Страница 2 из 3
Dosed
второй цилиндр возле, циковки под выпускной клапан
Serg_x
Dosed
По-моему там не дырка, а кусок отколот Pardon
nestor
То же смотрел смотрел не нашел.
Serg_x
тут

.JPG
Описание:
Размер файла: 63,44 KB
Просмотрено: 240 раз(а)

.JPG
Dosed
видно, что прогорел; третий тоже начал прогорать. В любом случае их состояние никак не соотноситься с пробегом 1000км
сайгон
Dosed писал(а):

дело в том, что смесь была нормальной, по крайне мере свечи в порядке. Двигатель работал как часы. Машина бодро ехала. Вот фото:


Доброе утро. Дырка в первом котле? Хотя разницы нет , проверь на всякий случай маслофорсы.
И так для инф. какая степень сжатия и что за форсунки стоят(топливные)?
С ув. Сайгон.
diimm
Чота нагара дохрена помоему на поршнях... или мне кажется?
х123ас
diimm писал(а):

Чота нагара дохрена помоему на поршнях... или мне кажется?


Нормально...
Dosed
маслофорс нету, форсунки сток. сж не считал, но я думаю стандарт как на 2112. поршни стандарт, гбц не фрезерована, прокладка 2112
Xpert
Про СЖ, детонацию, прокладку уже обсуждали?
сайгон
Xpert писал(а):

Про СЖ, детонацию, прокладку уже обсуждали?
_________________


Голова сток сказал. Прокладка 12 сток. На детонацию не похохе скорей бы перегородки осыпались. Больше на температуру похоже только что причина? То что форсов не было плохо. Они немного подлечивают и когда мотор с ними и такой характер я сразу на форс смотрю а потом дальше.
С ув. Сайгон.
сайгон
Dosed писал(а):

маслофорс нету, форсунки сток.


Пометь номерами форсунки(с какого котла какая) и тащи их на проверку производительности. Если окажется что она льет меньше на 10% то это и есть причина ивоего прогара и бедной смеси.
С ув. Сайгон.
Dosed
блок с расточки забрал, собираю потихоньку. будет до лета сток 16в. программу только под пиленную гбц и паук, думаю катать не надо?
сайгон
Dosed писал(а):

блок с расточки забрал, собираю потихоньку. будет до лета сток 16в. программу только под пиленную гбц и паук, думаю катать не надо?


Если без фанатизма то не надо. Что диагноз?(по задирам и прогарам)
С ув. Сайгон.
Dosed
все плечами пожимают. да и специалистов хороших в наших краях нет((.
сайгон
Dosed писал(а):

все плечами пожимают. да и специалистов хороших в наших краях нет


Пролей форсунки, это избавит от одного варианта. Чудес не бывает, что то же смесь забеднило и апричем не ровномерно по котлам.
Пока блок снят и уже расточен самое время маслофорсы воткнуть.
С ув. Сайгон
Serg_x
Имхо поршни - брак Pardon
сайгон
Serg_x писал(а):

Имхо поршни - брак


Задиры тогда почему? Думаешь один поршень брак второй нет?
С ув.Сайгон.
Serg_x
Гадать можно до упора пока не увидим поршни крупным планом
Atomic-DM
по фоткам сложно судить, но помойму это скол поршня. может быть детонация.
из темы понял что маслофорсов нет, валы 9,8 , а форсунки сток.
имхо - такие форсунки даже в идеальном состоянии на таких валах должны кончиться на 5-6 тыс. ну а дальше смесь будет обедняться и детонировать. чет мне кажется все закономерно.
сайгон
Atomic-DM писал(а):

по фоткам сложно судить


Это точно.
Atomic-DM писал(а):

может быть детонация


Думаешь именно в одном котле?
Atomic-DM писал(а):

из темы понял что маслофорсов нет, валы 9,8 , а форсунки сток.


Тоже правильно.
Atomic-DM писал(а):

имхо - такие форсунки даже в идеальном состоянии на таких валах должны кончиться на 5-6 тыс.


Тут не совсем так, мой на 71 колене и 84 поршнях крутил на кубке лады до 7600 в течении 2. 42 мин.
Atomic-DM писал(а):

дальше смесь будет обедняться и детонировать. чет мне кажется все закономерно.
_________________


Не верю что на обкатке он давал такие обороты(всего1000 км проехал).
Когда беднится один котел то даже лямбда не покажет широкополосная.
С ув. Сайгон.
Atomic-DM
сайгон писал(а):

Когда беднится один котел то даже лямбда не покажет широкополосная.


мож просто форсука фиговая
Димыч099
Так поршня не прогорают. Сколько прогоревших поршней не видел все в районе центра и дырки минимум 10мм. ИМХО кривое литьё.
х123ас
Димыч099 писал(а):

Так поршня не прогорают.


о прогаре тут и речи быть не может - там явный скол, даже на таком ниачёмном фото видно. Вот от чего он произошёл - это вопрос. Я почем то думаю что это всё таки прихват поршня в цилиндре - то есть проблема размера поршня. Учитывая наши реалии, поршень вполне мог быть больше номинала...
Serg_x
Тогда остается вопрос - где отвалившийся кусок? Через клапан такое не пролетит, должно было впечатать в гбц и громыхать не хило. Задиры на зеркале в принципе по-другому не объяснить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы