Нуждин 8,85 273 гр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 14:01
Темка будет в тему gpn
#52:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 14:02
сайгон писал(а):

Может даже отдельно темку и какое оборудование для этого минимально нужно?


Я не против, но сам в этом пока мало разбираюсь - лишь в общих чертах. Но вскоре наверно придётся вникать более углублённо - хочу купить всё оборудование и софт для того чтоб в онлайне катать.

#53:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 14:03
х123ас
Буду к тебе ездить ROFL За пиво настраиваться pst pst pst

#54:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 14:04
Stels_dust писал(а):

х123ас
Буду к тебе ездить ROFL За пиво настраиваться pst pst pst


нивапрос gpn Тем более нужно ж будет на ком то учиться hehe

#55:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 14:09
х123ас
Антоха, завали ему движок hehe

#56:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 14:12
х123ас писал(а):

Stels_dust писал(а):

х123ас
Буду к тебе ездить ROFL За пиво настраиваться pst pst pst


нивапрос gpn Тем более нужно ж будет на ком то учиться hehe



Типа того я буду курьером? Запчасти нужные возить?
Даешь дэф 2011?
hehe hehe hehe

#57:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 14:23
х123ас писал(а):

Я не против, но сам в этом пока мало разбираюсь - лишь в общих чертах. Но вскоре наверно придётся вникать более углублённо - хочу купить всё оборудование и софт для того чтоб в онлайне катать.


Вот я тоже со своим корветом или абитом ну разок другой в Харьков скатаюсь а потом надо будет самому вникать.
Stels_dust писал(а):

Буду к тебе ездить


В очередь в очередь. Не дальше чем в Киев.
х123ас писал(а):

нивапрос


Отлично.
С ув. сайгон.

#58:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 19:47
Короче мой БК выдал по прошиве такую инфу J5V05N35 - так понимаю это серийная прошива 7-ой серии. В понедельник поеду снова, будем менять. Если наработанных вариантов не подберем, то буду катать...
#59:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 19:56
Крута ты еще и на серийном софте ездишь ))
#60:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:16
Serg_x
а ты на несерийном?))
J5ls или TRS?)))

#61:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:17
KYZM@ писал(а):

J5V05N35

Мда... Хорошая стоковая прошивка, ездил на такой. 63

#62:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:18
ГЫ-ГЫ
На J5LS

#63:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 22:27
Я сам в шоке wwow
#64:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 10:54
KYZM@ писал(а):

Я сам в шоке


Вот вот, теперь тебе сказки о поездке к нормальному мастеру покажутся не такими и сказками.
С ув. Сайгон.

#65:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 15:54
Ездил сегодня на корректировку. Прошива была действительно тюнинговая, только название было от стоковой)) Внесли небольшие корректировки - таз повалил Good (по сравнению со стоком конечно). Ощущения вообщем положительные. Тяга появляется от 2000 об/м, с 3000 об/м ну и до 6000 об/м (больше не стал крутить) очень бодрый разгон gpn . Теперь я доволен dns4 .
#66:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:14
автор у тебя выпуск хотя- бы стоит???
#67:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:17
KYZM@
Крутни до 7ми Wink

#68:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:25
KYZM@ писал(а):

и до 6000 об/м (больше не стал крутить)


Почему присутствует дискриминация по оборотам. Крутни до отсечки после 6000 тоже должны быть положительные моменты только с переключениями не спи, приловчись.
С ув. Сайгон.

#69:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:50
Выпуск сток. Ввиду обрыва ремня и ремонта головы истрачен НЗ на дальнейший тюнинг. В плане установка выпуска Stinger 4-2-1 на 51 трубе (у нас стоит 7500 на заказ).
Serg_x писал(а):

KYZM@
Крутни до 7ми Wink


сайгон писал(а):

KYZM@ писал(а):

и до 6000 об/м (больше не стал крутить)


Почему присутствует дискриминация по оборотам. Крутни до отсечки после 6000 тоже должны быть положительные моменты только с переключениями не спи, приловчись.
С ув. Сайгон.


Думаете стоит?

#70:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:54
KYZM@ писал(а):

Думаете стоит?


А че нет-то, крути вообще докуда докрутится hehe

#71:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:15
Эт я к тому - стоит ли стоковый двигатель крутить выше 6000 об/м. Pardon Боюсь долго так не проживет hehe
#72:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:24
проживет))))
я свой постоянно крутил до отсечки, а последний год меньше 7500 не крутил.... и только на пробеге более 150тк. че то застучало))))

#73:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:28
KYZM@ писал(а):

Эт я к тому - стоит ли стоковый двигатель крутить выше 6000 об/м. Pardon Боюсь долго так не проживет hehe


Что значит стоковый? Тут почти у всех низы моторов стоковые ROFL

#74:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:31
KYZM@
Мой живет.
Низ не трогал, крутил до 8000. Отсечка 7800 частенко срабытывает Wink
Но тут как повезет Pardon

#75:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:34
Ну да hehe Шатуны, поршня облегченные зачем тогда? Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU