Страница 2 из 2
Sipe
И? Влага-то на улице, а искра внутри проводов бегает. Да они к тому ж силиконовые, т.е. непромокаемые. Ну и крышка трамблера новая=без_дырок. Вода внутрь протечь ну никак не могЁт. Very Happy
Pepelatz
По инею высокое только так шьет.
Кстати, есть спрей для очистки контактов, типа разъедае окислы и вытесняет воду.
Little
Senna писал(а):

И? Влага-то на улице, а искра внутри проводов бегает. Да они к тому ж силиконовые, т.е. непромокаемые. Ну и крышка трамблера новая=без_дырок. Вода внутрь протечь ну никак не могЁт. Very Happy



по поводу крышки ты загнул... влага попадает всюду.... по поводу проводов... дык пробивает их... запросто!!!! может ночью отрыть капот при полной темноте и отсутствии освещения и по наблюдать за разрядами.... несколько раз с такими джигитами сталкивался... а для того чтобы этого избежать надо почаще менять ВВ-провода... и протирать их... от грязи и всего остального... а ВД-кой тут не поможешь!!!
A lex
Вэдэшка конечно не спасает положения,а помогает конкретно сейчас завестись и поехать,а потом предпринять меры.
P.S. Senna,а в личный FAQ ты всё-же запиши ,вдруг пригодится.
nik-tmn
На днях у меня тоже была такая проблема: кручу стартером, а даже не схватывает, открыл капот, попробовал еще раз - завелась. Через день заглохла на перекрестке, после секунд десяти кручения завелась.
Начал разбираться - оказалось был плохой контакт в разъеме, подключаемом к датчику Холла. Если его пошевелить все приходило в норму.
Dam
Tano писал(а):

Senna писал(а):

2 A lex - а в чем физический смысл полива? Что ВэДэшка отогреет?



Какой такой физический смысл. ВДшка есть субстанция несомненно кармическая, божественного происхождения. Ей можно лечить ожоги, царапины, сифилис, спид, рак и импотенцию. Можно форсировать двигатель. А можно улучшить биополе трамблера, чтобы повысить его самочувствие и усилить искру.



А еще на WD40 можно что угодно и на чем угодно жарить, и оно обязательно не пригорит, будет вкусное, быстро переварится и хорошо выйдет через правильное отверстие, ибо WD40 - это весчь!
Sipe
Итак. Проблема успешно разрешилась непосредственно в четверг вечером.
Все дело оказалось в прокладке... Да-да, в той самой,... между рулем и сиденьем...
Ободренный вновь полученными знаниями и поддержкой форумчан отправился на стоянку. При снятии с охраны АКБ с грустью сообщила, что она уже даже сигналку держит из последних сил. Открыл я капот, собрался уж было с помощью соседа методом Pepelatz'а проверить наличие искры, как меня дернула нелегкая добить батарейку вконец попыткой завести двигатель. Как во сне мозг кричал - "Не делай этого!!!" - а руки-ноги сами все сделали - сцепление, КПП на нейтраль, ключ на старт, подсос .... И тут я обалдел - ручка подсоса легко выдвинулась в крайнее положение. Surprised Двигатель завелся с первой же попытки на дохлой батарейке...
Резюме: утром перед запуском я случайно задел рукоятку подсоса и на приборной доске загорелся его значок. Не проверяя положения заслонки пытался завести двигатель. Гореть было нечему. АКБ убил.
Как стало стыдно перед машинкой за все мои утренние грубости в ее адрес... Пришлось долго простить прощения pray: pray: и везти ее на помыв выходные дни.
З.Ы. Нельзя все списывать на технику. Часто ошибается сам водитель. В паралельной ветке обсуждаются признаки чайника. Могу с уверенностью сказать: "Я - Чайник..."
AlexVic
Senna писал(а):

Могу с уверенностью сказать: "Я - Чайник..."



Ладно хоть застрахован. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы