Страница 3 из 3
Edw
german писал(а):

Edw писал(а):

to german:

Наконец то, дождались... У меня к Вам ряд вопросов:
2. Почему, на Ваш взгляд, площадь колодок на мощные ино несоизмерима с аналогичной на ВАЗ. Конструктивная особенность тормозных механизмов и не более того? Может имеет смысл поделиться бесценным опытом с западными коллегами, тем самым снизив себестоимость их продукции? Хотя нет, ВАЗу это не выгодно

Автомобили-аналоги 2110 имеют примерно равные по площади колодки. По крайней мере что-то особенно выдающееся не встречалось. Ты же пишешь "на мощные", т.е. скоростные (более 21103 надо понимать). Да, там больше, но и площадь поршня совсем другая. Ведь одна из задач сделать радиус трения как можно больше. Для этого, в идеале, надо колодку уменьшить в высоту, но удлинить чтобы сохранить износостойкость и температуру. Цилиндры при этом уменьшают в диаметре, но увеличивают число. Увеличение высоты колодки (многих интересовало почему в тормозах 2112 есть зазор между колодкой и колоколом диска) снижает радиус трения, а значит эффективность.

3. Присоединяюсь к вопросу, в чем состоит фишка состава ТИИР 240, которую мы до сих пор не просекли и обсуждаем в т.ч вопрос покупки Лукас за 800р?

Ответил выше.

4. Приотройте наконец то завесу тайны... Почему откровенно дерьмовый ТИИР по прежнему поставляется на ВАЗ?



Ну не такие уж и "дерьмовые". По крайней мере лучше того, что попадало к нам на испытания от отечественных, и не очень, производителей.



По 2,3 вопросу. Спасибо за квалифицированный ответ.

Что же касается ТИИР, то я с Вами не согласен. Плохо они тормозят, очень плохо. Достаточно провести опрос среди конферян, что они думают о его качестве.
Шурик
ilkari писал(а):

Уважаемый german, во первых спасибо что участвуете в дискуссии. Вы профессионал, это видно.
У меня такой вопрос к вам. Почему на ВАЗ 21120 не изменили сильнее тормозную систему? Я считаю ее не достаточно эффективной и вот почему: при торможении со скоростей 180, 160, 140 км/ч до 100,80 км/ч идя по трассе при нескольких таких торможениях (при обгонах) а то и после 2-х торможений тормоза перегреваются, я думаю что колодки "плывут". При этом наблюдается вибрация на педали тормоза и резкое снижение эффективности торможения. Насколько я понял из форума есть удлинненые колодки Ferodo, наверное они эффективнее, т.к. менее склонны к перегреву?


Выражу свое скромное ИМХО по данному вопросу.
Что было: ГТЦ АТЕ, штатный вакумник, колодки феродо дс2000 с дисками брембо спереди, штатные барабаны сзади с колодками АТЕ, правильно отрегулированный колдун (задние колеса не юзили при резком торможении сразу, а только после блокировки передних - машину не разворачивало ни разу). При торможении со 160 в пол где-то на 80км/ч эффективность резко падала и чувствовалось, что тормоза работать отказываются, где-тот с 40-30 всех сил не хватало для нормального торможения и оставалось только молиться, чтобы все обошлось.
Что стало. Все тоже самое, только вакуумник от НТЦ ВАЗ (с прогрессивной характеристикой) и задние дисковые тормоза от Дизайн-сервис. Торможение во всем диапазоне скоростей, вплоть до со 180 до 0 идеальное - стрелка равномерно падает налево и никаких косяков не замечено. Причина может быть как в вакуумнике, хотя суть его доработки залючается только в укорачивании штока (больше там ничего не меняется) или отказе задних барабанов после перегрева и сооветствующем нагреве передних колодок, что и приводило в итоге к потере способности к торможению.
Резерв еще есть по армированнным тормозным шлангам и т.д.
В общем - не надо на штатной системе тормозить с таких скоростей, чтобы тормозной путь не удивил Surprised
ilkari
после замера максималки своей 21120(на спуске примерно 5000об по тахометру на 5 передаче) я замерил тормозной путь с этой скорости - тормоз в пол, мне это сильно напомнило торможение самолета когда движки переходят на реверс. Так вот я решил НИКОГДА ТАК БОЛЬШЕ НЕ ЕЗДИТЬ. потому что хорошо понял что если мне в другой раз не будет так везти то я убьюсь.
PS. спасибо аэродинамикам ВАЗа - хорошо машина "летает", надежно управляется и не рыскает (у меня стоят проставки, я так думаю увеличивающие Сх и прижимную силу)
Шурик
ilkari писал(а):

PS. спасибо аэродинамикам ВАЗа - хорошо машина "летает", надежно управляется и не рыскает (у меня стоят проставки, я так думаю увеличивающие Сх и прижимную силу)


только не в повороте :ooo: я тут вчера чуть уши не сделал, хотя у меня подвеска на 2 см занижена и сход-развал нормальный - говорят левая сторона оторвалась и парила, пока я боком ехал Laughing
ilkari
Цитата:

говорят левая сторона оторвалась и парила, пока я боком ехал


Это как? мона поподробнее?
Шурик
ilkari писал(а):

Цитата:

говорят левая сторона оторвалась и парила, пока я боком ехал


Это как? мона поподробнее?


двигался на двух правых колесах боком, но благо препятствий на дороге не было, а то бы крутанулся 8-)
DECOV@74.RU
ГДЕ??????????? в "нете"один левак впаривают,в магазинах продавцы головой крутят,мол кончились.Подскажите где, кому несложно.
tovich писал(а):

ВСЕ ДРУЖНО ПОКУПАЕМ АТЕ!!!

Barnaba Chikini
ilkari писал(а):

после замера максималки своей 21120(на спуске примерно 5000об по тахометру на 5 передаче) я замерил тормозной путь с этой скорости - тормоз в пол, мне это сильно напомнило торможение самолета когда движки переходят на реверс. Так вот я решил НИКОГДА ТАК БОЛЬШЕ НЕ ЕЗДИТЬ. потому что хорошо понял что если мне в другой раз не будет так везти то я убьюсь.
PS. спасибо аэродинамикам ВАЗа - хорошо машина "летает", надежно управляется и не рыскает (у меня стоят проставки, я так думаю увеличивающие Сх и прижимную силу)


извини канешна, но не верю мля Laughing
кажецца если со 190км/ч в полик нажать пидаль тормаза нафиг...,, то пиз........ц и тебе и машине перевернешся Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы