Класс вязкости по SAE:5W-40
Эксплуатационный класс по API:SM/CF
Спецификации / Одобрения:MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01 Porsche Спецификации / Одобрения
Лист технического описания
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
G-Energy F Synth 5W-40 – синтетическое моторное масло последнего поколения. Благодаря применению синтетических компонентов масло обладает запасом эксплуатационных свойств. Обеспечивает надёжную работу и защиту двигателя при различных условиях работы, включая городской цикл («Стоп-Старт»). Особенно подходит для применения при низких температурах. Предназначено для современных двигателей, где необходимо применение высокоэффективного смазочного материала. G-Energy F Synth 5W-40 разработано для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) легковых автомобилей,микроавтобусов и легких грузовиков последнего поколения, работающих в экстремальных условиях эксплуатации, как при низких, так и при высоких температурах.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- улучшенные низкотемпературные характеристики, обеспечивают холодный запуск двигателя, создавая надёжную смазку пар трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок
- превосходные моющие и противоизносные свойства увеличивают ресурс работы двигателя
- высокая термическая стабильность обеспечивает надёжную работу двигателя при напряженном режиме работы и продление интервалов замены масла
- низкий расход масла за счёт оптимально подобранного состава базовых компонентов позволяет уменьшить его испаряемость
- полностью совместимо с системами нейтрализации
G-Box
GL-4 75W-90
Класс вязкости по SAE:75W-90
Эксплуатационный класс по API:GL-4
Лист технического описания
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
Трансмиссионное масло, предназначенное для работы в агрегатах механических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Производиться на основе высококачественной базовой композиции синтетических и минеральных масел с применением высокоэффективного пакета присадок. Обеспечивает широкий температурный интервал применения и безотказную и долговечную работу агрегатов трансмиссии
ПРЕИМУЩЕСТВА
- оптимальные фрикционные свойства гарантируют плавное переключение передач и работу без вибрации;
- обладает исключительными низкотемпературными свойствами (обеспечивает работу агрегатов трансмиссии до -40°С);
- высокая термическая стабильность обеспечивает увеличенный интервал замены масла;
- высокие противоизносные и антикоррозионные свойства масла существенно продлевают срок работы трансмиссии;
- совместимо с материалами сальников и уплотнений применяемых в современной технике.
мотор не прокручивался вообще
Газпромовские масла.....мы торговали когда-то ими...но не таким, а для грузовиков М8В, М10Г2К, М10ДМ, ВМГЗ......все клиенты потом отказались от них...они какие-то темные идут по сравнению с другими(типа нефть другая)...кароче никто из клиентов больше это муть заливать не хочет, говорят фуфло.
с щупа ни капает даже при -25
походу и правда лажа
при -25 мобил 0в40 капает
Что греет душу - однозначно не паленка.
лучше сэкономить на жратве, чем на масле для любимого авто При этом я получаю двукратную экономию по сравнению с тем же кастролом для движка.
а коробка.... коробка, имхо, может вечно ездить на несменяемом масле. замена - исключительно в целях облегчения холодного запуска
на хрена в наши дубовые моторы кастролы и шеллы? Лукойл люкс самый раз.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


