Страница 5 из 7
сайгон
Trucker писал(а):

а вот масло советую 5в50 или 10в60... и крутить можно смело...


Можно но дороже. Думаешь он постоянно 7000 крутить будет? Справляется и 10-40. Факт что от 5-50 или 10-60 хуже не будет.
С ув. сайгон.
Trucker
у меня какое то недоверие к 10в40 после того как а я зимой в мороз вытряхивал его из канистры hehe
вообще я сам всю жизнь проездил на Ликви моли 5в40, затем Тотал 5в40... и только эти летом перешел на 10в60 ликви моли, затем Катрол 10в60...

но в свою овощную 14ку я лью 10в40 Хэссол... с покупки машины было залито новое масло, я на нем проехал долго ни капли не доливая... и решил, чт о не сои что то менять... так Хессол туда и лью.... правда на зиму наверное на 5в40 надо переходить...
сайгон
Trucker писал(а):

Катрол 10в60...


Сам такое летом лью. Зимой 0-40.
С ув. Сайгон.
epatazh
Цитата:

у меня какое то недоверие к 10в40 после того как а я зимой в мороз вытряхивал его из канистры



+1. уже при -15 оно густовато кажется

на лето лью 5W50

на зиму залил 5W40
Serg_x
Заводился на 10W-40 почти до -30. После -15 и вправду крутит вяло, но проблем никогда не было, в камень не замерзало ни разу.
ГЫ-ГЫ
Одну зиму отъездил на мотуле 15в-50, в -25 заводилась, ниже не было за зиму)))
х123ас
хорош уже за масла перетирать, есть раздел для этого соответствующий lol1
KYZM@
Вечер добрый всем!
Решил сегодня в обед провести ходовые испытания (разгон до 100 и т.д.), но как говорится "не судьба" Pardon
Сцепление не выдержало... Razz После шлифования асфальта на 1 и 2-ой передачах дальше забуксовало сцепление и пришлось потихоньку тащится до сервиса(((
Под замену попал маховик, ну и сцепа в сборе. Поставил ВАЗ ибо не было времени на поиски LUK не китайского.
х123ас
KYZM@ писал(а):

Поставил ВАЗ ибо не было времени на поиски LUK не китайского.


Да и правильно, Люк этот говнецо мягкое и плохо момент держащее.
KYZM@
До замены стояло сцепление Автотехника нимчее. Посмотрим на что ВАЗ способен hehe
сайгон
KYZM@ писал(а):

Под замену попал маховик, ну и сцепа в сборе. Поставил ВАЗ ибо не было времени на поиски LUK не китайского.


Нормально так проверил.
х123ас писал(а):

Люк этот говнецо мягкое и плохо момент держащее.


KYZM@ писал(а):

Посмотрим на что ВАЗ способен


Ставь все будет хорошо если правильно отрегулируешь и научишся это желательно сам делать. 2 часа привыкаешь а потом будешь думать как я до этого ездил.
С ув. Сайгон.
KYZM@
сайгон
Обычно делаю чтобы сцепление начинало схватывать когда педаль утоплена, ну чуть выше...

сайгон писал(а):

и научишся это желательно сам делать


Думаю две гаечки покрутить это не сложно Wink
сайгон
KYZM@ писал(а):

Обычно делаю чтобы сцепление начинало схватывать когда педаль утоплена, ну чуть выше...


Отпускай пока не начнет рычать задняя передача и добавляй по виточку, как только сможешь включить заднюю- готово. Самый проверенный способ.
С ув. Сайгон.
Trucker
сайгон писал(а):

KYZM@ писал(а):

Обычно делаю чтобы сцепление начинало схватывать когда педаль утоплена, ну чуть выше...


Отпускай пока не начнет рычать задняя передача и добавляй по виточку, как только сможешь включить заднюю- готово. Самый проверенный способ.
С ув. Сайгон.


+1 Good
KYZM@
Блин... заболел я..... хочу выпуск и "железо выкрашенное не в те цвета"
hehe
Stinger комплект в порошковой окраске за 7,5 кило руб как-то грубо по сравнению с ценами на сайте стингера...
Санёг
сайгон писал(а):

Отпускай пока не начнет рычать задняя передача и добавляй по виточку, как только сможешь включить заднюю- готово. Самый проверенный способ.
С ув. Сайгон.

только делать это после жёсткой пробки Wink
KYZM@
х123ас писал(а):

KYZM@ писал(а):

Поставил ВАЗ ибо не было времени на поиски LUK не китайского.


Да и правильно, Люк этот говнецо мягкое и плохо момент держащее.


хочется вернуться к теме....когда сцепу брал ВАЗ сказали что усиленная (причин не доверять продавцам нет, ибо брал з\ч всегда там и нареканий не возникало никогда)...так вот история повторилась - при очередном старте с места (об\мин 4000 может меньше надо?) после букса по асфальту опять забуксовало сцепление и провалилась педалька, как и в первом случае facepalm может какое посоветуете?...чтоб держало... или левак попался просто? авто стоит уже месяца три, думаю жене на первое время дать поездить после получения прав...ток вот с проваленным сцеплением не айс как то...хотя она рвать не будет...а вдруг? hehe
х123ас
сейчас я могу сказать что ВИС тоже гавнецо, у которого разваливается диск hehe Не простое это дело ,сцепу подобрать... Попробуй Sachs, раньше ездил на нём ,долго...
Serg_x
Sachs крут, а еще крута корзина ВИС + диск 2106.
Stels_dust
Я поставил себе последний раз типа усиленный Sachs. Ценник был порядка 3к. Пока держит вроде
Trucker
Serg_x писал(а):

а еще крута корзина ВИС + диск 2106.


я на таком уже 2 года езжу wwow

САКС тоже все хвалят, только под этот усилиный надо подтачивать корпус кпп если на зубило ставить...
ГЫ-ГЫ
тоже доволен саксом, не смог убить за год пыток Smile сейчас отцу переставил перед продажей, на вид такое ощущение что почти не ездило
KYZM@
Спасибо. Поищу Sachs...как выглядит есть фото которые ставили? чтоб не промахнуться lol1
И еще вопрос...почему педалька провалилась? чему там хана?
Stels_dust
KYZM@
Примерно так
KYZM@
Stels_dust
Спасибо!
Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы