да зимой да с постоянным ближним. Хорошо. Пусть будет трехуровневик. Потом читаю, что это отстой (да еще на нашей элементной базе) и лучше - РЕНАТО. Потом начинаешь думать, и видишь, что у РЕНАТО тоже сохранены недостатки - располагается в корпусе генератора, что влияет на точность его работы, ухудшая ее. Опять же реле какое то надо. И запитан он с каких то доп диодов, что не гуд. (И при всем при этом - я не радиолюбитель и не автоэлектрик и те немногие выводы, что мною сделаны - они на основе порой просто логических умозаключений, ну имею я право на 5 десятке забыть учебник физики, раздел электрика?!). И вот вроде приходит понимание - лучше всего ТОРН. Но по нему автор, которому написал-задал вопросы - не отвечает. Здесь никто не говорит - где хоть он то располагается - тоже в корпусе гены? Опять же пугают - его может ставить только "просветленный" в автоэлектрике, гуру от паяльника. А, собссна, почему? Мне и знать ничего не надо - поставит спец, я оплачУ. Если в дороге кирдыкнется - да, должен быть какой то резервный, быстрозаменяемый вариант, чтобы хоть как то доехать до места. Вот и хочу узнать - ТОРН дает такую возможность? Но на крайняк и на аккуме доеду, а его потом срочно на зарядку.
И вот чем больше читаю, тем все больше думаю - а куплю ка я седе лучше за полторы штуки личное зарядное и буду раз в каждые 4 месяца на подзарядку ставить ( а не как сейчас - раз в год одалживаю у друга)

По ТОРНу - они тоже в гене стоят? Кто нибудь имеет их в пользовании? ОЧЕНЬ ВАЖНО - ТОРН тоже на реле эти самые ставить надо? (если они - реле - ну так необходимы, почему эти недоумки-производители сразу ими девайс не комплектуют?!)

Заранее спасибо. Заказанный трехуровневик (заказ) куда то "провалился", но раз настолько влез в тему - оно и хорошо, значит, надо ставить что то более стоящее и лучшее. Буду признателен поделившимся информацией.
ГенВик
Много эмоций, но не написал основного. Чего я НЕ хочу ( и видимо НЕ буду делать) это ваять что то на старости лет с паяльником в руках, каким бы гениальным решение не было. То есть по определению доверяю профессионалам, так как если что то полыхнет под капотом - по крайней мере себя то уж точно винить не придется. И доверие к профессионалам покоится на твердой уверенности, что любое, по настоящему стоящее техническое решение, гарантировано улучшающее какие то параметры, обязательно находит реализацию у официального производителя, с инструкциями, патентами и гарантиями. (поставленное на поток мошенничество, как например, форкамерные свечи "бугайец" в расчет не берем) Т.е. действительно ценная идея заслуживает лучшего, чем быть воспроизведенной в гараже на коленке. Это примерно как глухой может не слышать гениальной музыки или виртуозного исполнения, но сделать правильный вывод он может видя многочисленные афиши концертных залов или читая в прессе восторженные отзывы людей, могущих это оценить по достоинству. Поэтому только покупное. Не колхоз.

ПС А пока - буду писать этому пану Козлевичу (тоже Адам Wink ) с его ТОРНом, авось ответит
т808
ГенВик писал(а):

То есть иномарки тупо задирают напругу под 15 В? А проседает при включении потребителей у них точно также?


Иномарки,как и ВАЗы,тоже разные бывают.На серьезных например АКБ не стоит в моторном отсеке и его годами не меняют,а многие вообще не догадываются,что он стоит например под задним сиденьем и продают машины после 5-7 лет эксплуатации не видев ни разу своей АКБ.
ГенВик писал(а):

ну нету денег на ино, мля купил бы и забыл и не ипаться так башка пухнет


После таких слов как то не лежит душа давать какие либо советы.
Но и ино.бывают очень большие проблемы и с зарядкой тоже.А вот решаются они гораздо большими деньгами.
ГенВик писал(а):

Я хочу поставить и забыть. Я тот самый тупой, который раз в три года меняет АКБ. Достало. С 20 ноября еще сильнее доставать начнет. Так что же мне поставить, чтоб "забыться"?


А вот это обнадеживает.Не потерян человек для Российского автопрома.hehe
ГенВик писал(а):

так и не понял что лучше - РЕНАТО или ТОРН?


Идеального РН пока не существует.У всех есть достоинства и недостатки.
ГенВик писал(а):

прочел все 10 страниц


Всего???А еще 51 про трехуровневики,и еще 8 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261456&start=50 И еще 12 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473
ГенВик писал(а):

ТОРН тоже с доп диодов запитан?


Нет.
ГенВик писал(а):

И почему действительно РЕНАТО продолжает свою жизнь в теле гены?


Современная электроника выдерживает температуру выше 110 градусов,а генератор редко нагревается выше 90,так что это не главное,хоть и очень нежелательно.
А ставят их туда из за простоты монтажа и более коротких связей между генератором и РН(соплей проводки по Дранику).
ГенВик писал(а):

А не вынесен во вне?


Трехуровневик и ТОРН вынесены.А на копейках и шестерках РН 121.3702 тоже.
ГенВик писал(а):

Опять же реле какие то надо ставить, чтоб не проседала (не так сильно проседала) напруга.


Без реле не проседает только с РН н/о (Шнивское)но его вживить еще нужно.
ГенВик писал(а):

А на заводе не знают об этом ничего?


Прекрасно знают.Не тупее нас.
ГенВик писал(а):

Но про ТОРН молчок почему то.


Пожалуйста http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
И еще http://insurpus.narod.ru/oka/torn.htm
ГенВик писал(а):

ну имею я право на 5 десятке забыть учебник физики, раздел электрика?!


А я на 6-м?
ГенВик писал(а):

я не радиолюбитель и не автоэлектрик


Мне проще. hehe
ГенВик писал(а):

Опять же пугают - его может ставить только "просветленный" в автоэлектрике, гуру от паяльника. А, собссна, почему?


Потому что автоэлектроника любит знание и опыт.
ГенВик писал(а):

Мне и знать ничего не надо - поставит спец, я оплачУ


Проблема найти очень хорошего спеца,да и еще чтобы он знал не только достоинства и недостатки разных РН,но и нетрадиционные методы их решения.
ГенВик писал(а):

Если в дороге кирдыкнется - да, должен быть какой то резервный, быстрозаменяемый вариант, чтобы хоть как то доехать до места.


До 100 км,а с умом и больше,можно ехать только на АКБ.
ГенВик писал(а):

а куплю ка я седе лучше за полторы штуки личное зарядное и буду раз в каждые 4 месяца на подзарядку ставить ( а не как сейчас - раз в год одалживаю у друга)


Оно необходимо при любом РН,даже самом идеальном.
ГенВик писал(а):

ТОРН тоже на реле эти самые ставить надо?


Лучше через реле.В ссылке это есть.
ГенВик писал(а):

(если они - реле - ну так необходимы, почему эти недоумки-производители сразу ими девайс не комплектуют?!)


Я же написал,что с РН н/о можно обойтись и без реле.
А те "недоумки",которые ВАЗ 2108 придумали обходились без реле еще проще.Ставили простой,дешевый и надежный РН который не давал напряжению проседать.Есть он и сейчас,но только на генераторы карбюраторных 37.3701.Вот он http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
ГенВик писал(а):

любое, по настоящему стоящее техническое решение, гарантировано улучшающее какие то параметры, обязательно находит реализацию у официального производителя, с инструкциями, патентами и гарантиями.


К большому сожалению это не так. cry
Как видишь РН 1985 года http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483 прогрессивнее РН 2010 года. http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057052124.html gpn
Тут правит бал конвейерная сборка и коммерция.
ГенВик писал(а):

Поэтому только покупное. Не колхоз.


Лучшее по параметрам из покупного и грамотное их усовершенствование!!! Drinks or Beer
ГенВик
т808 писал(а):

Всего???А еще 51 про трехуровневики,и еще 8 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261456&start=50 И еще 12 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473


Их я тоже прочел. По диагонали. Но представление получил. Это главное.
т808 писал(а):

ТОРН тоже с доп диодов запитан?

Нет.


И это обнадеживает Wink
т808 писал(а):

А не вынесен во вне?

Трехуровневик и ТОРН вынесены.


А это просто радует! dns4
т808 писал(а):

ну имею я право на 5 десятке забыть учебник физики, раздел электрика?!

А я на 6-м?


я тоже на 6-м. в марте полтинник стукнул, а все "молодюся" 63
т808 писал(а):

Потому что автоэлектроника любит знание и опыт


Она это полюбит в "наемном" варианте. "Чтобы быть хорошим поваром не обязательно самому вариться в супе" (с) Wink
т808 писал(а):

Проблема найти очень хорошего спеца,да и еще чтобы он знал не только достоинства и недостатки разных РН,но и нетрадиционные методы их решения.


Он есть.
т808 писал(а):

До 100 км,а с умом и больше,можно ехать только на АКБ.


Известно (ездил так, правда меньшее расстояние)
т808 писал(а):

а куплю ка я седе лучше за полторы штуки личное зарядное и буду раз в каждые 4 месяца на подзарядку ставить ( а не как сейчас - раз в год одалживаю у друга)

Оно необходимо при любом РН,даже самом идеальном.


Не совсем так - для одно-двуккратного подзаряда в год не в лом и у друга одолжиться Wink
т808 писал(а):

ТОРН тоже на реле эти самые ставить надо?

Лучше через реле.В ссылке это есть.


Лучше бы в установочный комплект все это включать имхо

ПС Буду списываться с Адамчуком. Или уж совсем бюджетный вариант - как альтернатива - самопальный на 2 диодах (Шоттки и кремневом). Приводили тут схемку.
Баязет
ГенВик
Ты же из ветки "классики"?, поспрошай там у Sol_Jah. Мы ему недавно ставили трехуровневик на 55А гену. Щас вон катается довольный как слон.
т808
ГенВик
Мы вообще о какой машине говорим?Модель генератора?Есть и попроще решение проблемы.
Dranik
ГенВик
ГенВик писал(а):

То есть иномарки тупо задирают напругу под 15 В?


во-первых не тупо
во-вторых не под 15 а в зависимости для какого региона идёт данная машина, для россии ино идут адаптивные и РН как правило на 14,5В
для Европы ино идут с РН на 14В
, где 15В увидел?

ГенВик писал(а):

А проседает при включении потребителей у них точно также?


опять таки смотря какой РН если на 14,5В то просадка есть но далеко не такая как в стоке и я об этом писал когда установил РН ино на 14,5В.

ГенВик писал(а):

ХЗ уже не знаешь куда кидаться.


Вариантов куча ,выбирай какой надо и делай, человек предлогал
$@#Y@ писал(а):

попробуй собрать один РР из нашего и иномарочного.


тама есть мой топик ,всё работает без проблем, недавно товарищь на 15 такой же сам собрал по моей наводке , довлен как слон gpn и напруга как в любой путёвой ино.

ГенВик писал(а):

ем все больше думаю - а куплю ка я седе лучше за полторы штуки личное зарядное и буду раз в каждые 4 месяца на подзарядку ставить ( а не как сейчас - раз в год одалживаю у друга)


а чо тоже вариант, кому как, лично мене чото в ломы тоскаться с акумом, да и свеже купленый БОШ чот жалко, когда всё проще некуда и уже год с человеческой напругой катаю и нафиг ничего ненадо и акум живее всех живых и хоть всё включи в сарае а напруга стоит 14,1В . gpn

ГенВик писал(а):

Много эмоций, но не написал основного


ага.

ГенВик писал(а):

Чего я НЕ хочу ( и видимо НЕ буду делать) это ваять что то на старости лет с паяльником в руках, каким бы гениальным решение не было.


дак тогда вчом вопрос то? нехочешь чеголибо воять , катай как есть и радуйся что едешь.

ГенВик писал(а):

Поэтому только покупное. Не колхоз.


Давай я тебе сделаю , купишь? pst будет даже лутше чем покупной.
путаешь однако колхоз и то что сделано из готовых компонетнтов.
$@#Y@
ГенВик, вот, смотри на мои циферки (собрал РР из нашего и импортного 13 0512 по версии Драника):
Zver_042
Коллеги,те кто противник внедрения реле(не берём в рассчёт обладателей РН нового образца,те кто питаются с допдиодов,но измеряют на В+),реле просто доступный способ заставить РН регулировать то,что нужно на самом деле,а не то,что пришлось регулировать в угоду технологам,на момент внедрения данного генератора в производство..Зачем спорить о том,что проще поставить,чтобы всё работало как надо Pardon Drinks or Beer .Закон Ома всем преподавали в школе(поэтому не важно какое у кого образование),а закон Ома(хоть и есть такая шутка,что не всегда справедлив 63 ),но на самом деле справедлив.Любая система с питанием РН от допдиодов,это по сути профонация.Специально замерял ещё на трёхуровневике(где нет проблеммы нагрева и неправильной термокомпенсации сопряжённой с этим)При включении потребителей разумных,на дрпдиодах напруга оставалась в пределах 14,35,а на АКБ уже 14 В была.Ведь по сути,в таком генераторе два выпрямительных блока Pardon ,только один(попроще) питает РН,ток которого не выше 5 А,а второй питает всё остальное.Для ПРАВИЛЬНОЙ работы РН,нужно мерить то,что мы пытаемся регулировать,а это не напряжение на РН,а напряжение бортсети в общем,и напряжение АКБ в частности.Поэтому конечно можно называть все попытки изменения штатной проводки колхозом,но тогда ,уж простите, господин Георг Симон Ом в гробу бы перевернулся Pardon Генератор должен работать правильно у тех кому это нужно ,или пусть работает по штатной схеме Pardon Всё остальное полумеры Pardon И это факт.
Dimorik
т808
Сделал. Лампа при заводе не тухнет. Горит слабо, еле заметно. Либо я полярность диода спутал, либо он не полностью шунтирует лампу. Мож ток обратный большой, мож еще че. Напутать я вроде ниче не должен был. Диод выпаял из выпр.моста схемы питания муз.центра.
Zver_042
Dimorik
Он не шунтирует по сути,он "выравнивает потенциалы" с обеих сторон лампы.Если всё правильно подключил(и диод исправен),то лампа должна гаснуть,так как +12 В с обеих сторон от лампы имеем после пуска двигателя.Токи там Бкак уже было сказано,не превышают реально 300 мА(а реально даже меньше).Гореть ей не с чего(закон Ома однако Smile ) Ведь как уже сказал т808,этим диодом была сделана упрощённая имитация допдиодов.Кстати,какое напряжение после пуска тестер( на постоянке) показывает после диода?
т808
Zver_042 писал(а):

Он не шунтирует по сути,он "выравнивает потенциалы" с обеих сторон лампы.Если всё правильно подключил(и диод исправен),то лампа должна гаснуть,так как +12 В с обеих сторон от лампы имеем после пуска двигателя


Тут все не так просто.Я это предвидел и опасался.Но так оно и получилось!!!
Генератор - трехфазная машина,а мы поставили диод только в одну фазу,вот и происходит засветка лампы в полупериоды когда ток через этот диод не идет.Тут или ставить еще два диода на другие фазы,либо электролитический конденсатор параллельно обмотке реле.
Zver_042
т808 писал(а):

Генератор - трехфазная машина,а мы поставили диод только в одну фазу,вот и происходит засветка лампы в полупериоды когда ток через этот диод не идет.


Поэтому и поинтересовался,какое напряжение на "выпрямленной" одной фазе после возбуждения генератора на "постоянке", получается Smile
usv
$@#Y@ писал(а):

ГенВик, вот, смотри на мои циферки (собрал РР из нашего и импортного 13 0512 по версии Драника):


Это считается нормальным напряжением и просадки нет? Гыыыы 63 63 63 За то, сколько гонора было, ино, колхоз.
Учитесь, ино регуляторы:
usv писал(а):

Вот и я забацал себе релюху и РЕНАТО. Габариты+ближний+ПТФ+ЗПТФ+1-я скорость печкибогрев заднего стекла+магнитола+аварийка - 13,9 В. Измерял на АКБ тестером М-832.
Ждем зимы.

Dimorik
Zver_042 писал(а):

Он не шунтирует по сути,он "выравнивает потенциалы" с обеих сторон лампы


ну да, я это имел в виду Smile
Zver_042 писал(а):

и диод исправен


исправен, проверял до и после пайки, на случай если перегрел бы
Zver_042 писал(а):

Кстати,какое напряжение после пуска тестер( на постоянке) показывает после диода?


не замерял еще
т808 писал(а):

Генератор - трехфазная машина,а мы поставили диод только в одну фазу,вот и происходит засветка лампы в полупериоды когда ток через этот диод не идет.Тут или ставить еще два диода на другие фазы,либо электролитический конденсатор параллельно обмотке реле.


ясно... а я почему то подумал, что может из-за длины проводов до лампы это возможно, типа разность потенциалов возникает из за неодинаковых сопротивлений.


Горит очень слабо, утром в гараже чуть заметно было, когда уже ехал на работу, посмотрел - не горит! ниче себе , думаю... остановился, прикрыл ладонью от света - еле-еле видно.
Если честно, не охото опять туда лезть чтобы поставить диоды или кондер - так запарился вчера крышку одевать, чтобы нормально села... Пока поезжу так наверно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 67
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы