Страница 1 из 3
Alex2112_AUDI_A4
Вот попал! Поменял диски тормозные на лукасы ну иколодки на дафми, тормаза стали дубовые! Подскажите други в чем причина? Диски или колодки?
palace
Alex2112 писал(а):

Вот попал! Поменял диски тормозные на лукасы ну иколодки на дафми, тормаза стали дубовые! Подскажите други в чем причина? Диски или колодки?



Поставил ДАФМИ руль на скорости 100 км/ч из рук вырывало...ГУАНО полное эти ДАФМИ.... Mad
Alex2112_AUDI_A4
palace писал(а):

Alex2112 писал(а):

Вот попал! Поменял диски тормозные на лукасы ну иколодки на дафми, тормаза стали дубовые! Подскажите други в чем причина? Диски или колодки?



Поставил ДАФМИ руль на скорости 100 км/ч из рук вырывало...ГУАНО полное эти ДАФМИ.... Mad


Все понятно, бум искать 400р. на колодки лукас! На нуле я с этой машиной!
И есче вопрос: для 14 дисков колодки свои или такие же как на 13, все уверяют что одинаковые!
Andrey 2112
Колодки Дафми отстой полный!!! я на зеленых феродо они мягче чем красные.
Alex2112_AUDI_A4
Andrey 2112 писал(а):

Колодки Дафми отстой полный!!! я на зеленых феродо они мягче чем красные.


Спасибо, тоже скланяюсь либо к феродо либо к лукасам! Скорее всего поеду лукас возьму.
svl103
Правильно уверяют. Колодки для 13" и 14" одинаковые.
Koba
Колодки, конечно не очень. Особенно если сравнивать с Ферродо. Но за свои деньги- нормально. Покарайней мере они предсказуемы. А вот что мне в них не нравится, так это то что они жесткие очень. Диски жрут очень.
Malez Piterskiy
Уважаемые господа, насколько я понимаю, колодки на 13" и 14" все таки разные. Эта тема уже обсуждалась достаточно бурно. Если взять 13 и 14 то разница будет видна...посему просьба, киньте код 14" колодок.
Yurchello
Я в том году брал Лукас за 800руб. 100% оригинал,счас всё завалено
извините г#$@ом ,а не лукасом по 300-500 р. разницу, кстати, видно
не вооружённым глазом !!!(всё познаётся в сравнении)
Из нормальных - ATE и ещё наши колодки трансмастер вроде неплохие и стоят недорого.

А DAFMI уже ОЧЕНЬ давно как попадопалос!!!

По поводу 13 и 14 всё это ерунда , есть 2108 и 2110 у них отличия тока в датчике. Колодки разных фирм (в основном буржуйских)
могут иметь незначительные отличия в форме, которые мы и принимаем за 12 (например лукас 8) ) я тоже сначала думал что есть отличия и брал эти колодки как 2112).
Andrey 2112
Полностью согласен никаких отличий в 13 и 14 нет, все одинаково, я ранше эксперементирывал, вощем ощутимая разница в том что одни очень быстро перегриваются и начинают или плыть или в случае с дафми жрать диск как железо об железо такой звук слышен, я даже ставил ради прикола колодки за 65 рубликов в пакетике, даже коробки нет, так от тех у меня чуть шок не случился, моментально перегрелись и невернулись в исходное состояние (я их обкотал пару десятков километров), вощем мнение такое надо брать в фирминых магазинах наклейка "ферадо" не очем не говорит а вот зарикомендовавший с хорошей стороны магазин говорит о многом.
TArtem
Я заменил ДАФМИ т.к. они замучили свистом.
Поставил "ferodo target" в зелёной упаковке стоили 160 руб.
Оценка "5+".
мим
pinga писал(а):

Я заменил ДАФМИ т.к. они замучили свистом.
Поставил "ferodo target" в зелёной упаковке стоили 160 руб.
Оценка "5+".


Где брал, если не секрет?
Konva
Alex2112 писал(а):

Вот попал! Поменял диски тормозные на лукасы ну иколодки на дафми, тормаза стали дубовые! Подскажите други в чем причина? Диски или колодки?



Тормоза будут дубовыми еще пару тыков, сам мучался, сейчас все в норме, если надо встает в стопор при нормальном усилии. Обкатка у них долгая.
Den21113
Хм...а меня дафми спасли от прямого попадания в водительскую дверь громады pray: MB G500 -я под знак уступите дорогу шел на 100 км час.. Мля...сцуки!!! повесили его на медиков(перед набережной на мостик через который на Большой проспект ПС попадаешь). Питерцы знают наверное. в салоне 4 человека. Встал как вкопанный...Ощущения как будто свершилось чудо. Кстати, объясните мне, почему когда в салоне на заднем сиденье сидят 2 человека то машина тормозит в несколько раз круче!!!??? Shocked А если спереди только 1 пасажир, то тормозной путь длиннее!
Edw
Yurch_112 писал(а):

Я в том году брал Лукас за 800руб. 100% оригинал,счас всё завалено
извините г#$@ом ,а не лукасом по 300-500 р. разницу, кстати, видно
не вооружённым глазом !!!(всё познаётся в сравнении)
Из нормальных - ATE и ещё наши колодки трансмастер вроде неплохие и стоят недорого.

А DAFMI уже ОЧЕНЬ давно как попадопалос!!!



Непонятки сплошные...
- Лукас за 800 чем конкретно отличается от которого за 500? Не вооруженным взглядом - возникает аналогия, что визуально, т.е цвет/блеск другой... И где искать оригинал?
- Нормальные или...ненормальные АТЕ на рынках (в Москве) стоят около 400-500, т.е как паленый Лукас (согласно твоим словам)... Куды бечь в поисках оригинала?
Edw
Alex2112 писал(а):

palace писал(а):

Alex2112 писал(а):

Вот попал! Поменял диски тормозные на лукасы ну иколодки на дафми, тормаза стали дубовые! Подскажите други в чем причина? Диски или колодки?



Поставил ДАФМИ руль на скорости 100 км/ч из рук вырывало...ГУАНО полное эти ДАФМИ.... Mad


Все понятно, бум искать 400р. на колодки лукас! На нуле я с этой машиной!



Лукас - жесткие колодки, АТЕ - полная противоположность.
kyzmyk
Два раза ставил АТЕ - нареканий нету!!!!!!!!!!!!
Покупал в "Все для вашей десятки"!
До этого стояли Дафми, но однажды нагрел их так, что практически без тормозов доехал до дома:(
Exodus
А я могу сказать, чем отличается 800 рублевый Лукас от 500 рублевого. Стоял перед витриной в магазине и смотрел на внешне одинаковые колодки с разными ценниками. Отличие оказалось одно - в 800 рублевой колодке существует пропил посередине-и все:) По поводу обычных колодок лукас могу сказать только положительное. Отъездил на них уже 12 тысяч-износ примерно 50%. Честно, не ожидал. Заводских ТИИР хватило ровно на 15 тысяч с износом под железку.
Yurchello
[/quote]

Непонятки сплошные...
- Лукас за 800 чем конкретно отличается от которого за 500? Не вооруженным взглядом - возникает аналогия, что визуально, т.е цвет/блеск другой... И где искать оригинал?
- Нормальные или...ненормальные АТЕ на рынках (в Москве) стоят около 400-500, т.е как паленый Лукас (согласно твоим словам)... Куды бечь в поисках оригинала?[/quote]

Утверждать что Лукас за 400 палёный я не буду, возможно раньше их делали где нить в Польше, а сейчас в России поэтому и цена так отличается. На вид разница большая (хотя с какого расстояния их рассматривать Laughing ) и пропил по середине не единственное отличие.
Alex2112_AUDI_A4
Всем огромное сапсибо за поддержку, поменял колодки на лукас, вобщем машина начала тормозить, но вроде раньше всеже чуть лучше было, хотя я еще 100 км на них не проехал, притруться наверное. Кстати пробег у меня 28 тыс, родные колодки только на половину сношены были и диски с легким буртиком износа, какого их повело напонятно???????? Если бы металл хреновый был их и сожрало бы прилично...............

ЗЫ: Главное биение пропало и при торможении и при ~100 кмч. :cool:
german
svl103 писал(а):

Правильно уверяют. Колодки для 13" и 14" одинаковые.



Уверяют неправильно. Колодки 2110 отличаются, главным образом, фрикционным материалом.
UMKA
АТЕ (передние) на отлично. А имеет ли смысл ставить задние колодки импортные или наши неплохие, и всякие импортные вакуумники, главный тормозной и тормозные цилиндры?
vladimir215
Цитата:

Уверяют неправильно. Колодки 2110 отличаются, главным образом, фрикционным материалом.



Откуда такая информация, где можно почитать ?
german
[quote="vladimir215
Откуда такая информация, где можно почитать ?[/quote]

Из конструкторской документации.
tovich
kyzmyk писал(а):

Два раза ставил АТЕ - нареканий нету!!!!!!!!!!!!
Покупал в "Все для вашей десятки"!
До этого стояли Дафми, но однажды нагрел их так, что практически без тормозов доехал до дома:(



Это на шоссе энтузиастов, напротив проспекта буденного?
Почем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы