Страница 2 из 3
Batle
на омах цешка показывает 0,5 ом - это сопротивление ротора
GSVNN
Batle писал(а):

ком показывает короткое


На килоомном диапазоне такие сопротивления не измеряют. wwow Какой тестер? Уменя есть Ц-4317, на нём для измерения Ом нужно щуп переставлять и подстраивать смещение стрелки, может и у тебя также.
Batle
там просто нажимаються 2 кнопки сразу и бегунок переводиться в измеренеие ом
Batle
нашел инфу что сопротивление ротора должно быть не меньше 4,5 ом, значит при моих 0,5 ротор под замену??
GSVNN
Batle писал(а):

на омах цешка показывает 0,5 ом - это сопротивление ротора


Если нет недоверия к показаниям тестера, то похоже на межвитковое в роторе. В этом случае остаётся вариант проверки для сравнения аналогичного ротора-донора на соответствие реальности показаний тестера, проверка другим тестером и если результаты аналогичны - замена ротора на новый. Pardon
Batle
еще что странно, на задней крышке надпись 55 а, а на передней 2107....что там еще и 73 ампера, какой ротор покупать теперь не знаю
GSVNN
Batle писал(а):

2107....что там еще


Надо точнее маркировку определить или фотку хотябы, может кто подскажет по модели. Pardon Судя по номеру 2107 и току 73 А генератор с инжекторной классики или крышку меняли.
Batle писал(а):

надпись 55


Это может быть номером клеммы генератора.
Какой шкив на генераторе, клиновый (узкий) или поликлиновый (широкий)?
Batle
2107-3701010, это на передней крышке написанно
Batle
шкив узкий, машина карбюраторная
т808
Batle писал(а):

нашел инфу что сопротивление ротора должно быть не меньше 4,5 ом,


Где это ты нашел? wwow
Это видел? http://i061.radikal.ru/1001/17/2dabf2afabaa.jpg
Batle писал(а):

значит при моих 0,5 ротор под замену??


Проверь по току - это точнее.Подключи ротор через амперметр к АКБ.12вольт разделишь на ток - получишь сопротивление.
Batle писал(а):

еще что странно, на задней крышке надпись 55 а, а на передней 2107...


Задняя крышка унифицирована с генератором 37.3701.Передняя вообще общая для всех карбюраторных и инж. от классики.
GSVNN писал(а):

Batle писал(а):
надпись 55

Это может быть номером клеммы генератора.


С какого бодуна.Это ток от 37-го генератора.
GSVNN
Batle писал(а):

шкив узкий, машина карбюраторная


Да, уже нашел, маркировка 372.3701-03. Такой?
GSVNN
т808 писал(а):

С какого бодуна.Это ток от 37-го генератора.


На фото выше, в моём посте, ток генератора именно 73 А а не 55. wwow

Последний раз редактировалось: GSVNN (12 Ноября 2010 16:40), всего редактировалось 1 раз
Batle
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html
вот здесь нашел, ссылка в факе висит,
как именно проверять по току? схема включения?
Batle
да на передней крышке именно так и написанно, как на фото выше, а задняяя крышка видимо от старого 8 ого гены, как я понимаю....
GSVNN
Batle писал(а):

а задняяя крышка видимо от старого 8 ого гены


Вполне может быть сборной солянкой из подходящих запчастей. supercool
Batle
Проверь по току - это точнее.Подключи ротор через амперметр к АКБ.12вольт разделишь на ток - получишь сопротивление.

у меня тестер меряет максимум до 3 ампер,так что не получиться
Batle
а в чем разница 2107 ротора от 2108?
GSVNN
Batle писал(а):

у меня тестер меряет максимум до 3 ампер,так что не получиться


Напряжение поменьше возьми.
т808
GSVNN писал(а):

На фото выше, в моём посте, ток генератора именно 73 А а не 55.


Ты написал что 55 это может быть номер клеммы,а это не верно.
Я же объяснил,что задняя крышка генератора 372 унифицирована с генератором 37.3701,а он на 55 Ампер.Вот на крышке и написано 55А,а на генератор наклейку шлепнули,что он не 55 ампер,а теперь уже стал на 73А. supercool
Batle писал(а):

а в чем разница 2107 ротора от 2108?


Ссылку глянь.Или я зря тут нахожусь?
Только я не пойму причем здесь ротор???
У тебя от 2107-го генератора ТОЛЬКО передняя крышка с подшипником.
GSVNN
т808 писал(а):

Ты написал что 55 это может быть номер клеммы,а это не верно.


Я же не знаю что там конкретно за надпись на задней крышке, я её не видел Pardon То что что написал
Batle писал(а):

на задней крышке надпись 55


получается обрывок надписи, по правильному должно быть указано напряжение и максимальный ток, и что остаётся, гадать какая из надписей (крышек) действительно соответствует характеристиками генератора. wwow
Pardon
Batle
вообщем все, я победил dns4
разобрал его полностью, почистил все контакты, поменял подшипники и подкову, все собрал, завел и итог, 14,4 в зарядка, вообщем мне только не понятно в чем именно было дело, в плохих контактах или подкове
Batle
спасибо всем за помощь
я думал еще ротор поменять, приехал в магазин с цешкой, на меня продавцы так посмотрели wwow
вообщем три ротора новых по показаниям моей цешки тоже 0,5 ом сопротивление, после этого я и решил оставлять свой ротор , потому что сопротивление то одинаковое на новом и на моем
Zver_042
Batle писал(а):

вообщем три ротора новых по показаниям моей цешки тоже 0,5 ом сопротивление


Дешёвый тестер на таких значениях как правило плюс минус лапоть показывает. К примеру когда нужно было померить шунт 0,1 Ома,я даже не брал мультиметр Fluke189 (который больше 700 долларов стоил), а смотрел RLC метром Pardon
Хотя мой Мастеч(не самый дешёвый правда) 2-4 Ома довольно близко к правде показывал Smile
GSVNN
Batle писал(а):

вообщем мне только не понятно в чем именно было дело,


Batle писал(а):

почистил все контакты


Наверняка в контактах и был косяк supercool Поздравляю с успешным ремонтом Drinks or Beer
Rover_61reg
Zver_042 писал(а):

шунт 0,1 Ома,я даже не брал мультиметр Fluke189


Можно было косвенное измерение забабахать, через ток и напругу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы