Страница 1 из 131
Stavrus
Вот собственно о нём.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris - это адаптированный для России Hyundai Accent последнего четвертого поколения. Четвертое поколение Accent впервые было представлено в апреле 2010 года на автошоу в Пекине (Китай), а в ноябре 2010 официально представлено в Корее.



Общая хронология

23.04.2010: Hyundai Verna представлен на автосалоне в Пекине. Для китайкого рынка модель имеет свою специфику в передней части кузова (бампер и форма фар), а также в некоторых элементах салона, например, в подлокотнике.

21.06-12.07.2010: Hyundai провел онлайновый конкурс на название нового автомобиля для России. В конкурсе 27 тысяч человек выбрали название Solaris.

08.2010: Начало продаж Hyundai Verna в Китае

27.08.2010: Hyundai RB показан на Московском автосалоне как концепт нового автомобиля для российского рынка. Название Solaris на автосалоне не было объявлено.

21.09.2010: Во время церемонии официального открытия завода Hyundai в Санкт-Петербурге был торжественно представлен Hyundai Solaris, на котором Владимир Путин совешил небольшой тест-драйв.

02.11.2010: Начало продаж Hyundai Accent в Корее.

01.2011: Запланировано начало массового производства Hyundai Solaris седан.

05.2011 (предположительно): Запланировано начало массового производства Hyundai Solaris хэтчбек.

Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для Hyundai иностранными рынками, и только затем на остальные рынки, включая Европу и Россию.
Но для Hyundai Solaris было сделано исключение - сначала он появился в Китае под именем Verna, затем - в России как Solaris. И только после этого он представлен в Корее (под именем Accent).


Завод Hyundai в Санкт-Петербурге

Специально для производства Solaris в Санкт-Петербурге был построен завод Hyundai, который стал шестым производством Hyundai за пределами Южной Кореи, после США, Китае, Индии, Турции и Чехии.



Завод Hyundai в Санкт-Петербурге стал первым иностранным автозаводом в России, обеспечивающим полный производственный цикл выпуска автомобилей, включая штамповку деталей кузова. Завод был построен всего за два года: торжественная церемония закладки первого камня состоялась 5 июня 2008 года, а 21 сентября 2010 года завод был торжественно открыт. Начало массового производства Solaris запланировано на январь 2011 года.


Происхождение названия Solaris

Название Solaris было выбрано участниками конкурса, который компания Hyundai организовала в июне-июле 2010 года на специально созданном сайте name.hyundai.ru. На конкурс было представлено пять названий для нового автомобиля: i25, Solaris, Spirit, iD, Axis, среди которых большинство участников отдало предпочтение Solaris. Слово Solaris, которое происходит от латинского "sol" ("солнце"), прочно ассоциируется у многих с названием одноименного фильма Андрея Тарковского, снятого по фантастическому роману писателя Станислава Лема. Фильм рассказывает о контакте человечества с внеземным разумом на планете Солярис. По мнению компании Hyundai, это название очень точно отражает намерение Hyundai расширить бизнес в России с выходом нового автомобиля и стать лидером в использовании передовых технологий. Восток - дело тонкое, не удивительно, что именно там появилась такая трактовка нового названия.


Дизайн

Внешний вид Solaris создан в соответствии с концепцией "fluidic sculpture" ("струящиеся линии"), которая легла в основу всех последних моделей Hyundai, появившихся в 2009-2010 годах - Sonata (i45), Tucson (ix35), Elantra MD (2011). Новая философия дизайна Hyundai привносит изящество и динамику в форму автомобиля, а стиль автомобиля дополняет элегантными линиями, напоминающими изящный почерк каллиграфа. Создается ощущение, что струящиеся плавные линии кузова созданы самой природой, у которой, как известно, все гармонично сочетается между собой.

Дизайнеры Hyundai постарались отразить изящество и динамичность как во внешнем виде, так и в интерьере нового Соляриса. Кузов Solaris имеет профиль купе, схожий с профилем новой Sonata, представленной в России в августе 2010 года, и профилем совсем новой Elantra MD, продажи которой начались в Южной Корее в сентябре 2010 года. В дизайне Solaris используются динамичные и изящные графические элементы: головная оптика, напоминающая разрез орлиных глаз, противотуманные фары оригинальной L-образной формы и массивная шестиугольная решетка радиатора. Рельефные линии, которые протянулись от передних противотуманных фар до задних фонарей, подчеркивают утонченную и величавую осанку Соляриса.

Центральная консоль салона цвета металлик, зеркально симметричная относительно центра, содержит множество глянцевых элементов управления, подчеркивающих технологичность интерьера Solaris.

http://www.youtube.com/watch?v=834nCpmmx3M&feature=player_embedded

Аудитория

Компания Hyundai ожидает, что основными покупателями Solaris станут молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет, имеющие ярко выраженное стремление к индивидуальности. Потенциальные покупатели должны оценить удовольствие от вождения, технологические преимущества, безопасность и дизайн Соляриса.

Конкуренты

Основными конкурентами Solaris в классе субкомпактных седанов должны стать Wolkswagen Polo и Renault Logan (Sandero), которые также производятся в России. Кроме того, в качестве конкурентов можно рассматривать Chevrolet Aveo, Kia Rio, Daewoo Nexia.
мим
"имя! сестра!" (с)
цену и комплектацию озвучь?
Лежандр
Написано много и ниочем - сплошные струящиеся славословия 63 . Информация где? - размеры авто, мощность движка, фаршировка. любимый разгон до 100км, цена наконец. nea .

З.Ы. А какая такая Верна пыталась продаваться у нас года 3-4 назад примерно, да как-то не пошла?
DrAkyla
Цитата:

Как сообщили BFM.ru в пресс-службе Hyundai Motor Group, покупатели смогут сделать свой выбор в пользу одной из пяти комплектаций, дополнив их пятью пакетами опций. В комплектации Base модель Solaris предлагается с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. и с механической коробкой передач. Автомобиль этой версии будет оснащаться подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, воздуховодами, проведенными к ногами задних пассажиров, теплозащитной тонировкой стекол и прочими опциями.

Лежандр
DrAkyla писал(а):

В комплектации Base модель Solaris предлагается с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. и с механической коробкой передач. Автомобиль этой версии будет оснащаться подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, воздуховодами, проведенными к ногами задних пассажиров, теплозащитной тонировкой стекол и прочими опциями.



Жиденько, хотя 107 лошадок неплохо. Особенно умилили "воздуховоды, проведенные к ногам задних пассажиров". Если "другие опции" в таком же духе 63 pst
DrAkyla
Лежандр
скорей всего будет то же самое что и у поло только лошадок побольше и подешевле (в базе)
Лежандр
Ну вот, в курилке про этого "Soplaris"а вжеже 27 страниц накропали. Читатьвсё не стал, лениво.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262923
Мr. Black Star
DrAkyla писал(а):

Лежандр
скорей всего будет то же самое что и у поло только лошадок побольше и подешевле (в базе)



Да и судя по картинкам дубовый серый акцентовский пластик в наличии, а первое сообщение это что реклама и автор думает мы не в курсах что это будет за телега ну акцент 4 и что? Да лучше таза ну и? Мне название акцент больше нравится чем солярка. А движки это песня такие на сиде и I30 стоят и оба не едут на свои лошади а платить налог придётся.
Jackal
Лежандр писал(а):

Написано много и ниочем - сплошные струящиеся славословия


+1
одна реклама....
не Шумахер
Стесняюсь спросить, как можно обсуждать машину, не зная ценника?
Andre2115
Лежандр писал(а):

Информация где? - размеры авто, мощность движка, фаршировка. любимый разгон до 100км, цена наконец. .



Цитата:

Самый простой вариант под названием Base оснащается одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, обогревом заднего стекла, центральным замком, иммобилайзером, 15-дюймовыми колесными дисками и некоторыми другими опциями. Solaris в этой комплектации доступен только с мотором объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. и с МКПП.

Варианты Classic и Optima отличаются друг от друга только тем, что на Classic задние стеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев зоны покоя дворников, кондиционер и подогрев сидений устанавливаются только в качестве опции, а на Optima идут в базе. При этом и ту и другую машину можно оснастить не только стандартным, но и более мощным мотором объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. и четырехступенчатым «автоматом». Обе комплектации включают в себя подушку безопасности пассажира, ABS, EBD, задние дисковые тормоза и другие полезные опции.

В варианте Comfort дополнительно появляется «умный» стеклоподъемник водителя, поднимающийся и опускающийся с одного нажатия, пульт управления центральным замком в ключе от авто и аудиосистема, оснащенная разъемами для подключения внешних устройств, CD-проигрывателем и управлением на руле. Кроме того, водитель получает удобный подлокотник, лампу для чтения, футляр для очков в потолочной консоли, хромированную отделку внутренних ручек дверей и глянцевую отделку передней консоли. Выбор двигателей и КПП тот же, что и у двух предыдущих комплектаций.

Топовый вариант – Family. Он оснащается только 123-сильным двигателем. По умолчанию комплектуется шестью подушками безопасности, электронной системой стабилизации, повторителями поворота в корпусах наружных зеркал, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем, 16-дюймовыми дисками, возможностью подключить телефон к аудиосистеме через Bluetooth, полноразмерной запаской и другими вариантами отделки интерьера и экстерьера.

Что касается размеров автомобиля, то длина его 4370 мм, ширина – 1700 мм, а высота – 1470 мм. Построен он на колесной базе 2570 мм и обладает клиренсом 160 мм, что является вполне неплохим результатом. Объем багажника седана составляет 454 литра.

Немного о динамических характеристиках. 123-сильный мотор, работающий в паре с МКПП, позволяет авто разгоняться до 100 км/ч за 10,2 сек. (для АКПП – 11,4 сек.). Машина, оснащенная менее мощным агрегатом, делает «сотню» за 12,1 сек. (13,4 сек.).

Hyundai Solaris можно будет заказать как относительно простым, так и оснастить под завязку. По предварительным данным о ценах на Solaris, простейшая версия будет иметь стоимость в 350 000 рублей, а в топ-версии цена на Solaris со всеми опциями перевалит за 600 000 рублей.



http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/11/13/1608989
мим
По агентурным данным ценник будет весьма гуманный, вообщем приора, логан и поло негодуе Smile
dezruptor
мим писал(а):

По агентурным данным ценник будет весьма гуманный, вообщем приора, логан и поло негодуе


Кто негодует, так это акцент тагазовский ))
Роман-НН
мим писал(а):

По агентурным данным ценник будет весьма гуманный, вообщем приора, логан и поло негодуе


Имхо, особенно Поло. Пусть срочно пересматривают цены на ТО, ибо пока у них преимущество перед Солярисом в шильдике, что для дрочеров россиян - немаловажно Smile
dezruptor писал(а):

Кто негодует, так это акцент тагазовский ))


Да ну их на%, честно говоря после повального увлечения китайщиной...
Мr. Black Star
мим писал(а):

По агентурным данным ценник будет весьма гуманный, вообщем приора, логан и поло негодуе Smile



гуманный ценник это 310 000 тысяч рублей (10к зелени) ровно столько стоит в сша Ниссан верса (тиида), а верхний порог 440 000 (столько в пиндосии стоит серата 2.0 всё остальное обычное российское наипалово с ценами, типа говнологана за 500 или полуседана за 630 000. Я преймуществ этой машины по заявленой цене не вижу а это 350 - 600 но если цены действительно будут на таком уровне то будут брать, я тоже подумаю на эту тему если срок ожидания не будет как у полуседана. Да и при покупке оторву шильдик солярис поменяв его на акцент (у него более здоровая карма) : )
Роман-НН
Black Star писал(а):

Я преймуществ этой машины по заявленой цене не вижу а это 350 - 600 но если цены действительно будут на таком уровне то будут брать, я тоже подумаю на эту тему если срок ожидания не будет как у полуседана.


Так какая цена-то ожидается? Не понял что-то...
мим
за сравнение с ценами в США по-моему уже пора преды выписывать Smile))))
Мr. Black Star
Роман-НН писал(а):

Black Star писал(а):

Я преймуществ этой машины по заявленой цене не вижу а это 350 - 600 но если цены действительно будут на таком уровне то будут брать, я тоже подумаю на эту тему если срок ожидания не будет как у полуседана.


Так какая цена-то ожидается? Не понял что-то...




360 (пустой) - 600 (полный) короче чуть дешевле поло по нему хотят ударить.
Роман-НН
Black Star писал(а):

350-600


Как мне думается - кореец по уене не будет сильно уж отличаться от Полуседана, но будет богаче нафарширован и стоимость ТО тоже, имхо, будет ниже. Полуседан негодуэ...
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Как мне думается - кореец по уене не будет сильно уж отличаться от Полуседана, но будет богаче нафарширован и стоимость ТО тоже, имхо, будет ниже. Полуседан негодуэ...


А чем солярис будет лучше оснащен по сравнению с поло? Ничего особенного (в средних комплектациях) у него нет. Стоимость будет играть решающую роль. А в топе хундай может и проиграть поло - "кореец В-класса против европейца", тем более за такие деньги (>600)... кмк, в умах россиян пока не катит. Стоимость офиц. ТО у корейцев не такое уж и дешевое, на уровне однокласников. Вообще не понятно, кто и когда этот миф запустил. Но расценки на поло это конечно что-то...
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

ТО у корейцев не такое уж и дешевое, на уровне однокласников.


Про дешевое ТО у корейцев никто и не говорил. Просто у Поло оно пока выглядит просто офигенно дорогим...
Andre2115 писал(а):

А чем солярис будет лучше оснащен по сравнению с поло?


Честно говоря, не владею комплектациями Соляриса... Но смею надеяться, что кондей, например, будет доступен в более дешевой комплектации, нежели у Поло (огромный скачек между "С кондеем/без кондея").
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Про дешевое ТО у корейцев никто и не говорил. Просто у Поло оно пока выглядит просто офигенно дорогим...


а, ну да. ты же с поло сравнивал...Pardon
Роман-НН писал(а):

Честно говоря, не владею комплектациями Соляриса... Но смею надеяться, что кондей, например, будет доступен в более дешевой комплектации, нежели у Поло (огромный скачек между "С кондеем/без кондея").


Вот это и будет самым интересным - сколько стоят опции на солярис, и будет ли разрыв в цене между фиксированными "пустой" и "более-менее" комплектациями.
Stavrus
http://solaris-club.net/index.php?pageid=hyundai-solaris

Вот вам что где какого размера)))

А цен ещё нет.

http://solaris-club.net на самом форуме много чего интересного если кто то рассматривает Солярис как будущий авто.

Там же есть и комплектации.
Роман-НН

Значит не так все кучеряво... Нужно заказывать комплектацию "ОПТИМА" + пакет "Комфорт", дабы получить кондей....
Мr. Black Star
О превед тагазовский акцент почему у китайцев светлая кожа и красная подсветка аля ауди, а у нас дубовый серый пластик голубая подсветка http://solaris-club.net/gallery/showimage.php?i=535&c=5

меня например выбешивает штатная магнитола и её вид тут предпочтительнее заглушка и проводка, так как на тагазовском акценте магнитола менялась на нормальную, за 10 минут перед магазином, надеюсь что магнитолу уберут в опции т.к если брать полный фарш то магнитола будет обязательно и мультируль тоже мне не нужный.
http://solaris-club.net/gallery/showimage.php?i=530&c=5

Наверное я бы себе взял это творчество 1.6 AT ОПТИМА + пакет расширеный.

Рома ты где смотрел, кондей в опциях есть и в первых 2-х комплектациях за денежку ясен пень. Забавная опция обивка крышки багажника появляется с 4-ой комплектации с комфорта т.е. да и ц.з тоже с неё начинается уроды блин. Получается если я хочу штатный ц.з и обивку крышки мне ещё впарят никчёмную магнитолу с управлением на руле, 6 динамиков на выброс, и птф которые на тагазе сгорали только в путь, и приборку в стиле "Здравствуй ёлка Новый год" и кожи нет в опциях даже в последней комплектации опять обделили гады.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (15 Ноября 2010 15:39), всего редактировалось 3 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 131
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы