Страница 4 из 15
strifonoff
у нас на классике шланг толстый, может в него просто напихать металлической губки?
или необходима ёмкость для слива?
Kirill111
Необходима, и лабиринт необходим тоже
Trucker
я посмотрел как это реальзовано у спортсменов и не стал заморачиваться...

взял маленький бачок... в нем насверлил несколько маленьких дырочек, и воткнул в него шланг...

получается что масло выплевывает в бачок, а пары уходят в атмосферу...

а патрубок перед фильтром у меня и так без отверстия...
Димыч099
strifonoff писал(а):

у может в него просто напихать металлической губки?
или необходима ёмкость для слива?


Там уже стоит вот такая херовина,

когда масло кидает слишком она непомогает.
strifonoff
Димыч099
это пламегаситель (судя по книге)
Allianceem
Финальный вариант:
Вот до чего мы докатились



Жуть жуткая



Чем открутить ДМРВ я так и не понял




Чистота

РХХ почистил, но при установке с дури сломал -400рэ cry (читать мурзилку)






Бачек окончательный вариант




Инстал




xibod
Allianceem писал(а):

Финальный вариант:

Вот до чего мы докатились


можеть быть стоит почистить вентиляцию картера? Smile
Drakon4ik76
Стоит у меня,своей разработки,из обточеной(первый вариант был тяжелый шо ппц,пришлось подвергнуть тюниху)) водопроводной трубы,снизу крышка на резьбе,размер 150мм*70мм,сверху вварины 2 трубки без прямого угла,то есть полукруглые(на выход короткая изнутри),внутри живут 2 кЕтайские губки разделенные между собой жестянкой вырезанной из банки из под кофе.Далее выход идет в атмосферу,а вернее вниз,ибо собирается в м/у какая-то жидко-водяная дрянь поносного цвета и противнющщего запаха,и желание колхозить выход обратно в двигло как-то пропало.В месте резьбы где крышка обмазал герметиком,так-как давило.Сливаю раз в месяц,набегает 50-70гр.Для слива просто переворачиваю открутив один шланг.А живет сей девайс между АКБ И фарой.
Allianceem
xibod писал(а):

можеть быть стоит почистить вентиляцию картера?


месяц назад менял сальники клапанов сеточки не смотрел. На днях вскрою посмотрю, помою.
maclein
Allianceem писал(а):

xibod писал(а):

можеть быть стоит почистить вентиляцию картера?


месяц назад менял сальники клапанов сеточки не смотрел. На днях вскрою посмотрю, помою.



покажите мне САЛЬНИКИ клапанов pst 63
epatazh
maclein

ну это типа маслосъемные колпачки Smile

Allianceem
maclein
Когда я сказал "масло съемные колпачки" человеку который всю жизнь занимается авто маслами, по профессии он масленщик.
Он посмотрел на меня как на двоечника их 3го класса.
Так ШО так.
Sashkins
Allianceem
откручивал простыми пассатижами, ухватившись за торцы саморезов. Придется приложить определенные усилия конечно Smile
ALE][ANDR
И всетаки, маслопомойку правильнее врезать в толстую трубку вентиляции, или в тонкую? Если в толстую-у автора вышел отличнейший вариант! Респект! Drinks or Beer
Allianceem
У меня их две
ALE][ANDR писал(а):

маслопомойку

и в тонкой и в толстой
mosk
AnD295
Люди, а никто не знает как на первых инжекторных самарах, которые были GM, была сделана вентиляция. Там кажись было выведено как то прям в ресивер. И дроссель никогда не засирало.
Serg_x
Allianceem
Блин пипец, по моему тебе капиталку пора делать, а не отстойники,
у меня до пробега 200 тыщ даже при забитом малом контуре в гофру летело, но раз в 10 меньше nea
про дмрв вообще молчу - у меня он отходил 140 тыщ и лежит в гараже. Дроссель мыл один раз всего.
х123ас
Serg_x писал(а):

Allianceem
Блин пипец, по моему тебе капиталку пора делать, а не отстойники,
у меня до пробега 200 тыщ даже при забитом малом контуре в гофру летело, но раз в 10 меньше nea
про дмрв вообще молчу - у меня он отходил 140 тыщ и лежит в гараже. Дроссель мыл один раз всего.


Кстати да, на сток моторе такие проблемы не должны досаждать, если он исправен...
Allianceem
х123ас
Serg_x
Это отголоски маслосъемных колпачков, я масло ведрами доливал тогда.
С тех пор сменил масло, колпачки и сальники по кругу, а дроссель помыть времени не было.
Через месяц вскрою и посмотрю. То что маслосъемные колечки пошли знаю, говорить не надо Wink
Масло беру теперь у Профессора, отложения думаю потихоньку растворятся. (Липчанам могу по рекомендовать его) Good
AnD295 писал(а):

Люди, а никто не знает как на первых инжекторных самарах, которые были GM, была сделана вентиляция. Там кажись было выведено как то прям в ресивер. И дроссель никогда не засирало.


Ну дак рессивер тогда будет заср..н и поршня в отложениях.

Последний раз редактировалось: Allianceem (15 Ноября 2010 16:02), всего редактировалось 1 раз
AnD295
Allianceem писал(а):

Ну дак рессивер тогда будет заср..н и поршня в отложениях.


На ресивер пофиг. Главное чтобы рхх был чистым
Allianceem
AnD295
Я канэшн не спец, но что если тупо за сверлить его в нужном месте и в крутить штуцер Pardon
Serg_x
Allianceem писал(а):

Я канэшн не спец, но что если тупо за сверлить его в нужном месте и в крутить штуцер


Чтобы это работало, нужно обеспечить требуемую перетечку через канал малого контура, т.к. он идет в обход РХХ, нужно будет уменьшить перетечку через заслонку, либо также поставить жиклер как в ДУ, так что лично я не вижу смысла перемещать контур МВ Pardon
Serg_x
Allianceem писал(а):

Это отголоски маслосъемных колпачков, я масло ведрами доливал тогда.


Скорее всего это отголоски поршневой, по мне дак дырявые МС колпачки не способны создавать масляный туман вообще.
AnD295
А у меня малой вентиляции вообще нет. отвалился штуцер уже давно hehe А большую некуда цеплять.
Allianceem
Serg_x писал(а):

Скорее всего это отголоски поршневой, по мне дак дырявые МС колпачки не способны создавать масляный туман вообще.


Поверь. Просто ты слава Богу не сталкивался с таким. Сейчас расхода масла почти нет.
Поршневая да под убитая, я и не спорю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы