Страница 12 из 15
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

Там покупают хетчи, кому мало - универсалы. supercool


умные и практичные люди в Европе живут.
Робин Гуд
Кир-кук писал(а):

Вот поэтому я перестаю обращать на тебя внимание.


Флак в руки нна!
И дружки твои пусть бегут перед табой(с) hehe hehe
Всмысле эти, братья по троллингу "под кодовым названием АнтиТАЗ" hehe
Кир-кук писал(а):

В технике ты полный 0, поверь...


Кир, полный ноль в зеркале.
Даже не ноль, а высокоотрицательная величина hehe hehe
Кир-кук писал(а):

попытацца прогнать этот чёс людяи впечатлительным


Дык этож про тебя.
Я говорю как есть.
Доказывать что "в ТАЗах стабилизатор неработает", а Лохан без стабилизатора - это ничтяг, ты будешь тем лохам которые например журнальчики зарублём четают hehe
Кир-кук писал(а):

будешь и дальше лошить таким образом


Я тебя не лошил, всего лишь легоничко обезличеннно потипнул.
Напрашиваца ты сам начал lol1

SLAVA 932 писал(а):

Это ОБРАЗЕЦ


Ну это как посмотреть.
Куля фонари на кузове торчат?
Арки с опорами маскируют? hehe Нет я понимаю, для чего это с точки зрения разработчика, а вот с точки зрения юзера чистый проёп hehe
Так посмотреть Приора образцовей какбы выходит gpn
Кстати скока там между фонарями? Метр?
SLAVA 932 писал(а):

Вот так должен выглядеть багажник при несложенном втором ряде сидений:


*****, в Патре куда внушителеьней, не говоря уже о том, что там практически чистый обьём.
SLAVA 932 писал(а):

Объем 695 л.


Не, небудет столько чистого, небудет.
SLAVA 932 писал(а):

И без рессор, и без ненужного полного привода


Так вроде же есчо и нужен просвет 180мм?
А чудес не бывает: выше подвеска меньше багажник.
Не говоря уже о том, что сколь-либо приличная и прочная конструкция занимает места куда больше чем унылая феерически низкая балка а-ля Карова с никакими ходами и управляемостью. Не говоря уже о прочности.

SLAVA 932 писал(а):

ВЫ, а не МЫ не определились. Я тебе уже писал - минивэны с класса D идут, до этого компакт-вэны разной степени вместимости.


Ну это примерно тоже, что заявить, что седаны идут только класса D.
SLAVA 932 писал(а):

Мне не нужен развозной фургон с колесной базой как у "Газели"


А разве у Турана намного меньше?
SLAVA 932 писал(а):

А ты уверен, что народ до сих пор "предпочитает седаны"? Не напомнить, какой тип кузова калины временно снимали с производства в 2009 с формулировкой "в связи с отсутствием спроса"? А какой тип кузова "Калины" стал самым продаваемым в 2009г? Надо бы вот на ВАЗ паписать про Приору спросить - а то чет оч. много попадается на глаза новых "Приор"-универсалов. Да и на форуме последние прибавления Приор - универсалы (Новайс, Аццкий Ездун)


Народ предпочитает:
а) что реальней выглядит
б) дешевле стоит при прочих равных
Наиболее продвинутые конечно задумываются о том, что у седана какбы кузов крепче, гремит он меньше на нанаших то дорогах, прогревается и охлаждается быстрее, зимой в спину не дует итд. Но это так мысли вслух. Определяющими являются 2 пункта.
Нравятся сараи - берите, я чо против чтоли? Чо из меня такого идеалогического ненавистника делать? Я свободен от этого, просто смотрю реально на рынок.
Только сделать сарай из седана и сделать минивэн - это две большие разницы.
Пример с Калиной не в кассу, ибо про прошлый год я тут уже писал как это было, что их в продаже не было либо вообще, либо только сараи.
Тем не менее, это аккуратный сарайчиг, нечемоданообразный. Плюс абсолютно антипацанский сталинг Калины-седана, что тоже сказывается.
SLAVA 932 писал(а):

Ну на ВАЗе 70 тыс. развозных фургонов в год не считают бредом (при этом продажи только на СНГ!, а компактвэн был бы свой - можно было бы и в Европе продавать)


Ну пусть это остаётся на совести тех кто не считает.
Время рассудит.
А в Европе... Так помоему они там только сворачиваются, а не развиваются.

А вообще хочешь я такую крамольную мысль озвучу: в будушем бюджетки В-класса перейдут только к полукапотной компоновке и будет только предлагаться:
а) короткая ж#@а
б) удлинённая ж#@а
Одинаково оформленные.
Седаны и универсалы уйдут в класс выше.

SLAVA 932 писал(а):

А седан С-класса для Европы-нонсенс!


Вот ненадо, неправда.
Доля сараев конечно больше чем у нас и доходит до 50% доли в модельном ряду где-то всреднем.
Но на то есть абсолютно обьективные предпосылки, а именно
а) отсутвие развитого рынка грузовых перевозок(а в России открой любую газету, от предложений по сходной цене и любого обьёма - глаз рябит)
б) вцелом более хорошие дороги, универсалы не проявляют такую склонность к постепенному превращению в погремушку
в) более тёплый климат
г) так принято(пиндосы например традиционно любят пикапы и огромные жипы)
Робин Гуд
Darkon писал(а):

умные и практичные люди в Европе живут.


А янки есчо умней и практичней чтоли? Smile
Цифра
моде сказки бабушки Настасьи рубль двадцать в переплете он

Робин Гуд писал(а):


Наиболее продвинутые конечно задумываются о том, что у седана какбы кузов крепче, гремит он меньше на нанаших то дорогах, прогревается и охлаждается быстрее, зимой в спину не дует итд.



моде сказочник офф

Робин Гуд писал(а):


Но на то есть абсолютно обьективные предпосылки, а именно
а) отсутвие развитого рынка грузовых перевозок(а в России открой любую газету, от предложений по сходной цене и любого обьёма - глаз рябит)



Бу-гага-га pst
Робин Гуд
Hexff
Обкурился чтоле?
Цифра
Робин Гуд
Невозможно на равных парировать человеку, который несет абсолютную ересь и сам еще свято в нее верит.
Thomas
I Сообщение модератора
Thomas:Вот думаю, кто тут на пред наговорил???
Робин Гуд
Hexff
И не говори hehe
Thomas писал(а):

Вот думаю, кто тут на пред наговорил???


И ктоже? Pardon
Цифра
Робин Гуд
Иди уже в Европе рынок грузоперевозок развивай. А то бедный бюргер даж газель не может нанять, все сами на сараях возят ROFL
Робин Гуд
Hexff
Куда мне идти я сам решу.
А рынок грузоперевозок - так и есть. Безумно дорого(по российским меркам, когда в глубинке непроблема газель за 10-15 баксов/час снять) и тяжело найти.
Кароче незнаешь - помолчи.

А вообще возить лапаты с топорами и холодильники в багажнике - это же опасно. Знаменитая евробезопасность просто рыдает цуко
Не дай бог авария, он вроде и лёгонький, но прихлопнуть как комара его инерции хватит. А уж лопату или топор в спину словить...
Не, я уж лучше как-нибудь по дедовски в прицеп или на крышу, ежели так сильно приспичит.

И есчо я больше ценю организованность по уму. А не принипиально тип кузова. Понравится универсал - возьму универсал, понравится седан - седан, понравится хэтч - хэтч.
Но категорически неприемлю, когд ради сотни-другой лишних литров багажника начинают жертвовать нормальностью подвески. А если есчо потом припудрят какими-нибудь петлями на крышке и орут про обьём - это меня просто убивает. Я немогу к такому производителю относится как-то иначе, кроме как к мелочному катале.
Darkon
Робин Гуд писал(а):

Darkon писал(а):

умные и практичные люди в Европе живут.


А янки есчо умней и практичней чтоли? Smile


не , янки маст дай Smile
Darkon
Слава, Гранд С-Макс

Объем багажника в зависимости от количества сидений варьируется от 56 литров (семь мест) до 1706 литров (два места)

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74804&SECTION_ID=2217
SLAVA 932
Darkon писал(а):

Слава, Гранд С-Макс



Ну с виду симпатично. Багажник конечно меньше, чем у "Турана" - на 250 л (у VW при 5 местах 695 л, блин, у 2111 444 л, а у "Форда" 439л)., зато по цене гораздо доступнее (чем VW), и докатка есть, хотя, подозреваю, дорожный просвет 135 мм, как сейчас. (у VW 160 мм). Я ж всегда говорю - главный недостаток "Турана" - цена Wink
Darkon
Робин Гуд
ты тут нам советуешь УАЗ взять, а ты видел как он ржой покрывается на любых сколах? Да и ХЗ сколы ли там были или чисто внутренняя ржа с завода.

Вот когда его будут красить как калины тогда поглядим. И сколько в нем оцинковки? 0% поди? Это он в салоне такой красивый, а что будет с ним через месяц год?
Вот моей машине 2 года, а ее помой так она как только что купил выглядит.
Darkon
блин, SLAVA 932, действительно у зафиры какой-то второй ряд УГ, попросил сегодня менагера показать.
Она еще и Автоторовская Smile
SLAVA 932
Darkon писал(а):

блин, SLAVA 932, действительно у зафиры какой-то второй ряд УГ, попросил сегодня менагера показать.



Просто ради интереса сходи посмотри/пощупай "Туран". "Кэдди" тоже ничего, но рессоры сзади.
Робин Гуд
Darkon писал(а):

не , янки маст дай


Этаскуяли?
Бгажники то у них больше в разы hehe
Darkon писал(а):

Робин Гуд
ты тут нам советуешь УАЗ взять, а ты видел как он ржой покрывается на любых сколах? Да и ХЗ сколы ли там были или чисто внутренняя ржа с завода.
Вот когда его будут красить как калины тогда поглядим. И сколько в нем оцинковки? 0% поди? Это он в салоне такой красивый, а что будет с ним через месяц год?
Вот моей машине 2 года, а ее помой так она как только что купил выглядит.


Не, на на сколах не видел.
Видел на старых задняя дверь и в интимных местах подгнивало.
Но чота там говорили что вроде пофиксили.
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Просто ради интереса сходи посмотри/пощупай "Туран". "Кэдди" тоже ничего, но рессоры сзади.


Это вы готовитесь к выходу в свет Р90, сами себе уговариваете Smile ???
А чё, по-моему неплохая машина будет, семиместная универсала...
Самостоятельно, НТЦ ТАЗа ещё бы 50 лет такое не придумал biggr
Darkon
Робин Гуд писал(а):

Darkon писал(а):
умные и практичные люди в Европе живут.

А янки есчо умней и практичней чтоли? Smile



Робин Гуд писал(а):

Darkon писал(а):
не , янки маст дай

Этаскуяли?
Бгажники то у них больше в разы




Робин, ты отделяй машины от людей, да? А то у хомосапиенса янок уже багажник в раз больше стал, и#@ть.


Робин Гуд писал(а):

Видел на старых задняя дверь и в интимных местах подгнивало.
Но чота там говорили что вроде пофиксили.


то что я видел всего лишь на нескольких машинах, которые мне попадались, отбивает вообще какое-либо желание смотреть дальше и верить, что после этого начали делать 100% оцинковку.
Гемор с кузовом не кому не нужен, особенно покупателю.
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Это вы готовитесь к выходу в свет Р90, сами себе уговариваете ???



Это мы, разочаровавшись в ВАЗе (ввиду его планов выпуска Газели-Р90 для коммерсов, а не компактвэна на платформе проекта С) ищем альтернативу у инопроизводителей Wink

Кир-кук писал(а):

А чё, по-моему неплохая машина будет, семиместная универсала...



С базой 3 м, дорожным просветом в 155 мм и длинным капотом впереди. При этом багажник при несложенных сиденьях среднего ряда в пятиместной модификации как у Приоры-универсала. Про то, кого можно на 2 допместа посадить, вообще молчу - наверное, только ребенка до 3 лет.

Кир-кук писал(а):

Самостоятельно, НТЦ ТАЗа ещё бы 50 лет такое не придумал



Да у него разрабатывать такую х..ту и впаривать ее потребителям под видом семейной машины просто рука бы не поднялась lol1
Робин Гуд
Darkon писал(а):

Робин, ты отделяй машины от людей, да? А то у хомосапиенса янок уже багажник в раз больше стал, и#@ть.


Ну а как следует из твоего сообщения:
умность и практичность людей пропорциональна обьёму багажника в их машине.
Не так ли?
Кир-кук писал(а):

Самостоятельно, НТЦ ТАЗа ещё бы 50 лет такое не придумал


Да, НТЦ понадобилось бы наверное лет писят, чтобы так деградировать hehe hehe
Darkon
Робин Гуд писал(а):

Ну а как следует из твоего сообщения:
умность и практичность людей пропорциональна обьёму багажника в их машине.


Из моего сообщения следует, что в Европе выбирают универсалы и компактвены, а не седаны, потому что люди умные и практичные.
То, что ты там насочинял я ХЗ.
Робин Гуд
Darkon писал(а):

Из моего сообщения следует, что в Европе выбирают универсалы и компактвены, а не седаны, потому что люди умные и практичные.


А типа из этого какбы не следует, что "умность и практичность" пропорциональная обьёму перевозимого в багажнике воздуха? hehe hehe
Помоему налицо "война за веру в багажник" hehe
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

С базой 3 м, дорожным просветом в 155 мм и длинным капотом впереди.


Good
SLAVA 932 писал(а):

При этом багажник при несложенных сиденьях среднего ряда в пятиместной модификации как у Приоры-универсала.


как у придуро-универсало при сложенных... ROFL
SLAVA 932 писал(а):

Это мы, разочаровавшись в ВАЗе (ввиду его планов выпуска Газели-Р90 для коммерсов, а не компактвэна на платформе проекта С) ищем альтернативу у инопроизводителей


Нифигассе у вас альтернативы - Вы уже тачку выбираете даже не за лям hehe
Ребяты, такой чермет как УАЗ-говнолаз стоит 600...
Какие тураны на базе С ???
С-класс будет стоить от 500 (придура уже 400 стоит),
компактвен на этой базе будет в самом нищеброде от 600, те - считай 700.
У вас, правда чтоль, есть такие деньги на машину Smile
Тогда должен вам доложить, что вы теряете время на этом сайте 63
SLAVA 932 писал(а):

Да у него разрабатывать такую х..ту и впаривать ее потребителям под видом семейной машины просто рука бы не поднялась


Ой-ой-ой, я те так скажу,
если бы они могли продать за валюту.... своего потребителя,
тебя бы, Слава, давно уже продали с потрохами.
И меня тоже, и любого другого Pardon
Мы, Слава, лишь всего-навсего - глупая покупательская единица,
которую заранее просчитали и которая должна принести баблос.
Вся проблема - чтоб наши интересы вовремя сраслись. Вот и фсё.
По сему предлагаю, слово ПАТРИОТ,
применительно к ВАЗу или к какому либо другому производству,
заменить словом БОЛЕЛЬЩИК. Типа, болельщик Спартака Smile
Есть канеш, и фанаты Спартака, ну то по-моему уже психиатрия....
А вот Патриотов Спартака нет,
- не сочетаюцца эти слова с действительностью - там полкоманды.... не русские Smile
SLAVA 932
Darkon

Ну че ты споришь с ним. Мы с тобой будем возить воздух в багажнике, зато совершенно не париться, как довести спонтанную покупку из магазина, а Робин Гуд пусть прикидывает/примеривается, когда к нему доставка приедет, чтобы кто-то дома был и т.п. И тешит себя мыслью, что седан "реально" выглядит hehe , что европейцы покупают компактвэны потому, что у них доставка не развита pst Клиника, епт!.

Я вот микроволновку перегружал из своего багажника в "Логан", так лбом ударился о крышку багажника - привык, что в своей никуда не упираешься, дверь над горовой, а тут бац-крышка багажника перед лбом. hehe Зато зимой салон не выдувает в морозы hehe Как будто раз по 10 за поездку багажник открываешь hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы