Страница 2 из 3
GSVNN
DURIMAR72 писал(а):

Тоже проблема снимал стрелку до этого, по БК выставил температуру 90 градусов и 90 градусов на приборке.

Так вот если выключит зажигание то стрелка не ложится на ноль а останавливается где то на 57-60 градусах....


Эта переделка бесполезная, у приборки и ЭБУ разные датчики с разной точностью и линейностью преобразования температура-сопротивление. Перестановка стрелки приводит всего лишь к сдвигу показаний с нарушением положения стрелки относительно начала шкалы. Корректировать показания на приборке надо подбором датчика. supercool
Yasha05
У меня на VDO тоже врет. Када 90 градусов , стрелка на уровне или чуть выше 2 деления. А на ВП стрелка завышала. Мистика. Лечить не пытался, но напрягает, надо заняться!
DURIMAR72
GSVNN писал(а):

DURIMAR72 писал(а):

Тоже проблема снимал стрелку до этого, по БК выставил температуру 90 градусов и 90 градусов на приборке.

Так вот если выключит зажигание то стрелка не ложится на ноль а останавливается где то на 57-60 градусах....


Эта переделка бесполезная, у приборки и ЭБУ разные датчики с разной точностью и линейностью преобразования температура-сопротивление. Перестановка стрелки приводит всего лишь к сдвигу показаний с нарушением положения стрелки относительно начала шкалы. Корректировать показания на приборке надо подбором датчика. supercool



Фигня какая то) получается у меня до этого на приборной панели были не правильные показания?
И что тогда делать? менять датчик ДТОЖ который идет на приборную панель?
GSVNN
DURIMAR72 писал(а):

Фигня какая то) получается у меня до этого на приборной панели были не правильные показания?

И что тогда делать? менять датчик ДТОЖ который идет на приборную панель?


Я вообще на показометр в приборке не смотрю, кстати у меня он тоже на толщину стрелки завышает показания, для просмотра более точных показаний есть БК. Good Датчик проверить нужно и по результатам проверки принимать дальнейшие действия.
DURIMAR72
GSVNN писал(а):

DURIMAR72 писал(а):

Фигня какая то) получается у меня до этого на приборной панели были не правильные показания?

И что тогда делать? менять датчик ДТОЖ который идет на приборную панель?


Я вообще на показометр в приборке не смотрю, кстати у меня он тоже на толщину стрелки завышает показания, для просмотра более точных показаний есть БК. Good Датчик проверить нужно и по результатам проверки принимать дальнейшие действия.



завтра посмотрю сопротивление. ну еслиб на толщину стрелки врали то я бы не беспокоился) ну не на 10-15 градусов
GSVNN
DURIMAR72 писал(а):

ну не на 10-15 градусов


Ничего ни поделаешь Pardon Мы не на японоавто ездим, и качество с надёжностью соответствуют цене за авто.
nmp.ko
Я вспомнил, что у меня такая хрень была, только потом машина померла - не заводилась и стартер не крутил, на приборке потухли контрольные лампы "зарядка" и "масло" (естественно при включенном зажигании и не заведенном ДВСе). Оказалась проблема в проводе "массы" который идет с АКБ на двигатель, вернее в его контакте на блоке двигателе. Зачистил контакты, затянул, все норм стало. И вот опять... Сегодня заменил целиком весь провод и гайки за одно. Проверил, показания стрелки соответствуют показаниям БК. Так что берите на заметку. bboyan
GSVNN
nmp.ko писал(а):

Так что берите на заметку.


Окисленные контакты (масс особенно), это уже тема наверное ровестница ЛОЛа lsgn
nmp.ko
Да.Но ни кто не предложил... Wink
GSVNN
nmp.ko писал(а):

Да.Но ни кто не предложил..


Почему, а когда про контакты писали имелась ввиду вся цепь питания датчика. Она также и через массу идёт Pardon
nmp.ko
ну, если так, то тогда извините, не понял... Pardon
gvozd174
если окислены контакты то он должен показывать меньше темпер. т.к. если проложить провод с датчика на массу он покажет кипение, следовательно при нагревании датчик уменьшает сопротивление, если будут окислены контакты то сопротивление возрастет и приборка должна показывать меньшую темпер. а она показывает большую значит контакты все в норме. исправить можно только подбором сопротивления. менять дачки бесполезно. когда стоишь на нейтралке темпер. совпадает, как только на скорости здесь и вылазит разница. Просто один датчик который в приборку идет ввернут в головку а другой в термос. вот и думайте где правдивей показывает. в головке темпер. все равно больше чем в термосе т.к. в термосе ОЖ холоднее. лучше поставить бортовик и выставить 95 град. чтобы в гору когда ед ишь не кипеть, а то у нас на урале крутые горы.
CEPblU'
Всем привет! У меня маленько другая проблема, слител проводок с датчика, дело было ночью, утром поставил все на место, и теперь стрелка упала очень далеко в ноль и сместились все показания, теперь 70 соответствует 90, а когда 50 она вообще не двигается. Как можно исправить?
т808
CEPblU' писал(а):

теперь стрелка упала очень далеко в ноль


Стрелка провернулась на оси указателя.
CEPblU' писал(а):

Как можно исправить?


Поставить на место.
CEPblU'
т808 писал(а):

Стрелка провернулась на оси указателя.

она же не могла под своим весом провернуться или могла? так это че панель снимать!?
rg-45
GSVNN писал(а):

ввиду вся цепь питания датчика.


и засада может крытся не только непосредственно в цепи датчика.этот показометр достаточно чуствителен к бортовому напряжению.
т808
CEPblU' писал(а):

так это че панель снимать!?


Панель снимать - это мелочь.Хуже если приборку придется полностью разбирать.
Если при замыкании провода датчика на массу при включенном зажигании стрелка указателя не отклоняется до конца шкалы,то снимать панель,проверять затяжку контактных гаечек указателя,а при их хорошем контакте,и приборку разбирать для ремонта указателя.
rg-45 писал(а):

этот показометр достаточно чуствителен к бортовому напряжению.


Скорее не к напряжению,а к обрыву массы на указатель,когда гаечка откручивается.
Ведь стрелка ниже 0 отклоняется.
CEPblU'
Проверь как стоит стрелка на совершенно холодном двигателе и что с ней происходит,если включить зажигание.
Если при этом уходит еще левее - неисправность электрики.
Если и без зажигания стала стоять левее,чем раньше была,переставляй стрелку.
CEPblU'
т808 писал(а):

Если при этом уходит еще левее - неисправность электрики.

при включении стрелка чуть поднимается вправо, если замкнуть на массу, то стрелка уходит на максимальное значение и чуть правее, думаю может замкнуть на полчасика, пока домой еду? может на место встанет
т808
CEPblU' писал(а):

при включении стрелка чуть поднимается вправо, если замкнуть на массу, то стрелка уходит на максимальное значение и чуть правее


Значит и указатель и проводка исправны.
Не придется приборку ковырять.Чего же тогда панику поднял?
CEPblU' писал(а):

и теперь стрелка упала очень далеко в ноль


Мерь напряжение на подсоединенном проводе к датчику на заведенной и сравнивай.

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Температура, °С Напряжение на датчике, В Сопротивление датчика, Ом
30....................................... 8.................... 1350-1880
50...................................... 7.6 ..................585-820
70..................................... 6,85 ..................280-390
90.......................................5,8 ..................155-196
110.................................... 4.7 ....................87-109

Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости

Положение стрелки указателя (при напряжении в бортовой сети 13-14 В) Сопротивление датчика температуры, Ом
В начале шкалы 640-1320
В начале красной зоны 77-89
В конце красной зоны 40-50
CEPblU' писал(а):

думаю может замкнуть на полчасика, пока домой еду? может на место встанет


Не встанет.Похоже ТМ-106 менять придется.Мерь напряжение или, при отсоединенном проводе, сопротивление самого датчика - ясно станет.
CEPblU'
[quote="т808"]Мерь напряжение на подсоединенном проводе к датчику на заведенной и сравнивай[/quote
результат:
стрелка далеко в нуле- 10В 1330 Ом (двиг теплый если руку положить)
50 град. - 8.4 В 600 Ом
70 град - 6.5 В 450 Ом
80 град. - 6.3 В 427 Ом
80 -85 град (вкл вентилятор, после вык. мерил) 5.8 В 400 Ом
это показания приборки, раньше вентилятор включался примерно в град. 93
Датчику хана??
т808
CEPblU' писал(а):

Датчику хана??


Похоже.Особенно по этим показаниям -
CEPblU' писал(а):

5.8 В 400 Ом


Попробуй заменить.Это не сложно и ОЖ сливать не нужно,только меняй не на горячей и крышку с бачка не откручивай,тогда меньше ОЖ потеряешь.
CEPblU'
т808 писал(а):

Попробуй заменить.Это не сложно и ОЖ сливать не нужно,только меняй не на горячей и крышку с бачка не откручивай,тогда меньше ОЖ потеряешь.


Ок. Мне тоже это не понравилось, что ниже 400 Ом он не падал, ну как -то интересно он помер. небыло проводка на нем ночку и такую роль сыграло. может так звезды сошлись Smile))
т808
CEPblU' писал(а):

ну как -то интересно он помер. небыло проводка на нем ночку и такую роль сыграло. может так звезды сошлись


Простое совпадение.Мне тоже интересно было,что с датчиком происходит.
Разобрал.Там таблетка терморезистора поджатая пружиной.Почистил таблетку и сравнил ее сопротивление при разных температурах.Все показания совпали с паспортными на датчик.Выходит виновата окись между таблеткой и корпусом датчика и на пружине с таблеткой и выводом клеммы.Она действительно была.Вот и лишнее сопротивление.Собирать конечно не стал,т.к. бортик корпуса срезал,да и стоит он копейки.Но при желании это вполне возможно.
CEPblU'
т808 писал(а):

да и стоит он копейки

вот и хочу купить и подключить его не вкручая, и посмотреть показания, и можно на батарее нагреть Wink

P.S.Спасибо Вам за помощь и не только в этом вопросе.
т808
CEPblU' писал(а):

хочу купить и подключить его не вкручая


Так можешь просто в кипятке проверить его сопротивление.Должно быть не больше 150 Ом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы