to Johnny12ха
Это точно блок САУО, иначе, как в минимум, отрабатывала бы заслонкой в положение максимум.
to: mcp
У меня так же было, победил, заменив блок САУО поэтому вот что думается:
1. Если блок САУО с/о до 2003, с А 3 положения, то это его штатный алгоритм работы - барахло в общем.
2. Если блок САУО н/о после 2003, без А, 4 положения, то его алгоритм работы более продвинутый и правильный, потому как (проверил на себе):
1 С печкой с/о+блок САУО с/о , работает как ты и описал, особенно на трассе заметно, при дальних поездках до бешенства доводит.
2. С печкой н/о+блок САУО с/о, работает так же плохо как и вариант 1
3. С печкой н/о+блок САУО н/о, работает как положено, не перегревает салон и не чувствуется ступенька регулирования, просто работает как надо, плюс дополнительная скорость у вентилятора печки. Сейчас у меня печка н/о + блок САУО н.о.