Я не стал дожидаться обрыва, решил радикально решить эту проблему. Подошел срок замены ремня (46 тыс. км., общий пробег 135000). Повезло, думаю вот вот, и неминовать обрыва, или срезания зубьев, т.к. у основания зуба вся резина потрескалась. Решил сразу заменить поршни на 1,6.
Разобрал мотор, износа вроде не видно, на цилиндрах присутствуют следы хона, при замере нутромером размер цилиндров 80,01-80,02мм, элипс 0,01 мм., на поршнях написано "Г (или L, непонятно) 1 <- С" ну или как то так. Знакомый моторист сказал, что поршни надо брать последней группы.
Интересуют следующие вопросы:
Какие поршни брать? хотелось бы штоб всё было в сборе, так сказать уже подогнано друг к другу (кольца, пальцы поршни). Пару лет назад на 2109 делал капремонт, брал костромские ("мотордеталь" вроде называются), комплект, в то время считались самыми хорошими, незнаю как щас, на 21124 есть чё нибудь типа такого?
Ролики, я так понял, самые надежные ВБФ, или вологодские, или это одно и то же?
Ремень - БРТ или гейтс усиленный?